...

...

вторник, 20 сентября 2011 г.

Камтугеза


20 сентября 2011 г.
Я их люблю заочно. Их голоса в эфире часто делают мой день.

Они оживляют мое убитое утро. Они меня просыпают, несмотря на погоду-непогоду, несмотря на то, что у них самих может не быть настроения, несмотря на то, что их утро тоже бывает убитым.
Я не знаю, как им это удается, да и знать не хочу. Но я откровенно восхищаюсь ими, этой парочкой — талантливыми балбесами и балаболами, несущими в утренний эфир (Киев - 103.6 FM/67.7 УКВ) всякую веселую пургу вперемешку с рок-музыкой. Вкусно смешиваясь с моим утренним кофе-с-молоком и сигаретным дымом, они делают мой день.



Для меня это непонятно — я терпеть ненавижу диджеев и современные радиостанции. Особенно по утрам, когда я никак не могу проснуться. Но Соня Сотник и Сергей Кузин> со своим шоу "Камтугеза" — это нечто неординарное. Такой своеобразный "словесный rock & roll". "Остроумные, со скверным характером". С ними просто хорошо.
"Утром туманным" выползаю на кухню, держась за стену, потому что глаза просто не желают держаться открытыми, иду, так сказать, на пеленг — на "дружеские" голоса из приемника, оставленного включенным ушедшими из дому раньше меня, варю кофе под эфирные шутки и душевное дуракаваляние. Просыпаюсь с улыбкой.

"5-й размер" Соня сняла клип с маленькой девочкой, которая якобы поет ее голосом


Соня Сотник: "Мне очень нравится, когда все сразу совпадает. Для создания этого видео совпало многое: мировозрение, идея и воплощение, отсутствие денег и наличие друзей, профессионализм команды и желание сделать больше, чем возможно. А самое главное, это талант, энергия и мужество маленькой актрисы Марты. За 12 часов съемки она ни разу не пожаловалась на то, что ей не очень удобно ходить на шпильках, шокировала гриммеров лихо размазывая тыльной стороной ладони красную помаду, и убивала стилистов разлитым чаем на белый костюм"


Кузин. Видеопортрет. Просто уютный Кузин в уютной обстановке.
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger