...

...

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Кое-что о виртуальной реальности


16 октября 2016 г.

Один из лучших комментариев при обсуждении обзора мнений "Может ли мир быть компьютерной симуляцией?":
Не "мы находимся в симуляции Вселенной", а симуляция "Вселенной" происходит внутри каждого из нас. Со всем отсюда вытекающим.

Но, вообще, наблюдая за окружающим миром, склоняюсь к мысли, что проблема не в том, что всё это может оказаться "компьютерной симуляцией", а в том, что в систему попал вирус и она начала давать уже очевидные сбои.

Некоторые называют происходящее с миром "фазовым переходом"(не люблю это слово -фазовый).
С точки, занятой мною ситуативно для наблюдений - да, но... как-то всё неровно (с)

А пока наблюдаю - научился варить металл электродуговой сваркой. Правда, пока грубо,  - приваривал поперечины к столбам. Мастер говорит, что как для журналиста - весьма неплохо. Мне даже за эту работу заплатили, как сварщику :) Ну, я так спокойно подумал, что мне может пригодится это умение. ХЗ, как оно там будет, в нихонских краях :)

Хотел написать большой обзор о моей реальности, о жизни на обочине мира, но поленился.
Кстати, рядом с нашей кузней начали строить относительно небольшую солнечную электростанцию. Я смотрел на новое строительство, стоя под много дней моросящим дождем с нависающего хмурого осеннего неба и думал о том, что даже в наши ебеня наконец-то приходит нечто принципиально новое. Похоже, оно пришло сюда следом за мной. "И будущее послушно следовало за ним". Когда совсем хмуро в душе, эта мысль улыбает. И еще, конечно, грёзы о Японии.



 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger