...

...

понедельник, 1 марта 2021 г.

Настройка реальности


 28 февраля 2021 г.

>

  Привет, привет. Жив-здоров, как бык в год быка :)) (сиплый кашель за кадром, слышится хриплое: "Проклятые рудники!"... дальше - нецензурно).

(и где ж, тут, в этом новом интерфейсе, блять, разрыв страницы, а??? Ага..) 

   Не, кроме шуток: всё же относительно жив и здоров. Для тех, кто  устал ждать у костра.  Вернулся. Ну, обычно возвращаюсь. 

   Настраиваю систему для доступа в эту вашу Сетевую реальность и есть надежда, что скоро буду более полно. Два гаджета уже сломал. Ну как сломал, -  планшет умер от старости, а взятый во временное пользование в качестве пишмашинки старый дряхлый ноут был мною загнан до вполне уместной для него кончины. 

 Пытаюсь привести в соответствие своим пользовательским представлениям новое устройство. Ругаю матерно спецов из Майкрософта и Леново... И свою криворукость и слабый моСк. Но, тем не менее,  если читаешь этот текст, то дело у меня явно идёт на лад.

Сам себе напоминаю то ли негра из ролика (ниже), то ли цЫгана, выманивающего солнце.

  - Ой, какой черный цЫган!

  - Я не цыган, я - негр!

  - О лышечко, какие ж у вас тогда цЫганы!?!


   

... Даже не представляешь, каких нервов и усилий мне стоило это маленькое сообщение в сети :))


11 коммент. :

Семён on 1 марта 2021 г. в 04:40 комментирует...

Господи, как же я рад весточке от тебя, лошадь ты пегая! Ни хрена не понял про гаджет, ну да пёс с ним. Ничего нет от О'Цую. Волнуюсь. Пиши.

Семён on 1 марта 2021 г. в 12:36 комментирует...

Бетельгейза - любимая звезда. Потому - очень похожа на морской мат. А я в далеком прошлом - морак. Кстати, как тебе стих?

Алёха on 1 марта 2021 г. в 13:18 комментирует...

Хорош. Но если заменить слово "мудрость", например, на "старость", то вообще будет бомба.

... так зачем человеку старость,
Если есть колесо, горизонт
И несбывшийся миг.

Как-то так.
Вариантов ещё много :)

.

Tsuyu on 3 марта 2021 г. в 13:57 комментирует...

Леново, как исчадие ада. У меня есть шарманка от него (ноутбук), туда лучше не заглядывать, хотя прослужил мне более 5 лет, но сейчас я все-таки предпочитаю стационарный, захотел, поменял себе то, что нужно.
Что за кашель? С этим лучше не шутить вообще.

Алёха on 3 марта 2021 г. в 23:30 комментирует...

Tsuyu, ну как можно так пропадать, - Семён тебя уже во всесоюзный розыск подаёт :)) Навести старика в комментариях, а то он, похоже, истосковался весь, извёлся.

В отношении "леново" согласен с тобой полностью. Что-то во всей этой технике есть отвратительное. У нас в Украине народ этот бренд народ давно переименовал в "Хуйово". Но два плюса у неё - ценовая доступность и живучесть (если не сдохла сразу).
И да, во всём остальном - исчадие ада. Но когда это меня останавливало? :D Теем более, что вся моя техника сдохла, а эту подарили когда-то и она так и лежала у меня около года в загашнике. Вот пригодилась.

С кашлем всё нормально. Он у меня всегда есть, как у любого заядлого курильщика. Ну, плюс всю зиму работали целыми днями в холоде, "ковидлы" эти переносили на ногах (ну извините, не все могут позволить себе болеть по полной прграмме с финальным выносом на кладбище :)) ). Сейчас, по весне, пошли ещё какие-то дряные вирусы, но мы тут на них смотрим, как на говно. Также смотрим и на систему здравоохранения (как впочем и на все современные социальные системы). Правило одно: если хочешь жить - держись от врачей подальше (кроме крайних случаев), а с остальным организм должен и сам справляться.

Вот как-то так :)

.

Tsuyu on 4 марта 2021 г. в 16:41 комментирует...

Да, Семена я навещу в комментариях. Удивлена, что меня уже разыскивают с собаками. Вроде особо не теряюсь, но бывает нападает апатия и я не захожу в блоги от слова совсем. А иногда только в свой блог, точнее в черновики, где творю свое безу3мие. Иногда начинаю передрачивать (переделывать) понемногу свой блог. В плане теги и тому подобное, возможно это уже отголоски болезни, не люблю бардак, пытаюсь навести порядок. Даже в блоге. Даже старые посты. Странности мои.

Теперь я тоже так буду называть этот бренд. С живучестью я полностью согласна. Моему уже лет семь, живет, немного дышит. Когда хотела немного переделать его, обломалась, потому что только у леново свой разъем питания, свои приблуды, распаянные на плате. Суки.
Да, немного импульсивно выразилась.

Вся эта тема со здоровьем меня иногда пугает. Нет, я не боюсь заболеть, я не хочу доставлять неприятности близким. Звучит странно, да?
Надеюсь, что у тебя весна началась нормально.

Семён on 4 марта 2021 г. в 22:46 комментирует...

Для обоих моих дорогих.
Цую я уже отписал!
Что касаемо стихов. Ты, Алеха, не знаешь основ стихосложения. "Мудро" и "утро" - это классический приём поэзии по имени -аллитерация, то-есть созвучие. "Старо" и "утро", ну никак не аллитерирует!! Впрочем, если тебе так больше ндравится - пользуйся на здоровье1

Алёха on 4 марта 2021 г. в 23:35 комментирует...

Да, Tsuyu. Это как бы общий ответ на твоё предположение о моей наступившей весне. В том смысле, что нет поводов для тревоги обо мне.

Но только ничего не нормально. В наступившем мире уже ничего не будет нормально и откатить обратно ничего не получится. Но это же не повод для печали. Так думаю. Не говорю, что плохо (ты же знаешь, что Я сторонник того, что плохо-хорошо - лишь личные субъективные оценки. Как там в известной поговорке: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть". Но теперь всё ИНАЧЕ. И вот это всёпожирающее ИНАЧЕ почти не оставляет времени на размышления. Но всё же пытаюсь, пытаюсь :)

Что касается блога, то у меня тоже были похожие мысли - обновить, переделать, - но после продолжительных размышлений пришёл к выводу, что проще сделать новый с нуля, чем переделывать. А старый оставить архивом. Хотя бы потому, что большая часть текстов относится к миру, который исчезает на наших глазах. Ну да, он явно начал ичезать где-то у барьера 2012-2013 гг. Просто сейчас этот процесс заметен уже всем... И он ускоряется.

Кстати, ты что, умеешь профессиональнно курочить компы? Круто. Дажее завидую, потому как Я могу их только варварски убивать :D

И да, старайся важные для тебя тексты переносить ещё и на бумагу. Может так случиться, что этот совет окажется весьма ценным.

А что до здоровья, то лучше не пугаться (ибо на это и рассчитана информационня обработка ннаселения), а настроить свой мозг на его поддержание. Можно себе придумать что-то типа сутры-мантры или молитвы. Главное, подобрать слова и образы так, чтобы они тебе нравились, согревали внутренне, создавали чувство внутреннего баланса и уверенности. И да, надо науиться верить в тот информационный образ, который создаешь словами. Он будет тебе работать как кордон против информационного негатива (и внутреннего тоже).

.

Алёха on 4 марта 2021 г. в 23:46 комментирует...

Да, Семён, в смысле формы ты, скоррее всего, правильно говоришь. Но Я больше обращаю внимание на смыслы, а вот формы для меня второстепенны. И в классических приёмах Я слаб, как видишь :))

.

Tsuyu on 5 марта 2021 г. в 15:05 комментирует...

Настоящий мир так быстро меняется, что я не успеваю это замечать. Те спокойные былые деньки давно исчезли у меня. Что будет дальше? Всепоглощающая пустота в итоге. Да, ты в курсе, что я чаще всего смотрю с негативной стороны. Увы, сколько не пыталась в свой мозг внести светлое и прекрасное в итоге все летит к чертям и в пучину отчаяния. Поэтому я могу описывать эти состояния так реалистично для себя.

Я так привыкла к твоему блогу, да и к образу в целом. Так что мне сложно представить что-то новое, хотя я только за насчет изменений. Мой блог примерно тех годов, так что мне и не хочется убегать из своего убежища, а только сидеть и наводить порядки в этих разрозненных мыслях, потому что это приносит мне некое спокойствие что ли. Либо это беды с башкой)

Профессионально курочить компы я не умею, увы, но ломать их могу профессионально. :D Мне с компами всегда помогают, за что я безумно благодарна, потому что я во всем этом не шарю от слова совсем. Так что вся техника была куплена чуть ли не с божьей помощью (шутка).

Я пишу везде, если могу, но чаще всего я просто рисую образы в своей голове. Так мне не придется краснеть за свои мысли и слова, это только во мне.

Мой организм слаб, так что всякое говно любит липнуть. Так что если я долгое время не болею, уже прекрасно. Надеюсь, у тебя тоже. :D
Стараюсь всем желать здоровья, потому что потерять его легко, а вернуть сложно. Как физическое, так и моральное.

Алёха on 6 марта 2021 г. в 15:14 комментирует...

написал развёрнутый комментарий, а интеллектуальные системы гугла его уничтожили, выдав за "ошибку":) Вот почему отсюда раньше или позже придётся уйти. Эта система, в ряду с фейсбуком и т.п. - один из инструментов для выявления и зачиски инакомыслия.


Так вот, это война, Tsuyu, где локальные "горячие" конфликты - лишь вторичные проявляения глобальных цивилизационных процессов. Всё первичное - в головах, мыслях и восприятии. Нагнетание негатива, - способ лишения воли и критического мышления. Деморализация.

Ты, вероятно, поймалась в расставленные везде ловушки.

Я убеждён, что сейчас главное - осознать, что большая часть "негатива" является умышленно наведенной. В твоих словах есть очень важная отмычка к коду реальнности. Главным оружием сопротивления процессам порабощения сознания - умение переводить из фокуса внимания негатив и всякие говнянки (если они прямо сейчас тебя не касаются прямо) на второй план. В фокусе же должнны доминировать приятные впечатленния, создающие теплый и уютный фон для мыслей. Это могут быть какие-то красивости, люди, истории, книги, фильмы. Цвет, вкус, звук.

Очень важно, на мой взгляд, научиться и натренироваться переключать фокус внимания. Это не просто, но доступно всем взрослым людям (дети интуитивно умеют переключать внимание с угнетающих эмоций на позитивые, и все институты общества вынуждены годами ломать у них эту способность).

Мысленными упражнениями по переключению фокуса внимания надо заниматься как зарядкой, но чаще и упорней, тогда со временем всё получится. Это как умение уклоняться от ударов клинка. Когда ты не можешь противопоставить силу, играй на гибкости. Не дай себя ранить. Это искусство.

Почему, на мой взгляд, это так важно? Повторюсь, что война Tsuyu, настоящая война. И Я предлагаю тебе вступить в ряды сопротивления. По-правде, в плен не берут. В плен СДАЮТСЯ добровольно (кроме случаев попадания в плен в бессознательном состоянии). И наш свободный выбор - сопротивляться или добровольно пополннить собой колонну пленных. Сомневаюсь, что удасться отсидеться в тылу или схроне. Тыла больше нет. А если где и есть, то его, как и схрон, по ходу найдут и вломают.

Ты можешь сказать, к чему эта милитаристская риторика. Но понимаешь лм, думаю, настало время назвать вещи своими именами. Как в том анекдоте, когда старый доктор на приёме говорит мамаше с бородатым дитятей: "С этого момента, мамаша, пипиську мальчика называем членом и начинаем лечить триппер" :)

Но выбор есть и свобода воли существует. Так что всё на твое усмотрение.

Но если решишь осмысленно сопротивляться - сделай это своей личной религией. Совершенствуйся. И да, главные сражения всегда происходя внутри нас :))

Это же говорю и старому самураю Семёну, но он почему-то меня не слышит и продолжает брюзжать :))

Gambatte kudasai, дружище Tsuyu, не сдавайся и не вешай нос! :)


Для тех, кто не знает японского :)

"Гамбарэ" — принцип, когда человек при возникновении любых трудностей не принимает поражение и продолжает бороться.

Когда уже кажется, что вы бессильны что-то сделать, а весь ваш опыт говорит о том, что продолжать упорствовать бессмысленно, вы всё же продолжаете борьбу. Целью сдесь является не сам результат, дух — вот что имеет значение.


.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger