...

...

пятница, 12 марта 2021 г.

Ну, ок, музыкальная пауза


 12 марта 2021 г.

    Подборка современной украинской музыки разных направлений из моей личной музыкальной шкатулки. Состряпал по-быстрому исключительно на свой вкус. Мня не назовёшь меломаном, поэтому брал только то, что лично мне "до душі припало", было интересно либо по музыке, либо по голосу. Как говорится, не Вакарчуком единым. 

   И да, здесь нет "Дахи-брахи", нет "Онуки", да ещё много кого нет.

   Начну, пожалуй, с классики.

   Пана Мирослава, к сожалению, с нами в этом мире уже нет. Этот его шедевр вне времени и таки пробирает меня до "мурашек"

 

   Дальше у нас в программе Джусь. Ну Джусь - это бандура, а современная украинская бандура - это Джусь. Лично Я не особо пылаю к бандуре. Но есть у Мирослава "клавишная" тема, которая мне очень нравится и, на мой взгляд слух, не хуже чем у корейца Yiruma (речь о River Flows in You). Что скажешь, Tsuyu? ;)



Моя любимая Zetetics, в миру Лика Бугаева. Она пишет и поёт. Поёт на украинском, русском и английском. Поставлю сюда две вещи - на русском и английском. Песня "Не имея дома" это... ну как сказать... это моё блоггерское настроение после длительнх перерывов. "Давно не писалось мне"... Да, это оно :))



   Что же касается песни You Would Never Know, то она мне нравится своей атмосферностью... да просто она мне нравится :)




    Тааак... ага, вот кстати Vivienne Mort. Интересные у неё штуковины случаются, хотя это "девочкина" певица, т.е. в основном у неё темы, которые любят женщины, и в моём листе она присутствует всего парой композиций. Одну вставлю сюда.



    Так, дальше... Ага, вот эта красотка попалась мне недавно. Она, насколько мне известно, из "попсы" с эстрады, но какое здесь выдала исполнение! Мне подумалось, что это круто!



   Ну, думаю, пока хватит.  
А, ну ладно, пусть в завершение что-нибудь из Вакарчука "эстрадного".




5 коммент. :

Семён on 13 марта 2021 г. в 20:10 комментирует...

Превосходная подборка музыки, Заряжает. Особенно мне понравилась первая тема. Спасибо, самурай!

Семён on 13 марта 2021 г. в 22:31 комментирует...

Ещё несколько раз прослушал пана Ярослава. Однозначно - шедевр! Сам учился скрипке, хоть и любил фоно. Полюбил скрипку много позже. Но это нечто!

Алёха on 13 марта 2021 г. в 23:58 комментирует...

Сам открыл её для себя только несколько лет назад. Хотя этот шедевр существует уже давно. Видишь, как бывает :)) Ну, думаю, этот тот случай, что лучше поздно, чем никогда :))

.

Семён on 14 марта 2021 г. в 16:26 комментирует...

Действительно, удивительно! Сколько живёшь, столько окаазывается, что ты, козел, ничегошеньки не знаешь!

Алёха on 14 марта 2021 г. в 22:50 комментирует...

Да ладно, чему удивляться, если эта проблема не решена уже без малого полторы тысячи лет как. "Я знаю, что ничего не знаю" (с) Сократ

Впрочем мне больше нравится такой вариант: "Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого".

Если тябя это подбодрит, то теперь мы оба уже знаем чуть больше :))

.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger