...

...

понедельник, 27 июля 2020 г.

Мосты между мирами


Ночь между 26 и 27 июля 2020 г.

... Ну хорошо, пусть будет про мосты, миры и про картинку. Но эту историю Я ещё не додумал :))

   Вдруг понимаешь, что они всё же важны. Твой и другие миры в Сети. И мосты между ними.(И к чему это "вдруг", спросил Я себя? Может, к пониманию этого идёшь всю жизнь, - тогда совсем не "вдруг". Ну ладно, пусть...). И это не праздное любопытство, не развлечение, не вульгарное СММ. Потребность.
Странная, если честно.

   И начинаешь строить мосты - искать затерянные в Глобальной Сети мирки и прокладывать свои мосты к ним. Однажды понимаешь, что сам становишься мостом. Когда мосты - часть тебя, когда чужие миры - часть тебя. Не тогда, когда находишь, а когда начинаешь их помнить. Когда они прочно вплетаются в нейронные сети.
 Когда начинаешь их осмысливать и прорисовывать заново, по своему пониманию.

    Они говорят с тобой. Текстами. Мысли и эмоции, перекодированные в слова, слова связаны в тексты. Текстами постов, текстами в комментариях. Текстами. Слушай, это же как круто. Это же работа какая! В наш век мессенджеров и как их там ещё... конференц-программ. Коротких сообщений и картинок... Бессмысленных смыслов. Но кто-то еще сидит и набирает на клавиатуре тексты, создавая миры просто для удовольствия - и не за деньги, а за так, - почему-то считая это важным...

   И ты зачем-то учишься читать эти миры и понимать их язык образов, расшифровывать смыслы. Иногда они понятны интуитивно, иногда бывает так, что читаешь и думаешь: "О, как будто Я сам это писал..." А нередко возникает ощущение, будто эти мири вообще не имеют отношения к этой Земле. Они где-то. Где? В другом измерении? В неизвестном науке пространстве-времени? Но они существуют. И, наверное, не так уж важно где. Если верить, что всё, что однажды придумано и описано - существует.

   ... И вот уже кто-то оттуда, из неведомого, видит тебя в текстах. И спрашивает: "А как ты представляешь меня"? А мы говорим текстами в "нигде" из "ниоткуда" о темноте, о ветре, о пространствах... о мирах и о мостах.
    А ведь знаешь, это забавно. У меня на экране - картинка из "мира не здесь", в наушниках - музыка, мягко отгораживающая меня от одного из миров, который принято считать реальностью. Мне нравиться создавать тексты под такую музыку. Или читать чужие. Есть и другая и еще другая. Но так уж совпало, что сейчас эта. И подумалось мне, что "кое-кто похож на кое-кого". И вот уже ты... Сидишь на перилах моста над иной реальностью, над миром, созданным ещё кем-то неизвестным. Так увидел... Вместе с настроением...
Вот так.

    Но это ведь не оконченный пост? Нет, конечно... Пока мы живы, ничто не окончено.
Поэтому продолжение следует.

Вместо троеточия
... - Своими постоянными разговорами они начали создавать отдельную реальность, – пояснил Змей. – Раньше все просто существовало, и этого всем вполне хватало. А теперь вдруг выяснилось, что существует возможность строить из слов бесконечное количество совершенно отдельных миров с разной степенью отличия от старого доброго мироздания.
   Причем не только соорудить собственную удобную версию того, что есть на самом деле, но и придумать то, чего в принципе не было запланировано к появлению на свет. Так что нужно было взять тайм-аут и как-то со всем этим разобраться...
(с) Маленький товарищ Микки-Маузер

84 коммент. :

Tsuyu on 27 июля 2020 г. в 12:27 комментирует...

Надеюсь, что этот пост зародился по собственной инициативе, иначе я чувствую себя виноватой.

И снова каким-то неведанным чудом, но на автора данной анимации (?) я вроде как подписана и слежу за ним. :D

Так, со вступлением мы закончили, а значит основная часть.

Мне знакомо это чувство, когда в век технологий и коротких диалогов, множество людей отвечают сухо и кратко, наверно я привыкла писать простыни ответов, если мне есть, что сказать. Иногда меня это огорчает, как и то, что наши миры трудно искать. Тут я имею ввиду, что вот есть мой, к примеру, и твой. И если бы ты не оставил комментарий, то миры так и остались на параллельных прямых. И так со многим, сколько времени я тут. Я чувствую себя иногда просто заброшкой, одиноко стоящей где-то в поле. Достаточно обидно, потому что мы себя изживаем. Уже давно. Помню несколько лет назад я даже писала об этом, что текстовые блоги уходят все дальше и дальше в глубь. Что-то меня понесло, возможно даже не туда.

Спасибо, что поделился такой прекрасной музыкой, потому что я люблю подобного рода музыку. Сама писала тебе ответы, только под другую, от которой первое время и впечатление оставались слезы на глазах. Музыка просто проникает в сердце и душу, наполняя без остатка.
Она довольно прекрасна. И музыка, и эта картинка.

Мой мир возможно где-то далеко от этого, потому что я не особо хочу, чтобы их что-то соединяло. Там мысли, а чаще всего чувства и образы, возможно абстрактные, которые могут показаться, что у меня проблемы с психикой, но мне это не важно, потому что все чувства важны. Под каждым образом есть свои воспоминания, возможно это странно?

Опять меня снова уносит не туда. Снова пишу простынь. :D

Семён on 27 июля 2020 г. в 13:29 комментирует...

Музыку ты находишь, действительно, завораживающую. Да и мысли у тебя удивительно созвучны моим. С одной только разницей, что ты латентный пессимист, а я уже законченный.

Семён on 27 июля 2020 г. в 21:36 комментирует...

Представляешь, Алёха! Главную героиню моей японской саги звали O'Tsuyu! Что это, если не СУДЬБА??! Я уже наладил с нею связь. Письменную, разумеется.

Алёха on 27 июля 2020 г. в 21:42 комментирует...

... ну... Да, по собственной инициативе. :))

Музыка. Мне не хотелось бы тебя разочаровывать, но относительно музыки, - именно этой музыки, - у меня есть объяснение логическое... и потому скучное. Без чудес и магии. Я прочитал твой комментарий днём и анализировал совпадения. Вот что надумал. Она, эта музыкальная тема, появилась в моём "ютубовском" листе приблизительно тогда же, когда мы первый раз наболтали в твоём блоге милой чепухи (нет, не чепухи, конечно же, но не о том речь :)) ). Помнишь, мы обменивались коментами несколько дней, и все это время "гугловский" искусственный интеллект (если его можно так назвать) следил за нами (мы даже на одной платформе). Роботы отсканировали тебя и меня везде, где мы "засветились" в Сети, обработали информацию и подкинули мне то, что нравится тебе (не знаю, что они подкинули тебе). Здесь ничего личного и мистического, просто алгоритмы работают на привлечение внимания к тому или иному ресурсу в одной системе. И надо признать, в нашем случае они свою задачу выполнили. Это то, что касается технической стороны.

Есть и другая сторона... И да, это действительно, интересно. Пока мы общались, Я мысленно "нарисовал" тебя по твоим текстам. В итоге мы договорились до миров и мостов. И когда алгоритмы подкинули мне эту картинку с музыкальной темой, мне показалось это все очень знакомым. Иначе проскочил бы мимо. Да, эта девочка на мосту (ну, это, наверное, не мост... Но теперь уж мост и только мост :)) ), в сочетании с музыкой и фоном была многим похожа на мысленный "рисунок" и настроение нашей беседы.
Можешь считать это мистикой. Или, как поправил бы меня Семён, - магией искусства.
Но здесь я не силен, так что пусть каждый домысливает в меру своей распущенности :))

Добавлю, что музыка понравилась, как сейчас модно выражаться - "зашла" (вон и Семёну тоже "зашла") - и Я нашел ей практическое применение. Как уже говорил, - под нее комфортно работать с текстами. Более того, нахабарил себе других похожих тем.
А то, что разным людям могут нравиться одинаковые вещи... Это нормально.

Что касается текстовых блогов, то Я не был бы так категоричен с выводами. Смотри, сейчас многие сетевые площадки намерены доплачивать блоггерам за годный контент. Потом, на этих текстах (в том числе и наших) обучается искусственный интеллект (но это большая и сложная тема, поэтому только обозначу ее). И это только то, что лишь чуть касается технической стороны. А ведь есть и другая... :))

Проблемы с психикой... Пффф... Ха, удивила:)) Я давно уже не встречал людей без проблем с психикой. А ты встречала? Правда? Даже не представляю, как выглядит человек без проблем с психикой :)) Нет, ну кроме шуток. Просто, у меня хороший знакомый - старший санитар в строгой "дурке". Хороший, кстати, специалист. И замечательный дядька вообще. Так ты бы его послушала... Не буду вдаваться в подробности, но о многих вещах лучше не знать. :))

Кстати, вспомнил старый анекдот.
На приеме у психиатра:
- Так, на какие психические расстройства жалуетесь?
- Да что вы, доктор! Не жалуюсь, - я ими наслаждаюсь!


Алёха on 27 июля 2020 г. в 21:54 комментирует...

Семён, только не очень увлекайся мистикой... :)) Этот мир и без мистики кого угодно с ума свести может :)) Но ты прав, забавное совпадение. Вероятно, тут как-то подвязана Япония... Мы все имеем с ней какую-то связь... Тьфу-тьфу-тьфу, - не к ночи.... :))

Tsuyu on 27 июля 2020 г. в 22:07 комментирует...

Снова насчет музыки.
Мне в последнее время попадается инструментальная музыка, которую я просто обожаю, возможно заспамлю, но уж больно хочется поделиться. Не заставляю, но может заинтересует. Мне очень нравится Yiruma, которого я слушаю года эдак с 2011, он знаменит композицией Rivers Flows in You, может слышал, одно время была популярна, но мне он по душе по другой теме. Некоторые его произведения вгоняли меня в то чувство вдохновения, что меня сложно было остановить. Пусть и о тяжелом, но я писала все, что приходило в голову, что рвалось из души. Так же мне очень нравится Takahiro Kido. Безумно люблю Where Times Goes. Это два исполнителя из моего многочисленного плейлиста. Так что если тебе попадается инструментальная музыка, то это возможно из-за меня.

Последние несколько дней, когда могу, захожу почитывать твой блог, привычка у меня такая, когда нахожу что-то новое дойти до первых постов. Мой рисунок пока достаточно размыт, но ассоциации снова вырисовывают путешественника ни то с рюкзаком на перевес на привале, ни то эдакого бродячего самурая. Пока не определилась.

Мне самой очень комфортно под такого рода музыку и думать, и писать, и "рыдать". Она помогает, но почему-то чаще всего мне заходит более грустные и трагичные композиции. Эта мне определенно по душе, прям, как доктор прописал.

Можно мне пожалуйста и другую сторону? Да и техническую тоже. Люблю просто читать, а этим как то не интересовалась.
Про доплату я впервые слышу, никогда не знала, что такое существует. Наверно у меня просто не было желания про это читать и искать, потому что блог мой является потоком моих мыслей и образов. Он особо никому не полезен.

Никогда не ходила ни к психологу, а тем более к психотерапевту, так что в этом я немного шарлатан. Просто я замечаю некоторые изменения в себе в тех или иных ситуациях, может и стоило бы, но нет желания. А так всегда во всех медкомиссиях мне писали, что с психикой все нормально. Да только правы ли они? И анекдот прекрасно описывает меня. Возможно, если есть такое, то я этим наслаждаюсь. Прям мазохизм какой то.

Tsuyu on 27 июля 2020 г. в 22:08 комментирует...

Семен, почему ты называешь себя законченным пессимистом?
Иногда мне кажется, что я абсолютный пессимист.

Семён on 27 июля 2020 г. в 23:32 комментирует...

Да какой я, к свиньям, оптимист! Закончив карьеру я мучась уже много лет. Тем более, у меня профессиональные проблемы со связкам, две операции, видимо, грядёт третья. С профессией покончен. А без работы я кто? Помнишь спартанцев -каждый год по брёвнышку через пропасть. Кто прошёл - нужен. Кто нет - и хрен с ним. Мудро. я бы уже не прошёл.

Алёха on 27 июля 2020 г. в 23:54 комментирует...

River... использовал в посте "Настройка на лето" - там Canon in D "вплетена" в River.
Бродячих самураев не бывает. Самурай - это воин на службе. Если бродячий - это ронин (бесхозный) :))

Ты все правильно понимаешь, но тебя водят за нос "японские" мотивы в этом блоге. Все несколько сложнее.. Семён просил рассказать, чем занимаюсь, - вот напишу пост, и все станет понятно... Или ещё более запутано :))

Но если ждать нет сил, то у группы Drezden есть песня "Ронин". Так вот, ее официальный клип - это про меня. Возможно, так будет проще.

Технические вопросы. Это для меня будет сложная тема, поскольку не специалист в области машинного обучения, больших массивов информации и вообще ИИ. Даже не профессиональный дилетант. Всю эту проблему воспринимаю в обобщенных образах, чем в терминологических инфоблоках. Возможно, когда-нибудь и рискну... Понимаешь, у меня мало свободного физического времени в сутках...

Что касается доплаты за контент, то речь идёт пока в основном о НАМЕРЕНИЯХ. Но эта тема все чаще звучит. Так что, возможно, скоро так и будет - в той же мордокниге и прочих. И дело не в полезности, а в оригинальности, понимаешь? Дело в оригинальном человеческом контенте, поскольку многие тексты уже относительно давно генерируют роботы. И все больше. Даже заметки в электронные газеты. И, если ничего не перевираю, - даже массовые любовные романы и прочую ерунду. Специалисты говорят, что уже неплохо пишут. Понимаешь проблему? Назревает суровый дефицит человеческого контента, сделанного руками, образно выражаясь.

... Ну мазохизм и мазохизм. Главное, чтоб без членовредительства. Как говорят у нас в Украине: "Чем бы дитя не тешилось, абы не вешалось". Бо это нам не выгодно :))

Алёха on 28 июля 2020 г. в 00:21 комментирует...

Ты Семён просто почил на лаврах, а впереди ещё много серьезной работы. Ты ещё напишешь хорошую пьесу - о Tsuyu, печальной деве на перилах моста над мирами, обо мне, о той, которая в ожидании ночи, читает молча... и о себе. В коротких эпизодах - один актер на сцене, пишущий комментарии вслух, на фоне слетающего с катушек мира. С хорошей музыкой и фонами.

Уверен, это будет шедевр. Как тебе идея? Такого ещё никто не делал. Конечно, это потребует творческого переосмысления, но я в тебя верю.

Да, не забудь, - у меня обязательно должен быть меч вакидзаси.

Семён on 28 июля 2020 г. в 02:54 комментирует...

Вакадзаси, Алёха, штука чрезвычайно опасная. И при этом обязательно следует помнить, что после исполнения сеппуки, обязательно рядом должен быть верный друг с катаной, который надежно отсечет тебе башку, чтобы не мучался. Таков вековая традиция. А что касается пьес, то я написал их несколько. Что-то поставил сам, что-то коллеги. Но, в основном, переводы. Моя гордость - перевод с французского пьесы Эдмона Ростана "Орленок", о младшем сыне Наполеона Бонапарта. Я знаю в России с 1902 года только две постановки (перевод Щепкиной-Куперник). Третья постановка моя в "Старом Доме". И перевод, разумеется мой.

Tsuyu on 28 июля 2020 г. в 07:08 комментирует...

Видимо я еще не дошла до этого поста, я читаю как то выборочно, что бросилось в глаза и по ярлыкам. Знаю, что это плохо, но привычка такая дурная.
В понятиях я всегда путалась, хотя они меня привлекают. Моя дырявая голова постоянно так делает.

Буду ждать пост, вне зависимости, когда он выйдет, так что не спеши и соберись с мыслями. Надо будет посмотреть этот клип. Просто в последнее время я вообще редко слушаю музыку, хотя в свое время меня сломанные наушники могли довести до слез, но это отдельная история.

Да, конечно понимаю, поэтому не требую ничего, потому что написание постов - это дело достаточно творческое, а так же трудоемкое. Я так все откладываю уже несколько лет пост о рисовании с рисунками.

Особо не вникала в эту тему, так что для меня ты открыл глаза. Оригинальный контент всегда ценится,но его так сложно порой найти, даже те же люди выбирают неоригинальность, но массовость.

Ну тут было и было, только это отдельная грустная и довольно обычная история.

Tsuyu on 28 июля 2020 г. в 07:10 комментирует...

Семен, я не могу написать, как я тебя понимаю, потому что у нас довольно разные причины, но мне это знакомо. Всегда казалось, что я не справлюсь изначально. Поэтому и съедаю себя изнутри почти до костей.

Семён on 28 июля 2020 г. в 20:42 комментирует...

Съедать себя не надо не изнутри, ни снаружи. Найдется полно желающих. Но, конечно, советовать хорошо, когда сам дурак!

Семён on 28 июля 2020 г. в 20:44 комментирует...

Алёха, я чего-то не понимаю технологии - почему через твой блог я могу общаться с О'Цую, а через её блог не могу. Может научишь?

Алёха on 28 июля 2020 г. в 21:44 комментирует...

Ох, Семён, Я же не шутил про мосты между мирами... Ровно в полночь Я развожу руки и становлюсь высоким мостом - Такахаси. Все параллельные Вселенные могут быть связаны между собой через Мост ровно до того мгновения, когда Я утром восстаю под звон будильника и иду варить кофе. И если это тихое пасмурное безветренное утро, то можно даже услышать затихающие вдали голоса проходивших по Мосту и тающий звук удаляющихся шагов...
Вот теперь шучу :)) Кстати, заметь, это можно как-то использовать для будущей пьесы. Да ладно, - шучу :))

Семён, честно, - не знаю, в чем там проблема... Я там писал коменты точно так же, как и в твоём блоге... А она может комментировать у тебя в блоге? Надо подумать...


Алёха on 28 июля 2020 г. в 22:00 комментирует...

Не совсем понимаю проблему... Сейчас заглянул к ней, - твои комментарии там увидел. Значит, все нормально работает.
Если ты имеешь ввиду, что она не отвечает долго... Ну, не знаю... Может, занята. Или, возможно, ей удобнее болтать с тобой здесь. Ой, да болтайте, сколько угодно и о чем угодно, - это же все равно открытые блоги, что у меня, что у тебя, что у нее.

Ах, да, помни, что тебя могут читать смотрящие от заинтересованных органов. Ты же у нас все-таки фигура известная, это мы - просто сетевые бродяги :))

Семён on 28 июля 2020 г. в 22:53 комментирует...

Чорт поймёт! Может, я совсем тупой, но зайти непосредственно в блог О'Цую я не могу. Только чере6з тебя.

Семён on 28 июля 2020 г. в 22:56 комментирует...

Слышь, Алёха! Сбрось мне адрес, через который ты сам к ней заходишь.

Алёха on 28 июля 2020 г. в 22:58 комментирует...

А, Семён, до меня дошло... Tsuyu же написала, что начала выборочно читать посты в этом блоге. Сейчас заглянул в статистику постов... Ха, да здесь их более четырехсот! Запасайся терпением.... Мы можем ждать ее долго.... :))


Алёха on 28 июля 2020 г. в 23:05 комментирует...

Ну ты даёшь, дорогой человек!... :)) Заблудиться в трех соснах... Узнаю творческую личность. Да вот же он: http://tsuhorizon.blogspot.com

Tsuyu on 29 июля 2020 г. в 07:03 комментирует...

Да, Вы правы, когда немного занята, то на блог очень редко захожу, со мной такое бывает, могу пропасть.
Кстати, у меня почти такая же проблема, что и у Семена, но немного хуже, я потеряла его блог, от этого мне обиднее всего. Просто закрыв вкладку, я сколько не искала по истории в браузере, так и не нашла. (да, в истории у меня черт ногу сломает). Так что буду благодарна, что если ты или Семен сам напишет мне адрес своего блога. ;D
И сразу извиняюсь за причиненные неудобства.

Алёха on 29 июля 2020 г. в 12:00 комментирует...

Я понял, - творческие личности ходят парами :)))

Блог Семёна: http://cem-verh.blogspot.com

Не отходите далеко, а то опять потеряетесь ;)

.

Tsuyu on 29 июля 2020 г. в 15:07 комментирует...

Спасибо, надеюсь, что не потеряю.
А сейчас постепенно изучаю твои записи. Дошла до той, что с Rivers... Довольно необычное для меня звучание, хотя в живую лучше всего.

Семён on 29 июля 2020 г. в 19:48 комментирует...

Дорогой "Сундук", ты молодец. Я не понял ничего, кроме того, что я последний мудак в современных технологиях, но как же это немало. Пустяк, а приятно!

Tsuyu on 29 июля 2020 г. в 20:18 комментирует...

Да не мудак ты, Семен. Все нормально. :D Такое бывает. Может у меня тоже какая то фигня с блогами почему-то.

Алёха on 29 июля 2020 г. в 21:14 комментирует...

Слишком часто посыпаешь свою голову пеплом, Семён. То ли дармового пепла у тебя много, то ли тебе это доставляет удовольствие :)) Шутка.
Не ругай себя, - есть вещи, которые человеку сложно осилить, если он не живёт в этом, если весь этот электронный, - извиняюсь, - хреноскоп не является частью твоей жизни.

Ещё три года назад Я писал об этой проблеме. Точнее, публиковал выдержки из одного интересного научного доклада. Если коротко, то ты - ещё человек (в классическом понимании), а Я - отчасти уже не человек. Есть такой современный термин "симбиот" или Компьютерно-модифицированный организм (КМО). Только не пугайся, - речь идет всего лишь о методе (не знаю, как сказать точнее), взаимодействия нейронной сети человека и "нейросети" машин. Это большая, сложная и во многом больше философская тема (как для комментария).

Так что не бери дурного в голову. Радуйся хотя бы тому, что ты все же можешь пользоваться компьютером. Для многих людей вокруг это до сих пор большая проблема. Не замечал разве?


Семён on 29 июля 2020 г. в 22:37 комментирует...

Никаким пеплом я себе ничего не посыпаю. Тем более, что, несмотря на почтенный возраст, у меня и плеши-то нет. Но ты мудро прав. Не хрен плакаться. Проснулся утром - возблагодари Бога! А нет - ты козёл и нехристь!

Семён on 29 июля 2020 г. в 22:46 комментирует...

Кстати, я полностью хренею! Как мы находим друг друга? Ну, что это, если не Бог?! Как-то нашли друг друга! Для меня вы с О'Цую стали спасением. Родственные души. Спасибо вам, дорогие! Для меня Ваши весточки - счастье.

Алёха on 30 июля 2020 г. в 12:02 комментирует...

И тебе спасибо, Семён, - твое искреннее восхищение тем, что кажется мне обыкновенными, придает дополнительный смысл всему. Улыбает и твой намек о сопричастности к чему-то высшему, тем силам, что объяснить нам не дано. Сопричастности, пусть даже и пылинкой в облаке Мироздания...

Алёха on 30 июля 2020 г. в 12:05 комментирует...

... как письма с границы между светом и тенью...:))


Tsuyu on 30 июля 2020 г. в 15:16 комментирует...

Да, я согласна с Семеном, это так необычно, особенно для меня. Я уже потеряла надежду и задумывалась совсем забросить свой мир, по моему долгому отсутствию это заметно. Я не умею писать регулярно, хотя иногда зарождаются довольно странные образы. Уже думала, что мой мир рушится, я так долго его строила.

Алёха on 30 июля 2020 г. в 21:05 комментирует...

Tsuyu, рад за вас с Семёном - хоть кто-то в этом мире находит согласие :))

Интересно, на что ты потеряла надежду? Надежду быть услышанной? Надежду найти людей, которорые не забросили блоггерство? Или, может быть, надежду быть понятой? Или что? Это не риторический вопрос. Выскажись. Мне таки интересно.

И вот, думаю, ты все же делаешь большую ошибку, перенося понятие "мой мир" на блог. Понимаю, что здесь метафора, но с некоторыми понятиями Я бы рекомендовал обращаться осторожнее. Твой мир живёт в тебе. Твой мир - это ты и есть. Его невозможно ни забрать у тебя, ни забросить, ни разрушить. Это очень ёмкое по смыслу словосочетание, да, думаю, ты и сама это знаешь.

На мой взгляд, блог - это всего лишь что-то вроде визуализации некоторых "чувственных образов" и настроений. Это граница, точка соприкосновения с Иными. Всего лишь демо-версия твоего мира. Самое простое - дверь, а за ней - маленькая гостиная. И все, - надевайте тапочки, плюхайтесь в креслице, а я вам сейчас кофейку-плюшек, - и можем поболтать. Более сложное, - та же гостинная, но оформленная с определенным смыслом, с картинами на стенах, с артефактами на полках... Ну такое... И всё же - не более, чем демо-версия твоего мира.
Или Я не прав?

Грубовато получилось и как то назидательно... Но смыслы - штука тонкая, капризная и ломкая :) И с ней надо осторожнее.

Семён on 30 июля 2020 г. в 22:40 комментирует...

Это ты точно подметил, насчёт смыслов. Иногда думаешь, вот он смысл, а потряс его - ан, бессмыслица. Это как у драматурга Евгения Львовича Шварца: "Смотришь на иного генерала - лоб высокий, мудрый, позументы сверкают! А как вышел он в отставку, оделся в статское и видишь, что никакой он не мудрец а дурак набитый!"

Семён on 31 июля 2020 г. в 03:02 комментирует...

Когда мне становится тоскливо, я пытаюсь связаться с тобой или О,Цую. Не знаю, был ли кто-то из вас профессиональным спортсменом. Я был. И профессиональным хирургом. И профессиональным режиссёром. Бог одарил меня незаслуженно щедро. Но в какой-то момент я понимал, что отдал ему всё, что мог в той или иной дженджибе (польское слово "профессия"). И больше отдать ничего не могу, потому - нечего. Наверно, это и есть наказание за грехи, без которых ничего бы вообще не смог сделать в этом мире во славу Господа. Цена? Не знаю. Стоило ли. Может, лучше было уйти в Духовную Академию, о чем я, в свое время, подумывал. Не знаю...

Tsuyu on 31 июля 2020 г. в 07:11 комментирует...

Надежду, что кто-то может услышать и понять мои странные мысли, фразы и абстрактные изображения. Иногда порой объяснить мне, что же все-таки это значит. Иногда я просто пишу все, что возникает в голове, так мне становится немного легче, а то эти образы преследуют меня, захватывая все мои мысли. А так у них возникает свое место, где они обитают. Иногда я возвращаюсь к ним, иногда я так все и оставляю, в редких случаях я просто удаляю, как часть того, что мне абсолютно не нужно, так было в начале.

Как ты и писал, мой мир- это я сама, только мой блог уже давно является частью и отражением его. И когда я пишу, что мой мир рушится, это значит, что в моей душе, если можно так выразится, возникают конфликты, войны и многое другое, меня может съесть ожидание (такое уже было), пустота и темнота, пусть с последними двумя я как-то и уживаюсь, но это сложно.

Я поняла, что не могу выражать свои приятные воспоминания, рисовать то, что мне хочется. Это раздражает и бесит меня. А вот как только на меня нападает апатия, боль или другая отчасти эмоция, так только дайте лист, я нарисую, напишу и многое другое.

Довольно странно, не так ли?

Думаю, что многие сталкиваются с проблемой белого листа, я довольно часто. Глупо это отрицать, но у меня проблемы в выражении того, что вертится в голове и захватывает меня полностью.

Надеюсь, понятно написала, а то в последнее время довольно сложно что-то нормально выразить.

Tsuyu on 31 июля 2020 г. в 07:17 комментирует...

Семен, ты меня поразил своими достижениями (дурацкое слово, но не знаю, как это еще описать), тем, что ты столько всего попробовал в своей жизни, встретил множество людей и делал кучу ошибок и не только их.
И от этого мне становится грустно, что я понимаю, что дальше зарываясь в себя, я ни к чему не приду. Только с моими страхами я ничего не могу сделать.
Если бы ты хотел, ты бы ушел, я в этом не сомневаюсь. Думаю, что что-то задерживает тебя здесь. Только что? И почему тоскливо?

Я всегда загоняюсь по какому-то поводу, ищу какие-то смысли и не могу жить, пока не пойму то, что кружится вокруг меня или во мне.
Довольно по детски наивные мысли у меня.

Семён on 31 июля 2020 г. в 17:01 комментирует...

Тоскливо, милая о'Цую, потому что я полностью реализовал себя. Не вижу дальнейшего смысла в истнении. Но не моё это дело. Решает Бог, в коего я верую. Кто знает... А вдруг Он ещё раз призовёт меня.. Разумеется, если я этого заслужил. Помнишь как святые отцы ответили господину Президенту о сущности Вселенной?
-Она образовалась из бесконечно плотной точки сингулярности.
- А откуда взялась эта самая точка? - спросил господин Президент.
- А вот этого мы не знаем, - ответили головастики.
- Это к Батюшкам!"!
Что, съели?

Tsuyu on 31 июля 2020 г. в 20:18 комментирует...

Семен, возможно все. Мне всегда казалось, что люди, которые уже реализовали себя, достигли всего, что хотели. Казалось, что от этого испытываешь наслаждения или другие приятные эмоции. Значит, это не так?

Алёха on 1 августа 2020 г. в 00:53 комментирует...

Tsuyu, Семён просто капризничает :)) И у него, видимо, тоже боязнь "чистого листа".

По-моему, если чего-то достиг, и получилось хорошо... эммм... ну в каком-то приближении к задуманному, то, возможно, какое-то время доволен, а потом снова чувство неудовлетворённости и голод. Так оно все работает. Иначе мир бы давно остановился во всех смыслах.

Семён, ты напишешь о нас пьесу? Вот и Бог говорит (), что хош-не хош, а надо писать. Черкани там, - говорит, - Семёну, что Творчество, - богоугодное занятие. Но только не трагедию, прошу... Не надо трагедий. Напиши мелодраму, но с хорошим концом. Люблю, что б с хорошим.

.

Tsuyu on 1 августа 2020 г. в 12:11 комментирует...

Боязнь "чистого листа" мне очень знакома. Уже несколько лет меня преследует эта загадочная проблема. Когда хочется писать, но никак.
Надеюсь, что Семен справится с этим. И если у него получится написать пьесу, то я буду безумно рада. Я наоборот люблю трагедии, драмы. Видимо это мне больше по душе.

Возможно ты прав, я ничего так и не достигла, так что могу только думать об этом.

Алёха on 1 августа 2020 г. в 15:27 комментирует...

У меня есть верное средство от боязни чистого листа. Запоминай: надо взять маленький чистый листик, например, салфетка в кафешке волне подойдёт. Маленького листика чего бояться? Пусть лучше нас боится - всего попишем.

Или вот ещё. Берешь лист и начинаешь там черкать всякие пустяковины: линии, каляки-маляки, слова, фразы.... В общем, все пустяшки, что в голову взбредут. Главное, - ничего не наводить, не исправлять, - это не рисунок, а магический ритуал :)) Этим освобождаешь место в голове и там начинают ворочаться большие замыслы.

Даже если ничего не напишешь, у тебя может в итоге получиться интересный скетч, сплетённый из линий и слов. Кстати, не увлекалась скетчингом? Если нет, то попробуй, - это забавно, и, как уже говорил, - имеет отношение к магии. :))

.

Tsuyu on 1 августа 2020 г. в 19:52 комментирует...

Я привыкла к полноценным рисункам. Могу за несколько часов или даже за час нарисовать зарисовки, как получится.Хотя у других скетчи мне безумно нравятся, есть в них какая-то магия. Меня раздражает то, что я не могу быстро зарисовать то, что вижу, так что скетчи не практикую.

В основном эта боязнь проявляется тут в блоггере. Сложно собрать все в одну картинку, а на обычном листе могу почти поэму накатать.

Алёха on 1 августа 2020 г. в 23:17 комментирует...

А какой смысл ты вкладываешь в слово "полноценный"? Видел Я большие, но мертвые картины, и лёгкие, словно наброски, но живые рисунки... И зря говоришь, что не получается - Я же читал твои картинки из слов, так вот: на мой субъективный взгляд, у тебя всё получается. Главное, - они живые и у них есть настроение.

Tsuyu on 1 августа 2020 г. в 23:35 комментирует...

Полноценный не за пять минут, я это имела ввиду. Просто некоторые тратят дни, месяцы, а я только часы, когда есть вдохновение. Это если говорить о реальных рисунках, которые у меня как бы сказать, не очень. Я все пытаюсь собрать в один пост их все, ну или почти.

Алёха on 2 августа 2020 г. в 00:10 комментирует...

Мне думается,что интереснее оформлять своими рисунками свои же посты. Всегда круче, когда история к рисунку или рисунок к истории, чем просто история и просто рисунок. Я пробовал, мне показалось это интересным. Правда, не художник, ну, совсем не... И тем не менее :))

Эх, если бы не эта моя говно-работа в реале, отбирающая почти все силы и энергию, вообще отказался бы от чужих картинок, а использовал бы в блоге только свои. Заодно и рисовать и фотографировать хорошо научился бы... :)

.

Tsuyu on 2 августа 2020 г. в 13:13 комментирует...

Эта идея приходила ко мне в голову. Некоторые посты оформлены с помощью моих фотографий, реже рисунков, потому что то, что есть в голове, трудно перенести на бумагу или в диджитал. Мне не хватает навыков, опыта в этом. Полномасштабным пока будет пост об истории моих рисунков и рисовании в целом, потому что надо оцифровать то, что я нарисовала (немного конечно, но время занимает, первый блин оказался комом). Там рисунки, которые относительно нормальные за четыре года.

Семён on 2 августа 2020 г. в 19:11 комментирует...

А мне удается переносить идеи и мысли только в сценические образы. Правда, со мной работали блестящие художники, балетмейстеры и композиторы, которые эти образы дополняли и огранивали, как ювелир делает грани у алмаза. Не смею называть мои творения алмазами, но для меня все они драгоценны.
Пишу Алёха одновременно для тебя и для О'Цую, потому как Вы, как мне видится, находитесь в постоянно сетевом контакте.
О'Цую! Если это тебя обижает или доставляет неудобства, напиши чем, в любом случае, я буду обязательно писать и на т вой сайт, если вопрос будет касаться
только тебя.
Всем привет. Семён.

Tsuyu on 2 августа 2020 г. в 21:27 комментирует...

Это прекрасно. Я бы хотела наблюдать за этим, имею ввиду, как создается что-то новое прекрасное и запоминающее. Я себя художником не могу назвать, иногда это огорчает. Я слишком близко принимаю критику к сердцу, поэтому и не показываю часто, что рисую.
Семен, где тебе удобно, там и пиши. Меня все устраивает, пока у меня перерыв или застой, пока не могу написать пост, который хочу, так что мне удобно везде комментировать и оставлять свои мысли. Если что-то не так, то я обязательно напишу.
С Алехой у нас тут завязался разговор, но я думала, что и ты к нам присоединишься, может тебе знакомы те чувства, которые я пыталась описать.

Алёха on 2 августа 2020 г. в 23:36 комментирует...

Tsuyu, умеешь ты улыбнуть :) Нет, ну правда же... Всем, кто хоть что-то создавал когда-либо, вкладывая в это часть своей души, знакомы твои чувства. А как же иначе? Мы же все сделаны из мяса и нервов, все переживают... Правда несколько отличаемся темпераментом и "толщиной кожи", но думаю, не существенно.

Семён тоже умеет улыбнуть... Маэстро, вы подарили мне новое грандиозное по своему смысловому наполнению выражение: "находиться в постоянном сетевом контакте". Буду должен :))
Отлично же. Уже представляю диалог ближайшего будущего:
- А этот человек тебе кто?
- Да мы с ним в постоянном сетевом контакте.

Это реально круто! Это же из языка будущего... Нет, уже настоящего... Все равно круть :))

.

Алёха on 3 августа 2020 г. в 00:03 комментирует...

Кстати, Семён, несколько лет назад Я написал пост "Переборы сямисэна".
https://sunduk-habara.blogspot.com/2017/10/blog-post_5.html
Недавно нашел его (в этом блоге все так качественно запутано:)) ).

Да, так вот, мне подумалось, что вторая часть этого поста - "Неизвестный Окамацу" будет тебе интересна. Я еще тогда задавался вопросом, для кого Я его написал? Наверное, это было написано для тебя.

.

Tsuyu on 3 августа 2020 г. в 16:32 комментирует...

Просто я сталкивалась с недопониманием со стороны, когда говорила о том, что пишу. Это достаточно сложно признать, понять и почувствовать. От этого мне больно. Можно выразиться, что я слишком мягкая и нервная, которая накручивает себя по любому поводу.

Алёха on 3 августа 2020 г. в 23:55 комментирует...

Ну что ты будешь делать... Написал большой комментарий... И случайно удалил... Маленькая трагедия :))
Ладно, пусть вместо большого комментария.
Tsuyu, если Семёну я подобрал историю, то и тебе хочу предложить. Здесь есть пост с названием "Японский бархат". Думаю, тебе он будет интересен.
Здесь: https://sunduk-habara.blogspot.com/2017/04/blog-post_26.html

.

Tsuyu on 4 августа 2020 г. в 00:25 комментирует...

Специально для меня выбирал? :D
Спасибо, я уже прочитала и осталась под впечатлением, какими красками она для меня заиграла.

Алёха on 4 августа 2020 г. в 01:35 комментирует...

Для тебя :)
Для создающей миры.

Видишь, вполне обычная история. Была бы. Но в обычный реальный жестокий, равнодушный и холодный мир был вплетен другой. Другой, которого нет в этой Вселенной. Та Япония, что в моём мире, уже давно сильно разошлась с Японией, существующей в реальности. Но не важно.
Важно, что они совместились на какое-то время во времени и пространстве. И создали третий. Тот, что Я здесь описал, как умел. Его потом больше не было. Были другие, но такого- нет.
И девочка тогда, вероятно, мало что поняла из того, что говорилось. И что вообще происходило тогда. Думаю, для нее это должно было казаться сном.

Но вот, что интересно: мир, который ты создаёшь в своей голове, с какого-то момента начинает влиять на мир реальный. Вплетаясь в него фрагментами по какому-то то своему алгоритму. Иногда такие сюрпризы бывают... В разных смыслах:))

Думаю, важно еще и то, что хоть одного человека удалось тогда вытянуть этим иллюзорным миром из отчаяния. Не говоря о том, что этот мир удерживал тогда от отчаяния меня самого. И ни тогда, ни сейчас Я не ждал понимания других. Да и сам его понимал лишь в общем... :))

Я это вот к чему: береги и люби свой мир. Он реален. И если ты его создаёшь и растишь, то он начинает нуждаться в твоём внимании. И понимании. А поймут ли тебя другие...? Так ли уж это необходимо на самом деле?

Tsuyu on 4 августа 2020 г. в 01:45 комментирует...

Спасибо за теплые слова.
Мир слишком хрупок, особенно мой, он однажды разрушился, что иногда я не верю, что я это я.
Ведь воспоминания иногда сложно достать из своей черепной коробки. Как будто просто взяли кассету и стерли фрагмент, который не нравится.
Иногда мне кажется, что то, что я описываю, все иллюзия, выдуманная кем-то или даже мной.
Что-то случилось, перемкнулось во мне.

Семён on 4 августа 2020 г. в 02:26 комментирует...

Проснулся. Ночь. Глянул сноску. Но не захотел читать спросонья. Завтра выйду и посмотрю. Не сомневаюсь, что найду какую-то изюмину. Так редко удается сообразить на троих не водку, а душевные струны. Поражаюсь О'Цую. Такая тонкая душевная структура. Мне бы на 30 лет меньше. А впрочем, может, все и к лучшему. Мечта всегда лучше воплощения.

Семён on 4 августа 2020 г. в 03:02 комментирует...

На тему, как рождается образ и искусство. Понятия не имею! Иногда я просыпался среди ночи. Бежал не в туалет а к компу, судорожно что-то записывал, и оказывалось либо шедевром, либо пустышкой. Однажды я проснулся ночью в Петрозаводске, и черт понес меня на заснеженное Онежское озеро, где я встретил покойного Роо-сан, или его дух, который подсказал мне решение сцены, коего я несколько недель не мог найти. Не знаю, что это было, но точно не сон. При этом по ночам в городе шастал серийный убийца, и нормальные люди дрожали в подворотнях.. Когда я рассказал об этой истории директору театра, она сказала, чтобы я никому не проговорился, иначе меня упрячут в психушку. А я видел Мастера живьем, и он мне все рассказал, а потом исчез в снегу. Возможно, это был сигнал оттуда, а может быть, я, действительно шизофреник. Нормальные люди серьезно искусством не занимаются.
Мастер Товстоногов однажды нам сказал: "В нашей профессии есть какое-то шаманство. Надеюсь, вы не сомневаетесь, что я профессионал. Но и я сам не знаю, почему, при всех профессиональных примочка, у меня сегодня рождается шедевр, а завтра пошлое дерьмо!" Моя любимая сестра всегда спрашивала: "Как ты, подлец, это сочинил?" И я всегда честно отвечал: "А хрен его знает!"

Алёха on 4 августа 2020 г. в 14:47 комментирует...

Шаманство и колдунство есть однозначно. История с Роо-сан - это вообще шедевр. Я происходящее сейчас вроде даже почувствовал, и в жарком августе вдруг легким сквозняком прогулялся холод... При том, что ты сам физически мог и не присутсвовать на озере... Это не сон, а бывает такое особое состояние сознания.

И да, творческие процессы в мозге малопонятны. Если вообще их можно хоть как-то "прочитать" внешними приборами... Если вообще о понимании в данном случае можно говорить серьёзно.

Tsuyu on 4 августа 2020 г. в 16:58 комментирует...

Возможно я слишком много придаю значение этому случаю, который остался в памяти спустя даже 10 лет.
Самой знакомы порывы, когда просто лихорадочно в темноте ищешь карандаш или ручку, пытаясь не разбудить родных, а так же судорожно записываешь свои мысли, какие они не были.
Иногда записи в телефоне, иногда на обрывках бумаги, на листах с конспектами и тому подобное. Рисунки, мысли, даже несуразные стихи с рядовой рифмой.

Я помню случай, когда мне снился сон, что после несколько лет я искала человека из него, нашла или нет, я уже увы не вспомню. Довольно странно, не так ли?

Семён on 4 августа 2020 г. в 20:54 комментирует...

Ничего странного в этом нет. Алёха отлично объяснил, про странные выверты нашего сознания. У меня неоднократно бывали совершенно необъяснимые вещи. Например, однажды в течение нескольких ночей подряд мне виделось, будто кто-то или что-то перенесло меня на песчаный берег незнакомого моря и вдруг песок начал выбрасывать струйки различной высоты. Я мгновенно понял, что это имитация азбуки Морзе, которую в свое время прилично знал. Но, как я не старался вспомнить знаки, у меня это такой и не получилось. Так что, кто, откуда и зачем сбрасывал мне какую-то, возможно, важную информацию, я так и не узна.

Алёха on 4 августа 2020 г. в 20:57 комментирует...

... И сам себе снился всю свою жизнь... (не помню, откуда). "Если сны начинают сбываются, - самое время менять имя", - говорят шаманы. Но это не точно :))

Да, бывают сны, которые не просто сны. Я знаком в общих чертах с точкой зрения официальной науки на сны и процессы в мозге, которые происходят во время сна. Это не так уж интересно, хотя и есть моменты, которые полезно использовать в жизни. Интересно другое: наш мозг никогда не спит.

Отсюда возникает интересный вопрос: как это так, мы - спим, а мозг - нет. Кстати, остальные органы тоже функционируют, хотя процессы и замедляются. Отсюда следует другой вопрос: если мозг и прочий организм - одно целое, и не спит, то кто тогда мы, вот, которое спит... И видит сны? Ладно, это такое... :))

Tsuyu, любопытно, ты нормально могла работать в проснувшееся состоянии с тем, что ты написала в полусне, вскочив среди ночи? Не тогда, когда проснулась окончательно и пишешь, а вот когда в полусонном состоянии - уже не там, но ещё не здесь... Мне, например, редко когда удавалось даже понять толком, о чем Я (???) писал, плывя в тающем сне... Я не смог выжать что-либо дельное ни из какого из этих текстов... Но ты же, наверное, ещё и пробовала зарисовывать? Что-нибудь получалось?

Кстати, Tsuyu, Семён, а вам снились такие сны - Я их называю "сны второго уровня" - когда тебе снится сон, что тебе снится сон?... И чтобы проснуться, надо сперва "выйти" из "дальнего" сна, и посыпаешься уже из "ближнего", обычного.

Про человека из сна, которого нужно найти, Я знаю. Было два раза (из того, что помню)... И это два разных человека. Ну, человека - говорю просто по привычке. Возможно, это не совсем человеки. Скажем, как в официальных криминальных отчётах: существа, похожие на человека. :)) Пока ничего толкового не могу сказать об этом. Там больше эмоцио, чем рацио... :)

.

Tsuyu on 4 августа 2020 г. в 21:38 комментирует...

Я прекрасно понимаю, о чем ты. Обычно я не вижу снов, а если они есть, то редкие и иногда пугающие, те, что встречались мне, которые могла записать есть в блоге, пара уж точно, только я записывала сразу, почти ничего не исправляла, как есть.
Чаще всего я просто отключаюсь, как будто мне нажали кнопку выключения. Ничего не вижу и вокруг пустота. Когда я спрашивала об этом, потому что при разговоре о снах все так непринужденно рассказывали свои, мне приходилось молчать. А спросив, я получила в ответ, что такое тоже возможно. Так что я знаю, что мы все еще живем и организм не спит. Если можно так выразиться, то мы будем спать только после смерти.

Единственное, что у меня было, это когда я дважды падала. Звучит странно, но как будто я падаю во сне, потом просыпаюсь и снова падаю. И это все сон. Когда резко вскочила, то сначала и не поняла сон это или реальность. Странно, да?

Сны это прекрасно. Сейчас я их не вижу, почему не знаю. Но всегда белой завистью завидую тем, кто видит яркие и не очень сны, как ты, Семен, к примеру.

Семён on 4 августа 2020 г. в 23:31 комментирует...

Сны второго уровня!!! Блестящее художественное осмысление этого парадокса. Мне они часто снятся, особенно, после окончания карьеры. В этих снах-реалиях я ставлю спектакли, не поставленные при жизни. И все они на голову выше того, что я успел сделать в искусстве. Причем, проснувшись из снов обоих уровней, я помню эти постановки до последней нитки в декорации. Они намного опережают моё время и мои возможности, но ставить их уже негде, да и по времени они далеко впереди меня и современного театра. Кто знает, может это уже будет в следующей жизни или в другом измерении. Как струйки песка, так и не расшифрованные мной.

Алёха on 4 августа 2020 г. в 23:35 комментирует...

Не спеши завидовать :)) Знаешь, иногда, - очень редко, - бывают такие сны... Яркие сны, обонятельные и осязательные... Теплые... И вот когда просыпаешься... Долго помнишь этот сон, много подробностей, которые после обычного сна, как правило, быстро забываешь, а тут не можешь заставить себя забыть... И после таких снов вдруг остро чувсвуешь "невыносимую лёгкость бытия". И в реальной жизни тебя ещё долго преследует ощущение "чужого в чужом краю", а ещё странная светлая тоска по чему-то прекрасному, чего здесь нет.

Знаешь, лучше таких снов не видеть. Тогда уж лучше не видеть снов вообще. Так думаю.

.

Семён on 5 августа 2020 г. в 00:11 комментирует...

А ты попробуй не видеть этих снов! Они приходят не спросясь. Просыпаешься в холодном поту, и никак не отвязаться. Уж больно они талантливы. Без дураков. Не видеть сны - это сказка и мечта, к сожалению, не сбыточная. А может и наоборот. Чёрт его знает! Вот и сейчас, не могу спать. Боюсь что опять попаду не в то измерение из которого в любой момент может на оказаться выхода в наше пространство. Впрочем, так ли уж он нужен, этот выход. Не вешаюсь исключительно из-за того, то эстетически отвратительно.

Алёха on 5 августа 2020 г. в 01:31 комментирует...

Анекдот в тему.
Бежит мышка по лесу, видит, - с ветки ёжик на верёвке висит вниз головой.
Мышка в шоке:
- Ёжик, что с тобой?!? Да кто тебя так?!?
- Не видишь что ли, - я повесился, - печально отвечает ёжик.
- Да кто же за задние лапки вешается? - кричит обалдевшая мышка. - Надо же за шею!
- Да пробовал за шею, - раздражённо ворчит ёж, - не могу, - задыхаюсь...

А если серьёзно, то Путь должен быть пройден до конца, - это Я тебе как Странник говорю.

А теперь все спать, - с утра творить свои миры :))

.

Семён on 5 августа 2020 г. в 12:16 комментирует...

Да будет так!

Tsuyu on 5 августа 2020 г. в 16:11 комментирует...

Наверно, когда имеешь что-то, то не ценишь того, что есть, да и хочется то, что не возможно получить. Так и со снами. Я согласилась бы на самые ужасные сны, которые могли быть, от которых ты просыпаешься в холодном поту. Так я знаю, что я живая, а когда ты просто выключаешься, у меня есть страх не включиться снова. Поэтому сны, которые смогла, я пыталась записать.

Ох, в свое бурное время я и таком думала, что уж отрицать, насколько было отвратительно и мерзко от этих чувств и мыслей. Была наивной и романтизировала то, что не стоит.

Алёха on 5 августа 2020 г. в 20:26 комментирует...

Ты живая. И ты включишься, не бойся. Обязательно прогуляемся в твоём сне по твоему огромному полю. И по мостам над мирами :)) Когда будешь усыпать... просто подумай мягко, без напряжения об этом. Пусть это станет привычкой. И появятся сны.
Может, не сразу, но появятся.

.

Tsuyu on 5 августа 2020 г. в 21:00 комментирует...

Чтобы увидеть это поле, мне кажется, что нужно видеть сны.
А поля я безумно люблю, хочу снова туда.
Может и будет, но привычки редко появляются у меня, если не считать минимального спорта.

Алёха on 6 августа 2020 г. в 00:04 комментирует...

Вот и добавь ещё одну привычку :) Она не вредная :)

... Но есть ещё некоторое загадки, связанные со сном. Мне интересно состояние "пограничья", когда находишься между сном и реальностью. Не то, что называют полусном, а когда глубокий сон ещё полностью не ушел - он словно истаивает, а сознание начинает "связываться" с т.н. объективной реальностью, но ещё ее не приняло. Когда сознание сразу в двух реальностях. Ох, интересное же состояние... Жаль, редко удается его зафиксировать.

... Другая интересная штука - реанимационный мозговой импульс. Не помню, как это называется по-научному. Это когда человек резко дёргается или сильно вздрагивает во сне всем телом. Бывает при засыпании в состоянии сильной усталости. Иногда при этом снится, что падаешь или куда-то проваливаешься. Наука объясняет это тем, что мозг (который, как известно, никогда не спит, в отличии от нас) почему-то решает, что мы умираем, - и посылает реанимирующий импульс. Аналогично тому, как реаниматоры запускают сердце электрическим импульсом дефибриллятора.

... Но одна из самых загадочных штуковин - это Голос. Голос, который иногда отчетливо окликает по имени в момент засыпания, когда сознание почти выключилось, но сон ещё не наступил. Я слышал этот оклик несколько раз в жизни. Наука относит это к слуховым галлюцинациям... Не буду спорить. Но замечу, что объяснение "внутренним голосом" мышления не принимается - оклик всегда был женским голосом. Это точно не мой голос...

Из неформальных объяснений понравилось такое. Есть мнение, что у каждого человека в этом мире есть свой двойник. Будем называть его условно так потому, что этот "двойник" не обязательно одного пола и возраста. Речь о схожести мышления... нет, скорее, - осознания и восприятия реальности, и поведения. И оба эти человека бессознательно связаны на каком-то уровне... Эмоциональном, - думаю так. Например, если у тебя вдруг беспричинно возникает грусть или радость, то твой двойник вполне обоснованно их испытывает в это время... Ну, в общем понятно, да?

Так вот, окликающий по имени голос - попытка двойника установить связь. Именно в тот момент, когда твоё сознание уже отделилось от "объективной" реальности, но ещё не вошло в фазу сна.
Почему-то такое объяснение мне нравится больше других.

.

Tsuyu on 6 августа 2020 г. в 02:05 комментирует...

Третья версия приятнее всего, соглашусь.
Сама чаще всего испытывала ощущения падения или чувство того, что я тону. Учитывая, что это мои фобии (особенно вторая), то это вдвойне неприятно. Всегда подскакивала и ощущала дрожь по всему телу, которую еще сложно унять.
Я слышала про этот импульс, но не в таких подробностях.

Чаще всего у меня бывает состояние, что я проснулась, но лежу с закрытыми глазами, да и открывать мне их что-то не дает. Довольно странное ощущение, что вот ты лежишь, проснулся, но видимо еще не время, так я могу лежать и час и два, а иногда просто резко отключиться. Хотя может такое у всех, я не спрашивала никого об этом.

Если бы можно было узнать, есть ли у меня такой эмоциональный двойник, я бы взялась за поиски, кто это. Да только наверняка мы ничего об этом не узнаем.

Алёха on 6 августа 2020 г. в 10:23 комментирует...

Да ладно, отныне мы уже об этом знаем, только доказать не можем. Но Tsuyu, есть вопрос, и он не так уж прост: какой смысл отыскивать его? Не причиним ли мы ему боль самим своим физическим присутствием в его жизни? Нет у меня ответа.

А, может, просто любить его, если уж она/она как-то связаны с нами? Если эмоционально связаны, пусть даже эта связь лишь тонкая ниточка-паутинка через Вселенную, может взять на себя ответственность и хоть иногда думать об этом человеке с теплотой? Пусть ему хоть иногда будет хорошо от нас... А он и не догадывается, почему ему сделалось вдруг хорошо и уютно.

Ты, возможно, спросишь: "А что же нам с того? Что же получим мы взамен? Хм... Как ты считаешь, - знать об этом и чувствовать... Это много или мало? Возможно, этого вполне достаточно для маленького счастья тем, кто знает?

.

Tsuyu on 6 августа 2020 г. в 16:28 комментирует...

Не отрицаю, что физически достаточно сложно отыскать, не зная ничего абсолютно, но это чисто мой эгоизм и желание, знать, увидеть.
Да, так можно делать, чтобы было ему спокойно на душе.
Я стараюсь никогда не ждать ничего взамен, зачем? Ведь это делается бескорыстно и по собственному желанию. Зачем ждать чего-то. Возможно этим как раз таки пользуются люди, потому что я никогда за свою помощь ничего не прошу. Может поэтому у меня такая жопа.

Семён on 6 августа 2020 г. в 17:48 комментирует...

Привет, дорогие мои!
Пишу для обоих, так проще, поелику наши мысли и суждения очень близки. Совершенно не понял про жопу. И у меня оная есть... И у Алёхи... Но не ею же мы думаем и чувствуем. Ну, да хрен с нею, это не та тема.
Меня очень заинтересовала тема о голосе и двойниках. А тройники есть? По-моему, изредка случаются. Недаром на Руси есть традиция "на троих". Вот и мы трое как-то стокнулись в пространстве.
Что касается сна. Физиологически, мне, как доктору, тут все понятно. Но физиология, это стандартная наука, а о мозге мы, как ни хрена не знали, так ничего и не знаем. В вербальном смысле, сон это такая же загадка, как и Вселенная. Можно верить в Бога, можно не верить в Бога, но вся эта хрень о сверхмалой и сверхтяжелой точке сингулярности, однозначно, ересь и чушь. А откедова она, эта точка взялась? То же самое - сон, двойники, тройники и вся прочая халабуда, кою объяснить никакими законами физики невозможно. Засыпаем - и слава Богу. Просыпаемся - вдвойне слава. Вот и вся философия, начиная от Канта.

Семён on 6 августа 2020 г. в 18:29 комментирует...

Слышь, дорогой мой "сундук". Сбрось какой-нибудь, пусть пустой пост в блог. А то комментариев в последний набралось почти сто, уже путаешься. Или ты любитель снукера, и тебе хочется набить сотню?!

Tsuyu on 6 августа 2020 г. в 19:17 комментирует...

Бывает моральная жопа именно у меня, увы, но другое слово сюда не получается вставить, не считая нецензурных.
Соглашусь, что комментариев тут набралось много.
Мне интересна и физиология тоже, но в интернете для меня немного тупенькой нормально никто не написал.
Всегда было интересно, что значит на троих. Как эта фраза появилась изначально, столько вопросов, о которых я даже не думала.

Что творится у нас в голове, мне кажется, мы никогда не узнаем. Может когда-то, но точно не сейчас, пока мы живы.

Алёха on 6 августа 2020 г. в 20:26 комментирует...

Да, мы уже давно вышли за пределы... и в комментариях, вообще в разговоре :)) Но в этом Запределье оказалось как-то... уютно, "ламповая атмосфера", что ли :)) Ну и интересно... :))

И вообще, Я тут раскачиваюсь в кресле-качалке мысли, с ароматной кавой в старой термокружке...

Опять же, какое-то лёгкое шаманство... Решил пусть уже будет так, главное - не спугнуть магию настроения :)

Сёмен, ты же знаешь, что настроение - трепетная лань... :))

Про жопы - это вы так бодренько начали... :) Мне нравится высказывание Маленького товарища Микки-Маузера: "Да, жизнь - это задница. Но какая же красивая!"
Можете с Tsuyu взять его на вооружение. Думаю, оно имеет отношение к "магическим" формулам, - "подкрашивает" негативизм бытия вёселеньким тоном. С этим можно экспериментировать. Результат вас удивит.

Готов с тобой спорить, Семён, что жопой мы не чувствуем. Есть даже идиома "жопой чувствовать", а о человеке с хорошей интуицией говорят, что у него "чувствительная задница".
Как никогда актуально сейчас выражение "думать жопой" и "делать через жопу". Кстати этот блог Я и сделал когда-то именно так :)) А помнишь идиому "жопа с ручкой"? :))

Ой, да ладно, ладно... Скромняги вы мои. :))

Что ж до количества комментариев, то Я же не от балды написал, что этот пост не окончен. Как жопой чувствовал... :)) Вот мы вместе и дописали его в комментах.

Хорошо, пусть будет новый пост (Кто бы ещё его написал за меня? :)) )

.

Tsuyu on 6 августа 2020 г. в 20:41 комментирует...

Да, мне знакомо это понятие, что жопой чувствуешь. Возможно это интуиция, но точно не знаю.
Думаю, что ты напишешь, мы не заставляем, это только предложение, но выбор как обычно за собой.

Семён on 6 августа 2020 г. в 23:07 комментирует...

Чтобы закончить жопную тему. Ты, Алёха, оченно меня порадовал, вспомнив выражение "жопа с ручкой". Без ручки это уже не жопа, а задница. А может быть, ты даже знаешь игру в "хризантему"? Она тоже напрямую связана с исследуемой темой. Наверно, надобно извиниться перед О'Цую, но ведь не мы первые начали анализ пятой точки!

Tsuyu on 7 августа 2020 г. в 00:57 комментирует...

Перед мной не стоит извиняться, я же заварила эту кашу. :D
Столько крылатых выражений про жопу, что все и не вспомнишь сразу.

almast on 7 августа 2020 г. в 21:45 комментирует...

Мое почтение всей дружной компании. Забежал на огонек и завис.)) Атмосфера просто замечательно-доверительно-домашняя, что по нынешним временам - редкость. Да и хабара накопилось, - читать не перечитать.))

Алёха on 7 августа 2020 г. в 22:07 комментирует...

Присоединяйся, а мы тут плюшками балуемся... :)) В смысле, - немножко пообщались, пошалили, легким движением пальцев по клавиатуре создали несколько параллельных миров, заодно пост вот дописали коллективно :) Не специально, но так получилось :) Теперь потихоньку перебрались в следующий, а то в собственных комментах блудить стали (в хорошем смысле). :)

.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger