...

...

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Трудно быть добрым


19 августа 2012 г.

Наверное, я ее люблю. Заочно. Местами. Не нуждаясь в ответном чувстве.
И да, осторожно, там встречается мат и НЕНАВИСТЬ.

Подсмотрено в дневнике Уны Андель

Цветочек

Поскольку меня заебали
Тупые упертые люди,
Запощу-ка в блоге цветочек,
Чтоб пост был про мир и добро.

Поскольку меня заебали
Тупые упертые люди,
Запощу-ка в блоге цветочек,
Котенка и милый стишок.

Поскольку меня заебали,
Я в блоге запощу цветочек,
А в мыслях - пехотные мины,
Резня, геноцид и напалм.
Там же

Потом будут другие посты.
Потом я буду писать о фильмах и книжках, о японских кайданах, о кандзю, о Моране и Мориарти и, конечно, о Докторе Кто.
А сейчас будет ненависть.

Ничто не проходит бесследно, любая мысль материальна, злая мысль материальна вдвойне. Я придумала, что я с ней сделаю. Я сотворю ад.
Моя ненависть обернется мелкой нежитью — и будет преследовать тех, кто наводнил этим рунет.

У нее будут перепончатые крылья, паучьи ножки, холодные подлые глазки-бусинки и фамильярность сутенера. Она будет назойливо кружиться, мельтешить перед глазами, перебегать дорогу, стуча мелкими коготками, дергать за волосы, кусать и егозить.
Творил хуйню? — добро пожаловать сюда
Чайник будет убегать от него и требовать, чтобы он вбил номер телефона, чтобы доказать, что он РЕАЛЬНЫЙ человек (интересно, на это кто-то еще ловится?).
Сахарница набьет себе пузо стиральным порошком и предложит выслать смс на номер.
Миллионный посетитель будет влетать в окно и кружиться, завывая, под потолком.
Подушка внезапно обернется чозахерью и расскажет, как можно заработать.
Вместо знакомых лиц будет грузиться невнятная фигня, когда он откроет рот, оттуда будет вываливаться промт, открытые двери будут приводить его на кладбище убитого смысла. И так до полного исступления, пока грешник не убьет себя о стену вконтакта.
А потом его бездыханное тело поднимет огромный мрачный Хрисипп Акакиевич Кабыздохов и добавит себе в друзья.

А я — бледная и прекрасная — буду смотреть на это и страшно хохотать.

Добавлю еще немного по теме любви к ближнему.
Подчитано у братьев Стругацких ("Гадкие лебеди")

... — Все люди медузы, и ничего в них такого не замешано. Попадаются изредка настоящие, у которых есть что-нибудь свое — доброта, талант, злость… Отними у них это, и ничего не останется, станут медузами, как и все. Ты, кажется, вообразил, что нравишься мне своим пристрастием к миногам и справедливости? Чепуха! У тебя талант, у тебя книги, у тебя известность, а в остальном ты такая же дремучая рохля, как и все.

— То, что ты говоришь, — объявил Виктор, — до такой степени неправильно, что я даже не обижаюсь. Но ты продолжай, у тебя очень интересно меняется лицо, когда ты говоришь. Он закурил и передал ей сигарету. — Продолжай.

— Медузы, — сказала она горько. — Скользкие глупые медузы. Копаются, ползают, стреляют, сами не знают, чего хотят, ничего не умеют, ничего по-настоящему не любят… как черви в сортире.

— Это неприлично, — сказал Виктор. — Образ, несомненно выпуклый, но решительно не аппетитный. И вообще все это банальности. Диана, милая моя, ты не мыслитель. В прошлом веке в провинции это еще как-то звучало бы… общество, по крайней мере, было бы сладко шокировано, и бледные юноши с горящими глазами таскались бы за тобой по пятам. Но сегодня это уже очевидности. Сегодня уже все знают, что есть человек. Что с человеком делать — вот вопрос. Да и то признаться, уже навяз в зубах.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger