...

...

суббота, 9 октября 2010 г.

Ночной эфир. Болтовня.


9 октября 2010 г.
Бывает, что не пишется. И сказать есть что, и еще как есть, а вот не пишется... Думается. И странно как-то думается — ни о чем. Тупо смотрится на клавиатуру или в монитор, но ни строчки. А еще бывает так, что не  звонится... И молчит телефон. Отключен. И много людей ждут твоего звонка. Или будут просто рады твоему звонку (если уж тебе так трудно поднять свою задницу и занести ее в гости, не говоря уж о том, чтоб позвать гостей к себе). И надо бы уделить внимание родным и близким. Но вот как заклинило. А на столе и в компьютере — груды работы, которую надо обязательно сделать... Но все не важно... И вечер трудного дня.
В такие периоды люблю слушать "голоса сети". Я это так называю. Точнее, не слушать, а читать, поскольку Глобальная сеть еще не очень-то "говорит". Но это не суть важно. Достаточно лишь немного воображения и можно представить, что Интернет — это радиоэфир, где ночью переговаривается много "голосов".

А, ну да, ведь многие ныне живущие уже не знают, как это: внимательно слушать радиоэфир, вращая верньер настройки, ища среди помех "вражеские "голоса" или буржуйскую музыку, или случайную слабенькую частную радиостанцию. У моего деда был радиоприемник "Балтика" (фрагмент - на картинке). Конечно, даже во времена моего детства этот радиоприемник был уже устаревшим (уже вовсю использовались транзисторные), но именно благодаря ему ночью можно было открывать новые неизведанные миры, часто звучавшие на неизвестных языках. Почему именно ночью? Во-первых, дед дорожил этим чудом советской радиотехники (вещь стоила дорого. Сейчас еще дороже - раритет) не одобрял моих эфирных экспериментов ("голубчик, испортишь жеж "брехунец", мать-честная!") и приходилось "сканить" эфир тайком, а во-вторых, - днем было много радиопомех. К слову, у деда приемник был настроен строго на "Маяк".
Странный, неземной запах нагревшихся радиоламп, таинственный свет подмигивающего зеленого глазка (оптический индикатор настройки, т.н. "магический глаз") и приятный теплый желтый свет самой шкалы настройки. И при определенной настойчивости можно было услышать непонятную, "не нашу" музыку, которую потом хотелось найти еще и еще... А еще, имея "прямые" руки и знания радиодела, приемник можно было превратить в радиостанцию.
А сейчас я иногда "слушаю" по ночам Глобальную сеть. Беру, например, ресурс diary.ru, выбираю в меню "случайный дневник" и начинаю листать. Это бывает очень увлекательно, если абстрагироваться и не перегружать мозг "конкретизацией" ("а к чему это написано?", "а чего хотел сказать?" и т.д. и т.п.). Читать следует последнюю по времени запись, а потом — скользить по дневникам дальше. И если Тихе будет благосклонна, то путешествие может быть весьма интересным, предвестником новых идей или просто зарядкой для мозга.
Вот, например, путешествуя, скопировал подряд несколько осмысленных записей (курсивом выделены мои примечания):

Случайный дневник:
"... В юные годы, будучи кадетом училища военно-морской авиации, Одагири вступил в ультраправую террористическую организацию "Лига Крови". По его словам, "кучка провинциальных террористов и чудаков, исповедующих анархизм в духе Кропоткина". Во главе организации стоял авантюрист Инуё Ниссо, бывший военный шпион в Китае, ставший затем священнослужителем секты нитирэн в храме на побережье близ Мито..."

Случайный дневник:
"... Излом свершен. Крылья распростерты. Полет магии не сломит никакая сила. Время пришло, и злу — не бывать.
Это не спячка. Это настоящая жизнь...
***
... Там, в Королевстве, что-то происходит. Я скоро вернусь, оно зовет на битву, и все, чьи сердца умеют петь, встают под знамена.
Тьма наступает, но в ее шагах нет зла и смерти — есть покой и тишина. Как бороться с ветром, воздухом, водой, дающей жизнь?
Тьма не сама по себе, она растворена в жизни, и нельзя изничтожить ее, не затронув жизнь.
Но это и есть битва...
***
... Затмение над миром развернуло крылья и мчится вперед. Будущего нет, оно рождается сейчас, в танце осенних звезд, когда небо опрокинуто в лужи, а звезды золоты и близки.
Время возвращаться...
(То ли кто-то прямо в Сети пишет наброски к фэнтезийной повести, то ли уже открыл портал в параллельный мир. В последнем случае его, скорее всего, ждет печальная участь. — Прим.)

Случайный дневник:
.... Блин, вот честно, я не понимаю онкологию. Опухоль нелогична, непредсказуема и неуправляема. Как женщина. Хрен знаешь, когда появится, не просечёшь, куда пойдёт, и голову сломаешь над вопросом, чего добивается...

Случайный дневник:
... Кажется, все описания реальности работают по одному принципу: пока я помню, как было по-настоящему, все было не так...

Случайный дневник:
... Такое дело: у меня есть шуба, которую я хотела привезти сюда на зиму. Но мой бойфренд сказал, что шуба из норки была запрещена тут и в для продажи и для ввоза. Но это было несколько лет назад. Как сейчас, он не знает.
Был ли у кого опыт ввоза в страну шубы из норки: на себе, в чемодане или в посылке? Как все прошло?...
(А в себе не пробовала? Как наркотики провозят... Норковая шуба — это, наверняка, настоящий кайф. — Прим.)

Случайный дневник:
... Мда....
Убегая от своей судьбы, мы часто ищем новые дороги. Но почему же именно на них мы ее чаще всего и встречаем? (Эта строка вклинилась случайно, при невыясненных обстоятельствах, в оригинале ее не было. — Прим.)
Зачем мне дневник если я в нем ничего не пишу? :hmm:
Исправиться, что ли...
Не, не получается...

Случайный дневник:
... Вчера стояла в очереди в кассе... и тут мне на глаза попадаются ОНИ!!! Вы помните их???? Помните??? Конфеты PEZ!!!
Если не помните ваше детство было не в 90-е ))))))
А еще были эти клевые дозаторы с разными мордочками диснеевских героев))) Все время хотела его, а мне не покупали(
Блин, не удержалась, купила) давно нигде их не видела))))
Столько счастья!!! Как будто в детство вернулась)))...

Случайный дневник:
... Идите в жопу, маленькие дети! Нахуй надо, когда на каждом углу только и слышно о том, какие вы невъебенные и крутые, а на деле оказывается, то вы последнее трепло и бляди, каких поискать!
Идите в жопу и даже не сомневайтесь, что вам туда! Вот она - ваша и единственно ваша дорога! Только поворот к палатке с мороженным не пропустите, а то по дороге ещё заскучаете, с такими-то разъеденными харями и заплывшими мозгами!
Идите в жопу! Нахуй вас просто не пустят, хуи не для таких сучих выродков как вы!
Бляди нынче в почёте, трепалки и тряпочки - тоже. Так идите же в жопу и по следам вашей невъебенной мирской ценности, равной полнейшему минусу степени бесконечности!
Если вам удобнее не мыслить и просто быть безликой толпой, кружащей по спирали и прожигающей жизнь на том, что является для вас важным - go a head, дети мои! Ебитесь с кем хотите, как хотите, перепробуйте все позы кама-сутры; бухайте день и ночь - вы всё равно никому и никогда не были нужны, маленькие уёбки!
Будь вы хоть трижды святыми среди себе подобных, на деле вы ничто, ни с чем и никак! Вы считаете себя особенными, но вы - общественное сознание, вы - та самая "золотая молодёж", вы - крысы в клетке, раскормленные до того, что уже не знаете, что ещё такого вам сделать, чтобы себя развлечь!...

Случайный дневник:
... Что-то как-то все неровно...
(Записи в дневнике оборвались в марте. — Прим.)

Случайный дневник:
... И никто не знает, что произойдет завтра...
Конец света
это не громкий взрыв, но тихий плач...

Случайный дневник:
Расстались...
Дура дыши. Терпи, стискивая зубы
Ведь сложно...
Больно... Обидно...
А кому это говорить??!!!
Кому кричать???!!!
Что делать?!
(Записи в дневнике оборвались в августе. — Прим.)

Случайный дневник:
... Наверное, когда мы жалеем о чем-то и пытаемся вернуть прошлое мы делаем лишь хуже, но такова уж наша натура… Я не знаю, почему пишу это. Наверное, потому что хочу наконец выплеснуть все. Хотя… Это и так все знают, но никто не произносит вслух. Есть вещи, о которых стоит молчать, и вполне вероятно, что это одна из них, но я уже устала от безмолвия))
Сейчас, понимая что прошлого не вернуть, я жалею лишь об одном – о молчании…
(Записи в дневнике оборвались в феврале. — Прим.)

Случайный дневник:
... Чтоб тебя на земле не теряли... постарайся себя не терять...
(Ну, это цитата из песни. Хорошая песня когда-то звучала по радио. Градский? Ага, Градский! Это старое радио мы ш-ш-ас починим и послушаем. — Прим.)


Случайный дневник:
... А дома уже идет снег.
Правда, он тает на асфальте.
Но даже при мысли об этом мне уютно, сонно и зевательно!
***

4 коммент. :

jamalinkoiniipet on 11 октября 2010 г., 17:53 комментирует...

а мне, когда в жж выбираю случайные дневники, все время какой-то шлак попадается. эхъ.

Алёха on 11 октября 2010 г., 21:13 комментирует...

... А никто и не обещал, что будет легко:) А какой сетевой хабар ты ищешь?

jamalinkoiniipet on 12 октября 2010 г., 17:57 комментирует...

та не то, чтобы ищу. хочется думающих человеков встречать. пишущих хорошо. а 90% случайных днявок чуть менее, чем полностью(с) забиты ссылками на ютуб и картинкаме.

Алёха on 12 октября 2010 г., 19:14 комментирует...

Гм... Без обдумывания и подготовки могу порекомендовать из ЖЖшников Славу Сэ http://pesen-net.livejournal.com/ Пишет, правда, редко, но весело:)
А еще... ну, http://tanyant.livejournal.com/ Только это чтиво для серьезных взрослых девочек:)

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger