22.11.11 г.
Накалапмпуцал все в одном: историю про акварели и "сетевые" хайку. Так получилось.
Был "срединедельный" выходной и от ничегонеделанья мне вдруг приспичило порыться в шухлядах (выдвижной ящик) своего письменного стола на предмет артефактов и старых архивных картонных папок "с завязками".
Искомых папок не нашел, зато отрыл много интересных вещей, в том числе и забавные кунштюки, признанные современным обществом несуществующими или гипотетическими.
Вот, например, вещь в себе — песочный часы, в которых песок сыплется аномально вверх; часть рукописи — воспоминания о посещении смежных миров... В общем, барахло, не имеющее практического применения в современном конгрэтном мире.
Среди несказочного хабара отыскалась коробка акварельных цветных карандашей, после чего раскопки были решительно похерены — внезапно проснулась жажда творчества "здесь и сейчас".
Вот интересно, это только у меня так, или у других тоже бывает — случайно найдя давно забытую вещь, с которой были связаны какие-нибудь яркие моменты в жизни, могу "выключиться" из этого мира, вслушиваясь в далекое эхо забытых эмоций и чувств.
Так иногда внезапно найденная на дачном чердаке пыльная торба с солдатиками может вдруг взадроченном офисном работнике разбудить полководца...:)
Найденные карандаши тут же были высыпаны на стол. Отключив телефон, часа два увлеченно рисовал цветные каляки-маляки. Где-то в далеком реальном мире остались тревоги, вечная нехватка средств, какие-тоненужные важные обязанности и обязательства; там традиционно голодали ненасытные дети Африки, кого-то свергали, назначали; кто-то кряхтя занимал непримиримую политическую позицию... А на листе бумаги возникали странные узоры, всякая разноцветная ерунда.
... Варкалось. Хливкие шорьки... В смысле, очнулся, когда комнату уже окутали сумерки. Включил свет, нашел кисточки, наполнил случайную емкость водой, и в теплых лучах настольной лампы, вне времени и пространства, превращал карандашные наброски в акварельный сюрреализм.
Когда рисунок высох, я еще раз внимательно посмотрел на цветастую размазню, одобрительно сам себе "угукнул", скомкал "шедевр" и выбросил в корзину для мусора.
На душе было тепло и уютно.
***
И еще о творческом.
В том же столе нашел юношеские "пробы пера" на пожелтевших листах. Сперва думал выбросить, а потом жалко стало. Еще раз критически просмотрел все и решил, что некоторые образы остались актуальными и сейчас. Ночью, после работы, хождений в Сеть, всякоразных блогов выхожу в темный путь домой в надежде успеть на последний автобус, а в голове сами собой всплывают строчки из "Колыбельной":
Сейчас я уже не балуюсь стихами, не пытаюсь
Ну и напоследок.
Нашел в Сети замечательную сказку "Эпос хищника". Читал, улыбался, много думал.
В том же духе:
Летят перелетные ведьмы
Город янтарного света
Накалапмпуцал все в одном: историю про акварели и "сетевые" хайку. Так получилось.
Был "срединедельный" выходной и от ничегонеделанья мне вдруг приспичило порыться в шухлядах (выдвижной ящик) своего письменного стола на предмет артефактов и старых архивных картонных папок "с завязками".
Искомых папок не нашел, зато отрыл много интересных вещей, в том числе и забавные кунштюки, признанные современным обществом несуществующими или гипотетическими.
Вот, например, вещь в себе — песочный часы, в которых песок сыплется аномально вверх; часть рукописи — воспоминания о посещении смежных миров... В общем, барахло, не имеющее практического применения в современном конгрэтном мире.
Среди несказочного хабара отыскалась коробка акварельных цветных карандашей, после чего раскопки были решительно похерены — внезапно проснулась жажда творчества "здесь и сейчас".
Вот интересно, это только у меня так, или у других тоже бывает — случайно найдя давно забытую вещь, с которой были связаны какие-нибудь яркие моменты в жизни, могу "выключиться" из этого мира, вслушиваясь в далекое эхо забытых эмоций и чувств.
Так иногда внезапно найденная на дачном чердаке пыльная торба с солдатиками может вдруг в
Найденные карандаши тут же были высыпаны на стол. Отключив телефон, часа два увлеченно рисовал цветные каляки-маляки. Где-то в далеком реальном мире остались тревоги, вечная нехватка средств, какие-то
... Варкалось. Хливкие шорьки... В смысле, очнулся, когда комнату уже окутали сумерки. Включил свет, нашел кисточки, наполнил случайную емкость водой, и в теплых лучах настольной лампы, вне времени и пространства, превращал карандашные наброски в акварельный сюрреализм.
Когда рисунок высох, я еще раз внимательно посмотрел на цветастую размазню, одобрительно сам себе "угукнул", скомкал "шедевр" и выбросил в корзину для мусора.
На душе было тепло и уютно.
***
И еще о творческом.
В том же столе нашел юношеские "пробы пера" на пожелтевших листах. Сперва думал выбросить, а потом жалко стало. Еще раз критически просмотрел все и решил, что некоторые образы остались актуальными и сейчас. Ночью, после работы, хождений в Сеть, всякоразных блогов выхожу в темный путь домой в надежде успеть на последний автобус, а в голове сами собой всплывают строчки из "Колыбельной":
***
Ухожу за ночью вслед.
Снам твоим согрел я место;
Лишь вздохнет устало кресло —
Ухожу.
Ухожу за ночью вслед.
Мимо звезд, сквозь перекрестки
Зыбким призраком скольжу —
Ухожу.
***
... Ну и "прам-пам-пам" там еще всякое лирическое. Сейчас я уже не балуюсь стихами, не пытаюсь
"Играть на скрипке людских рыданий,
На тайной флейте своих же болей..." (c)
Хотя... Под созерцательное настроение можно посочинять "сетевые хайку"На тайной флейте своих же болей..." (c)
Вечер осенний.
Листьями черными в почту
Сыпется спам.
***
Сплин.
Нет настроения даже
В камментах срать.
***
Сеть подвисает.
В гневе катану* возьму,
Загляну к сисадмину.
* — Катана мне по статусу не положена, но есть "вакидзаси".
Ну и напоследок.
Нашел в Сети замечательную сказку "Эпос хищника". Читал, улыбался, много думал.
В том же духе:
Летят перелетные ведьмы
Город янтарного света
4 коммент. :
обожаю этот рассказ. "торговля поступком" и "счюитц" уже давно на ус намотаны)
Рассказ, действительно, сильный. Не понимаю, почему я его нашел только сейчас и где меня носило все эти 10 лет?
Вот только он мне очень напоминает "Маленького принца" Экзюпери. Они действительно созвучны или счюитц?
пока ты об этом не написал, мне и в голову никогда не приходило, что напоминает, а теперь уже тоже да)) наверное, так и было задумано
Все дело в концовке. Третий вариант "Эпоса" мне понравился больше, хотя первый - реалистичней:) У Экзюпери - "светлая безнадега". Мне до сих пор не понятно, почему там главный герой не пристрелил змею (подленькое искушение) и не отвесил подзатыльник маленькому принцу (дабы не страдал фигней).
Добро должно быть активно, пусть даже это будет ошибкой. Эх, гуманизм... такой гуманизм:)
Отправить комментарий