...

...

вторник, 25 апреля 2017 г.

Клёст издовал или CREATION PRO


25 апреля 2017 г.

 (Чистка архивов. Эти фразы или темы когда-то мне нравились и/или улыбали. Они нравятся мне и сейчас. Выкладываю кучей. Развлекайтесь).




Анонимус: "Лучше положить Интернет, чем выйти на улицу и начать физическое устранение неугодных".


Если ты любишь что-нибудь - дай ему свободу. Если оно вернется - оно будет твоим навеки. Если не вернется - значит, оно никогда не принадлежало тебе.

Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм;

Если тебя посещают мысли о смерти — это ещё полбеды. Беда — это когда смерть посещают мысли о тебе…

Самое короткое и точное определение знака зодиака "близнецы".
"Близнецы держат нас на центаврийском времени, стандартные тридцать семь часов в сутки. Подожди пару месяцев. Привыкнешь… Или у тебя случится психический срыв".

Блюз — это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине, с которой расстался

Из дневника Злобного змея:
Как ни еби, ни колоти, а всё равно — переёбывать и переколачивать...

Так себе дневничишко. Про интересное тут не пишут, солёного юмора не бывает, так, унылое болото. Но тут можно материться, высказываться неполиткорректно и иметь на все свою точку зрения, с которой я, по определению, не согласен. Приветствуются четкие определения — ниггер должен быть ниггером, а пидор — пидором! И никаких словесных заплетушек, типа "тупиковой переходной ступени от обезьяны к человеку" или "гомопидорасов нетрадиционной ориентации".


13 правил владельцев оружия.

1. У оружия только два врага — ржавчина и политики.

2. Пусть уж лучше 12 осудят, чем шестеро понесут.

3. Полиция носит оружие для того, чтобы защищать себя, а не вас.

4. Никогда не позволяйте кому-то или чему-то, что угрожает вам, проникать в ваше личное пространство.

5. Никогда не говорите — "У меня пистолет". Если вам нужно применить смертельную силу, первое, что должно прозвучать, — щелчок предохранителя.

6. Время ожидания помощи после звонка в службу спасения составляет 23 минуты, время ожидания помощи при стрельбе .357 Magnum с дульной скоростью 420 м/с - гораздо меньше.

7. Самое важное правило перестрелки: всегда выигрывай — даже если приходится жульничать.

8. Обрушьте на противника шквальный огонь. Всегда есть шанс, что вас убьют вашим оружием, но, в этом случае, ему придется забить вас до смерти, так как магазин будет пуст.

9. Ваши действия в любой перестрелке:

— если вы не стреляете, вы перезаряжаете;

— если вы не перезаряжаете, вы двигаетесь;

— если вы не двигаетесь, наверное, вы мертвы;

10. В любой, даже самой критической ситуации, делайте что-нибудь. Что угодно. Это может быть неверно, но главное — не останавливайтесь.

11. Если вы носите пистолет, люди могут назвать вас параноиком. Какая чушь! У вас же есть пистолет, о чем вам ещё беспокоится?

12. Вы, конечно, можете крикнуть "Стоять!" или "Halt! Hände hoch!" или ещё что-нибудь, но ствол крупного калибра, приставленный к голове, является более универсальным языком.

13. Увы, но спасти планету вам не удастся, зато вам по плечу самооборона и защита своей семьи.


.CREATION PRO
- Алло! Это служба технической поддержки?
- Да.
- Говорит демиург Шамбамбукли. У меня проблемы.
- У всех проблемы. Расскажите подробно.
- Я купил у вас книгу. "Creation, Professional Edition". Что-то у меня по ней не получается...
- Что именно не получается?
- Да ничего! С самого первого шага.
- Что вы делали?
- Все как написано. Шаг первый: "Да будет свет". Раньше это всегда срабатывало, а теперь...
- Чем вы руководствовались раньше?
- "Creation, Second Edition".
- Ну, рассказывайте дальше. "Да будет свет" - и что?
- Ничего, в том-то и дело. Раньше зажигался свет. А теперь мне в ответ Голос говорит: "Укажите основные параметры".
- Это значит, что вы должны определить спектр и интенсивность излучения.
- Я догадался. Все определил, а получилась какая-то пестрая муть!
- Какое у вас расширение Вселенной?
- 600-800 стандартных единиц.
 - А наше руководство оптимизировано под 1024! Укажите в своих настройках.
- Ага, понял. Минутку...
(Слышна возня, голос: "Да будет свет, б, Ж4, уа 1024, да, да, нет, ОК")
- Ага, свет есть. Теперь другой вопрос.
- Спрашивайте.
- У меня тут спрашивают подтверждения, для перехода на следующий этап. Что говорить?
- Скажите, что это хорошо.
- Это хорошо. ОК.
- Получилось?
- Да. Теперь нужно разделять воду и землю?
- Это произойдет автоматически. Расслабьтесь, откиньтесь на спинку кресла...
- Опять требуют подтверждения. Это хорошо?
- Это хорошо.
- Это хорошо! ОК. Ага, третий этап. С травой и деревьями.
- Есть вопросы?
- Да. Меня просят отметить все виды растений, которые я хочу видеть в своем мире.
- Ну, а в чем проблема?
- Я не знаю, не нарушится ли природный баланс, если я вычеркну крапиву и ползучую колючку?
- Природный баланс не нарушится, по умолчанию их функции будет выполнять финиковая пальма.
- То есть, она начнет колоться?
-  Да.
- Тогда я лучше ничего не буду менять... Это хорошо. ОК.
- Еще вопросы есть?
- Да. Следующий этап. Я тут произнес: "Да воскишит земля гадами!", а мне Голос: "Вы уверены?"
- А вы уверены?
- Ммм... нет.
- Тогда пропустите этот этап.
- Это хорошо. ОК.
- Еще что-то?
- Пока нет, спасибо.
- Не забудьте, что после конечного этапа следует сказать: "Очень хорошо".
- Не просто хорошо, а очень?
- Да. Это сделано во избежание случайного срабатывания.
- Спасибо.

(Звучит музыка сфер, приятный женский голос просит подождать соединения)
- Алло! Служба техподдержки? Это опять я. Демиург Шамбамбукли.
- Что-то случилось?
- Да. С людьми что-то странное. Они какие-то идиоты, и совсем меня не слушаются!
- Вы их сотворили?
- Да.
- По образу и подобию своему?
- Ну... да.
- Тогда ничего удивительного...
(Короткая пауза, наполненная напряженным сопением. Щелчок. Гудки.)


© bormor
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger