...

...

пятница, 2 марта 2012 г.

Улыбательное


2 марта 2012 г.

По какой-то причине мне стало трудно начать писать о чем-либо. И не лень или нечего сказать, рассказать о чем-то интересном, а вот как-то необъяснимо трудно приступить к писанию. Наверное, это что-то психическое, вроде "боязни чистого листа".



Так и не была рассказана история, как ночью в Киеве у меня панда дорогу спрашивала, или почему я пост соблюдаю, хотя институт церкви, "церковники" и прочая жидобратия — это отвратительно. Или об открытии нового для себя интересного учения, или какую замечательную книгу прочитал на выходных, или об одном забытом эксперименте...
Точно знаю, что не хочу оставлять злобных "информационных следов", акцентируя внимание на всякой мрази и мерзости, — порождениях окружающего материально-денежного мира. Это не значит, что я абстрагировался и не "бью в набат". Просто таких "звонарей" хватает и без меня, достаточно просто посмотреть вечерний выпуск новостей по ТВ — вам традиционно скажут в самом начале "добрый вечер", а потом долго и подробно будут рассказывать, почему это не так:))

Надеюсь, что позже все же "осилю" некоторые заявленные темы, — вот как только из ваших миров дневников вылезу, так сразу и распишусь:)

Пока же просто "мигну дальним светом" тем, кому это важно (я думаю о вас каждый день, правда-правда) и оставлю на пересечении моего и вашего тонких информационных миров нечто добродушно-улыбчатое:)







Это животное удивительным образом похоже на меня (или я на него), особенно прической:) Просто не мог обойти вниманием:)




















Обожаю этот демотиватор. Что-то в нем есть такое трансцендентальное (до сих пор не могу написать это слово правильно с первого раза), на какое-нибудь пустячное мгновение, но уводящее за грань, особенно текст :)


 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger