...

...

пятница, 15 октября 2010 г.

Отдыхательное


15 октября 2010 г.
Для тех, у кого сегодня таки пятница...
Обнаружил неплохое место в Киеве для пятничных злоупотреблений — Портер-Паб. Оказывается, это сеть заведений в нескольких районах Киева. В своем районе наткнулся на него совершенно случайно: в кои-то веки выбрались с кумом прогуляться, потрындеть "за жизнь" и выпить чего-нибудь легкого. В качестве "легкого" было выбрано пиво и оставалось лишь найти подходящее "где бы...", поскольку прохладный осенний вечер не способствовал распитию под открытым небом.
Итак, был обнаружено некое питейное заведение. Скажу честно, я с неохотой туда поперся, поскольку еще с советских времен весьма скептически отношусь ко всяким общепитам и разливайкам. И даже в самых дорогих стольных ресторанах "унюхиваю" запах обычной советской столовки. Названием "паб" меня тоже не обманешь.
Но в Портер-Пабе, действительно, понравилось. Хотя, что касается пива, то некоторые критические замечания есть. Высказывать их здесь не буду, поскольку я не ценитель этого напитка. Замечу лишь, что мы пили "мыкулинецкое" медовое и, в общем, — нормальное пойло "под разговор".
Понравились интерьер и атмосфера. Заведение настроения: разная освещенность зала — можно уйти "в тень", а можно и блистать на свету, столы, стулья деревянные, чувствуется стиль ретро (есть столики на троих-четверых, а есть — для большой компании). Везде развешаны портреты музыкантов и музыкальные инструменты, фоновая музыка — больше блюз, а с 9 вечера — живая. Приходят парнишки и брынькают что-нибудь из "Машины времени" и т.п. Хотя лично я предпочел бы "живой" саксофон, или "пианину" какую-нибудь. Обслуживание тоже нормальное. Контингент посетителей устроил даже меня (ненавижу быдло во всех его проявлениях). То есть, нормальные люди просто пришли попить пивка, пообщаться, отдохнуть в слегка "клубной" обстановке... А, еще один важный (для меня) момент — здесь можно курить.
В общем, — понравилось и взято на заметку.

Ну, еще одно развлечение для тех мужей, кому идти никуда не хочется и делать нечего: можете состряпать себе эротический календарь "а ля журналистки - Путину"
Мне идея понравилась:
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger