...

...

среда, 10 марта 2021 г.

Музыка новых дорог


 10 марта 2021 г.

Самая лучшая, на мой взгляд, песня из весеннего альбома Вакарчука ("Океан Эльзы").


От меня типа литературный перевод на русский.

ОБЕРЕГ
Не бери печали, в голову ты не бери
Не сдавайся, всё переживи
Никому не говори, как оно печёт
А тоска пускай в море утечёт

И пускай там где-то будет дождь
И пускай где-то выпадет снег
Но твоя сила жива,
Ведь давно хранишь оберег

Не бери чужого, в голову ты не бери
Не дремай, свою звезду найди
Никому не говори, как она тебе горит
А мечта пусть в небо летит

И пускай там где-то будет дождь
И пускай где-то выпадет снег
Но твоя сила жива,
Ведь давно у тебя оберег

18 коммент. :

Семён on 10 марта 2021 г. в 13:14 комментирует...

Песня, действительно, очень хороша! Но уж перевод... Извини. Я по-украински понял и прочувствовал больше.

Алёха on 10 марта 2021 г. в 13:36 комментирует...

...Не умом поразить тщился, - с достоинством ответил отец Кин. Единственно, чего добивался, успеть в общественной пользе :))

:)

.

Алёха on 10 марта 2021 г. в 13:57 комментирует...

Уточню, что это именно отдельный творческий проект Вакарчука, а не альбом "Океана.."

.

Семён on 12 марта 2021 г. в 16:59 комментирует...

Честно говоря, Вакарчука, как артиста, я вообще до твоей информации не знал. И угадал его Чёрт, как писал наше всё, Александр Сергеевич Пушкин, - с умом и талантом родиться в этой стране. В России ли... В Украине!.. Я в каком-то ступоре. Смыслы исчезли, осталась пустота. Главное желание - заснуть и спокойно не проснуться. Оставив все долги (кроме моральных у меня, к счастью их нет), забывшись в тумане Несбывшегося... тупик.

Алёха on 12 марта 2021 г. в 20:03 комментирует...

Хорошо, что ты не знал Вакарчука, как политика... Ой, как хорошо, что не знал :) Два, три... Нет, наверное больше полных фиаско на этой стезе... Это его песня... Знаешь, Я принял её как извинение от Вакарчука-таланта в культуре, за Вакарчука-лузера в политике :))

Но что-то мне подсказывает, что ещё попытается ввязаться в драку... И не раз. :))

Чем тебя страна не устраивает? Нормальная страна. Государство, да, - хуйовое получилось. Но страна вполне себе, что не так? Заметь, это Я у тебя спрашиваю, как часть этой страны... :))

Знаешь, есть вещи, о которых тяжело говорить. О них лучше молчать. Тут и словами не скажешь, как есть, а всё, что сказано, - всё не то, да всё около.

Я чувствую, о чём ты говоришь. И чувствую, как ты устал. Но, думаю, ты устал не от груза лет, а от банального БЕЗДЕЛЬЯ, блин.

И Я тебе уже не раз открытым текстом говорил и говорю, - напиши книгу. Твои истории в блоге - хорошая разминка перед основной работой. ЗАЙМИСЬ ЖЕ ДЕЛОМ, НАКОНЕЦ!
Ты, Семён, как хочешь крутись, но успей в главном!
А подохнуть всегда успеешь - в гости на небеса не бывает опозданий.

Да, так вот, напиши хорошую книгу.
Не знаешь, как начать, представь, что пишешь для нас с Tsuyu. Вложи в неё весь свой опыт, искания, находки, дорогу. Всю свою память, и приложи свою энергию.
К слову, как только книга выйдет впродажу, мы её обязательно купим. Обещаю.

Да, кстати, ты не находишь комичной саму ситуацию, когда украинский жидобандеровец (с синтоистским уклоном) подначивает российского жидопатриота поработать с пользой для общества и для будущего, (которого, как нас пытаются убедить, у нас нет), а? Каково закручено?
Предлагаю похохотать над этим вместе.

.


Tsuyu on 16 марта 2021 г. в 16:15 комментирует...

Что тут происходит без меня, а? :D

Алёха on 16 марта 2021 г. в 18:20 комментирует...

Развлекаю вас новинками украинской музыки, пытаюсь спровоцировать Семёна на книгу... :) А что? :))

.

Tsuyu on 17 марта 2021 г. в 13:26 комментирует...

Насчет книги я тоже хочу спровоцировать Семена. :D
В последнее время снова начинаю слушать что-то потяжелее. Моя юность меня не отпускает.

Алёха on 17 марта 2021 г. в 17:45 комментирует...

Это хорошо, на мой взгляд, что не отпускает. Помолодеть мы не можем, но в наших силах не стареть :)) (с) Не-помню-кто-сказал

Да, не надо стареть, а то привратишься в Семёна :))))

Будешь насиловать Семёна насчет книги, скажи пусть в конце и нас включит в какую-нибудь главу - Я хочу попасть инкогнито в историю российской культуры :))) Тебе он не откажет :))

Кто был изображен на сем рисунке, и что означали эти люди в судьбе великого магистра, историкам так и не удалось установить.

.

Tsuyu on 18 марта 2021 г. в 15:54 комментирует...

Я что-то не вижу его тут в комментариях к этой записи. Эх. :D

А с чего вдруг он меня послушает? Я думала, что мы как бы с тобой на равных.

Было бы интересно почитать про себя и про тебя через призму восприятия Семена. ;D

Алёха on 18 марта 2021 г. в 19:09 комментирует...

Мы с тобой на равных, а Семён... Равнее всех :)) Ну... у него своя политика, и да, ему больше по-душе твоя мягкая меланхолия, чем мои боевые слоны в посудной лавке тонких материй в калашном ряду :))

Не знаю, почему он отмалчивается... Может, как в той шутке: "У нас так: мужик сказал - мужик сделал. Вот поэтому у нас мужики такие молчаливые" :)) А, возможно, намеренно держит паузу... Он же у нас специалист в театральном искусстве :))

.

Tsuyu on 19 марта 2021 г. в 15:29 комментирует...

Мне всегда говорили, что люди искусства всегда на своей волне. Общалась с такими лично (да, неизвестные никому, но люди культуры). Так вокруг своя какая-то аура или свое настроение. Но это только ощущения, которые я испытывала много лет назад. :D Поэтому мне через призму его блога прям аура передается этого театра и представлений. Я только в самодеятельности участвовала, но могу представить каково это.
Что-то меня не туда понесло. Извиняюсь.

Семен, ответь уж нам. Надеюсь, что прочтешь.

Мне всегда казалось, что я со своей абстрактностью и напущенной неспециально грустью-меланхолией (список можно продолжать) вообще не к месту в вашей дискуссии, поэтому могу редко отвечать, мне проще быть молчаливым слушателем, потому что вы люди опытные (жизненный опыт и тому подобное), а я в сравнении с вами еще юнец. :D Так что с вами мне не тягаться.

Алёха on 19 марта 2021 г. в 20:08 комментирует...

Думаю, Tsuyu, что Семён просто заблудился в ветках комментариев и не догадывается, что мы его ждём здесь :)) Попробую направить его в нужное русло :))

Что касается опыта, то здесь позволь с тобой не согласиться. Ты же видишь, что мир быстро меняется, поэтому новый (или текущий) опыт мы нарабатываем все одновременно. То, что мы с Семёном пытаемся оперировать опытом мира, который исчезает на наших глазах...Ну, это такое...

Так что не бойся спорить и встревать в дискуссии. Во-первых, тебе здесь всегла рады; во-вторых, Я, например, не только читаю, но и ппытаюсь понять то, о чём ты пишешь. И соотнести со своимм видением реальности и субъективными её оценками. Так что, в любом случае, тебя слышат. Разумеется, полного понимания не гарантирую :))

.

Алёха on 20 марта 2021 г. в 17:17 комментирует...

Ну вот, что Я говорил... Так и думал, - Семён заблудился и не может найти этот пост :))

.

Tsuyu on 25 марта 2021 г. в 18:11 комментирует...

Значит буду здесь ждать, может увидит. :D

Мой опыт ничем особо не обоснован, то есть я не могу точно утверждать, только домыслы и предположения, иногда это может быть не так, как мне хотелось бы. Иногда мне хотелось бы вставить свой комментарий, но он так абсурден и абстрактен, что смысла в нем я не вижу. Как ты мог заметить, я слишком люблю абстрактные мысли и вещи.

Просто кстати. Пыталась тут недавно в черновиках написать кое-что обыденное, но прочитав это, показалось, что в этом нет смысла и той части меня, которая всегда протекает по блогу, как по глади озера.

Да. Я пытаюсь, как мог заметить, но иногда создается ощущение, что я лезу во взрослый разговор. :D Блин.
Мои странные предложения я сама не могу понять порой, просто выплескиваю все, что завалялось в голове.
Мое видение реальности возможно слишком искажено.

Алёха on 26 марта 2021 г. в 01:37 комментирует...

Знаешь, Tsyuy, ты либо кокетничаешь, либо у тебя слишком занижена самооценка. Если кокетничаешь, то это принимается, но если второе... Если второе, то имеем проблемку, с которой что-то надо делать - ты же сама себя "удавливаешь".

Такое впечатление, что тебя кто-то вогнал в глубокую неуверенность и теперь ты не можешь оттуда выбраться. И кстати, Я спокойно воспринимаю даже сложные абстракции :))

Понимаешь, иногда человек ценен так, как он есть. Говорить грамотно, умно и красиво - для этого есть специально обученные люди. Они этим себе на хлеб зарабатывают. Ты нужна здесь такой, как ты есть, со всеми достоинствами и недостатками.

Просто быть собой - есть такая должнность во Вселенной. :)

И да, не надо пытаться писать, просто пиши. Или рисуй. Изображай то, что любишь и что тебе интересно, - как видишь, как понимаешь, как говоришь. И всё у тебя получится.

И не выдумывай про искажённое видение реальности. Видение, -- оно такое как есть. И вообще - это функция мозга, к которой он наше Я не очень-то подпускает. Твоя роль - это виденное, переданное мозгу в виде электрических импульсов, осмыслить и переложить на межчеловеческий язык. И это уже супер интересно :)

Не бойся, это же всё творческий процесс :))


.

Tsuyu on 27 марта 2021 г. в 22:41 комментирует...

Я не умею кокетничать, увы. Было бы намного проще. На самом деле самооценка у меня давно такая. И "удавливаю" себя я достаточно давно. С начала моего мира и до этого создания тоже. Люди злые, это очевидно. Так что какая есть. И все глубже в эти пучины.

Это звучит как комплимент, ты в курсе? Я на них никогда не рассчитываю, но это с моей стороны конечно.

В моих черновиках уже пылится три истории, на подходе четвертая, но я пока не знаю, стоит ли открывать это.

Искажения для меня как глоток воздуха, потому что так легче создавать те прекрасные абстракции, которые я люблю.

Алёха on 29 марта 2021 г. в 01:44 комментирует...

Да, люди злые. И что с того? Это их личные половые проблемы. Я и сам злой (но не агрессивный. Почти :D). Не надо приплетать их как причину. Они вообще - ни при чём. Оставь их в покое.

Когда ты создаёшь, ты -создаёшь. Есть только ты и то, что ты создаёшь. Если ты творишь, потому что так требует твоё Я - никто тебе не судья. Если для оценок - то, извини, это напрасно - ты никогда не получишь объективных :)

Если тебя так страшит чьё-то мнение - отключи комментарии :) А вообще, скажу тебе так: наша жизнь очень коротка,- ты читаешь этот комментарий, а секунды уходят, - в ней надо много чего успеть, в том числе и поиграть в разное :)). Как-то особенно переживать быть не понятой - на это просто нет времени. Нет времени, понимаешь?

.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger