...

...

понедельник, 1 мая 2017 г.

По Пути лепестков сакуры


1 мая 2017 г.
29.04.2017 キエフ(ウクライナ)、京都の公園、桜の花

Посрамим же скептиков :)

Ага, "у тебя нет шансов ппасть в Японию". Да-да-да, понятно-понятно. Но Путь в Японию, начатый (официально озвученный своим близким) год назад - продолжается. В киевском парке Киото цветут сакуры. Парк развивается, разрастается.

Провёл первую репетицию "японской реальности".



Взял с собой Татьяну - моего доброго друга и надёжного партнёра для всяких жизненных разведок, кипишей и передряг. Отличная женщина и, можно сказать, "свой парень". Когда пршлый раз был в столице, предупредил её, что в выходные идём гулять по маленькому Киото и созерцать цветение сакуры. Таня давно меня знает, но даже она посмотрела на меня подозрительно: "Киото?.. Сакуры? Похоже, наш Лешка немножко мозгом испортился", - читал в её взгляде.

Но Татьяна... Хм, она такая, - со мной готова хоть в Киото (ну, или что там на самом деле окажется). На самом деле оказался парк Киото. взаправду и сакуры тоже настоящие. Выбрались хоть и вечером, но свой кайф получили.

29.04.2017 キエフ(ウクライナ)、京都の公園、桜の花
Спасибо тем, кто сделал этот парк и присматривает за ним. Возможно, когда закончится моя добровольная ссылка в городок Б. и я вернусь в столицу, присоединюсь (обязательно) к этой команде :) Ну, а пока просто созерцатель.

Парк славный - длинная аллея сакур (белые и розовые, розовых больше), протянувшаяся от станции метро "Лесная" до Черниговской (или наоборот, - кому как нравится). Есть тории, пагода, камни и "то самое" гармоничное состояние души. Десять минут среди сакур, - и забываешь, что в Киеве. Может, и правда, что эти деревья и пагода обладают какой-то магией.




Татьяна - противник моего увлечения "нихонщиной". Подозреваю, что она хоть и скептик, но в меня верит, поэтому боится, что когда-нибудь всё-же уеду в Страну восходящего солнца. Навсегда (и, тем не менее, подарила мне учебник японского, отпечатанный и сшитый в типографии специально для меня). Но и Тона не устояла перед очарованием цветущих сакур.
29.04.2017 Парк Киото (Киев). Цветение сакуры. キエフ(ウクライナ)、京都の公園、桜の花

Да, это не просто красиво. В этом цветении есть что-то ещё неуловимое, что-то, ощущаемое на уровне подсознания... Сложно обьяснить.


Это была разведывательная вылазка. Если Небо будет к нам благосклонным, то в ближайшие общие выходные выберемся сюда на подольше и с другими нашими ценителями прекрасного.

29.04.2017 Киев. Парк Киото. Цветение сакуры. キエフ(ウクライナ)、京都の公園、桜の花

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger