...

...

пятница, 24 февраля 2012 г.

Нашаманить лето


24 февраля 2012 г.

Ох, и шаманит же меня сегодня, ох, и штырит:)).
Дальше будут бубны с бубенцами.



Благополучно проскочив традиционную для этого времени года "Дорогу жизни" — десять минут до офиса под бомбардировкой падающих с карнизов старых пяти-шести этажных домов огромных сосулек, — и почувствовав себя в относительной безопасности лишь на пороге офиса, я процедил презрительно, под грохот очередного ледяного обвала у себя за спиной: "итить-тваюжмать". В том смысле, что в Киев пришла настоящая ранняя весна.
Что не может не радовать...

Нет, весна, — это уже почти свершившийся факт, несмотря на обещанное в ближайшие дни похолодание. Весна — это ж через несколько дней, а у меня еще елка наряженная стоит и даже не думает осыпаться (она корни там пустила, что ли?) :))
Елки-палки, народ, как летит время! Уже скоро ЛЕТО. Я вот думаю: если елка так и не начнет осыпаться, может ее и не убирать вовсе — пусть стоит себе до следующей зимы.

Сегодня уточнил у коллег порядковый номер очередного интеллектуального продукта, который мы "выпускаем в жизнь" еженедельно... Уже порядковый девятый. Коллега Наташка, вздохнув, заметила: еще каких-нибудь сорок выпусков — и снова Новый год. Да, и нечего вздыхать, - такэ воно тэе життя швыдкоплыннэ...:))))

Все, все смешалось в кучу и не только в доме О., но и в жизни тоже.
Сегодня общего сумасшествия мне добавили две украинские рок-группы, подкинутые хитрым рэндомом. Они, можно сказать, сделали мой день и заставили поверить, что лето уже близко, — всего "два полета стрелы".
Точнее, первая — это не украинская, а питерская группа, поющая на украинском языке (!). Да, так в Вики и написано (я сам протер глаза и дважды перечитал):

"Сонце-Хмари" (рус. — Солнце-Облака) — санкт-петербургская рок-группа, играющая в стилях рок-н-ролл, фолк-рок. Язык исполнения — украинский (преимущественно).

Песенка простенькая, но легла на душу и закрутила в воздухе ею (душой), шо дурень майкой.


Вторая — также широко неизвестная мне рок-группа "Борщ" (бляха, а ведь это было почти "зеркало" "ВВ") с аЦЦкой перепевкой Far far away. Но перепето ж по-взрослому.


 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger