...

...

пятница, 22 апреля 2011 г.

ХВ


22 апреля 2011 г.
Морально готовлюсь к "светлому" воскресенью. Нет, я не верю в церковные бредни о Боге, поскольку убежден, что давно утраченный нами живой Бог — в нас самих (в ветхом мануле по сотворению мира однозначно сказано: "...И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его...").
Но все же я привык уважать (в рамках разумного) некоторые древние ритуалы, как, например, празднование Пасхи. Для меня это еще и обязательные "навещалки" и "посиделки" с родственниками, живущими на малой родине.
Но с каждым годом мне "все жальше и жальше"(с) наблюдать деградацию населения. Не могу понять, почему набожность в народе растет, а духовность — падает.


Что бы там ни говорили попы, какие бы высокодуховные байки не баяли, но я уверен — огромная армия "верующих" ждет безотказного повода банально нажраться в хлам. То есть, это уже давно норма, что Пасха к вечеру (а то и к полудню) в миру плавно перетекает во всенародный "День десантника". А от "глубоковерующих" на три метра против ветра разит непереваренной "христосвоскресностью", забивая напрочь аромат весны и всяких там солнечных полезных витаминов.
И хера этот народ ведется на проповеди и призывы думать о душе.

Кстати, кто-нибудь замечал голодное томление толпы рано утром у церкви, когда поп вот-вот должен выйти побрызгать на корзины с хавчиком и бухлом? В прошлом году меня вытащили на это действо. Иду, смотрю в лица людей, и меня смех разбирает — явно вижу, как основная масса "желающих вкусить", стоит на низком старте и ждет команды на взлет:))

И еще. Почему-то аббревиатура "ХВ" на пасках, яйцах etc. приводит меня в состояние веселой злости. Понятно, что это сокращенное от приветствия "Христос Воскресе", но неужели в этой фразе так многА букАав, что надо сокращать до "ХВ"? Я так понимаю, что скоро "верующие" будут и вправду так приветствовать друга: — "ХВ!" — "ВВ!". "Чмоки-чмоки-чмоки!"...:))


P.S.
И вопрошал их Мессия:
— Ответствуйте, кто, говорите вы, есть Я?!
И ответствовали они:
— Ты! Эсхатологическая манифестация основы нашего бытия, явленное нам онтологическое основание контекста самой нашей сущности!
И вновь вопрошал их Мессия:
— Шо??!!!

1 коммент. :

Анонимный комментирует...

7–9 мая. 7-й международный военно-исторический фестиваль «Великая Победа. Май 45-го» Посвященный 66-тилетию Победы в Великой Отечественной войне. Киев. мототрек «Пирогово».


3. 3-4 сентября “На последнем рубеже. КиУР 1941й” Мероприятие посвященное героической 72х дневной обороне Киева в 1941 году. Белогородка. Киевской обл.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger