...

...

понедельник, 18 декабря 2023 г.

Военная зима


 Декабрь 2023 г.

Жив. По-прежнему в походе. Привет :) 

"Это было неожиданно, Алекс! - сказал он. - Я ко многому уже привык на войне. Здесь всё время что-то падает сверху... И я с этим смирился. И с тем, что ночью на меня с верхней койки что-нибудь падает. Падали магазины с патронами и без, падали ножи, сосед сверху... Топор однажды мимо пролетел... Я привык. Но только когда ты поселился надо мной, на меня начали падать книги. Это пугает"

Это Я на прогулке. Налегке :)
... а лампы накаливания вновь вернулись в мою реальность


Военно-полевая романтика... 


Скромный солдатский быт





Живые бабочки среди зимы? И такое у нас бывает


Однажды белое солнце взошло на западе :)



5 коммент. :

Анонимный комментирует...

Как же я жду конца войны с победой….
Все время думаю про тебя и ребят, про ваш солдатский быт и то, что все это бесконечно затягивается…
Черт побери наших политиков с их пипеточной помощью. И то, что у меня самой нет миллиардов долларов :-(
Береги себя. Просто береги.

river_pebble on 19 декабря 2023 г. в 17:55 комментирует...

Безумие, сущее безумие…
И ничего не могу изменить.

river_pebble on 20 декабря 2023 г. в 22:54 комментирует...

Алеша,
Я читаю telegram Yigal Levin. Посмотри, может пригодится:

« Знакомый украинский офицер рассказывает про тактический прием, используемый русскими, который он лично наблюдал. Враг выпускает на смерть десяток своих солдат на самое видное место, фиксируя работу украинской малой артиллерии (минометов, СПГ и подобного), которая начинает накрывать этих солдат, даже не понявших, что произошло. На обнаруженные огневые позиции украинцев отправляется стая из 4-5 FPV с кумулятивными зарядами. Один из них направлен на орудие, а остальные — на укрытия с солдатами. Если позиция укреплена, сперва запускается один дрон в качестве тарана, затем в образовавшуюся дыру залетают остальные.

Что с этим делать, никто не знает. Однако точно не следует пытаться гнаться за паритетом. Россия располагает несоизмеримо большим человеческим и материальным ресурсом, чем Украина. Поиск ответа должен осуществляться в плоскости совершенно иного подхода. В российской тактике всегда фигурируют солдаты, используемые как расходной материал. Даже "Вагнера" использовали зеков как приманку (только не для наводки FPV, а работы своих профи). Таким образом, даже при различных тактиках, люди всегда играют роль живых мишеней для выявления позиций. Значит, необходимо искать способы эффективного уничтожения их пехоты такими системами, которые сложно, либо вовсе невозможно выявить.

FPV хороши (и их надо очень много) для охоты на одиночные цели, орудия, позиции и технику, но для уничтожения групп пехоты необходимо искать другие решения.»
@yigal_levin
Ирина

river_pebble on 1 марта 2024 г. в 01:57 комментирует...

Как дела, Алеша?
Давно не слышно ничего от тебя…

river_pebble on 6 марта 2024 г. в 15:53 комментирует...

Боже, как же я была рада получить весточку от тебя!! Жив, жив Алеша!
Черт с ним с «моджахедом»,- это все дело второстепенное. Дай бог, закончится война, вернешься домой, отмоешься :-)))), оденешься нормально.
Авдеевка - самое тяжелое место фронта, и вы, украинцы, супер крутые! Без снарядов удерживать фронт - это настоящий героизм.
Американцы засранцы, тянут резину, денег не выделяют, но европейцы вроде как встрепенулись, 800,000 снарядов нашли в третьих странах, деньги выдали за них заплатить, должны уж и подвезти скоро.
Весь февраль мы с замиранием дыхания следили и подсчитывали сбитые самолетики рашистов, теперь вот еще и корвет с ракетоносителем взорвали. Новости прекрасные.
Но самое главное ты жив!
Напишу попозже, у меня что-то на работе запарка несколько дней подряд, только успевай поворачиваться…
Ты вот что, напиши мне наконец в личку PayPay если не свой, так своих родственников или друзей. Я перевожу деньги, конечно не миллионами, но хочется их отдать кому-то, кого знаешь.
Давай ты купишь на эти деньги что-то из военного обмундирования или там какой прибор ночного видения, или какой-нибудь вкусной еды просто так.
Мой сын накупил специальные пуленепробиваемые каски, пластины в жилеты, бинокли, тепловизоры (мы насобирали по своим друзьям и по своим социальным сетям почти $600,000) и сам ездил развозил и раздавал израильским защитникам по поселениям, которые близко к границе с арабами, и тем солдатам, которые ждали, потому что без полного боекомплекта и обмундировали их не пускали в военные действия.
Давай и ты напиши.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger