...

...

вторник, 16 февраля 2016 г.

Когда закрываешь глаза


15 февраля 2016 г.

"Самые шумные порывы ветра налетают, когда закрываешь глаза"

Люблю некоторые темы "монстров" из Исландии (Of Monsters and Men). Я и раньше обращал внимание читателей блога на эту интересную группу. Они своеобразны и по стежку вышивают свой очень пространственный мир. Моя душа иногда входит в резонанс с этим миром.
Вот как, например, странная, но мне чем-то очень понятная песня Organs. Клип там вообще, как состояние души. Моей души.
И слова.
Но клип я видел только в мордокниге, так что пока будет только ютубовское видео.



Страница c клипом в FB

Жаль, что всегда так выходит,
 Самые шумные порывы ветра налетают, когда закрываешь глаза.
   Но я не разменял ни одной краски, которой дышу,
           
Я устал пробиваться сквозь ветер,
          Устал ранить душу.

... Не следует принимать всё близко к сердцу... :)

(Источник)
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger