...

...

пятница, 18 сентября 2020 г.

Игра со смыслом


17 сентября 2020 г.


   Казалось ли тебе иногда, - смотришь на клавиатуру и готовишься напечатать первую фразу, - как будто перед тобой клавиши, допустим, пианино? В тот миг, когда пальцы коснуться клавиш нетбука, послышится не "тум-тум-тум", но родится мелодия (кстати, реально так можно поиграть здесь).
  Наигрываешь текст, обращая эмоциональное состояние, мысли - в символы.

  Абзацами и знаками препинания корректируешь ритм.
  Смайликами (интересный и забавный символизм, не правда ли? ;) ) подчёркиваешь эмоциональность. А на экране постепенно возникает партитура...
   Потом кто-то читает и мысленно воспроизводит... Кстати, на чей похож голос в твоей голове, которым "озвучиваешь" читаемый текст? Это же не твой взаправдашний голос, правда? Забавно?
   А можешь мысленно задать ему иную тональность - почитать басом или наоборот?
Ладно, брось глупостями заниматься...  :))

   Осень разгорается, но у нас уже не будет осенних костров и вечерних холодных горьковатой дымки от сгоревших листьев. Все вдруг решили, что это очень вредно. Даже за пределами столицы. Теперь сжигать листву и прочую отмершую растительность строжайше запрещено даже в маленьких посёлках. Это теперь серьёзное преступление против общества.  Ну да, это ж загрязняет воздух. Особенно в городе. Я хочу, чтобы они исчезли  - эти "Все-которые-решили". Куда-нибудь нахуй, в стерильную палату до скончания Времени. И заметь, этим Всем до лампочки, что сотни тысяч владельцев двигателей внутреннего сгорания устраивают нам каждый день смоговый шабаш.  А осенние костры - это всего лишь сезонное... и романтично. Ну что ж...  Возможно, опять какие-то местные пьяные террористы зажгут торфяники (откуда у нас под столицей в последние годы возникли торфяники?)... в честь Осени  :))
   Ладно...

   Подумал вот, что для каждой части осени интересно подбирать музыку. Сегодня у меня такая музыка начала осени. Музыка и видеоряд вполне соответствуют темпу, восприятию и настроению.

 
   К сложным размышлениям, маленьким разочарованиям, уходящему летнему теплу добавилось немного грусти - ушел в иной мир человек, которого Я давно знал, и который чем-то был близок (но это осмыслилось только когда его не стало. Ну да, обычная история...). Всё произошло внезапно и быстро...
   Как-то вечером со старым другом Татьяной болтали так... Вроде и ни о чём, но разговор живьём, пусть и на отвлечённые темы, - это как огонь в камине, - вроде архаизм, но иногда просто приятно, особенно, когда в настроении веет холодом и моросит противный дождь грусти... И она вдруг говорит, что вот странное ощущение, как будто наш общий близкий нам человек всё ещё есть в этом мире. Мозг понимает, что его нет, а в то же время... "Надо бы поплакать, - говорит она, - но слёз нет. И это как-то даже странно".
   "Думаю, ты сейчас живёшь сразу на две реальности: где он есть и где его уже нет, - успокаиваю её. - Так бывает".
  "Это разве нормально?", - спрашивает она с сомнением.
   "Ну, для нашего времени - да. В цифровых реальностях, в мире виртуальностей теперь многие так живут. И две совмещённые реальности - это ещё очень скромно", - улыбаюсь.
   "Ну... хорошо", - соглашается она, и трётся носом о моё плечо.

***
   В общую картину "обнуления" старого мира добавляется местная подтанцовка - власти грозят опять включить жесткий карантин. Киев уже в предпоследней - "оранжевой" - зоне. Местный народ даёт понять власти, что готов положить на неё и её очередной локдаун... В некоторых регионах на Западе Украины так и сделали - красавцы. Ну, поживём - увидим. Но потому, как вертят эту тему, похоже, что до зимы нас ждёт ещё много интересного...
 
   Замечаешь, что Я почти не касался здесь, в блоге, темы короновируса и этой виртуальной пандемии. Но поверишь, весной, в разгар так называемой "эпидемии", Я наслаждался пустотой улиц. На моей бывшей работе карантина никакого не было. Да, с дуру попробовали ввести. Но заказы вдруг повалили, словно с цепи сорвались. Пришлось срочно всех отзывать из "самоотпусков".  Я каждое утро бежал на работу по безлюдным улицам большого Города - благо до работы было всего три километра, а если "дворами", - и того меньше. Вечером - обратно.
   И воздух этой весной в Киеве был намного чище, чем обычно.
   Улицы... Сначала было немного стрёмно - не мог понять, как и куда вдруг делись миллионы жителей мегаполиса. Что, думаешь, правда - тихо сидели по квартирам? Нет, подожди, - ты точно можешь поверить, что около восьми миллионов (но Киев, скорее всего, даже больше, если считать с приезжающими на работу из пригородов) человек вдруг добровольно тихо исчезли? Да ну, - это же наш народ! Да тут бы больше недели не выдержали... А ведь их словно выключили. Они просто исчезли с улиц. И ни гу-гу. От понимания нереальности этого сперва было немного страшненько. Не от того, что  миллионы людей исчезли - это как раз было очень даже хорошо. Страшненько было от того, как резко это произошло. Вот можешь смеяться, но тут замешана какая-то чертовщина.
   Да, вот так - сотни людей сновали по улицам, а потом вдруг остались десятки, да и те - все в масках. Нет, конечно, не все - попадались персонажи вроде меня: с маской под подбородком. Это было смешно, будто у людей перевязаны больные зубы. :D
   Вечером - вымершие улицы. Я таким Киев не видел никогда.
   А в конце мая вдруг словно опять повернули рубильник - опять сотни снующих по улицам.

   До сих пор не могу понять этого фокуса. Но что делать - ведь Я это всё сам видел весной 2020 г., так что решил пока отложить эту загадку на потом.
   Кстати, давно держал в архивах закладку на клип "Братьев Карамазовых" "В облаках". Вот и пригодилась. Напророчили,  сволочи :))

 

   А! Вот вспомнил один из самых странных эпизодов того времени. Ну, он вообще-то смешной. О массовых закупках туалетной бумаги. Это очень странно: за весь государственный "локдаун" у нас не было панических штурмов магазинов - с традиционной закупкой соли, спичек и гречки. Это как-то необычно для нашего населения.  Вот только с туалетной бумагой конфуз вышел. И заметь: внезапный короткий период психоза с туалетной бумагой в крупных городах наблюдался, насколько мне известно, от Ужгорода - до Владивостока, игнорируя границы, убеждения и политические режимы. До распада Союза это называлось "всесоюзная акция". Такие удивительные курьёзы, а ты говоришь...
   В моём бумажном дневнике запись об этом датируется 18 марта. Да, тогда был очень удивлён этим феноменом. Бумагу разметали упаковками. Ещё бы понял, если б продукты и лекарства. Но бумагу... Зачем столько-то? Что, все в Городе вдруг, как по команде, начали много и неудержимо дристать? Нет, до сих пор не понятно. Говорят, что даже по всему цивилизованному миру, где известна туалетная бумага, такой феномен наблюдался.

   В целом, если хоть немножко внимательно наблюдать, количество безумных  или идиотских происшествий по всему миру идёт по возрастающей. И вот что примечательно: словно какой-то геймер тыцяет пальцами по клавиатуре, а пипл, -  что юниты в компьютерной  игре...
 
   Ф - философия
   С конца августа в состоянии безработицы по собственному желанию. Поскольку у меня давно не было длинного отпуска, так что теперь такая вот самоволка. Еще, наверное, недельку погуляю. Дорвался до книг и... решил восполнить образовательный пробел в философии. Ну, думаю, хорошо для укрепления духа и развития мозга. Нет, ну правда, - знаю о философских учениях как-то очень фрагментарно и поверхностно. А это ж то, с чего вся современная лажа и началась. Взял себе, значит, 14 полноценных видео-лекций по античной философии (ура дистанционному обучению!). Начал, так сказать, с азов.
   Да.... Я теперь ещё глубже осознал, в какую жопу мы со всеми нашими философскими, а тем более - историческими дисциплинами погрузились. Ладно, об официальных историков не вытер ноги только ленивый да не любознательный. Сегодня уже понятно, что большая часть того, что мы учили - выдумка или очень спорная интерпретация, и что разным независимым альтернативным подсчётам, мы имеем искусственно "растянутую" историю на 400-600 лет. И это между прочим...
   Мой нездоровый интерес к "учёной" официальной реконструкции истории возник после небольшого частного спора о Трипольской цивилизации. Это ж надо серьёзно обсуждать, что почти три тысячи лет люди с развитым мозгом обжигали горшки, пасли скот и примерно раз в пятьдесят лет сжигали и перестраивали свои довольно крупные города. Я слабо представляю отрезок времени в три тысячи лет... Ну вот, к примеру временной отрезок развития общества: отмена рабства в России - 1861 г., полёт человека в космос -  1961 г. Хороший временной отрезок, иллюстрирующий скорость смены технологий и развития социума. Сколько лет? А теперь ещё раз: три тысячи лет... В таком случае у меня есть шикарная рабочая гипотеза возникновения степей в Евразии и пустынь в Африке - все деревья вырубили трипольцы для обжига керамики и строительства двухэтажных коттеджей.
   И если Я интересуюсь историей очень поверхностно и время от времени, да и то вполне обоснованно ставлю её под сомнение, то есть люди, которые углубляются в официальные исторические фантазии и задают очень конкретные и неприятные вопросы. И этих людей, как и вопросов - всё больше.

   Да вот хотя бы для развлечения можно посмотреть канал "История Пи". Там автора часто заносит в свои фантастические интерпретации, но, вместе с тем, он обращает внимание на очень интересные "мелочи".


   Ладно, история - предмет тёмный и политизированный. По-хорошему, надо всё переисследовать заново. Но разочарования в отсутствии твёрдой доказательной базы поджидают и в древней философии.

   Надо было взять скучные лекции какого-нибудь старого заслуженного философа-догматика. Что-то может и понял, но больше бы выспался. Меня ж чёрт дёрнул подписаться на Андрея Баумейстера. А это человек, который не только любит то, чем занимается, но ещё и задаёт весьма неудобные вопросы. Часто - риторические.
   Что ж, если критически разобраться, то под большим сомнением вся античная философия. И была ли такая? Или кому-то надо было, чтобы она "возникла"?  Во-первых, как Я понимаю, там вообще авторство всех текстов - условность и учёный "договорняк". Ну о чем можно уверенно говорить, если исходников не сохранилось, а изучать их и переписывать начали... христианские монахи. Ну и хрен бы на то, - переписали, - спасибо. Но откуда они брали тексты, которым около тысячи и более лет? С каких таких папирусов?
  Ну, допустим... Но вся суть учений - поздняя реконструкция (по заданию кого?). И, скорее всего, первичные смыслы переиначены...
   Но самое удивительное, противоречивое и увлекательное - пифагорейцы. Родители "числовой основы всего" (читай, - цифровой реальности), всех тайных орденов и закрытых клубов. Ох, там и намешано! Легенда на легенде, сплетня на сплетне, слух на слухе. :) Такая наука, да...

   Это Я к тому, что привычный, хоть и никудышный, мир всё быстрее расплывается, теряет форму и старые смыслы.
   Интересно бы взглянуть, какой же мир будет придуман и создан на следующем витке?   


22 коммент. :

Семён on 18 сентября 2020 г. в 13:58 комментирует...

Начну с конца твоего эссе. Мир не расплывается, а разваливается, как хреновый карточный домик. Поэтому, будем анти-оптитмистами и честно признаем, что никакого следующего витка не может быть в принципе. Есть сегодня, быть может, есть завтра, но уж послезавтра - точно не будет. Касаемо этого грёбаного выруса. Не знаю, какие ощущения преобладают на Украине. Да и в Москве -тоже. Знаю, что везде пружина озлобленности и ненависти на всех и на всё давно переросла все рассчитанные величины. Порвется окончательно к хренам в любой момент. При этом удивительно, что к концу этого сраного карантина я сам за собой заметил, что начинаю беситься неизвестно с какого хрена. Кончилось тем, что меня вместе с моим Серым замели в обезъянник поскольку я, неизвестно с какого прибора сорвавшись, обматерил гвардейцев, которые вполне дружелюбно и корректно только спросили меня, не далеко ли от дома я гуляю с шавкой. Правда, после профилактической беседы в отделении и моих извинений быстро отпустили. И даже довезли до дома. И это всё при том, что в Питере совершенно очевидно всё прошло намного спокойнее, чем где бы то ни было, ну и уж точно, чем в Москве, на Украине, или в той же Америке...
А музыкальные фрагменты ты выбираешь здорово. Получаю большое удовольствие, потому что почему-то сам стал редко слушать музыку.

Алёха on 18 сентября 2020 г. в 23:18 комментирует...

Сегодня Я тоже весь день грубо нарушал закон - с утра до позднего вечера палил костёр... Прямо возле двора. Приехал к родственникам в городок Б. и с товарищем целый день валили и обрезали старые деревья в саду. Развели в большой бочке-реакторе грозный пламень и едва успевали подбрасывать ветки прямо с листьями. Нашлись какие-то тупые курицы... или курвы - прибежали откуда-то то, кричали что-то про полицию и патрули... Ну мы их деликатно послали. Соседи... Ну, соседи народ понимающий: "жгите, мы молчим; мы будем жечь - вы ж тогда тоже молчите" :)) Круговая порука :))

Что до озлобленности... Да что ж... Есть такое. Усталость, Семён, потеря ориентиров в жизни... и ощущение, что всё уже достало до предела. Но тебе так скажу - надо держаться. Если мы сможем, то, возможно, и ещё кто-нибудь, глядя на нас сможет удержаться от скатывания в безысходность. А это не мало. Так думаю. И тогда, возможно, наступит и послезавтра. Я серьёзно настроен за это побороться, а дальше - как судьба :))

.


Анонимный комментирует...

Вот и я, вспомнил одного товарищя.https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/14726320/14726320_original.jpg

Семён on 19 сентября 2020 г. в 12:32 комментирует...

Разумеется, ты прав. Будет оно там что-то - не будет, сие к батюшкам. А пока нам, самураям, дела до этого нет.

Tsuyu on 19 сентября 2020 г. в 15:12 комментирует...

Какие тут резкие переходы от короновируса до филосфии. Саму эту философию я пока не могу понять, хотя пыталась, но после пар в университете мне их хватило на долгое время.

Сама эта пандемия для меня была относительно обычным состоянием, потому что у нас тут вроде бы соблюдалось, но потом все дружно положили хер. Так что мне рассказывать, кроме закупа гречки, риса и пива больше даже нечего.

Мир давно трещит по швам, так что мы можем только наблюдать со стороны, как он рушится. Сразу возникают образы с картин, как к примеру, "Последний день Помпеи". Поживем, увидим, как говорится.

Алёха on 19 сентября 2020 г. в 23:52 комментирует...

Что за панические настроения, други мои? Почему вы говорите, что мир разваливается, рушится? Вам что, интернет отключили или электричество? Вот если отключат (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву), узнаете, что такое реально "разваливается и рушится".

Изменяется миропорядок - это да. Усиливается управляемый хаос? Да, похоже на то. Но заметим, что даже если хаос, то всё ж управляемый. Или с вас уже не взимают налоги? :)) Но не рушится же...
Ну же, опровергните меня.

Или вы говорите о своих мирах? Тогда не могу спорить.

.

Семён on 22 сентября 2020 г. в 02:54 комментирует...

Да мы с нашей дорогою О'Цую тебя на раз опровергнем! Ты, грёбаный оптимист, не видишь, что ли надвигающейся катастрофы?! Впрочем, если не видишь - твоё счастье. А мы Библию читаем. А там все прописано про Армагеддон. Он уже вот-вот. Впрочем, блажен кто верует. Или ворует - один хрен.

Алёха on 22 сентября 2020 г. в 12:53 комментирует...

Семён, ты же взрослый человек и потому должен бы уже смириться, что Библия, - хитрая, но отстойная хуйня, созданная для укрощения и порабощения недалёких, не желающих мыслить за Пределы. "Книга книг" для духовных рабов и нищедухов.

Ох-хо-хо! Ты, может быть, ещё и молишься на раскрашенные дощечки? :)) Брось, не к лицу Мастеру этот духовный онанизм :))

Узри отблески Негасимого огня в своей душе - и будь спокоен и счастлив.

p.s. Разочарую, - Армагеддона не будет. Вот ведь какая досада, правда?

.

Tsuyu on 22 сентября 2020 г. в 19:51 комментирует...

Вы чего то тут к Библии пришли?
Я не читала, только прикасалась, если можно так сказать.
Насчет Армагедона я не уверена, но то, что происходит напоминает череду какого-то лютого пиздеца. Извиняюсь за мат.
Наблюдая со стороны, наверно можно сказать, что у нас что не год, то какая-то фигня. То грипп, то эбола, теперь корона. Извержения вулканов, землетрясения и множество других катаклизмов. Я не утверждаю, но иногда кажется, что возможно будет еще хуже. Я не оптимист, поэтому пытаюсь готовиться заранее к пиздецу, именно морально, а не скупая пачками туалетную бумагу и гречку.

Алёха on 22 сентября 2020 г. в 23:49 комментирует...

Tsuyu, ну что ты такое говоришь?!? Ну где там у вас катаклизмы, вулканы и землетрясения? :)) Ты что на Камчатке живёшь, или в Японии? :)) Всякие катаклизмы происходят там, где они всегда обычно (на нашей памяти) и происходили. Ничего такого нового. Ну, бывает, что-то странное случается с климатом... Ну так мы ещё далеко не всё об этом мире знаем. И, насколько мне известно, камни с неба в средней полосе ещё не сыпались... :))

Да, сейчас проявились какие-то мощные цивилизационные смещения и "раскоряки"... Ну так они начались не сегодня... Я бы сказал, что и не прекращались. Нынешняя "ковидная" говнянка это, скорее всего, очередная "всесоюзная акция" мирового масштаба - отвлекается внимание от чего-то более важного. Например, от "обналичивания" электронного рабства везде. Но это сугубо человечье... И, как было мудро сказано в одном гениальном фильме: "Что один человек сделал, другой завсегда сломать может". :))

Да, похоже, что-то в мировой системе уж слишком быстро пошло не так. Хотя... Более вероятно, - всё идёт по плану. По чьему плану? Не знаю.

Но здесь надо не пороть горячку, а спокойно и критически обдумать, что к чему и какие наши дальнейшие действия. Вот совсем не понимаю Семёна - человек пережил развал "нерушимой" империи, видел 90-е, почти без гроша в кармане летал в Японию... Да он вообще просто обязан подавать пример спокойствия и самурайской выдержки! Тем более, что человек верующий...

А вы в два голоса вещаете: Армагеддон, катаклизмы... Как дети малые - сами себя пугаете.

Ну, разве не так?

.

Семён on 24 сентября 2020 г. в 19:35 комментирует...

Ну, ты, старик, и выразился про Библию. Грешник! Возверуй, а то, Господь накажет. Бери пример с О'Цую, которая гораздо толерантнее тебя. Господи прости!

Алёха on 25 сентября 2020 г. в 12:57 комментирует...

Эх, Семён, ну не толерантный Я. Более того, считаю, что толерантность - отвратительно, лицемерно и аморально. Сложный вопрос для комментария.

Ты ошибаешься, решив, что Я не верующий. Это предельно интимный вопрос. Но скажу, что глубоко верующий. Вот только Он для меня не Господь. Он - Друг. Я так чувствую. И так верую. И потому никогда не бываю одинок. Ему не нужны рабы.

Но, Я много размышлял, в чём тогда Смысл нас? Думаю, это Любовь и сочувствие.
Возможно, ему было очень одиноко... И всё, что мы можем дать Ему, и получить - это Любовь. Любовь, выраженную состоянием Счастья. Когда Я чувствую Счастье без видимых причин, верю, он в этот миг говорит со мной. И тогда мы сочувствуем друг друга. И Я люблю Его, и нуждаюсь в Нём, как в Друге.
И это состояние, и эта вера касается только Его и меня.
И нет у меня другой веры.

Да, когда говорю Он, - условность. Использую также, как и древние - Космос, или Вселенная, или Мироздание... Или как шаманы: Небо. Синее Вечное Небо - Хухе Мунхе Тенгри.
Но это не имеет значения. Ведь Он не постижим человеческим умом, но ощущаем душой. Пришёл к этому пониманию своим путём. И также понимаю, что Он каждому свой.
Потому никого не обращаю в свою веру.
Это именно то случай, когда третий - лишний. Есть ты и Он, третьего - не дано.
Верю, что частица Его есть во мне, и частица меня есть в Нём. Поэтому стараюсь местоимение Я писать с большой буквы. Но это не обязательно, лишь моя прихоть :))

В церкви нет Его, библия - лишь смешение странных историй, древних философских учений с иудейскими мифами, "греховность" - субъективная оценка, а "праведность" - у каждого своя. Так думаю.

Храм твоего Бога - только твоя душа. В общении с Ним не может быть посредников.
Так верую.
Согласен с исламистами - любое публичное изображение Его - ложь. Не согласен с исламистами - ты можешь для себя рисовать Его образ. Но это касается только тебя и Его.

Опять же, Семён, вопросы Мироздания - это очень сложные философские вопросы, а вопросы веры - предельно интимные, чтобы обсуждать с кем-то. Но Я старался дать кратко главное, чтобы мы больше не касались этой темы.

Понятно ли тебе такое объяснение?


.

Семён on 25 сентября 2020 г. в 21:05 комментирует...

Мысль твоя абсолютно прозрачная. Как наущал меня мой духовный Отец, архиепископ Иосиф Верт: "Веруй, сын мой, во что умеешь. Главное, чтобы вера твоя была во благо!" Кстати именно об этом ещё при коммуняках грузином Нодаром Думбадзе был написан гениальный роман "Закон вечности" . И как только его прошляпили господа цензоры!?

Алёха on 25 сентября 2020 г. в 22:32 комментирует...

Думаю, никто ничего не прошляпил. Духовность и религия - это же разное. Религии, из-за которых убивают, не могут иметь отношение к духовности. Опиум для народа. Для меня это аксиома и своеобразный индикатор.

Но сейчас попы и твари выхолостили даже понятие "духовность" :)) А ты за какой-то Армагеддон ещё переживаешь...:))


.

Семён on 1 октября 2020 г. в 09:30 комментирует...

Да не переживаю я ни за какой Армагеддон! А что до попов, ты, к сожалению, прав. Впрочем, мне везло. Я имел счастье и честь быть знакомым с немногими истинно верующими попами , и католическими, и православными, и синтоистами. Но, по сравнению с ними, полно таких нехристей-попов, что становится страшно за верующих людей. Кстати, куда-то исчезла наша милая О'Цую. Давно не имел от неё весточки.

Алёха on 1 октября 2020 г. в 11:20 комментирует...

Не исчезла :) Она у себя в блоге рассказала о своём рисовании. Заходи к ней в гости и увидь сам :))

http://tsuhorizon.blogspot.com/2019/01/blog-post.html

.

Tsuyu on 1 октября 2020 г. в 19:32 комментирует...

Сейчас мне довольно сложно что-то объективно написать, поэтому за диалогом я наблюдаю пока со стороны. Спасибо, что переживаете, но я все еще тут, только иногда как просто молчаливый слушатель.

Алёха on 1 октября 2020 г. в 21:25 комментирует...

Tsuyu, объективно написать что-либо, наверное, невозможно. Кроме точных формул :)) Всё остальное, пропущеное через себя, - субъективно.

Мы тут всё больше обменивается мнениями, наблюдениями, а не рубимся догмами. А если и рубимся, то тоже для разминки ума и развлечения :) Так что присоединяйся смело... :))

.

almast on 23 октября 2020 г. в 08:14 комментирует...

"А если вы заботитесь о своем пищеварении - мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и медицине, и боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."
Уважаемые господа! Давно я не держал в руках шашки, и, глядя на вашу пикировку желание вовлечься в словесную баталию пересилило природную лень. Что я имею вам сказать? - Спросите вы, и я отвечу - остыньте. Оба вы в какой-то мере правы и не правы одновременно. Обличать вашу неправоту я не стану - вы имеете полное право настаивать на своем, и я аплодирую вашим убеждениям (или вере - одно другого стоит).

Я неслучайно начал свой выпад с цитаты. Она как нельзя лучше иллюстрирует концесветные ожидания уважаемого Семена. Я давно заметил, что чем хреновей живут люди, тем ближе и вожделенней вселенский пиздец (хотя в той же библии четко сказано - сроков пиздеца не знает никто, кроме сценариста).

Граждане России (особенно проживающие в глубинке) уже слышат судный глас, тогда как граждане Украины всего лишь идентифицируют отпечатки копыт первого всадника апокалипсиса. Жители Канады предвкушают очередную рыбалку на выходных, а голландцы раскуривают очередной косячок, попивая пиво с одноименным сыром и не думают о будущем вообще. Им невдомек, что существует унитарная держава Украина, а в России кроме облезлых медведей еще проживают двуногие без перьев.

Прошу обе стороны и милую даму - наблюдательницу обратить внимание на поразительное сходство библии христиан и библии марксистов. Конец у них один - Царствие Небесное. Только у одних на небе, у других на земле. Предки были мудры, понимали толк в прогнозах и предсказывали только то, что подтвердить никому, никогда не удастся, впрочем, как и опровергнуть. Тут, в отношении шулеров от истории, безусловно прав уважаемый автор "Сундука.." Трудно себе представить, что столь предусмотрительные люди пользовались бороной - суковаткой и хлебали щи лаптем.

Кстати, милая Tsuyu, ты заняла самую органичную (естественно совершенную) позицию в данном сражении - удобное кресло наблюдательницы. Это как нельзя лучше подтверждает факт - женщины мудры и совершенны, тогда как мужчины примитивны и наивны. Прошу учесть - я не обобщаю и среди женщин встречаются агностики, верующие и атеистки, но большинству из них совершенно пофиг на царство небесное, поскольку их волнует то, что происходит в текущем моменте времени, т.е. реальная, а не воображаемая жизнь. И это замечательно, ведь иначе некому бы было сражаться за идеи и прочую хрень - мы давно уже вымерли бы как мамонты. Видимо их женские особи ушли в монастыри и мужикам больше ничего не оставалось как совокупляться между собой, а это как известно, к перенаселению не ведет.

PS
Вот честно - забыл что хотел сказать по сути... Блин, склероз, наверное. Но это ни в коей мере не умаляет "важность и злободневность" вышесказанного. Посему - с наслаждением пью утренний кофе за здоровье милой Tsuyu и победу уважаемых Семена с Алехой, а также армагедон и коммунизм для истинно верующих в духовную эволюцию-деградацию.

Алёха on 24 октября 2020 г. в 16:54 комментирует...

Ну и намешал в кучу. Армагеддон с марксизмом, плюс женщины... :)) В трезвом рассудке и не распутаешь. Хорошо, ладно, попробуем.

Начну с того, что "остыть" - не лучшая идея. Остынем все в своё время. И специально приближать его не надо :)) Как заметил однажды брат-кузнец на мой отчаянный комментарий "это пиздец!" по какому-то неприятному поводу: "Пиздец, брат, - это когда лежишь и остываешь. Остальное так или иначе поправимо".
И ещё Я заметил, что скандал часто перерастает в драку именно после призыва: "успокоились все!" :))

А что до наших пикировок, то это мы так развлекаемся :)) Я, например, так "почёсываю" мозги. Мне представляется это забавным. И потом, Я надеюсь, что это поможет сгенерировать какую-нибудь интересную мысль.

Не знаю, как Семён, но у меня нет на сегодня идеи хоть сколько-нибудь приемлемого адекватного будущего, и какой-то вялый лепет в качестве объяснения настоящего. Это для меня серьёзная проблема. Проблема "утерянного горизонта". И Я в общем говорил о ней в следующем посте.

Везде натыкаюсь на "виртуальность". Попытка прощупать фундамент современной "западной" цивилизации - систематизированное ознакомление с античной философией - пока остановилось на этапе ознакомления. Сразу же упёрся в проблему верификации источников. Как Я понял, античные философские школы не использовали рукописи. Но они вдруг "всплыли" в средневековье. Ага, иногда через тысячу лет после рождения. Монахи, значит, переписывали несуществующие книги античных философов...
Вся эта цивилизация, блядь, построена на враньё и выдумках... Такая вот философия.
То же можно сказать и об официальной истории.

Что касается схожести идеи библейского рая и вечного будущего коммунизма, то - да. Но на эту тему было много сказано давным-давно (правда, не здесь). Так что для меня это не откровение, а лишь констатация.

О мудрости женщин... Хроническая болезнь "бабья дурь обыкновенная" портит их в отсутствие мужчин. Ладно, не буду обобщать. :))



almast on 24 октября 2020 г. в 19:27 комментирует...

Вот стою я среди сосен и смотрю сквозь их кроны на голубое небо и проплывающие облака и не нужен мне никакой горизонт, потому что есть мы - сосны, небо, облака и я - смотрящий. Пофиг на все горизонты, особенно если пресловутый пиздец может случиться в любой момент.






Алёха on 25 октября 2020 г. в 00:07 комментирует...

Вот Я валяюсь на диване и, читая твой комментарий, легко себе представляю: сосны, небо, облака и тебя - смотрящего.

Кстати, знаешь главную проблему наблюдателя? Всё самое интересное происходит в тот миг, когда он моргает :))

- Что это там шоркается в кустах? - спросила Алиса.
- Это пиздец, - ответил Чеширский кот, поморщившись.
- А чем же он там занят? - полюбопытствовала девочка.
- Как обычно, - смущённо сказал кот, - случается.


.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger