...

...

воскресенье, 15 августа 2010 г.

20 лет после. Цой


15 августа 2010 г.
Иное тысячелетие, иные люди, иной я. Но это все еще мое...
...И это мое дело — любить ночь,
И это мое право — уйти в тень.
Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин,
Я люблю дым и пепел своих папирос,
Я люблю кухни за то, что они хранят тайны,
Я люблю свой дом, но вряд ли это всерьез.


Был ли он для меня кумиром? Нет. Но мне действительно нравились его песни. Помню, с пацанами даже пытались что-то изображать на убитом массивном чудище, называемом гордо бас-гитара, подключенном к усилителю типа "Маяк" - 231. Хех, это было круто.

Сейчас его уже слушают мои пацаны, а я, проходя мимо их комнаты, лишь иногда прислушиваюсь. Нет ностальгии и нет сожаления. Есть подсознательное ощущение какой-то правдивости в текстах и музыке. Есть ощущение сопричастности. Есть понимание...

Есть вещи, которые стоят того, чтобы...
Говорят, что это последняя.


Помолчим, покурим...
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger