...

...

среда, 29 августа 2012 г.

Скоро в школу


29 августа 2012 г.

Печальный пост с картинками))

Школа — это на всю жизнь. У меня в детстве было светлое будущее: я верил, что школа когда-нибудь закончится. Жестоко ошибался. Я таки стал взрослым (о чем иногда надо мне напоминать), а школа не закончилась.


Люди, у которых в семье есть школьники,  подтвердят — некоторые моменты в жизни иногда "зацикливаются". Это иногда какой-то странный процесс... Однажды снова приходится идти в школу, сидеть с кем-то над уроками...

Потом снова бухать на выпускном...

Потом снова поступать...


Я уже давно взрослый и мужественный; могу стойко, стиснув зубы и с невозмутимостью индейских вождей воспринимать это "сновавш-ш-ш-школу".

Проклятье на головы уродов, составляющим все более сложные и шизофреничные школьные программы. Я хочу сделать им что-нибудь очень плохое. Наверное, я до них однажды доберусь и оскорблю действием.
У меня есть на то основания. За все годы своей школы и университета вместе взятые я не написал столько рефератов, контрольных, тематических работ и пр., сколько написал за новое поколение "школоты" (и вместе с ним). Но качество образования у меня все же было выше, чем у нынешнего молодняка. То есть в нормальной системе количество должно переходить в качество, а в украинской системе оно почему-то растет в бесконечность. С этим надо что-то делать.

 А теперь танцы подборка картинок на заданную тему (заодно и архивы почищу)).

Школолольные демотиваторы...

Он героически рассказал ребенку о сексе о школе всю правду:))
 





 


 


Да, биология уже не та... Ох уж эта мода на все западное...)))


Все гениальное - просто. И больше не надо каждое утро по десять раз будить))



Правда? Не, ну... Ну, планктон, планктон... Но крупный!))

... и фотозарисовки
Снова в школу, блин! Фото: Старченко Андрей A S T

Школьник! 1 сентября помни о свежей краске!:)) 


"Любимый учитель". А у меня почти такой же информатику преподавал...))
Фото: Чиз:)

Суровые израильские школьники:)) Фото:Evgeni & Valeria Tsiganenko

Опять в школу! Фото: Солдатов Евгений

Взгляд. Фото: Шутов Сергей

"Пять минут тишины" Из серии "Старшеклассница", Фото: Климов Юрий

"Школьные мотивы". Фото: Тимощук Сергей


 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger