...

...

среда, 24 августа 2016 г.

Кое-что о любви :)


24 августа 2016 г.

Надо отдать должное японской наблюдательности и мудрости. В состав японского иероглифа "любовь" (Ai)  входит иероглиф "когти".
Об этом полезно помнить.


 
В состав иероглифа "любовь" входит также иероглиф "душа" (или же "сердце") и еще один, названия которого я сейчас не помню, но который мне напоминает позу из Камасутры.
Иероглифа "счастье" там нет.

Жаль, что эта мудрость не была доступна мне в юности. Нет, болезненных следов от когтей на душе меньше бы не стало, но, возможно, я меньше переживал бы по пустякам.

p.s.
Наверное, многие, изучающие японский, уже шутили похоже, доходя в своих штудиях до этого иероглифа.

p.p.s.
Чертов склероз... :) Важное же забыл! Между иероглифами "когти" и "душа" расположен элемент под названием "крыша". В любви - берегите крышу, друзья мои :)
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger