...

...

суббота, 6 марта 2021 г.

И внезапно погладил кота...


 6 марта 2021 г.


   Суровые мужчины тоже имеют свои маленькие слабости :) И хитрости. Встретился мне как-то на  просторах  Сети прошлым летом странный корейский певец со странным же именем: Car, the Garden. И вот полюбились мне его музыки. Нет, правда. Навевают некоторые из них мне какое-то приятное состояние летнего вечера, создают тёплую ламповость в душе. 

   Когда совсем неровно в жизни, ищу в плейлисте его музыку.  Действует она на меня как-то так... И закат солнца и всё... балдею.

 Есть у Car, the Garden пара клипов приятных. Вот когда и музыка и режиссура и игра актёров - всё в одну стёжку. Смотрю, слушаю. И у меня возникает такое чувство, словно только что погладил кота :))

   Один любимый клип заброшу сюда. И, если кому понравится, ещё и сборник. Его люблю слушать фоном.



4 коммент. :

Семён on 7 марта 2021 г. в 19:55 комментирует...

Ты знаешь, мне казалось, что я откомментировал твой нынейшний пост. Но в окне я комментария не вижу. Может, у меня уже Альмгкймер?

Алёха on 7 марта 2021 г. в 20:27 комментирует...

Вряд ли. Какая-то хрень либо с шаблоном, либо с платформой вообще. Последняя версия админки просто отвратительная.

А, может, Я уже попал в список неблагонадёжных, и твой комментарий цензор-робот посчитал экстремистским (или экстремальным? :)) )

Алёха on 7 марта 2021 г. в 20:28 комментирует...

Такие дела....

.

Tsuyu on 9 марта 2021 г. в 21:34 комментирует...

У него такая расслабляющая музыка, что я вспомнила Yiruma.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger