...

...

вторник, 31 января 2012 г.

Внезапно


31 января 2012 г.
Вот говорила мне мама...:) Теперь мучайся сомнениями всю оставшуюся, куда ступить:))
Хорошо, что я уже большой, а не то сейчас в ужасе забрался бы с ногами на кровать:)))



Ты... невероятная редкость.
image

Вообще-то, создавая тест, я планирую, что таких как ты будет — один на сотню. Ты стоишь на краю. В некоторых кругах таких называют «пограничники». Либо ты крайне заурядная личность, либо, наоборот — нечто экстраординарное. Будешь делать следующий шаг — не ошибись. Танцуешь на краю.
*Ухмыльнулся улыбкой чеширского котенка и растаял во тьме*.

infiction.ru

sir_archet
Пройти тест

То-то я думаю, чего это наш домашний кот со мной любит поговорить на своем нечеловеческом языке. Но самое странное не то, что кот говорит, выстраивая иногда целые фразы, а то, что я ему отвечаю, вроде как даже понимаю, ЧТО он говорит.
Так... Хм, где же у меня был записан телефон хорошего психиатра..?
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger