...

...

воскресенье, 22 января 2012 г.

О мечтах и прочих глупостях


22 января 2012 г.

Превед кросавчеги Y (с) Медвед

Ну что, оттянулись — пора и честь знать. Мне тут забавную историю недавно рассказали. Дело было в одной фирме — сотрудница вышла на работу числа этак 10 января в шикарном вечернем платье. На вопросы сотрудников о причине "парада" девочка смущенно призналась, что в наступившем году еще не была дома.
Умеют же люди гулять!:))


Вот и я решил, что пора. Пора возвращаться в блогосферу. Точнее, в нее погрузился еще четвертого января, намереваясь написать какой-нибудь вздорный праздничный пост, но только теперь дошли руки до собственного блога. Перефразируя одно из картежных правил: первым делом загляни в блоги друзей, а в свой — всегда успеешь. Так и застрял в камментах, мотаясь по Глобальной Сети от Севастополя до Москвы, оттуда — в Токио, с забреданием в какие-то неведомые, но уютные Усть-ужопински (или как-то так), и вновь прыжки... И снова в Киев.

Будь у меня миллион денег, я бы рискнул так помотаться в реале. Да, наверное. Нет, почти уверен, что рискнул бы. Но тратить жизненное время на зарабатывание этого миллиона условных единиц не хочу. Знаю, заработав, не смогу потом их спустить на такую романтическую фигню, а начну плодить второй миллион, третий и т.д., пока не разорюсь на рисковой сделке, либо не превращусь в жадного, окруженного охраной и скандалами, мультимудака.

Впрочем, жизнь полна неожиданностей: может позже кто-нибудь "с барского плеча" отстегнет лимон баксов — на, мол, Алекс, дерзай, если уж так приспичило чкурануть по миру, аки по Сети.

Интересно, успею ли спустить миллион на путешествия, прежде чем мозг затребует пощады, а мерцание "не наших" звезд на чужом небе будет вгонять в тоску и вызывать стон: "хо-о-у-У-У-м"?:))

У некоторых может возникнуть резонный вопрос: а нах так много денег - некоторые и с пустыми карманами путешествуют? Так я вам честно отвечу — для "прыжков" по миру мне хватило бы и пятой части, остальное — выкуп из "социального крепостничества" (читай — общественно-семейных обязанностей и обязательств). Чтобы любящие родные и близкие (особенно — самые близкие), вместо того, чтобы рвать на себе оставшиеся волосы с трагическим воплем: "Ты куда, Одиссей? От... от... охуел, что ли?", прикинули расклад и сказали: "Ладно, оставь денег и пизд..". Ну, в смысле: "Попутного ветра!".


Пишет Маленький товарищ Микки-Маузер:

Фобос-грусть
А потом ты вдруг решаешь: Да пошло оно к черту.
Весь этот долгий путь через пустоту и молчание
ради неуютного на ощупь пыльного страха,
а потом снова той же дорогой обратно.
Не пугает даже, а просто уныло и тошно
от потраченного времени, невыразимого пространства
и от досужего внимания интересующихся,
почему ты вдруг так долго не отвечаешь.
И ты понимаешь, что, вероятно, пора.

(Из блога "Короче, чем у Че")

Дорога
Этот год принес с собой подзабытое ощущение дороги с пыльностями, встречательностями и расставательностями, веселостями и грустностями. К чему бы это?

Загадал я себе "под елочку" дорогу дальнюю на обозримую перспективу и веселости всякие. Совершить, например, большое кругосветное путешествие, посетить те места на земном шарике, о которых давно думал, и добраться уже в конце концов до той Австралии. А потом — на Кубу: пить ром, балдеть на пляже у самого Карибского моря с жизнерадостными кубинками и писать свои "острова в океане" (вот тут, подозреваю, придется выбрать что-то одно: либо кубинок, либо писать:)).

Но, как всегда, высшие силы меня не так поняли — дорога началась прямо со 2-го января: под Киевом Сумасшедший Брат все же доконал свое старое колесное чудо-корыто, и мы с другом утром туманным помчались его выручать. Проездили почти целый день, потому как еще заехали посмотреть к Сумасшедшему новую кузню. Я хотел еще успеть в лес, но до леса так и не добрались.

И еще о дороге. С настроением с самого начала года сложилось — состоянии постоянного предвкушения дороги. И мрачность окружающего как бы отступает — воспринимается не так безнадежно и даже с какой-то едва ощутимой "внутренней" улыбкой. При этом не столь важно, когда я отправлюсь в Странствия (и произойдет ли это вообще в этой жизни), фишка здесь, как и в безадресной любви, — само состояние.
Есть подозрение, что сами Странствия уже начались.

С "веселостями" тоже получился анекдот. До 14 января куда ни ткнись, — наливают: дома, на работе, в гостях... Даже в общественном транспорте. Нет, там не наливали, там уже выдыхали. Такой себе передвижной клуб пассивных алкоголиков.
И только теперь появились ощутимые трезвые промежутки. А я когда загадывал, совсем не то имел ввиду. Совсем-совсем не то.
 
Кстати, о корректной "сбыче мечт". Вспомнил бородатый анекдот. Длинный, для любителей посмаковать:))

Вечер в Монте-Карло. Ко входу в элитный ночной клуб подъезжает лимонного цвета "Ламборджини".
Из машины выходит нормально прикинутый мужик и открывает пассажирскую дверь.
Оттуда выходят страус и мокрая кошка.
Троица подходит к дверям, но охранники говорят, что в заведение с животными нельзя.
Две купюры по сто франков решают вопрос сразу.
Подходят к барной стойке. Мужчина спрашивает у своих спутников, что они будут пить.
- Я двойной виски! — говорит страус.
- Я тоже виски! — говорит мокрая кошка.
- Три виски, — говорит мужчина бармену и кладет на стойку несколько купюр.
Бармен наливает три порции двойного виски. И ставит перед ними.
- С вас 112 франков, месье.
- Я вам уже положил.
Бармен забирает деньги и, видя, что там ровно 112 франков, удивляется.
Троица выпивает виски и уходит.
На следующий день к тому же клубу подъезжает рубиновый "Феррари".
Выходит та же компания.
Охранники их уже встречают как своих, получив по сто франков.
Подходят к бару.
- Что пить будем? — спрашивает мужик у спутников.
- Мне коньяк! — говорит страус.
- Мне виски! — говорит кошка.
- Два коньяка и один виски, пожалуйста, — говорит мужик и кладет несколько купюр на стойку.
Бармен наливает три порции.
- С вас 137 франков, месье.
- Я вам уже положил.
Бармен персчитывает деньги — ровно 137 франков. Не выдерживает и спрашивает.
- Месье я видел, что вы кладете мне деньги за спиртное до того, как я вам сказал сумму, а когда я пересчитываю — там ровно та сумма какую я вам сказал. Откуда вы знаете, сколько нужно положить!?
- Да все очень просто, дружище. Однажды я поймал золотую рыбку и первое желание, которое я загадал, — чтобы у меня в кармане было ровно столько денег, сколько мне сейчас нужно. Будь то обед в ресторане или покупка машины. Я просто лезу в карман и достаю деньги.
- Простите, а ваши животные?
- Потом я пожелал, чтобы рядом со мной всегда была длинноногая цыпа с мокрой киской.

P.S. Превед, кросавчеги, я вернулся:))

7 коммент. :

Анонимный комментирует...

про корректную сбычу мечт еще хороший про "хочу кончать одновременно с женой")

Алёха on 23 января 2012 г. в 13:26 комментирует...

Ладно, раз пошла такая пьянка...:))
Тогда "Пивная! Еще парочку!"

Идет по берегу моря семья: мать, отец и сын. Видят, лежит Золотая рыбка и просит жалобным голосом:
- Люди, бросьте меня в море, я исполню 3 ваших желания.
Сын не растерялся, хватает рыбку, и со словами: "Хомячка!", бросает ее в море.
Отец:
- В п%Zду хомячка!
Мать с круглыми глазами:
- Из п%Zды хомячка!!!

Новый русский на рыбалке поймал золотую рыбку.
Та, как всегда, предлагает исполнить три желания.
— Хочу, — говорит новый русский, — чтобы все светофоры при моем приближении зеленью светили. Это раз.
Хочу, чтобы все "пробки" при моем приближении коридор для моего проезда высвобождали. Это, значит, два.
Хочу, чтобы все менты при моем проезде честь мне отдавали. Это три.
Рыбка:
— Как же так, всегда дворцы, деньги и девки, а тут что-то президентское тебе захотелось!?
Новый русский:
— Скромнее надо быть, рыбонька, скромнее.

Петька поймал золотую рыбку. Она ему обещает за спасение исполнение трех желаний.
- Хочу шашку, как у Василия Ивановича, лампасы, как у Василия Ивановича, и член, как у коня Василия Ивановича!
После исполнения этих желаний, Петька вспомнил, что у Василия Ивановича была кобыла.

Поймал дед золотую рыбку, а она ему:
- Старуха еще жива?
- Жива.
- Тогда ешь меня!

Поймал Иван-дурак в проруби щуку. Та ему:
- Отпусти ты меня, Иван, и любое твое желание по-щучьму велению, по твоему хотению будет исполнено!
Обрадовался Ванька, кинул щуку обратно в прорубь и говорит:
- Хочу знать, не слезая с печи, все что в мире творится за лесами-за горами, за морями-окиянами. Хочу под музыку балдеть, на голых девок день и ночь пялиться, с заморскими дураками переписываться и все новые анекдоты про Царя-батюшку первому в мире узнавать!
Так Иван-дурак стал первым на Руси пользователем Интернета.

Анонимный комментирует...

Мои поздравления.
Чото давно незаходил сюда.
Попамяти набираю в гугле сундук х
и очудо сразу оно.
С чем и прздравляю.

Анонимный комментирует...

как нагуглила, так и копипастю, лень в божеский вид приводить, тем более, что я в оригинале слышала про Киев и донецких)

Ловят рыбу, в мелкой речушке на границе Украины и Росии, хохол и руский. Поймали одновременно золотую рыбку русукий за голову а украинец за хвост. Рыбка им и говорит отпустите меня я исполню три желания, ну рускому как он поймал за голову два, а украицу одно.
Руский: "Рыбка вышли всех хохлов с Росии."
рыбка: "исполнено!"
руский "Обнеси Росию толстой бетоной стеной чтобы не один хохол не пролез" - исполнено.
Украинец: "Рыбка там точно хохлов нет?" - НЕТ - "Заливай бетоном нафиг!!!!!"

Алёха on 23 января 2012 г. в 17:21 комментирует...

Поймал Винни-Пух золотую рыбку и та пообещала исполнить три желания.
- Хочу горшочек меду! — говорит Винни.
- А еще чего?
- Ну, не знаю...
- Ну ладно, когда придумаешь, тогда и исполню...
Идет Винни, медок полизывает. Вдруг навстречу Пятачок:
- Ой, Винни, а чего это ты ешь? Ой, Винни, а куда это я пошел?..

Первым хакером признан старик, закачавший через сеть особняк, дворянский титул и новое корыто.


Три дня и три ночи тер Алладин волшебную лампу, пока не увидел на потертом боку: Made in China.


Поймал мужик золотую рыбку, а она ему говорит:
— Отпусти меня, а то я тебе три желания испорчу!

Закинул дед первый раз невод в море, пришел невод с одной травой морской.
Второй раз закинул дед невод — опять ничего, одна трава морская.
Третий раз закинул дед невод и поймал он морскую свинку.
И молвила ему свинка человеческим голосом:
— Дааа, перебрал ты, дед, с травой морской!!!

Однажды Герасим поймал золотую рыбку.
Теперь у него есть корова, лыжи с палками и груди.

Анонимный комментирует...

божеж как с хомяка порвало аааааааххах!!!

Алёха on 23 января 2012 г. в 19:07 комментирует...

Люди, вы хоть подписывайтесь иногда:) Ну или крестик ставьте, если чо:))

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger