...

...

вторник, 3 августа 2010 г.

В старой школе были мастера


3 августа 2010 г.  
   Сегодня ни с того, ни с сего в памяти всплыла цитата: "... Приятно делать гадости приятным людям и скучно строить козни дуракам...". Долго и мучительно вспоминал, откуда же это. Потом все же вспомнил: это ж из фильма моего детства. Название фильма восстанавливали с коллегой ассоциативным методом. И таки вспомнили. Нашел его в on-line версии и насладился просмотром. Просто отдохнул душой. Забесплатно. Качество, правда, оставляет желать...
Кто помнит сейчас этот замечательный фильм: "Веселое сновидение или смех сквозь слезы"? Ну же... В пионерский лагерь должен приехать чемпион мира по шахматам. "Простой советский школьник" Андрей Попов мечтает сыграть с ним, но вдруг заболевает и ночью ему снится необыкновенный сон... А эта прекрасная "принц-принцесса" Чихалья?
Замечательный философский фильм, несмотря на то, что детский. Немножко фантастика, немножко фэнтези. Местами фильм просто заставляет взрослого человека задуматься. Местами фильм даже пророческий: "Сегодня же ночью вызову ее по прямому беспроводному телефону". Да, ребята, это фильм 1976 года и о мобилах тогда еще не знали. Вот это попадание!

   Они видели наше будущее и знали, что нам будут впаривать со всех сторон:
"Чудовища вида ужасного схватили ребенка несчастного и стали безжалостно бить его, и стали душить и топить его, в болото толкать комариное, на кучу сажать муравьиную..."
"... Взмолился тут мальчик задушенный, собаками злыми укушенный..."

А вот это уже о современных рерайтерах:
— Да это же 1202-я рассказка Кривелло, он сам их сочиняет!
— Враки, это Кривелло переписывает из других книжек. Типичный плагиат!

За эту фразу голосую двумя руками:
"Замучили совсем: здорового человека уложили спать, напоили какой-то гадостью... Нет, с девчонками дружить невозможно!"

А после фразы:  "Что скажет королевский врач, наш строгий доктор Кукарач?" — я просто слез под стол: у меня есть знакомый доктор и теперь я знаю, как его буду дразнить.

Ну и еще фразы, фразы:
"... А помнишь... Нет, ты помнишь, какими дивными духами душились наши дамы, а теперь от них пахнет нафталином и нашатырным спиртом... А музыка? Мне кажется, что я сойду с ума от тоски..."

— Какой же режим вы придумали для принца?
— Я пишу для него новую рассказку!
— Какую?
— Убийственную! В стихах.

"Чем больше слез, тем больше облегченье — в слезах и заключается леченье"

— Я слышать не хочу о педиках медиках придворных! Их знания не стоят ничего, я болен сам от их советов вздорных!

- Зарядка?!? Как это понять? Что заряжать, куда стрелять?

- Вызывайте тетю из провинции: в старой школе были мастера!

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger