...

...

пятница, 3 июня 2011 г.

Нотатки


3 июня 2011 г.
Не извольте беспокоиться, спрашивать по мейлу: "куда пропал" и т.д. Никуда я не делся, не ушел пешком на Дальний Восток, не сгинул в необъятных пространствах "белых пятен" удаленного реала. Всего-то душа не лежала к писательству или, точнее, к блоггерству.
Мне так много было чего сказать, что и сказать-то было нечего:)
Я все время здесь сидел. Молча (с).


И если человек сидит и молчит, то это вовсе не означает, что он какую-то фигню о других думает. Возможно, он просто наслаждается тишиной в себе.

... Достичь дзена в окружающем мире без удаления от него за пределы досягаемости почти невозможно. Где-то услышал (или прочитал) забавную мультисмысловую эпитафию: "Абонент навсегда вышел из зоны действия сети". Доставило. Да, по-моему, это даже превосходит знаменитое стивенсоновское: "Домой вернулся моряк, домой вернулся с морей...".

... Что-то в этом мае черный юмор меня загреб и не отпускает. Моя нежная коллега уже, наверное, устала повторять: "Леша, мне что-то совсем не нравится твое настроение...". Это она так реагирует на мои участившиеся вздорные (они же саркастические) сентенции. Как бы вопрос: "У тебя что-то серьезное случилось?".
Зря сгущает краски: что может серьезного случиться у такого несерьезного человека как я? К тому же, после того как британские ученые доказали, что проблема, решаемая за деньги — это не проблема. Тогда для меня, похоже, остался только один "проблемный" вопрос: "ту би ор нот ту би"...
Но никто-никто-никто до сих пор не знает.

... Почему-то все сложнее поддерживать с окружающими... невимушені... (долго вспоминал, как же это слово будет по-русски? А ведь я постепенно забываю этот язык...)... непринужденные отношения — и с ближними, и с дальними, и вообще... И мне ведь уже давно не 16-дцать... Очень давно не те ... надцать, когда это было еще актуально. Даже серьезно за тридцать, когда на это уже можно просто класть... Почему же я верю в то, что это хоть кого-то еще беспокоит. Меня, например.

... Ты не можешь быть одинок, когда ты любим... Это, наверное, карма. Хоть кто-то, но любит тебя по-настоящему — без обещаний и обязательств.
И ты не можешь быть одинок, пока хоть кто-то любит тебя.

Не извольте беспокоиться, спрашивать "куда пропал" и т.д. Просто очередной переучет ценностей. Это раньше, когда люди могли себе позволить десятилетия на раздумья, они могли не торопиться с выводами. Время все время сжимается. И завтра — уже сегодня, и вчера — еще пылающий закат, зазубренный крышами домов и темными кронами деревьев на горизонте. Надо постоянно спешить, чтобы успеть быть сегодня.
Не извольте беспокоиться. Серьезно:)

P.S.
Это мне посвятили по случаю ДР. А вам посвящают стихи?..

***Алехе***
Распухла голова на нисходящем тренде,
Устал редактор. Слишком много букафф…
Как скучно пишут авторы! Без бренди
Не вынести их творческие муки.

Подохли кони на ближайшей ферме*,
Ушло в туман последнее такси.
Но ты не падай духом, и поверь мне,
Что главное – не бойся, не проси.

Мы сбросимся тебе на пулеметик,
Чтоб с недругами счеты подвести,
И купим маленький свечной заводик,
И будет жизнь, как райский сад, цвести!

* — Сие есть тонкий намек на мои не слишком успешные упражнения в мире браузерных онлайн игр:).
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger