...

...

понедельник, 4 октября 2010 г.

Магическое сияние


4 октября 2010 г.
У меня нет слов.
Лучисто. Внутреннее сияние. Нет, не могу подобрать слово, которое позволило бы выразить все чувства, эмоции, переполнившие после просмотра фрагмента из обычного, в общем-то, шоу. Это даже не талант, это — магия... Я даже склонен верить, что девочка и вправду владеет настоящим искусством шаманистов. И, наверное, она специально исполнила первой именно ТУ песню. Возможно, что это было даже какое-то заклинание.
Какой-то светлый сон, а ощущение маленького счастья остается даже после того, как стряхиваешь с себя наваждение. Слишком я эмоционален? Да, пожалуй. Но в этом случае я могу себе позволить быть.
Не знаю, как еще объяснить то, что начинаешь испытывать, когда Азиза Ибрагимова поет вторую песню. Это надо не только слушать, но и смотреть. Обязательно смотреть. Потому что этот человек словно излучает светлую энергию. Теперь меня беспокоит один вопрос: если бы не было второй песни, ее сияние успели бы заметить?...
Но хватит слов, это лучше все-таки видеть.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger