...

...

понедельник, 22 августа 2016 г.

О прекрасном. Тексты


22 августа 2016 г.

Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза,
чай от кофе, а фотография от текстов? 
Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, 
а кофе, джаз и тексты - религия. (с) Кошка Мёбиуса

Да, тексты - одна из моих религий :) Подзапустил немного блог, но я исправлюсь. Может быть.
Пока же оставлю ссылку на прекрасные тексты. Давно такого не делал, но попросили поделиться и вот делюсь - для всех. Когда-то давно заходила ко мне в гости сюда Маринка и жаловалась, что новые хорошие тексты в Сети все труднее найти. Так вот, даже хорошим девушкам свойственно ошибаться - прекрасного в Глобальной Сети не стало меньше. Возможно, все дело в самой Сети. Подобно расширяющейся Вселенной, она постоянно растет, увеличивает расстояния между всеми нами.  Вот и Маринка затерялась где-то в туманностях соцсетей. А хорошие тексты по-прежнему вспыхивают сверхновыми.
Итак.

Предлагаю начать знакомиться с творчеством автора со злободневного:
Дерево

А потом ознакомиться с этим:

Весна. Часть первая. Сумерки
Весна. Часть вторая. Ночь
Весна. Часть третья и последняя. Рассвет








Что касается меня, то я не успеваю делиться здесь забавными историями, отдаваясь работе в кузне, изучению японского и любовнице. Да, надо признаться, что в городке Б. у меня есть любовница. Ей девять лет. Бедный набоковский Гумберт нервно курит в сторонке.
Это отдельная удивительная история. По закону всего удивительного и необычного, девочку зовут Алиса. Часто мы сидим, обнявшись, допоздна в ее девичьей спальне, которую она великодушно уступает мне, когда я ночую в городке Б., и я ей читаю вслух книги. А когда девушки уступают вам свой любимый диван, читают с вами книги и делятся пироженками, то это о многом говорит. Да-да!
Недавно она призналась мне, что у меня красивые глаза и вообще, - я самый необыкновенный и у нее еще никогда не было таких интересных каникул у бабушки. А на днях встретила меня с работы в шикарном наряде и маминых туфлях на высоченных каблуках.
Короче, у нас тут все серьезно :)

 Моя мама, которая по совместительству еще и бабушка Алисы, иногда шутит, что мне срочно надо завести себе дочку. Но мы с Алисой строго говорим ей, чтобы она не выдумывала, и что нам и так хорошо.
Иногда по вечерам рассказываю Алисе Невероятные Истории или что-нибудь забавное вообще. Или мы смотрим добрые фильмы из моего Детства, которые я скачиваю из Сети для неё.  Или валяемся рядышком на толстом ковре и рисуем акварельными карандашами или пастельными мелками, или я ей помогаю апгрейдить кукольный домик (эти умения Алиса особо ценит, считая меня достойным мужчиной с руками-откуда-надо).

Вообще-то Алиса серьезный человек и следит за тем, чтобы я не отлынивал от изучения японского. Нередко после совместного ужина она проверяет, как я выучил новые японские слова и прописи каны. И только после - всякие нежности и развлечения. И чтение книг вслух. С книгами вообще забавно вышло. Дело в том, что Алиса не любит читать, хотя читает хорошо (техника чтения). Я был несколько ошарашен, когда понял, что она не умеет ЧИТАТЬ. То есть, почти не вникает в прочитанное. Пришлось обольщать и вводить ее в мир книг. Насколько успешно - покажет время. Но это уже другая история.

И да, еще мы нежно целуемся перед сном, пожелав друг другу お休みなさい

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger