...

...

пятница, 7 августа 2020 г.

Голос. Человек, которого нет


7 августа 2020 г.

   В продолжение некоторых тем, в том числе и темы двойника, начатых в комментариях к предыдущему посту - Мосты между мирами (который являлся логическим продолжением темы, начатой в дневнике Tsuyu).

   Я как бы уже высказался по теме двойника, но вопросы остались (как известно, нет вопросов только у матросов :) ). Поразмыслил и решил всё же дополнить эту тему некоторым видеоприложением.

Вы любите стихи? Я - нет. Но будут стихи.
    Здесь, мне думается, надо кое-что прояснить.
   Когда-то давно мне понравились некоторые темы, поднятые Аше Гарридо и начитанные автором в студии. Потом эти записи исчезли из Сети... Пару лет ждал, что они вновь появятся, но нет... И тогда не выдержал, списался с автором и попросил снова выложить записи в Сеть. Аше сообщил, что записей не осталось, но потом было найдено несколько фрагментов из того цикла, - и они появились опять. Аше молодец и Я тоже в каком-то приближении молодец.
   Я очень хотел стих "Человек, которого нет"... Но не судьба, - та запись утеряна окончательно.

   Шли годы... Мир и творчество Аше ушел от меня на другую орбиту. Но сегодня, размышляя над некоторыми вопросами, которые так и не прокомментировал в теме двойника, мне вдруг понадобилось иное звучание этой темы. Я вспоминаю, что нечто похожее встречал когда-то. И лезу в Сеть.... Набираю поиск по Аше... И надо же, -  нахожу кое-что интересное из того, чего никогда раньше не слышал.

   Единственное,  - прошу иметь ввиду: и тема двойника, и творчество Аше в сочетании могут иметь странное влияние на психику. Не всегда хорошее. Так бывает. Так что, - осторожно.

   И да, это просто как возможная дополнительная грань  - если кто-то захочет разработать эту тему для собственного мира.

   Итак, стихи и музыка. Музыка - просто для некоторой паузы между темами.







99 коммент. :

Семён on 7 августа 2020 г. в 02:10 комментирует...

Ночь. Уже не белая. Спать не могу. Открыл сеть. Увидел и услышал твой новый пост, Алёха. И вдруг почему-то в памяти всплыли мои самые ранние стихи. Мне показалось, что в тему, хотя ты и не любитель стихов.

Где-то в сплетении мира миров
Вспыхнул очаг надежды,
Там где рожденье начал и концов
И даже того что между.

И безпричинное торжество
Вдруг охватило сдуру…
А впрочем, не было ничего.
Я это все придумал.

Семён on 7 августа 2020 г. в 02:41 комментирует...

И ещё одна работа из той же серии. Я всегда любил бешеные скорости и гонки "формулы один". Был трагический день, когда на пустом месте насмерть разбился великий гонщик Айртон Сенна. Через 30 секун после того, как выяснилось, что он погиб, я написал стихи на его память. Вот они.

Разлился асфальт,
Как река на пути,
В которую дважды,
Увы, не войти.

И мир над дорогой
Дрожит, как витраж,
Колеса не могут
Вписаться в вираж.

До боли нелепо,
Железо вразлёт,
И рушится небо
На смятый капот.

А жизнь, как дорога,
Отставших не ждёт.
Как мало… Как много…
Один поворот.

Алёха on 7 августа 2020 г. в 08:09 комментирует...

Хорошие стихи. И да, всё что однажды придумал, начинает Существовать. Так или иначе, здесь или где-то ещё. В это верю и Верую.

Знаешь, какая, на мой взгляд, самая грустная наука? Квантовая физика. Она может объяснить, что все взаправду, и всё - вымысел. И всегда возлагает ответственность за выбор на тебя. И все все понимают, при этом не понимая почти ничего. И это не имеет никакого значения. Никакого. Пока ты сам не дашь ему значение и смыслы.


.

Tsuyu on 7 августа 2020 г. в 16:22 комментирует...

Семен, это великолепные стихи. Помню, несколько лет назад я писала тоже стихи, но увы, не мое это. Не получается.
Сама не особо люблю поэзию, но именно у Есенина мне безумно нравится "Черный человек". Впервые услышала ее в исполнении Безрукова, может кому-нибудь будет интересно. (https://www.youtube.com/watch?v=JJjQlheLwgA)
Я даже пост писала под впечатлением несколько лет назад.

Алеха, спасибо за поэзию, надо будет послушать. Меня зацепило первое стихотворение.

Семён on 7 августа 2020 г. в 22:17 комментирует...

Спасибо за комплименты, друзья. Я редко писал и пишу стихи просто ради стихов. В основном, все тексты сочинялись для моих спектаклей. Впрочем, это уже неважно. А что до квантовой механики, мне, гуманитарию этого не только понять, понюхать не дано.

Алёха on 8 августа 2020 г. в 00:15 комментирует...

Это не комплименты. Просто мне понравилось, а Tsuyu - восхищена. Мы тебе не льстили, не дождешься :)) Хотел спросить, можно ли мне твой первый стих использовать в каком-нибудь из постов в будущем? С сохранением авторства, разумеется.

Мне похвастаться нечем, хотя... Пару раз грешил хайку, но не серьёзно, а так, под настроение. Вот, например: https://sunduk-habara.blogspot.com/2018/03/blog-post_3.html

Вот только понял в чем практичность старого блога - можно не писать развернутые коменты, а использовать старые посты :)) Так что вот еще: https://sunduk-habara.blogspot.com/2011/11/blog-post_22.html Да, кстати, если кто доберется до конца поста, там рабочая ссылка на прекрасный фантастический рассказ - "Эпос хищника". Он когда-то сильно повлиял на меня.

Что до квантовой физики... Семён, как гуманитарий гуманитарию, - она мегаувлекательна, и человеку с воображением - как ценный подарок. Удивительная философия. И интересная точка зрения на реальность. Это как с Японией: можно изнурительно изучать несколько тысяч канджи и зубрить ненужное. А можно наслаждаться культурой, подбирая словарный запас по ходу.

.

Семён on 8 августа 2020 г. в 00:32 комментирует...

Да я не гордый. Просто приятно, когда кому-то нравится, что ты там сотворил. Хокку и танку я тоже пробовал писать. Не получилось. Твое сочинение про зимнюю сливу мне понравилось. Есть яркий образ. С квантами и кварками хотел бы подружиться, но не дано. Может, в ином измерении...

Tsuyu on 8 августа 2020 г. в 00:45 комментирует...

Прекрасно тебя понимаю по поводу старого блога, но забыла приложить старый пост к своему комментарию, потому что слишком много вкладок в браузере, что ноутбук просто вешается от этого. :D
Насчет физики мне не хочется даже вспоминать, хотя ближе всего мне оптика, чем квантовая, но оптика интереснее в разы, лично для меня.
Почему-то, я заметила, что мы ушли от сути поста про двойников в тему физики и стихов. Необычное сочетание.

Семен, я правда восхищаюсь тому, сколько талантов скрыто в тебе.

Алёха on 8 августа 2020 г. в 00:58 комментирует...

"Чёрный человек", Tsuyu, это сложное для меня. Есенин уже был очень-очень болен, когда создал его. Мне тревожно за тебя, что тебе оно "зашло". Думаю, тебе не помешало бы кругосветное путешествие. Это взбодрило бы. Но это всего лишь интуиция, поскольку профессиональный врач из нас троих - Семён.

Эх, жаль, что Я не миллионер. А то взяли бы современную яхту, уболтали бы Семёна, ещё кого-нибудь забавного в компанию - и махнули бы по морям и океанам в загадочные страны. Тем более, что Семён с морским делом знаком, так что один морской волк в нашей сухопутной компании уже есть :))

.

almast on 8 августа 2020 г. в 12:38 комментирует...

Миллионеры проводят на яхтах от силы неделю - две в году. Лучше захватить (оплатив аренду) яхту и отправиться на острова за пиратским хабаром!) Это просто реплика. Чур тапками не кидаться :(
Не могу сказать, что люблю стихи. Скорее я использую их как инструмент. В поэзии мне импонирует не настроение и эмоции, а ясность. На вкус и цвет... как говорится.
"В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах..."
Тебе не грустно,
Быть улыбчивым и простым —
Это выбор, а не искусство.

Есенин ошибался, имхо. Готов выслушать возражения (если они возникнут) и поделиться личным опытом, подтверждающим выше изложенное. В отношении "двойников" у меня есть основания допускать, что наших двойников, как и реальностей в которых они существуют достаточно много. Вот только корректно ли их называть двойниками? Тут не все так однозначно. Хорошо тут у вас. Уютно. )

Семён on 8 августа 2020 г. в 12:38 комментирует...

Отличная была бы затея, тем более, что я и по тотему - волк. А О'Цую оформили бы юнгой и коком по совместительству. платить-то жалование всё одно не надо.

Алёха on 8 августа 2020 г. в 13:20 комментирует...

В теме двойников мы не ушли от сути... Мы сделали манёвр, изменили "угол атаки". Думаю, все дело в том, что в этом вопросе мы подошли к той развилке, с которой расходятся тропинки личного опыта. Ведь двойник у каждого свой. Стихи я разместил не ради эстетики, а предложил некий инструментарий для "прорисовки" образа и настроя. Это как пример, - пусть каждый выберет своё.

Мне кажется это важным, чтобы однажды (если кому-то из нас выпадет шанс встретить двойника в этой реальности), нам не пришлось бы разбивать свое отражение... А встретить его сочувствием и пониманием.

.

Алёха on 8 августа 2020 г. в 13:55 комментирует...

Ага... Предыдущий мой коммент к замечанию Tsuyu :))

Но что это?!? В блоге запахло морем и Я услышал шелест расстилаемых штурманских карт... Кто-то закурил трубку (а, это Я же и закурил)... :))

Кто сказал "хабар"? Конечно же за хабаром... Но тссс!... Ни слова ! Ни одна живая душа из непосвящённых не должна знать, что мы отправляемся за сокровищами!

Что касается двойников, то Я предложил их так называть условно - в моём лексиконе не было другого, понятного всем, подходящего термина для этого явления. Тем более, что старался не уходить за пределы нашей реальности. То есть, намеренно ограничился двойниками именно в этом мире. Тут хотя бы с этой реальностью разобраться... :))

.

almast on 8 августа 2020 г. в 14:37 комментирует...

Когда увлекаешься постижением себя - разборки с реальностями уже не кажутся столь сложной затеей, поскольку восприятие формирует воспринимаемое. Шесть лет регулярного копа и, естественно, хабара. Нужна была отдушина, своего рода мотивация. Долго искал и убеждал себя, что именно такое хобби необходимо. Дальше все было просто. Со времени последнего копа прошло очередные 6 лет. Видимо приближается время смены интересов. Почему бы не подымить за компанию, но я - сигарету. Очень полезно. =)

Алёха on 8 августа 2020 г. в 18:21 комментирует...

Да, в принципе, восприятие и должно формировать воспринимаемое. (Здесь Я имею ввиду и личность, как квантового наблюдателя, и интерпретацию нашим мозгом наблюдаемого). Но в физической реальности так бывает редко, поскольку на восприятие агрессивно давят внешние факторы... Много других наблюдателей. И мы с тобой опять возвращаемся к проблеме человека, как открытой динамической системы. И если ты хоть сколько-нибудь ощутимо начинаешь формировать воспринимаемое...К тебе тут же приходят :)) в виде явлений или персонажей. У Стругацких хорошо и художественно описано это в "Миллиарде лет...". Всё тот же принцип.

Здесь вообще можно было бы согласиться с Семёном, окончательно легализовать понятие Бог (или Мироздание) - как наблюдатель Всего - и на этой мажорной ноте замять тему (для ясности:)) ). И не выпендриваться. Поскольку, согласно науке, низшие системы не могут осознать промысла высших. Хотя... и здесь возможны оговорки. Например, охотничья собака осознаёт промысел охотника. Скудно, фрагментарно, - но тем не менее. Наш кот осознаёт мой промысел по изъятию куска мяса из холодильника. Ого, ещё как! Более того, я подозреваю, что кот меня в этот момент наблюдает... :))

Но есть одно м-а-а-ленькое "но".

В древних текстах сказано, что Бог создал человека по своему образу и подобию своему. Следовательно, у человека есть возможность и наблюдать и творить. В том числе и миры. И не очень сложные эксперименты, даже на "бытовом" уровне отчасти подтверждают это. Или я ошибаюсь?

Да, так вот. Но если я не ошибаюсь, то мы получаем дикий квантовый парадокс. Высший Наблюдатель состояния Всего, наблюдающий наблюдателей низшего порядка, наблюдающих состояние Всего. Это какой-то логический пиздец. Мы не можем исключить из этого уравнения Бога, или Мироздание, или Ноосферу - кому как видится. И не можем исключить себя, в смысле, - своё влияние на Мир.

Ээээ... Думаю, мне в этой теме надо где-то здесь остановиться.... Во избежание :))


Смена интересов, говоришь? :)) Здесь уже, мне кажется, пришло время смены Всего.

.

Tsuyu on 8 августа 2020 г. в 19:24 комментирует...

Я прекрасно знаю, что он был болен, но тогда он в душу запал. Возможно и есть какие-то проблемы у меня, но я этого не знаю, да и знать как то уже не хочется. Думаю, что Семен тоже слабо чем поможет, ведь это вроде не его специализация, а так, кто знает. Мне почему-то вспомнились строки у Цоя " Мама, мы все тяжело больны...
Мама, я знаю, мы все сошли с ума...".

Яхты я не особо люблю, уж, извините, вода одна из моих фобий, с которой я уже смирилась. А вот путешествовать я просто обожаю. Особенно на машине, когда несешься далеко и неизвестно куда. Да и не важен конечный пункт назначение, главное для меня сам путь. Тогда ты можешь сам остановится где-то посреди леса или поля и насладиться тишиной.

Возражений у меня нет, но и согласиться я не могу. Это не опыт конечно, но иногда, ты не замечал, что сам не хочешь показывать то, что чувствуешь на самом деле. Так существуют люди насквозь фальшивые, что все, что они показывают, идет не от сердца. Я встречала пока только одного такого человека. Так мы сами бываем такими, возможно только немного, каждый, как может.

Я на яхту ни ногой, уж извините. Я их боюсь.

Насчет двойников. Соглашусь, что стоит отнестись к ним с пониманием, но почему с сочувствуем? Ведь сочувствие довольно трагичное ощущение, лично у меня. От него бывает противно и мерзко.

При постижении себя главное не терять связь с реальностью, а то тебя может унести в такие степи, что лучше не знать.

Алёха on 8 августа 2020 г. в 20:40 комментирует...

Да ладно с яхтой... Если проблема в воде, можно изменить концепцию - на воздушную яхту. Единственное чего опасаюсь - кретинов с зенитными комплексами :)) То есть, против куховарить и тельник носить ты принципиально не возражаешь? Я так и думал :))

Сочувствие, прежде всего, - понимание, и сопереживание, эмпатия. Мне казалось, что унижает жалость. Если, например, Я чувствую тебя, твоё состояние, могу его понять и быть "на одной волне"... Разве это унизительно? Что здесь оскорбляет? Мне думается, что, наоборот, - восхитительно. Это то, чего всегда не хватало людям для понимания друг друга.

Да и потом, Я подразумевал, в первую очередь, своего двойника. И поверь, если связь между нами есть хоть на четверть от полной, - ему можно только посочувствовать. Я даже не знаю, как извиняться перед ним, если мы таки пересечёмся в физическом мире.
Своему ангелу-хранителю Я тоже много должен... :))

Маски... У меня большая коллекция масок. Их приходится регулярно обновлять от частого употребления... В своё оправдание могу сказать, что часть масок, на самом деле, - задекорированные под маски намордники. Зачем лишний раз подвергать опасности окружающих, правда? :))

.

Tsuyu on 9 августа 2020 г. в 15:35 комментирует...

Порой от сочувствия так же противно, как и от жалости, они бывают вместе, держась за руки. Иногда просто не хочется навязывать свое состояние, а из-за проблем сочувствие к ним начинает грызть и без того расшатанный рассудок.

Да, я понимаю. моему двойнику могу сказать только спасибо, что терпит все.

Значит ты искусный носитель масок?
У меня это слабо получается, хотя приходится, не могу находится в них спокойно.

Алёха on 9 августа 2020 г. в 18:56 комментирует...

Ну что ты всё смешала, и котлеты, и мух... Мух-то зачем?:) Ладно, Я понимаю...

Сейчас включу "укронациста и бандеровца". Это всё проблема из-за языка. Русский - скльзкий и лживый язык. Да, очень много слов и красивых. Но многие слова и фразы имеют одновременно много смыслов и не имеют глубины. Ими очень удобно врать, потому-что всегда, когда неудобно или выгодно, всегда можно воскликнуть: "Ой, да вы что? Да вы не так меня поняли! Да как вы могли подумать такое?!? Да как вам ни ай-яй-яй!?!". Что за язык, где любить котлеты и любить женщину, и любовь к Богу (извини, Семён, за то что в суе) - одно и то же слово. Хотя, для некоторых разницы и нет... :))
Очень удобно отмазываться от ответственности... И отмазывать.

Ладно. Всё. Выключаю "укронациста и бандеровца". Начинаю отмазывать ся.
В моём понимании "жалость" - всегда высшего к низшему. Победителя к поверженному. Успешного к неудачнику. И всегда с подтекстом: "хорошо, что это не у мения", что некоторые ошибочно принимают за сочувствие. Это унижающее чувство. И разрушающее, - если это жалость к себе. Других смыслов Я не вкладываю в это слово. Так, а не иначе.

А сочувствие, - это когда тяжело, но кто-то равный (потому что только равный может понять), даже если не может помочь, но словно берёт за руку, и говорит: "не бойся, я - рядом; постарайся, ты справишься". И эта малость добавляет сил.
И нет здесь других смыслов, и не должно быть. Так думаю.

Маски. Да, Я носитель масок. Профессиональный. Если бы не носил маски, ты даже не представляешь, сколько бы народу в центре Европы полегло! (художественное преувеличение:D ) Просто без маски одним сталкером реальности уже было бы меньше. Простим мне эту маленькую... осторожность?

.

Семён on 9 августа 2020 г. в 20:28 комментирует...

Ну, ты отец-Алёха и фукнул про великий и могучий из-под маски бандеровца. Ты вспомни аглицкий или украинский. Ими же выразить никакого чувства нельзя, сплошная шелуха! Ну, да ладно. Не нравится русский, пиши хоть на зулусском, прочитаем. Что касается братьев Стругацких, я счастлив, что, работая над спектаклем "Любовь и проклятие Рэдрика Шухарта", очень близко контактировал с Аркадием Натановичем (Бориса Натановича тогда среди нас уже не было). Удивительные люди! А я был знаком с совершенно однозначным сталкером по жизни. Это был мой уникальный артист, Андрюшка Сидоренко, которого я пригласил в свой театр буквально с улицы (из театрального его выгнали за проф. непригодность - ах, какая частая история! Бездарные артисты, которые пытаются строить из себя мастеров, не могут понять, что гениальность не вписывается в их серые стереотипы!), который совершенно невероятно играл у меня Рэдрика, и которого "Зона" убила в 29 лет. Не хочу рассказывать в подробностях, но он был из серии Даль, Эйбоженко, Высоцкий (с последним я был, к счастью, хоть и шапочно, но знаком). Сегодня получил жутко трогательное письмо от О'Цую. Плакал, старый козёл. Но приятно. Жаль, что она ментально не моряка. Юнги у нас не будет даже на том свете.

Семён on 9 августа 2020 г. в 20:36 комментирует...

Дорогой Алёха! Поскольку из твоих комментариев я, кажется, понял, чему ты посвятил свою жизнь, дай Бог, не атомной бомбе. Поэтому не смог удержаться. Больше стихами мучать не буду. Но это, как говорится, в самую цунзулу!

Жизнь Вселенной.

Что Сm2 – извечная дорога,
И вдруг – стриктура,
А за ней - пролапс…
Но время – инструмент
В руках у Бога,
Где сверху – точка
А внизу –коллапс.

Твой Семён.

Алёха on 9 августа 2020 г. в 22:16 комментирует...

Ну что ты, Семён, мужчины не плачут, мужчины - огорчаются... :) А бывает, что сильный ветер... Сильный ветер выдувает слезу. Так бывает... Но это не считается. Правда же?

Не сердитесь на меня за выпад с языками. Без маски Я необосновано резковат бываю... :) Украинский же... Это язык беседы с Мирозданием. Это даже не язык в привычном понимании, это напев. К сожалению, носителей его всё меньше, в массе - это говірки или диалекты. И всё очень загрязнены. Даже официальный украинский - это всего лишь кивско-полтавский диалект.
Да ладно, это ни к чему.

— Извини, — смутился я.

— Извини... — повторила Глайя задумчиво. — Это слово мне было выучить сложнее всего. В нашем языке нет слова «извини».

— А какими словами вы просите прощения?

— Мы не просим прощения. У нас есть слово «счюитц» — заблуждение, ошибка. Можно сказать собеседнику: «мои слова были счюитц». Но незачем демонстрировать отсутствие агрессии и просить не карать за проступок, понимаешь?

(c) "Эпос хищника"

Никакой атомной бомбы, Семён. Вынужден разочаровать. Вообще, в последние несколько лет только разочаровываю и не оправдываю ожидания. Это не проблема лично для меня, но все же немного сочувствую тем, кто возлагал и разочаровывался... Некоторых даже люблю. Честно.

Я не знаю, чему посвятил свою жизнь... Точнее, ещё не знаю, как это называется. Но в миру сейчас Я - грузчик-комплектовщик в маленькой такой компании, скромной такой компании... Но, должен отметить, профессиональный. Ты смело мог бы доверить мне тягать мебель и декорации в твоём театре. Процент боя и разрушения были бы стабильно минимальными. :))

.

Алёха on 9 августа 2020 г. в 23:04 комментирует...

... и, кстати, сталкеры были не только у Стругацких, но и у Кастанеды. Отслеживающий себя и практикующий контролируемую глупость - это прекрасно. :))

Алёха on 9 августа 2020 г. в 23:14 комментирует...

И да, Семён, с чего ты взял, что мучаешь стихами. Если бы это было так, Я бы сказал :)) Александр прав, что стихи бывают наиболее точной и лаконичной формой выражения мысли... Выражайся :))

.

almast on 10 августа 2020 г. в 11:09 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
almast on 10 августа 2020 г. в 13:16 комментирует...

В отношении украинского языка абсолютно солидарен с Алексеем. Это язык общения,философов, песен и любви. В отношении русского, кстати, могу сказать почти то же самое, добавив сферу политики, дипломатии, войны, науки и искусства. То, что существуют трудности в словесно-понятийном выражении состояний души, ощущений и эмоций - это нормально. Их проще разделять с кем-то, чем описывать. Слова - это инструмент ума. Ощущения - это более сложная сфера, особенно для вербальной передачи. Человек может думать жизнь, порождая проблемы и страдания, может ощущать жизнь в текущем моменте, минуя стадию осмысления, пребывать в гармонии, осознавая единство всего сущего и использовать ум для коммуникации, творческого раскрытия и интерпретации знаний приходящих из тишины.

Tsuyu, если есть проблемы с проживанием деструктивных состояний сознания могу помочь от них избавиться.

Я пока не понял в чем заключается один из секретов рифмованных слов. По какой-то странной причине я не могу читать вслух свои стихи, хотя чужие легко и с выражением.)) Забавно, я их не запоминаю, но стоит начать читать - голос срывается, захлестывают эмоции и проступают слезы. Такая вот неловкость.

Tsuyu on 10 августа 2020 г. в 22:10 комментирует...

Насчет языка. Я не буду тут возмущаться или говорить, что это не так, займу нейтралитет. Просто любой язык по своему красив. Я это заметила, когда пыталась учить немецкий. Столько стереотипов, когда рассказывала об этом, я собрала, уже даже и не вспомню.
Сочувствие может душить, когда ты сочувствуешь, то из-за этого чувства не можешь видеть какого человеку, ему может быть хуже, я это проходила. Меня душили и жалостью и сочувствием.

Если тебе удобно носить маски, то все нормально. Твое право, как и мое. Хотя я их не особо люблю. Не умею скрывать до конца себя за ними, разучилась видимо. Слишком эмоциональна и ранима. Стала такой.

Семен, не стоит переживать об этом. И не стоит плакать. Я смущена тем, что ты испытывал такие эмоции. Извини, если что-то не так.

Almast, я не представляю, как можно этому помочь. Да и боюсь снова потерять себя.

Читать даже чужие стихи я не могу сейчас, все настолько фальшиво, я пыталась давно прочитать отрывок у Есенина, но это было очень больно и фальшиво.

Семён on 10 августа 2020 г. в 23:00 комментирует...

Привет, Алёха!
Что касается стихов, то их у меня немного. По крайней мере тех. За которые не стыдно.
Про сталкеров Кастаньеды я, безграмотный интеллектуал, не знал. Надо восполнить. Я пока не понял, кто такой Almast. Сейчас попытаюсь разобраться. По-моему - наш человек. Будем думать. И ещё о стихах. Так поучилось, что я член двух отделений союза советских и российских писателей. Но смысла в этом, кроме с лова "член" ни на йоту.
Читать со сцены стихи я очень любил, пока не возникло проблем с голосом. Где-то этим даже зарабатывал. Записал шесть получасовых теле-программ на разных студиях страны. Сильно страдаю оттого, что не могу давать даже благотворительных концертов, что делал всегда - и по домам престарелых, и по тюрьмам. А читал я всегда, действительно, великие стихи. Не Пушкина и не Лермонтова, а Бродского, Тарковского, Сельвинского, Агнивцева… Кстати, рекомендую обратить внимание на последнего. Великий русский поэт, честный белогвардеец, с потрясающи чувством юмора. Вот так вот.

Алёха on 10 августа 2020 г. в 23:02 комментирует...

Хорошо. Пусть будет сказано здесь. Не воспринимайте это серьёзно, а так, - в качестве сказки-страшилки, какие обычно дети рассказывают друг другу. Извините, перепутал времена... Ну, раньше дети такое интимно рассказывали друг другу. Страшилки сближали.

Есть у меня один мистический стих. Я не знаю автора, не смог отыскать, сколько не пытался.

Давным-давно, в прошлом тысячелетии, когда ещё не было Сети, одному наивному, но славному парнишке, удивительно похожему на Есенина, и вообще такому романтическому ми-ми-ми... Однажды парнишке попал в руки астрологический журнал. Ничего примечательного, таких журнальчиков по астрологии, с предсказаниями на целый год, по дням и неделям, выпускалось тогда много. Да и сейчас подобным барахлом торгуют везде, где возможно... Где взял журнал? Да занёс в редакцию несколько кто-то из посетителей... Не важно.

К предсказаниям парнишка отнёсся с любопытством, не более. Но на последней странице обложки был стих. И лицо симпатичной девушки с отстранёным взглядом. И этот стих... Я не знаю, как точно описать это чувство. Да, стих ему понравился. Сейчас сказали бы "зашёл". Но было нечто большее. Парнишке показалось, что стих написан для него... Как предсказание для него.

В редакции стемнело, его лицо освещалось лишь компьютерным монитором, на котором застыла заставка игрушки - первого "Абрамса" - в которую он любил погонять после работы (а иногда и во время). Но теперь он забыл о ней... Он сидел задумчивый, держал в руках журнал, и время от времени пробегал взглядом по строчкам стиха, хотя уже и знал его наизусть...

В тот год юноша резко изменился. Он словно ушел с хорошего, просторного, веселого и понятного пути с забавными приключениями... Он просто ушёл... Вы спросите, что же произошло? А ничего вроде бы... Изменения в нём заметили близкие друзья и подруги, но все в этом возрасте меняются, чего там... А равнодушие к правильному карьерному будущему... Да ладно, - мало ли тех, кто на третьем курсе не разочаровывался в своём выборе?.. Да и время было бурное, новое... Родные думали, - жрать вкусно захочет - одумается, возьмётся за ум, пристроится в тёплое местечко... И жизнь пойдёт дальше правильно и прогнозируемо.

Не случилось так. Не было тёплых местечек, а были странные места, неподходящие места... Стремные. Иногда выходил из каких-то то дебрей на общее шоссе, какое-то время шёл со всеми, приглядываясь, а потом, пожав плечами, снова резко сворачивал на глухие тропы... Потом снова выходил к людям, но уже к другим, чужим. Иногда его вспоминали, за него спрашивали, да никто ничего толком рассказать не мог. Даже Я, поскольку давно утратил с ним связь. Да и до него ли мне было в этом мире бушующем?..

Журналов тех не осталось. Но у меня где-то в папках хранится один, тот который он держал в руках. Я был тогда с ним близко знаком, взял почитать, да как-то не получилось вернуть. Но храню, - вдруг он однажды придёт и спросит за тот журнал. Ну, если, например, подзабудет какую-то строчку... Мне не хотелось бы его разочаровать тогда.

Добавлю, что с этим стихом связана какая-то магия и в моей жизни. Например, если вдруг вспоминаю какую-то строчку, то жди скорых перемен... Что за артефакт и как он работает, - чёрт его знает. Ну, такое. Это же все мои выдумки... :))

А хотите сюда заброшу этот стих? Не боитесь? :)

.

Семён on 10 августа 2020 г. в 23:13 комментирует...

Написал комментарий, а он куда-то исчез. Наверно, демоны!

Семён on 10 августа 2020 г. в 23:14 комментирует...

Алеха! С чего ты взял, что я как-то обиделся за великий и могучий. Обижаются слабые людишки, лишённые чувства юмора. Что касается стихов, то у меня их очень немного. По крайней мере таких, за которые не очень стыдно. Про сталкеров Кастаньеды я не был в курсе. Пробел в образовании. Надобно ликвидировать. Профессией грузчика я владел в молодости, зарабатывая на разгрузке вагонов с углем. Сейчас - какой уж уголь, мне бы задницу свою поднять.

Алёха on 10 августа 2020 г. в 23:46 комментирует...

Всё нормально, Семён, всё - под контролем :) Как сказали бы японцы: дайджёбу, дайджёбу!

Кстати, Я и сам этот комментарий повторно перенабираю. То ли гугловские сетевые роботы шалят, то ли опять зацепил то, что людям в обычной жизни зацеплять не рекомендуется. И вот уже началась мистика...

Да шучу Я. Шучу. :))

Настроение сегодня какое-то... разнообразное. Устал, как стая гончих псов... Уволиться, что ли? :))

.

Dodo on 11 августа 2020 г. в 17:36 комментирует...

Какой сильный пост. пробрало до последнего нерва. Прекрасные, сильные стихи!

Tsuyu on 11 августа 2020 г. в 18:17 комментирует...

Я не боюсь, хотела бы прочитать, заинтриговал.

Алёха on 12 августа 2020 г. в 00:21 комментирует...

Tsuyu, а может не надо? Вот только вчера вспомнил эту историю и стих, а сегодня пришел на работу и написал "по собственному". При том, что не планировал в ближайшее время сбегать с этой говно-работы.

А вот это уже не шутка. И, как Я понимаю, это только начало цепи перемен...

.

Алёха on 12 августа 2020 г. в 00:34 комментирует...

Dodo, так посмотрите на соавторов, это уже не просто пост и комментарии, это, можно сказать, - настоящий джем-сейшен ;)

.

Tsuyu on 12 августа 2020 г. в 09:57 комментирует...

Решать тебе конечно.
Надеюсь, что это благие перемены.

Тут у нас получается уже какая-то вечеринка в комментариях, нас становится только больше.

Алёха on 12 августа 2020 г. в 14:51 комментирует...

Да, ты права, Tsuyu, словно костерок в ночи... И люди у огня... И нам почти не страшно:)

Правда, это интересно, - прямо в пространстве создаёшь мирок, дрожащий на кончиках твоих пальцев, касающихся символов на клавиатуре (а в моём случае - даже клавиатура виртуальна, всплывающая из "черного зеркала"), немножко тепла, обращённого в образы, опять же, перекодированного символами. И вот уже люди подтянулись со своим... И тогда мир оживает разными мыслями-текстами. И кажется, что даже говорит с тобой их голосами...
Пикник на обочине :))

Стих... Подумал, что, может лучше его выложить отдельным постом, спрятав куда-нибудь между постами за 2008 г. Как думаешь?

.

Семён on 12 августа 2020 г. в 21:58 комментирует...

Джем-сейшн! Великая вещь, великие люди. Ведь при мне в совдепиии появился негритянский джаз, а уж об джем-сейнш… А "Козёл" (Козлов) на саксе! А великий Додик Голощёкин, который до сих пор работает в своем питерском джаз-театре. Великое время, великие люди. Богатыри - не мы!

Семён on 13 августа 2020 г. в 00:51 комментирует...

Дорогой мой "Сундук"! Я отнюдь не капитулирен. Я придумал замечательный не коммерческий проект от искусства. Пока не могу его осуществить в связи с проблемой со связками. Возможно, уже не дано. Но надежды не теряю. Если интересно, расскажу. Но это, если удастся, хоть немного наладить голос, -то, "капитулирен" КАПУТ. Надежды не теряю, но, похоже - предстоит новая операция! Не будь этого проекта, который я здорово придумал, плюнул бы на все. Сам хирург, но три операции на своей шкуре - это уже перебор. Четвертой не выдержу. Но проект влечет. Поможет Бог - выплыву и осуществлю. Пожелай с О'Цую мне удачи. Кстати, меня заинтересовал Almoust. Я ему написал, но он не ответил. Возможно, я его не интересую. Его право.

Tsuyu on 13 августа 2020 г. в 07:13 комментирует...

Пикник на обочине напоминает мне о прошлом, так что с этим у меня всегда приятные воспоминания. Люблю дороги и путешествия. Благо получилось найти этот костер, потому что раньше вообще в этой тьме не находилось ничего, что странно.
Если ты спрячешь, то оставляй тут или хотя бы маякни, где искать.
И не изматывай себя сильно, хорошо? Иногда когда ты физически истощен, что даже и писать не хочется. Хотя я больше по моральному истощению.

Любая музыка прекрасна, будь то джаз или моя любимая инструментальная, так что это уже не просто посиделки у костра.

Семен, надеюсь, что все у тебя получится. Так что желаю удачи и с операцией и с задуманным. Обязательно расскажи, как что прошло и как твой проект.

almast on 13 августа 2020 г. в 07:40 комментирует...

Пишу по горячим углям =). Семен, я просмотрел все свои блоги и аккаунты в соцсетях. но твоего послания так и не нашел. :( Чтобы точно дошло - пиши на почту almast@ukr.net Извини, что лезу не в свое дело, но может быть с рискованной операцией спешить не стоит? Современные гаджеты легко озвучивают печатный текст причем голос может быть как мужским, так и женским, любой высоты и тембра. Печатать можно почти также быстро как и говорить. Причем печатая - можно забыть, что слово - не воробей =) и при необходимости вносить правки.

Tsuyu, представлять заранее ничего не надо. Пиши на almast@ukr.net договоримся о времени и месте. Я отвечу на все вопросы.

Алёха on 13 августа 2020 г. в 11:12 комментирует...

Однозначно, Семён, удачи.
И вообще, - держу за тебя кулаки, себя - в руках, порох - сухим... (и всё, что там полагается держать, в таких случаях).

Проекты всегда штука интересная, но Я в этом смысле немного суеверен, поэтому наперед... В этом смысле, - решай сам, рассказывать или нет :))

Спасибо за заботу, Tsuyu, думаю, - прорвёмся... Как там в старой песне: "Пробьемся штыками, и десять гранат - не пустяк" :)) Ещё такого такого не было, что б не прорвался :))

.

АИН on 13 августа 2020 г. в 14:38 комментирует...

Тут наверное подойдёт другое стихотворение Аше Гарридо: "танцуй красивый,время подождёт...".

Алёха on 13 августа 2020 г. в 15:12 комментирует...

А ещё лучше - просто "Беги!". Не знаю такого стиха... Но надо, чтобы начинался так.
А заканчивался "Верь!"...

Струн провода, ток по рукам,
Телефон на все голоса говорит: «Пока!» Пора…
И пальто на гвозде, шарф в рукаве
И перчатки в карманах шепчут: «Подожди до утра!». До утра…

Но странный стук зовет: «В дорогу!»
Может сердца, а может стук в дверь.
И когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: «Верь!»


.

Семён on 13 августа 2020 г. в 19:47 комментирует...

Спасибо, ребята, за поддержку. Это очень-очень. Дорогой Almoust! Сейчас попытаюсь войти в твой блог.

almast on 13 августа 2020 г. в 20:31 комментирует...

Семен, письмо дошло до адресата!) Я отправил ссылки на три канала коммуникации.

Алексей, уход с тяжелой нелюбимой работы происходит всегда вовремя, поскольку существует множество способов удовлетворить насущные потребности без сверх усилий и с удовольствием. Тем более такому креативному человеку как ты. Кстати, одна моя хорошая знакомая уехала в Японию решать финансовые проблемы и спустя несколько лет реализовала поставленную задачу в полной мере. Сейчас японцы, слыша ее речь, считают, что она японка по рождению. Это действительно другая реальность. Любить Японию издали можно, но когда чувства зашкаливают - надо съезжаться.)) Даже гостевые отношения намного продуктивнее удаленных воздыханий. У тебя теперь есть возможность отдохнуть и заняться творчеством - это твое призвание.

Алёха on 14 августа 2020 г. в 01:16 комментирует...

Да. Всё, наверное, так и есть, как ты говоришь, Александр. Этот мой очередной эксперимент над собой и очередной реальностью длится больше года и, без сомнения, пора заканчивать его, а не то "просру все полимеры". Было тяжело, но мне любопытно было достичь своих пределов. Узнать, где та грань, за которой уже не можешь балансировать ся. Да, так вот: в общем пределы так и не достигнуты, но, правда, накопилась серьёзная усталость организма.

Был ещё один интересный эксперимент, но не личного, а производственно-экономического характера. Здесь много интересных наблюдений и выводов.

И да, до руководства только сейчас начала доходить пикантность проблемы. Мы с напарником вдвоем составляли ну, если не отдел, то... допустим, - экспериментальную группу. Естественно, понимая, какая адова жопа ждёт того, кто замешкается, заявления на стол положили синхронно. Но честно дали время - две недели - подобрать нам замену. Я, правда, ещё и выебнулся, указав, какая должна быть минимальная оплата при такой нагрузке. Короче, возник небольшой скандальчик. Нам сказали: "Валите, попутного ветра в ж...". Воспитательный момент несколько портили наши счастливые улыбки...

Теперь до руководства начало доходить, что отваливается целый отдел, который позволял существенно увеличить темпы производства, всего лишь устраняя пару маленьких внутренних логистических проблемок. Совсем чуть-чуть.

Мне теперь очень любопытно, как будут разгуливать ситуацию, поскольку всплыло много интересных нюансов... Впрочем, Я не раз им указывал на эти критические "мелочи". Ну что ж, осталось продержаться до 25-го.

И ещё был один эксперимент по влиянию социальной среды на личность и наоборот. Наблюдения интересные, но над выводами ещё предстоит поразмыслить.

Вот чего не могу понять, почему с творчеством как-то не заладилось в этот период. Ну, допустим, физические нагрузки где-то у биологического предела... Ну, так тем более, - должен был наблюдаться психологический "выхлоп" в творчестве. Но нет. Надо подумать, это важно.

С Японией всё сложно, и здесь придётся менять "угол атаки". Ну, не привыкать. Понять бы только, откуда правильнее зайти на цель. А, точнее - какая цель? Всё по-прежнему сумбурно.

Самое странное, что всё это, плюс "опять в мире стабильности нет", должно было бы угнетать и навевать депрессивные состояния, но, блин... какая-то внутренняя идиотская полуулыбка, нездоровое возбуждение и желание обшутить даже печальное.

Кстати, анекдот в тему:
- Сара, ви уже знаете, - Абрам умер...
- Ой, умер-шмумер, главное - шоб был здоров!

...Чего-то ржунимагу :)))

Как-то так.

almast on 14 августа 2020 г. в 07:46 комментирует...

Алексей, у нас нет одной энергии для рабского труда, а другой для творчества. Если заменить первое на необходимую телу физическую активность, то и на творчество останется. В свое время я испытывал себя на разных участках фабрики жизни. Если бы меня вынудили прожить все по-новой, то я бы начал с двух лет работы в Европе и приобретения жилья в Албании (там чудесные курортные поселки на берегу Ионического моря). Жил бы 2-3 месяца в году на курорте, а остальные - кочевал бы за летом, осваивая новые профессии, языки и блоггерские пространства. Влог вел бы обязательно. Жилье, естественно, сдавал бы отдыхающим. Семья в таком проживании жизни не помеха. Цыгане табором кочуют.)

Алёха on 14 августа 2020 г. в 11:32 комментирует...

Ионическое море... Я слышал о таком много лет назад. Очень много, как сейчас подумалось :)) Ай, словно подловил меня на тайных мыслях... :))

Всё ты правильно говоришь, но есть одно "но"...

Чтобы это осознать, надо пройти путь во много лет. Избавиться от вредных иллюзий и прикупить полезных, или хотя бы тёплых и мягких :)) Не знаю, как остальным, но мне без иллюзий скучно :))

То есть, понимаешь, Я сбросил бы лет двадцать, но при условии, что сохранится опыт и наработки всего того пути, что уже прошёл. И пусть сохранятся воспоминания чудным хабаром. Я бы его забросил на пыльный чердак реальности своего Дома. И снова путешествовал бы, иногда возвращался, привозил новые шутуковины, и снова уходил куда-то за три моря. Возвращался бы всегда зимой... в хмурую оттепель. Выделял бы "чердачные" дни, когда меня ни для кого нет. Вооружившись бутербродами, термосом с кофе, несложным фонариком, каким-нибудь хитрым прибором-"чудометром", блокнотами для записей и зарисовок, забирался бы на целый день на чердак и с интересом копался бы в этом хабаре...:D

В этом смысле завидую Семёну. На его чердак можно лезть не на дни, а на недели... С палаткой, походной кухней.... В общем, целой экспедицией. :D

Но у меня нет "минус двадцати лет", нет Дома, а об Ионическом море слышал очень-очень давно...

Хотя, опять же, для грусти нет причин... Ведь есть же и блокнот для записей, и для зарисовок, японские ручки, коробка акварельных цветных карандашей... Это не так уж и мало, если поразмыслить... :)

.


almast on 14 августа 2020 г. в 16:26 комментирует...

Ты знаешь, Алексей, мне 60, но если бы не проблемы со здоровьем, я бы и сейчас решился на реализацию озвученного плана. Человек, как ты помнишь, внезапно смертен, поэтому есть смысл только в том, чем наполнен текущий момент твоей жизни. Прошлое и будущее теряют свою значимость. В период твоих исканий ты приобрел навыки, которые обеспечат тебе хлеб насущный в любой стране, так же как и кров. А если не выпадать из текущего момента, то возможностей откроется огромное количество. Если ты добавишь к своему блогу влог и будешь подробно описывать свои приключения в Европе и окрестностях - это обеспечит тебе существенный пассивный доход. Впрочем я увлекся. Мои советы вряд ли тебе нужны. Уже наверное присмотрел себе хуторок в чистом районе с инет покрытием, будешь подковы ковать, печи класть да пчелок водить... А я тут фигней страдаю. ;)


Tsuyu on 14 августа 2020 г. в 17:15 комментирует...

Я смотрю у вас тут грандиозные планы, пока я отсутствовала. :D

Мне, к примеру, по нраву колесить в машине, благо рост позволяет спать, не раскладывая ничего. Такие путешествия для меня всегда были чем-то ярким и запоминающим, что в Крым каталась на машине через границу, когда еще не было моста и Майдана, в истории я слаба, так что прощения, если что не так. Просто я аполитична от слова совсем. Не интересно даже спорить об этом. Что-то увлеклась. Теперь я думаю очевидно, почему я до одури люблю поля, такие бескрайние и свободные, где я живу, а не существую.

Поэтому было бы даже интересно иметь дом на колесах и кочевать из одной части материка в другой. Только это мечты.

Алёха on 14 августа 2020 г. в 22:37 комментирует...

Фантазёры... :D
У меня сегодня сложное настроение, поскольку внезапно оказалось, что впереди - рабочая суббота, а Я в вопросе священности шаббата солидарен с евреями, адвентистами седьмого дня... короче, со всеми, кто чтит субботу :)) А во второй половине дня намечается встреча со старшим санитаром из строгой "дурки"... Правда, не в кабинете, а в беседке, увитой виноградом, за рюмочкой...ммм...микстурки:)) Встречаясь с ним в дружеской компании, вроде как в шутку прошу: "Ты, если заметишь, что я уже "не торт"... У вас там для меня койко-место в случае чего... найдется?..." Он солидно кивает с самым серьёзным видом: "Не волнуйся, - и тебя вылечим... Вот грибочки маринованные лучше попробуй..."

Ну, то такое. :))

Мне думается, Александр, что в твои фантазии о странствиях вкаралось несколько сложно совместимых понятий. Возможно, мне показалось, но где-то фоном звучит твоя мечта осесть в красивом, уютном местечке, в приятном обществе... Где можно отдохнуть душой и придаться философским размышлениям... Возможно, показалось... Но ты мне почему-то напоминаешь поэта и философа Ван Вэя:

К срединным годам возлюбил я истины суть.
Близ Южной горы поселился в пору седин.
Радость вкусив, всегда гуляю один,
К лучшим местам наилучший ведаю путь.

К началу ручья дойду дорогой прямой,
Присяду, смотрю, как встают облака над горой,

Старик-дровосек навстречу выйдет порой:
Смех, болтовня, - забываем, что время домой.


Выделил жирным любимое у этого поэта. Я тоже как-то наблюдал, как встают облака над горой и переживал похожие чувства...

Да, так вот. Но странствия - это странствия. И не предполагают оседлости :))

Мне думается, что твоё выражение "текущий момент" - оксюморон. Либо "текущий", либо "момент". С точки зрения физики, время - не течёт рекой из будущего в прошлое, а дискретно - как кадры в киноленте. Но наш могучий мозг устроен так, что показывает нам не отдельные кадры, а непрерывный фильм о реальности. Но, думаю, тебе это и так известно...

Поэтому настоящее... Как бы и не существует :)) Мы вдыхаем будущее, выдыхаем - прошлое... Красиво сказано, жаль, что не моё...

Ладно... Что-то разогнался, как для комментария. Но всё же Я - за мечту и за путешествие. И верю, что раз уж мы так подумали, то уже сейчас огромная инертная и медленная махина реальности пришла в движение. Где-то в сложном механизме что-то загудело, скрипнуло... Окно возможностей незаметно глазу уже на чуть-чуть сместилось в нашу сторону.

Мне сложно совместить путешествие и коммерциализацию этого акта. Идея хорошая, но не умею делать это за деньги. Понимаешь, путешествие и его отражение в творчестве - это... как бы выразиться точнее... акт творения (?) А намеренное получение с этого прибыли - ремесленничество. Ну это как с женщиной: когда взаимно и сгорая от желания или млея от нежности - одно, а когда за деньги - совсем другое... :)) И, как говорят в Одессе, - это две большие разницы :D

Но нет нерешаемых задач. Можно же путешествовать с оруженосцем или оруженосицей, которые знают толк и в съемке, и в монтаже; в звуке и свете. Или ещё на год пристроится где-нибудь помощником видеоинженера. Освоить ещё одну профессию?.. :)) Теоретически, всё можно...

Тем более, что пока многие границы перекрыты.

И да, осваивать новое возраст не мешает, и какая-то внешняя особая атмосфера не требуется - проверил лично. Особую атмосферу можно создавать в любом месте, а разумное количество смыслов можно придать даже самому бессмысленному занятию. Тоже проверено.

.

Алёха on 14 августа 2020 г. в 23:11 комментирует...

Ха, Tsuyu, тоже размышлял над этим вопросом. О домах на колёсах. Но это были не столько мечты, сколько вполне обоснованные фрагменты прогностической модели ближайшего будущего. Если хочешь, - поделюсь. Только напомни мне об этом после 25-го августа - это надо писать отдельный пост, а то видишь, какие у меня "простыни" получаются в комментариях. :))

.

almast on 15 августа 2020 г. в 12:09 комментирует...

Алексей, ты меня ассоциируешь с Ван Вэем не случайно. В 34 "возлюбив Истины суть" я перебрался из города в живописную сельскую местность. ДОм на берегу реки Хорол, лес, заливные луга, Лысая гора ;), Диканька неподалеку. Около 12 лет занимался тем, на что попытался спровоцировать тебя. Это можно назвать полноценным путешествием в альтернативную реальность. В свое время я достаточно колесил по дорогам СССР и уже понимал смысл пословицы "Хорошо там, где нас нет". Выживать, налаживать комфортный быт с ноля - это круче любой компьютерной игры. На третий год дауншифтинга у меня была пасека в 40 ульев, что практически решало все финансовые проблемы. Ближе к 40 годам родился сын, и я до сих пор переживаю настоящее счастье отцовства. с 2008 я снова городской житель, хотя ни город от меня ни я от него не завишу. У нас свободные отношения. Когда-то я очень ярко осознал, что в игре под названием Жизнь стоит выбирать только интересные квесты, хотя бы потому, что игра может оборваться в любой момент.



Семён on 15 августа 2020 г. в 14:18 комментирует...

Привет, Алеха! Ван Вэя мне Александр как-то мне не напомнил. Может, потому что я очень мало знаком с этим Мастером. А вот Аркадия Натановича Стругацкого чем-то напомнил, по способу изложения не стандартных мыслей. Хотя они совершено внешне не похожи.

О'Цую желаю всласть покататься на машинке. Но - только остолрожено!

Семён on 15 августа 2020 г. в 21:12 комментирует...

Еще раз привет! Меня очень заинтересовал Александр. У нас возникла техническая нестыковка. Если не возражаешь, мы, по его предложению, будем обмениваться информацией в твоем блоге, как время от времени c O'Цую. Надеюсь, не затрудним тебя.
Семён.

Tsuyu on 16 августа 2020 г. в 13:09 комментирует...

Если сама не забуду, то напомню. Так что все равно ждать буду пост. Уже стало это привычкой.

Алёха on 16 августа 2020 г. в 13:23 комментирует...

Да вообще не проблема, Семён :)) Как вам удобно, так и делайте.

.

Алёха on 16 августа 2020 г. в 15:55 комментирует...

В общем, Я понимаю, на что ты пытаешься "спровоцировать", Александр (ну... или думаю, что понимаю). И оставляю себе пути отхода на тот случай, если ещё не доосмыслил твою идею.

Кроме ценного опыта адаптации и относительной личной независимости (так ли это?) что ты получил в итоге? Город втянул тебя обратно. Ну да, отчасти на твоих условиях (так ли это? ;) )

Личный дауншифтинг Я воспринимаю, как временное отступление, это возможность "пересобрать" себя где-нибудь на обочине, чтобы не растоптали копытами орды догоняющих "народных мас" на дороге жизни, но это путь, не имеющий цели. Здесь, наверное, надо сказать: Высшей цели, потому как целью можно назвать любое место куда всё же попал:))

Тем не менее, согласен с тобой, это интересный путь в любом случае.

Более подробно рассматривал дауншифтинг ещё восемь лет назад: https://sunduk-habara.blogspot.com/2012/08/ix.html
В том старом тексте некоторые моменты надо уточнить и отредактировать, но в целом, мой взгляд на этот вопрос остался таким же.

По-моему, для движения, для развития, нам (людям вообще) не обойтись без общества. Группа поддержки. И самому быть готовым стать частью группы поддержки.

Но вот в чём беда. Современное общество, даже в рамках одного населённого пункта, слишком разнородо по уровню личного развития, мировоззрения и мировосприятия. Одни уходят вперёд, другие тянут назад, третьи кричат:"стой, стрелять буду!", четвёртые - в запое. И есть ещё пятые, шестые... и т.д. Я очень упрощаю, поскольку есть ещё много разных факторов, как субъективных, так и объективных.

Вот опять моя проблем: пытаясь что-то объяснить, слишком углубляюсь в детализацию и параллели :))

В общем, так. Однажды Аркадий Стругацкий на вопрос о его с братом книгах ответил приблизительно следующее: "Не ищите в них прогнозов, предсказаний будущего и прочей мистики. Просто мы нарисовали мир, в котором хотелось бы жить".
Вот и Я ищу не место, а мир, в котором хотелось бы жить. Такого мира среди известных мне не существует.

Значит, что?
Ну, думаю, его надо создавать. Не спрашивай меня: "как, каким образом?" Не знаю, хотя и есть кое-какие предположения.

Опять же, глядя на разворачивающийся цивилизационный катаклизм, понимаю, что это не только катастрофа, но это может быть и шансом на прорыв вперёд или хотя бы интересный эксперимент.

Размышляя, пришел промежуточным выводам. Например, нам нужны новые общинные города-государства. Автономные по большинству жизненно-важных потребностей: от энергетики и продуктового обеспечения, до образования, науки и самообороны. Понимая, что такие общины не могут быть мегаполисами, то это значит они должны быть с высоким уровнем кибернитизации. А, учитывая сложность всего, это должны быть какие-то созвездия из таких городов. Объединенных общим видением концепции будущего.

В этом направлении, мне думается, имеет смысл прилагать усилия. Хотя бы проговаривать такие идеи.

Вы можете сказать, что это блажь. Что это мы уже проходили в истории и не раз. Ну что же... Не буду спорить, возможно и так. Но всё же... Нужен новый мир, мир в котором хотелось бы жить.

.

almast on 16 августа 2020 г. в 17:25 комментирует...

Очень хорошо ты сказал, Алексей, на счет мира в котором тебе хотелось бы жить. Естественно, что его не существует, поскольку у тебя есть ЖЕЛАНИЕ, которое свидетельствует о некой недостаче (пустоте). Так вот, уверяю тебя такой мир существует, вот только формируется он внутри а потом расширяется до границ доступного тебе восприятия. Стоить его можно и в городе и в деревне. Пока ты его не построишь - будешь гоняться за призраком, убеждаясь, что хорошо там, где нас нет.

Экопоселения активно разрастаются и в России и у нас что-то есть. В Израиле - это кибуццы - воплощение твоей идеи. Кстати, не знаю как в России, но в Израиле - проблема. Ощина оплачивает высшее образование в лучших учебных заведениях мира. Дети получают дипломы Кембриджа, Оксворда, Принстона и т.д. и не возвращаются домой. Молодым скучно в общине. Там есть буквально все, кроме "большого мира", манящего призрачным счастьем. Эта проблема вполне решаема см. абзац выше.

almast on 16 августа 2020 г. в 17:27 комментирует...

Кстати, о поселениях во Французских Альпах можешь расспросить Додо. Она там часто прогуливается. :)

Алёха on 16 августа 2020 г. в 19:46 комментирует...

Нет, нет, нет. Только не эти поселения-консервы. Терпеть ненавижу консервы. И я понимаю детей, не желающих туда возвращаться.

Кибуцы - это НЕ воплощение моей идеи:)) Только не кибуцы :)) Эти еврейские нео-колхозы :)) Это удел евреев, там их и похоронят братья-арабы. Ничего, это у них семейное, как-нибудь разберутся.

Все эти эко-поселения, в лучшем случае, - это продлённое настоящее. Там нет развития, нет будущего.
Я же говорю об обществе с интересным проектом будущего. Ближайшее что-то похожее - "Кремниевая долина"... Но только не в американском социуме :))

Я вовсе не ищу место, где "спокойно встретить старость". Тогда было бы всё намного проще.

Просто соскучился по интересному Настоящему Делу :))

.

almast on 16 августа 2020 г. в 20:02 комментирует...

Не мудрено, что соскучился. С таким-то потенциалом и в грузчики... В отношении поселений я с тобой солидарен. Не люблю колхозов. Я скорее одинокий странник, а сейчас, когда занимаюсь Настоящим Делом - тем более.)) Хотя контактов с хорошими людьми очень много. Работа такая ))

Семён on 16 августа 2020 г. в 20:13 комментирует...

С огромным интересом прочитал все Ваши мессиджи -твои, Цую и Александра. Даже не знаю, в каком порядке отвечать, но отвечаю всем сразу!
Как-то я невнимательно отнёсся, Алеха, к опубликованному тобой стихотворению.
А между тем, был в России блестящий поэт, Владимир Соколов. Вот только четыре строки:
"Стою на краю дороги,
Замедлив слегка шаги.
Пора подводить итоги,
Пора отдавать долги!"
Братья Стругацкие - гении. И какое счастье было иметь честь быть знакомым хотя бы с Аркадием Натановичем. Да еще и ставить его на театре.
Что же касается твоей, Алёха, мысли, то, конечно "всё было". Это реплика бена Акибы из пьесы Гуцкова "Уриэль Акоста". "Все было, всё будет". Мудрые евреи, с которых всё и началось, черт бы их подрал, уже создали твой "город мечты", хотя и в лилипутском варианте. Это израильские кибуцы. С них, яврев, все началось. Дай Бог, чтобы ими, мудрецами сиона, всё и не кончилось!

Семён on 16 августа 2020 г. в 20:27 комментирует...

И кстати, возможно, не совсем в тему, но о поэзии. Пока я служил в театрах, я сделал несколько стихотворных программ. Шесть из них я записал на ТВ нескольких городов. Любимый поэт - Арсений Тарковский. А читал я и его, и Бродского, и Сельвинского, и Мандельштама, и блистательного Агнивцева - его вы знает вряд ли. Бело-эмигрант. Честный русский поэт с фантастическим чувством юмора. Для примера:

Слон, накурившись травки,
Зашёл, не зная сам,
В фарфоровую лавку,
И повернулся там.

Мораль сей басни впереди,
Она острей булавки:
Как ты есть слон, то не ходи
В фарфоровые лавки!

А! Каково?! По-моему, гениально. Но у него все стихи, кроме лирических, коих немного, такие.

Алёха on 16 августа 2020 г. в 21:35 комментирует...

Вот, Александр, мы разбудили Семёна, как декабристы Герцена :)) А Tsuyu, видимо, придется пощекотать пятку :))

Ну, Семён, ну это же стааарые поэты. Нынешний темп жизни требует высокой скорости, сжатых смыслов, решительного рывка мысли.

Не будите во мне зверя, особенно - поэта!

.

Tsuyu on 17 августа 2020 г. в 13:05 комментирует...

Я тут, но заняла позицию слушателя, потому что не знаю, что добавить, хотя обидно прям.

Алёха on 17 августа 2020 г. в 15:15 комментирует...

Не хныкай :) Скажи лучше, встречали ли ты в книгах или фильмах, или дорамах, или научных статьях концепт светлого будущего? Ну, или мира, в котором тебе хотелось бы жить? Вспоминай, - период: от сегодня и до семи лет назад. Можно восемь.

.

almast on 17 августа 2020 г. в 16:38 комментирует...

Алексей, на востоке есть пословица, звучащая приблизительно так - что значит широта мира если тебе жмет обувь? Если ты имеешь пустоту в душе то внешними факторами ты ее не наполнишь. Светлого будущего нет и не будет никогда, но зато вполне возможно светлое настоящее в тебе самом здесь и сейчас. Если ты сможешь его создать в себе у переносить из момента в момент, то неважно чем ты занят и где живешь.

Алёха on 17 августа 2020 г. в 17:22 комментирует...

Александр, Я так откровенно выгляжу человеком с пустотой в душе? :) Эх, какая досада... :( Надо будет за собой проследить :)

.

almast on 17 августа 2020 г. в 17:50 комментирует...

Ты ищешь снаружи то, что можно найти только в себе самом. пустота заполняется изнутри и тогда желания приходится придумывать для пущего удовольствия и разнообразия. Не знаю каких размеров у тебя пустота, но определенно какая-то присутствует. ) Это вполне нормально. Не огорчайся.



Tsuyu on 17 августа 2020 г. в 19:32 комментирует...

Пустота- это норма. Лично для меня. Я уже говорила когда-то о ней.
Что тьма, что пустота идут рядом со мной.

almast on 17 августа 2020 г. в 20:08 комментирует...

Tsuyu, возможно мы имеем в виду не одно и то же. Чтобы продолжить беседу желательно определиться с терминологией. Для этого лучше общаться в групповом чате. Мессенджер ФБ неплохо подходит. Конечно, если есть такая потребность.

Алёха on 17 августа 2020 г. в 20:49 комментирует...

Нет, ребятки, хоть считайте меня упрямцем, неумным и т.д. Но пустота - не моё. И не норма. Даже если принимать во внимание спорное утверждение, что мы почти полностью состоим из пустоты... Даже в этом случае, мы не только атомарное тело. Мы - всё же нечто большее. Я, как целое, существенно больше суммы моих частей. Если меня расщепить на мелкие части, а потом собрать, то не получите снова моё Я. Это будет просто безжизненное тело. Даже, если как-то его запустите, - это не буду Я.

То же и о душевной пустоте.

Если бы у меня была пустота, меня бы здесь не было. Мне бы нечем было делиться, не из чего было бы создавать... то всё, что здесь есть. Понимаете? Назовите это всё, как хотите, но это было создано не из пустоты.

И ты, Tsuyu, думаю, ошибаешься. Нет у тебя никакой пустоты. Иначе тебя тоже здесь бы не было. Как минимум, у тебя есть любопытство ;) А ещё есть чувства, мысли... Это не пустота.

Возможно, надо использовать слово "недостаточность". Да, мне многого недостаточно. Ого, ещё как! Знаний, опыта, умений. Что-то у меня есть. Но этого недостаточно мне для работы с реальностью. Для понимания. Времени в сутках, сна и отдыха, путешествий и исследований. Мне надо ещё пять-семь языков. И это только инструменты. Мне и денег недостаточно - хотелось бы попробовать провести несколько социальных экспериментов (ну, не всё же только над собой опыты ставить :D )... Кстати, хотелось бы ещё пройти испытание богатством. Но, честно говоря, побаиваюсь его... Вдруг потеряю себя. А мне с собой интересно, и вообще... классно, что ли :))

Но, в целом, не вижу в недостаточности какой-то серьёзной проблемы. Что-то удаётся подобрать, что-то смастерить "на коленке"... Вот только время... да, его серьёзная нехватка... Но какая же это пустота?

.

Семён on 18 августа 2020 г. в 02:53 комментирует...

Да что вы, блин, ребятки про пустоту да пустоту. Я вот вам приведу одну басню из великой, так и не разрешенной к постановке, пьесы Лунгина и Нусинова "История одного покушения". Это пьеса про дело Веры Засулич. Басню читает пристав, в общем, ковёрный. Такой персонаж.

Святая простота
Святую пустоту
Создать хотела,
И тотчас же взялась за дело.
Стеклянный взяв баллон,
Она его промыла.
Прочистила, прокипятила,
И всех он поражал
Своею чистотою.
Она сыскала пробочку и тою
Заткнула горлышко.
Но тут сообразила,
Что спертый воздух в ём.
Очистить дабы сей объем,
Она насос достала,
И сутки целые
Из рук не выпускала,
Качая гнусный воздух прочь.
И день и ночь.
Потом устала,
И спать легла,
Довольная трудом.
И что ж,
В баллоне том
Отныне пустота?...
И чистота?..
Нимало!
Откуда не возьмись
В нутро его попала
Бацилла мерзка, микроб,
Который виден только в микроскоп,
Но вреден, как змея.
А рассказал всё это я
С намеком:
Каждый умный знает,
Что свято место
Пустым не бывает.

Это пристав рассказывал от том, что нашелся единственный прокурор, некто Кессель, который во всей России согласился быть обвинителем в деле Веры Засуличь. Все остальные отказались. На процессе была гениальная речь великого русского адвоката Александрова и заключительная речь председателя суда Плевако, после чего присяжные оправдали Веру. Но это отдельная тема.
Если интерес - расскажу подробнее.

Семён on 18 августа 2020 г. в 05:00 комментирует...

Извините, ребята!
Ночью, спросонья, обмишулился!
Процесс Веры Засулич вел не Плевако, а Анатолий Фёдорович Кони.

almast on 18 августа 2020 г. в 07:46 комментирует...

"Никогда не было и вот опять" =) Многозначительный великий русский преподносит сюрпризы. Недостаточность - чудесно заменяет пустоту.))) Когда чего-то не достает - его хочется иметь, достичь и т.д. Строго говоря его место занимает понимание отсутствия желаемого. Да и местом это можно назвать с натяжкой. Кстати если глубже копнуть древних китайцев, то Дао - это пустота, порождающая тьму вещей =). Назови пустоту Дао и мир заиграет новыми красками. Был как-то у меня опыт пустоты. Ты знаешь, не ощущается она пустотой. Тьма в которой содержится и из которой рождается все и свет в т.ч. Когда вспоминаю - адреналин так прет. Если пустота рождает реальность, то недостаточность внутри тебя порождает потребность в творческой самореализации и сундук наполняется хабаром!) Фишка в том, что твою пустоту при этом наполняет радость и удовлетворение от процесса творчества, а не публикация в блоге.) Ни артефактами, ни впечатлениями ее не заполнить. Недостаточность может быть заполнена изнутри и только в процессе дарения, отдачи, творчества.




Алёха on 18 августа 2020 г. в 12:00 комментирует...

Александр, как любил в таких случаях говорить один мой старый знакомый еврей: "Не надо нас дурить, православных!" :)) Пустота не равно недостаточность. Недостаточность предполагает наличие чего-то, и необходимость иметь больше. Пустота это полное отсутствие, от слова вообще. Не надо путать.

Пустоту можно заполнить чем-то вообще. А недостаточность восполняется конкретно тем, чего недостаёт.

.

almast on 18 августа 2020 г. в 12:22 комментирует...

Алексей, общение через нижнюю чакру (комменты в блоге) имеют свою особенность. Автор, не имея возможности уточнить смысл и значение посыла комментатора, неверно его интерпретирует (как правило в невыгодном для себя свете) и сотворчество общения превращается в треп. Чтобы это не происходило сложные темы лучше поднимать в мессенджере или по телефону хотя бы.))


Алёха on 18 августа 2020 г. в 15:36 комментирует...

У меня другая точка зрения. Комментарий - это зафиксированная во времени мысль. Это очень удобно тем, что все участники беседы (а также те, кто будут здесь после) могут в удобном темпе и последовательности перемещаться от первого до крайнего комментария.
Да, Я интерпретирую... Но когда не уверен в точности информации - уточняю. Здесь много места - можешь уточнить свою мысль. Тебя никто не ограничивает.

Трёп - это формальная оценка качества контента.

Мы зацепили сложные философские понятия. Это требует пауз для понимания сказанного комментатором и критического осмысления.

Ни мессенджер, ни телефонный разговор, предназначенные для коротких информационных обменов, не заменят здесь комментарий.

И да. Меня в фб не тяни. Более чем достаточно, что Я информационный спонсор Гугла... Надо было давно уйти с этой площадки.

.

Семён on 18 августа 2020 г. в 17:35 комментирует...

Ну, дорогие мои, Вы меня совсем запутали чакрами и прочими гуглами! Да я простой совдеповский доктор-режиссер. Мне бы без чакр разобраться. Впрочем, наверно, уже поздно.
Кстати, Алёха, чем тебе не угодил Гугл? Но, если хочешь, можем перебраться в ВК. С Александром мы это уже сделали. При том, это мне не мешает вести блог. Это доставляет мне какое-то удовлетворение.

almast on 18 августа 2020 г. в 18:18 комментирует...

Алексей, монетизировать твой замечательный блог более чем просто. В блоггере есть раздел прибыль. Зайди туда и подключи АДС. Гугл будет размещать рекламу и платить тебе за конкретные переходы по ней. Вся статистика будет отображаться в соотв. разделе. Больше читателей - больше доход. Гугл платит и платит честно. Просто ты игнорируешь его предложения. Я монетизировал два блога год назад. В отношении ФБ и телефона - я тебя никуда не тяну. Я лишь поделился опытом. Уважаю твою позицию и твое отношение к соцсетям.


Алёха on 18 августа 2020 г. в 21:35 комментирует...

Я есть тот... (да ладно... :)) ) Короче, - это не монетизируется :)) Мне от Гугла ничего не надо, а то, что ему надо от меня, он возьмёт сам.

Здесь не будет рекламы Гугла. Я держу этот ресурс для себя и для тех, кто заходит на огонёк. Зачем нам здесь какая-то реклама ещё?

Когда говорил о другой площадке, то подразумевал wordpress. Пока в нерегулярных размышлениях :))

Мог бы изложить свою точку зрения на этот ужас - Гугл. И хозяина Сети. Но не сейчас. Скажу лишь, то, что вы видите в Сети, в поисковых выдачах - это то, что Гугл разрешил вам видеть. Разумеется, это лишь забота о вашей безопасности. Ну разумеется...:))
Только попробуйте выйти за рамки, установленные этой мегакорпорацией, и вашего ресурса не станет в обозримом сегменте Сети. Даже не пробуйте, но об этом следует знать.

То же самое Яндекс... Впрочем остальные "независимые" - тоже. Даже хитрый и якобы "не следящий" DuckDuckGo в русскоязычном сегменте спарен с Яндексом... Такие дела.

Кто-то может заметить, а что же даркнет? Ну... много ли мы знаем о нём? Но скажу, что это в основном "охотничьи угодья", где откармливают крупную добычу... и время от времени отстреливают по-крупному :)) Но по секрету: есть более "нижние" этажи :)) Но нам туда не надо.

Мне не хотелось бы здесь пользоваться библейской терминологией, в которой Я почти не разбираюсь... Но всё же скажу так: все эти гуглы, Яндексы, мордокниги, ВКонтакте и прочее - лишь малые части одного и того же Князя. Что же касается меня во всём этом, то стараюсь не наращивать его плоть...
Опять же, у вас есть личное мнение.

Конечно, это очень примитивное объяснение, почти пещерное. И подразумеваются вещи куда более серьезные и сложные и, в конечном итоге, Я говорю лишь о некоторых инструментах создания Нового Мира, куда нас всех ускорено затаскивают. Старый, как сами видите, быстро отживает в конвульсиях... Кстати, как там, - ещё живе Беларусь?

Как-то вот так незграбно объяснил :D

.

Семён on 19 августа 2020 г. в 01:08 комментирует...

Отец! Я не знаю, как там Беларусь. Я не знаю, как там у вас в Украине (или на Украине, чорт поймёт!) Перечитай Евангелие от Иоанна. Там много ответов на сложные вопросы. Кстати, моё духовное имя Иоанн. Можешь так ко мне обращаться, если хочешь. Что делать - я, несмотря на 3 высших образования, человек верующий. Может - идиот, может нет. Но, что есть, то есть. Несмотря ни на что, я не понимаю, как все получилось. Я уже цитировал в своем блоге вопрос нашего Президента головастикам: "Ребята, из чего возникла Вселенная?"
- Из точки сингулярности, господин Президент!
- А из чего эта самая точка?
- А этого и мы не знаем, господин Президент! Это к Батюшкам!

Алёха on 19 августа 2020 г. в 14:37 комментирует...

Читаю пока житие то Семёна. Тоже нормально заходит ;)) Говоришь, ещё Евангелие есть? Ок, и его почитаю :))

.

Семён on 19 августа 2020 г. в 16:44 комментирует...

Есть всего четыре официальных Евангелия. Два неофициальных - от Божьей матери, Марии и от Иуды. Одно авторское - я в Новосибирске ставил Евангелие от Маркеса по его роману "Сто лет одиночества". О своем Евангелии подумаю, хотя свидетелем и современником Господа Бога нашего, Иисуса Христа, не был.

Алёха on 19 августа 2020 г. в 19:40 комментирует...

Почему-то прочиталось, что ты написал Евангелие от Маркеса по мотивам... Хотел уточнить, где это можно прочитать или приобрести... Жаль... Я хотел бы такую книгу :) Ладно... такое. Придётся перечитывать Маркеса.

Вот блин, у меня уже личных планов на период безработья... Только для блога уже, как минимум, пять постов задумал...:))

.

Tsuyu on 19 августа 2020 г. в 21:02 комментирует...

Алеха, если ты уйдешь на другую платформу, обязательно оставляй ссылку, чтобы можно было не терять твой мир из виду.
Насчет гугла меня все устраивает, я думала о других платформах, да и пробовала некоторые, но дольше недели не задерживалась, а тут получилось сразу. Насчет монетизации, мне кажется, это больше к обширной аудитории. Мы маленькие мирки, которым и так комфортно.
Мне стало интересно, что тебя подтолкнуло к этим пяти постам. У меня даже нет такой продуктивности, поэтому редко пишу.

Семён on 19 августа 2020 г. в 23:09 комментирует...

Совершенно согласен с нашей несравненной О'Цую. Не уходи с гугла. Нам с ней трудно будет переключаться на какую-то другую платформу. Если чешется, заведи параллельный аккаунт на любых платформах. Например с Александром мы постоянно общаемся в ВК. Но я не бросаю при этом блогер. Касаемо "Евангелия от Маркеса". Такой книги нет. Просто я так определил жанр моего спектакля по его роману "Сто лет одиночества". Мне кажется, что по уровню мудрости эта великая книга не уступает каноническим Евангелиям.

Алёха on 19 августа 2020 г. в 23:39 комментирует...

Тише, тише, никто пока никуда не переходит... Я просто поделился некоторыми соображениями.

Tsuyu, как могла заметить, Я тоже не отличаюсь продуктивностью :) Например, Семён пишет чаще и регулярней. Но, если не формализировать, то некоторые мои комментарии тянут по количеству букафф на небольшой пост.

Кстати, опять комментарии стремятся в бесконечность. Жаль, что форма комментариев не позволяет вставлять картинки и видео, а также активные ссылки...:))

Да что подталкивает... Один пост Я обещал тебе (несколькими комментариями выше), в электронном черновике лежит написанный на треть пост о моей работе и не только (ещё не решил, сколько "не только" туда впихнуть), пару заготовок постов - в бумажном походном блокноте, который в шутку называю "захалявным". Там даже больше... Но есть ещё один блокнот... И есть рой мелких кусачих идей...

.

Семён on 20 августа 2020 г. в 00:25 комментирует...

Не понимаю, что мешает тебе включать в посты блога фото, видео и музыкальные записи. Фото я публикую постоянно без всякого труда. Музыку и видео не включаю, поскольку этого не требует жанр повествования в новеллах. А тебе-то что мешает? Ты же совершенно свободный художник, не обременённый какой-либо формой поста.

Алёха on 20 августа 2020 г. в 00:39 комментирует...

В комментарии, Семён, в комментарии, а не в посты :))

.

Семён on 20 августа 2020 г. в 14:29 комментирует...

А мне, Алёха, что пост, что поц, что комментарий - один хрен. Главное, чтобы сохранялся контакт.

Tsuyu on 21 августа 2020 г. в 07:11 комментирует...

Да, я видела, что Семен пишет чаще и регулярно, думаю, что у него запас постов еще на долгие годы вперед, и когда я иссякну, он будет продолжать писать. :3

Я пишу наплывами, когда есть идея, мысль или образ, а может и эмоции захлестнули меня, у меня только черновиков штук 20 примерно, но не все проходит проверку временем.

Твои посты я жду, но, как обычно говорю, не стоит спешить, потому что из-за спешки иногда теряется что-то важное и иногда могут возникнуть недоразумения, как с моим постом последним.

Тут я соглашусь, что в комментариях, увы, нельзя поделиться чем-то кроме ссылок, но на то они и комментарии, чтобы выразить все словами, хотя порой это достаточно сложно.

Семён on 21 августа 2020 г. в 14:51 комментирует...

Ну, на годы - не на годы, но кое-что в загашнике еще есть. Человек я организованный в силу профессии, поэтому, в основном, планирую любой творческий процесс. Но это вовсе не значит, что меня внепланово не посещают минуты вдохновения.

Семён on 22 августа 2020 г. в 20:43 комментирует...

Ты мне будешь заливать баки за мистику. Почитай мой ответ в комментариях к моему блогу. О косоокой - это чуть дальше. По молодости я был тот еще жеребец. Извини, О'Цую за похабство.

Алёха on 22 августа 2020 г. в 23:00 комментирует...

Здесь должна быть "улыбка чеширского кота" :))

.

Семён on 24 августа 2020 г. в 16:58 комментирует...

"Улыбаюсь!" - Чеширский Кот. А что за проблемы, которые заставляют спешить жить?

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger