...

...

вторник, 14 февраля 2012 г.

День всех в...


14 февраля 2012 г.

Пишет Маленький товарищ Микки-Маузер

14 февраля - день Святого Трифона (он же Трифон Звездистый, Трифон-мышегон, Трифон с кошкой и Трифон Зарезан).

Обнимите котика



Закон обнимания котов:
Если вам плохо — крепко обнимите кота.

Первое следствие Закона обнимания котов:
Теперь плохо не только вам, но и коту.

Второе следствие Закона обнимания котов:
Если вам уже лучше — снова крепко обнимите кота. Теперь вам вообще хорошо, ну а коту... А коту снова не повезло.








Анекдоты про котов

Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: "Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?"

Кот, похоже, освоил принтер. Жмет кнопку тестовой печати, а потом, довольный, дрыхнет на разогретом аппарате.

- Слушай, а чего это танкисты кошку на броне возят?
- Да они прибор ночного видения пропили!

Черный кот гонял по кругу суеверного пешехода на перекрестке.

Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне…
Наверное, готовит.

Спросил, что купить в магазине. Дети попросили кока-колы, кот — мяса-мяса.

Все мужики похожи на котов: забыла покормить — злятся и ворчат, а покормишь, — урчат и дрыхнут.

Когда Бог создавал мужчин, он наверняка хотел им сделать мурчальник, как у котов. Но лажанулся, и получился храпельник.

Еще Пушкин подметил, что кот, когда ходит налево, всегда при этом сказки рассказывает.

Моего кота я называю "Пончик Пилатов" — он толстый и умывает лапы.

Вчера наш начальник выгнал офисного кота. Говорят, тот метил на его место.

У интернет-зависимых даже кошка мурлыкает "url-url-url..."

— Мой кот в прошлой жизни был судебным приставом…
— Описывает имущество?
— Не только... Сегодня в прихожей еще и арест наложил...

Маленький мальчик приносит домой котенка и говорит:
— Мама, можно я оставлю его себе?
— Можно. А как мы его назовем?
— Давай назовем его Мойша!
— Ты что сынок! Мойша – это человеческое имя. Давай назовем его Васька!

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger