...

...

пятница, 31 августа 2012 г.

День Блога


31 августа 2012 г.

Сегодня День Блога (BlogDay). Отмечается с 2005 года каждое 31 августа. В этот день каждый блоггер публикует у себя ссылки на 5 других блогов, отличных по тематике.  
"Блоггеры обязательно должны иметь хотя бы один день, который можно было бы посвятить знакомству со своими коллегами из разных стран и с разными интересами".


По правилам, приобщившийся к празднованию в этот день должен найти 5 интересных блогов, о которых не знал раньше. Написать краткий обзор к каждому из блогов, указывая прямые ссылки и станцевать на углях еще дофига всякой суеты.
Но Я немножко изменю эти правила, и напишу об интересных, на мой взгляд, блогах, о которых  знал раньше.

Первым в списке — блог Дарьи Печориной Годы капучино 
Япония глазами "нашего человека", живущего там постоянно, изучающего и любящего эту сложную для понимания страну.
Пишет хорошо, вкусно: читаешь, и на какое-то время погружаешься в местную атмосферу.
Кроме того, Я еще немножко (совсем чуть-чуть) влюблен заочно в этого автора. Но это уже совсем личное)))

Вторым поставлю блог Уны Андель Дневник undel
Для меня это блог-настроение. Мне доставляет ее восприятие жизни. Да, Я люблю там бывать, но никогда не комментирую ее посты (иногда что-нибудь перетягиваю себе в Сундук). Мне просто там нравится. Сижу молча. Читаю. Улыбаюсь.

Аше Гарридо и его дневник Живой человек 
К Аше захожу редко. Но как в той украинской поговорке: "Не ходив, не ходив батько до церкви, а як пішов, то й ворота виніс"))) Там интересно и как-то все очень... чувственно, что ли. Это Я о его творчестве, которое всегда испытание для моего мозга. Ну, вот представьте себе, что вы попали в другое отражение нашего мира, где все как бы знакомо, но все же по-Иному. Аше —  добрый сказочник. Что можно еще добавить?
Правда, время от времени автор склочничает "за идею" - и сказка исчезает.
Неоднозначный блог, необычный автор.

Ну конечно же, дневник Маленького товарища Микки-Маузера Короче, чем у Че 
Там ощущаю себя Элисом в Зазеркалье. Все, что Я могу сказать об этом дневнике, уже сказано в эпиграфе к дневнику. Точно, коротко, емко.

Богом клянусь, эти слова тут не просто так накиданы.
Нет, сэр, рассудок, почти человеческий рассудок
расставил эти слова по порядку,
дабы достичь своего рода смысла.
Но вот, блядь, какого именно смысла,
это от меня, должен сказать,
определенно ускользает…


Пятый. Попробую все же хоть немного придерживаться условий празднования Дня Блога.
Поэтому именно сейчас, помолившись Рандому  (random — случайный, произвольный), рискну найти новый интересный блог за 10 минут, ага)))

Итак...

Итак, свыше мне была подброшена другая идея: Я попал на Diary best — "лента самых интересных постов на @diary.ru, создаваемая пользователями ресурса" (с).
Поэтому выбрать пятый дневник можете сами)))

С праздником, блоггеры!)))

P.S.
В комментариях можно добавить свои варианты интересных дневников. Да, сразу предупреждаю, форма комментария "включается" только по известно ей самой схеме — обычно, после третьего клика с произнесением ругательств)))
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger