...

...

суббота, 3 ноября 2012 г.

Упс))


3 ноября 2012 г. 

Вот не верю я в случайные совпадения.

На меня тут (в реале) уже пообижались все - родные, близкие и дальние тоже: "забыл", "ты дома не бываешь", "где-то завеялся", "для тебя где-то там важнее, чем рядом здесь" и пры., и пры., и пры.
И вот вхожу я сегодня, значит, в Сеть и почти сразу попадаю на один сайтик (получил в поисковой выдаче). А там ссылочка: "Важное послание от Рэя Брэдбери". Вот что-то дернуло... Пару кликов и вот такое:
Важное Послание от Рэя Брэдбери
Старина Брэдбери как бы намекает))

Пора, наверное, понавещать всех жаждущих. "И друзей успокоив, и ближних любя..."
 ***
Вдруг вспомнилось)
В 90-х две моих боевых подруги работали радиоведущими на... э-э-м, неважно какой... радиостанции. Вели программу в ночном эфире: музыку крутили и всякое прочее бла-бла-бла.
И вот, значит, поздний осенний вечер, дождь за окном, мы с мужиками в офисе культурно отдыхаем после трудного рабочего дня - вкушаем относительно безопасный по тем временам шмурдяк "Слынчев бряг"; разговоры за жизнь, за баб; по радио в прямом эфире весело хулиганят мои девчонки, развлекая полуночников... Душевно так все в общем) Вдруг ведущие прерывают свое бла-бла-бла с музыкой и так серьезно: "Внимание, важное сообщение для Алексея N! Лешенька, где ты шляешься - тебя ждут дома. Ей холодно одной!"
... И веселый рок-н-рольчик.

... Юное поколение удивляется, как это мы могли жить без мобильных и "этих ваших интернетов". По разному, но в общем -  находчиво. Могли и по радио затребовать к костру в родной пещере:-). 
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger