...

...

понедельник, 20 сентября 2021 г.

Что-то не так


  август - сентябрь 2021 г.

"Реальность сделала нас толстокожее
 табуна бегемотов, и там, где представитель
 цивилизованного мира начинает рвать на себе волосы
 с разных частей тела, вопя "катастрофа, конец света",
 украинец сурово усмехается и говорит: "какая курьёзная халепа*". 
("Збруч")
*Халепа (укр.) - внезапная досадная непрятность, передряза, напасть


   Всё хорошее и главное, вспоминая лето, можно сжать до однозначного: всё ещё жив и относительно здоров. Эта фраза больше для Семёна, который просил время от времени подавать о себе хоть каую весточку в таком лаконичном виде :) . Я обещал и, хотя обещанного, как известно, "три года ждут" (да, всем нам здоровья и долгих лет жизни :D ) всё же стараюсь не задерживаться в своих мирах больше пары-тройки месяцев и давать о себе знать. Надо ли говорить, что скучаю за куда-то пропавшими призрачной Tsuyu и Александром, да и просто за многими, кто долго держался, но постепенно затих в эфире, как зыбкие, неуверенные огоньки гаснущего костра... Ну да такое.
   Да, так вот: жив-здоров. И, подумав,... ещё раз подумав... добавить: и, разумеется, всё так же полон умеренного оптимизма. Умеренного, да. Бгггг :) 😀 Всё остальное - какая-то курьёзная халепа.

   ... Вот опять даже не знаю с чего начать. Ага вот. Замечательно, что добрался-таки до блога, казалось бы уже давно не нужного в этом удивительно и не понятно как и во что изменяющемся мире... Но мне он оказался всё ещё нужен. И блог, да и, в общем-то, сам мир. Поговаривают, что даже Гугл перестал поддерживать и обновлять эту платформу. В каком-то смысле это даже хорошо. Ибо всё, что эти руожопы меняют, почему-то становится хуже качеством. Хоть здесь нас оставили в относительном покое :))

   Итак. Осень наступила как-то внезапно. Всё лето вкалывал как проклятый, как раб на галерах, но не для сотворения чего-то великого, или хотя бы условно нового, или, на крайняк, хоть бы креативного, а просто чтобы мне и некоторым моим близким-любимым было стабильно чего-то пожрать и куда-нибудь съездить в париж отдохнуть. Ну все как-нибудь и съездили... кроме меня :)) Вот, к слову, установил новый личный антирекорд: за всё лето не искупался не то что в море (хотя, объективно, возможность была), но даже в каком-нибудь вонюченьком прудишке не поплескался. А ведь всё лето-2021 была такая жара, что у нас тут, в Украине, опять установлены несколько местных климатических рекордов. Хрошо, хоть в лес несколько раз удалось выбраться за ягодой. Ну, ягода, просто уважительный повод, главное - выбрался в лес.

   ... Казалось природа в этот день совсем сбрендила. Светило жгучее солнце и шёл проливной дождь. Не кратковременный, как бывает, "слепой", а настоящий ливень. При этом солнце палило немилосердно, и уже не знал, от чего прятался под зонтом - от дождя или от солнца. У корейцев есть поверье, что если в ясный день начинает идти дождь и продолжает светить солнце - это горько плачет обиженный человеком оборотень кумихо - сказочно красивая девушка-лиса.  Не знаю, существует ли кумихо в одном экземпляре или их много, но наша кумихо в этот день рыдала безутешно.

   ... Я с нетерпением поглядывал на часы - послеполуденное жаркое солнце светило уже второй час, дождь не прекращался с утра, день клонился к вечеру, а в маленьком доме у леса меня ждала мой пожизненный друг Татьяна, которой пообещал поход за черникой. Ну, ничего не поделаешь, природе не прикажешь, поэтому решил просто зайти, выпить чашечку кофе и составить комапнию на вечернее возвращение в большой Город. Но пока добрался, дождь внезапно затих. Мы посмотрели на искрящийся на солнце мокрый мир, прикинули хвост к носу... и решили - не пропадать же остатку дня - всё же выбраться в лес. 

... Впервые Я видел лес таким. Он блестел, переливался и клубился тёплым паром. Солнце лучами прорезало эту влажную дымку, реальность дрожала, меняла очертания. Мы промокли сразу же, как только вошли в лес, хоть Я и предполагал, что крупная вода успеет уйти с листьев до того, как мы заберёмся в чащу. Я бывал и раньше в мокром лесу и в дождь, и после... Но нет, это был не тот знакомый лесной мир -  это были солнечно-полосатые влажные распаренные джунгли. И это странное ощущение, нет - чутьё, что мы здесь на километры абсолютно одни. Обычно в лесу чуешь присутствие других, пусть и в отдалении - где-то по лесной дороге проедет машина, где-то бродят грибники или ягодники... А вот здесь было ощущение... уверенность, что не встретитшь людей.  И ещё ощущение, что неумолими меняется что-то важное в каком-то мало понятном глобальном смысле. Прямо сейчас, в эту минуту тихо просачивается, закрадывается, пускает корни Иное... Ах, какой Я впечатлительный! 😉 


   Мой компаньон Татьяна сделала несколько снимков этого удивительного мира. Моё присутствие в кадре - свидетельство того, что это реальность (хотя кое-кто и говорит, что Я - не совсем реальность, но мы же не будем серёзно относиться к таким сомнительным заявлениям, правда? :)) ). 
   К сожалению, цифровая техника не может (в наших руках :)) ) передать достойно этот сказочный мир, - не тот контраст, не те краски, но всё же... 


   ... Небольшие выходы в лес - это было самое лучшее время этим летом. Казалось, что как специально наворачивались какие-то неотложные дела и прочая малопродуктивная, но теперь уж обязательная мелочная и назойливая суета всё более цифИрьного мира. Но мы всё же умудрились с Татьяной за несколько коротких вылазок собрать чуть больше двадцати литров черники. Это не много, но в нынешних обстоятельствах - маленькая победа здравого смысла. Вот что удивительно - этой богатой витаминами ягоды (в этом году - крупной и сладкой) в лесу было много, но базарах она почему-то продавалась очень дорого и с незначительным разбросом цен. Люди в массе предпочитали купить её по неоправданно высокой цене, чем устроить себе маленький лесной "поход выходного дня" и собрать сколько надо бесплатно. И да, большую часть добычи съели наши любимые родственники. Мы же подельчивые :))

     Ах, да, - впервые попробовали собрать, ферментировать и заготовить "Иван-чай", он же кипрей. Чесно говороя, Я скептически отношусь к этим всем дедовским "лопуховым" технологиям. Поэтому больше из любопытства учавствовал в татьянином эксперименте - в качестве ассистента-сборщика. Но результат приятно удивил: заваренные высушенные листья оказались тем самым "вином из одуванчиков", с медовыми оттенками - приветом из жаркого лета. Ну что ж, значит в следующем сезоне (если он вообще будет и мы тоже) мы включим эту добычу в наш "охотничий" список mast have.

***

А ещё среди прочего была музыка. 
Обнаружил залежи годной украинской музыки, не "ютубовской", не раскрученой и оттого ещё более ценной для меня. И её было достаточно для маленького кайфа. 
   Вот, например, такое. Это на стихи Костя Москальця (автор текста украинского хита 90-х "Вона...") .  Текст вообще хорош. Но это теперь неформат и в массовую "культуру" "поющих трусов" не вписывается, но хорошо, что есть.


   А вот, например, композиция, почему-то мне напоминает об одной моей вечно куда-то исчезающей знакомой 😊 в Сети, вероятно из-за некоторой схожести музыки с её любимым Юримой (Yiruma, (이루마), или же из-за текста: 
"Она как ветер -
 где-то междумысленно
 (извините, вынужден придумать новое слово 😉) 
листает облака в беззвёздном небе
И только лето
Здесь видело её... 


Ну или вот ещё:

Кстати, "догнала" меня в осень просто космическая англоязычная вещь Alloise (Алла Московка) - KNIVES  
   Ну это были некоторые интересные для меня находки, а сколько было отрыто в закромах старого-доброго... Но боюсь совсем перегрузить этот пост.
 Эх, "заходила" мне этим летом музыка, как давно не заходила. 
  
   С музыкой же было связано и одно маленькое потрясение. Если кратко, то случайно попал на прямую трансляцию ежегодного большого концерта вокалоида Miku Hatsune (это такая "интеллектуальная" программа, "изготавливающая" музыку, и визуализированная для публики в виде виртуальной девочки). Так вот, это был тот случай, когда голограмма была совмещена с живыми исполнителями. Возможно позже Я найду этот именно этот концерт в Сети и покажу здесь, а то на пальцах объяснять сложно. Это надо видеть. Так вот, в какой то миг поймал себя на том, что воспринимаю Мику, как живую. Т.е, японцам удалось пробить мои  "блоки" в мозге, отделяющие живое от неживого. Много думал. 
***
... В настроениях постоянно чувствуется напряженность. Здесь разные факторы - от постоянной и уже привычной угрозы масштабной военной агрессии со стороны путинской россии, до всемирного ковид-шабаша и общей неопределённости. И если угроза войны это что-то кое-как понятное и почти привычное (и как бы ни готовы были психологически, а в окопы, если чё, так и будем, как обычно, массово впрыгивать в домашних шлёпках:) Ну то такое ✌), то постоянное ощущение какой-то глобальной неопределённости изматывает ощутимо. Это уже как затяжная хроническая болезнь. Но мы, как правило, даже если и говорим об этом между собой, то неохотно. Да и что говорить о том, что почти не понимаешь. Изменение мира и миропорядка - слишком сложные и глобальные вещи, которые почти не поддаются осмыслению средним умом. Да и качество "среднего" ума, похоже, что постоянно снижается.  Ну да, это Я сужу по себе и со своей колокольни. Но разве Я так уж ошибаюсь? 

   Всё больше утверждаюсь в мысли, что Украина - очень специфическая страна. Вот как Япония, но не в технологическом, а похуистическом смысле. И если правда то, что до нас доносится из кое-каких пытающихся ещё быть адекватами СМИ и записей блоггеров Сети: об уже почти религиозной ковидофобии, о всё более жеском противостоянии "вакцинофилов" и "вакцинофобов" в странах "развитого капитализма", о повальном ущемлении гражланский прав и свобод в бывшем "свободным" мире (и это не считая участившихся природных катаклизмов), - то на этом фоне Украина начинает выглядеть вполне комфортной для проживания. Правда, если деньги есть, бо без денег как бы везде хуёво. Страна развитого похуизма. Последнее пристанище личной свободы. Такие дела. 

   Ну что сказать: и смех, и грех. Ну вот, например, вакцинация. Объявили вакцинацию и много народу с дуру и перепугу ломанулась "ширяться" к пункатм вакцинации - кто где "договорился" по своей воле или кого где заставили не по своей. В то же время тоже большая часть народа ломанулась прочь от вакцинации. Поскольку за последствия вакцинации никто ответственность официально не несёт (блядь, она же "добровольная"!) - некоторые умники "вакцинировались" условно - за умеренную плату получили справку и никакую гадость им не вводили, а самые хитрожопые (за более высокую плату) получили справку о вакцинировании с занесением в электронный реестр вакцинации. Но и это ещё не всё. Думаю, что многие из тех, кто реально "ширанулись", получили в лучшем случае плацебо, ибо очень долго вакцины не было совсем, а потом резко её стало так много - хоть жопой жуй. Опасаюсь, что её скоро начнут в магазинах впаривать "в нагрузку", как когда-то всякий ширпотребный неликвид в старом "совке"). 

   Теперь реальной статистики т. н. "вакцинирования" в этой стране нет и уже не будет. 
   Ну да, от такой реальности надо бы "впадать в отчаяние". Но... разве не смешно? :))

   Так и с "заболеваемостью". Есть мнение, что "официальная" статистика "заболеваемости" - липа. Кто командует "включать" локдауны с карантинами пока не ясно. Нет, ну кто здесь публично "рулит" -  понятно, а вот кто властям отдаёт такой приказ, где "центр управления" - это пока не ясно. Опять же: ну, допустим, - нашли "центр управления" и это таки да. И что с ним потом делать? Уничтожать? Кем-чем? А с армией чиновников, бессприкословно повинующимся этим приказам и готовым за место у кормушки "переширять" всю страну что делать? Их же много ей-ей... А с армией идиотов, готовых ради "душевного спокойствия" подставить по команде свои головы, сраки, вены под любую гадость - что делать? 

   Вот что занимает мои мысли. Однажды "вакцинаторы" всё же догнут "свою линию" - они упрямы и методичны - и станет так, что: "и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание" (Откр. Иоанна 13:17). Смотрим на Италию... Смотрим ещё внимательно, увеличивая радиус обзора.
  Вряд ли мы здесь долго ещё продержимся - процес "овакцинивания" идёт несмотря на сопротивление. И сегодня даже у нас чиновники готовы в прямом смысле закрывать школы и детские дошкольные учреждения, где большая часть персонала не вакцинирована. Это то, что мне известно точно. Это стараются не выносить в "публичную сферу", но "подковёрное" давление там такое, что... ого! Бабахнет скандал или тихо дожмут-таки "ширнуться" учителей и воспитателей?

   Да, можно ещё долго отступать, уходя  в какие-то андеграунды. Но всё же: как дальше? Вот что меня беспокоит. "Новое общество коллективной безопасности" нас уничтожит или даст уйти... или загонит в резервации? А если уходить, когда и "украинский остров свободы" в целом опустится в пучину управляемого безумия, то куда? Или лучше наоборот, пока не поздно -  подготовиться к решению вопросов кардинально - и быть готовым загонять вакцинированных в резервации. И среди и тех, и среди других - родственники, друзья, семьи...
   Дикие вопросы, если честно...

   Но всё это фигня, учитывая, что за лето почти ничего не написал, даже в "стол". Не купил и не прочитал ни одной книги. Вот что меня действительно беспокоит. Куда-то делось всё время. Может, хоть осенью...

55 коммент. :

Tsuyu on 20 сентября 2021 г. в 23:30 комментирует...

Как-то волнительно начинать писать, когда ты отсутствуешь и растворяешься в своих странных мыслях, когда ничего не ясно, а проблемы одна за одной сыпятся пеплом на голову.

Удивительно ощущать себя призрачным наблюдателем, что читает, но комментировать сил нет. Не могу выдавить из себя и слова, а уж посты писать из своих бредней не хочется.

Как можно заметить, все еще живу, все еще жива. Мысли в кучку и поехали.

Я рада, что ты вернулся, на твой огонь я заглядываю периодически, так что всегда надеюсь, что он не угаснет.

Обидно осознавать, что мы потихоньку отходим от писанины, мне становится душно писать, душно находиться со своими мыслями один на один. Странно звучит, да?

Лес прекрасен. Ни по ягоды, ни по грибы меня не вытащить. Во- первых, не люблю грибы, а во-вторых, собиратель из меня не очень. Вот ветки тяжелые таскать я люблю. Не важно насколько мне будет тяжело, но перетаскивать что-либо тяжелое почему-то доставляет в какой-то мере удовольствие. Так что в лес я хожу исключительно гулять и кормить комаров. :D
А вот в поле в этом году я так и не была, не хватает того чувства свободы и головокружительной тишины. И особенно запаха.

Насчет чая. Я любительница разного. Так что последним открытием для меня был липовый чай. Увы, закончился быстро, а собрать чистой липы не получилось никак. Так что предаваюсь воспоминаниям.

В музыке моими фаворитами стали тяжелые композиции. Да, я люблю инструментальную музыку. И могу еще предложить что послушать, но сейчас мне не хватает чего-то тяжелого, чтобы по ушам прошлось. С гитарным соло и охрененными барабанами. (Каждый раз, когда могу, дотрагиваюсь до палочек. Зачем? Воспоминания, что когда-то могла немного играть. :D)

Соглашусь, что композиция похожа немного на него, мне она понравилась. Ты прям уловил то, что меня цепляет в музыке. А с Ветром у меня свои разговоры. Иногда тяжелые, иногда не очень. О нем пока я не могу писать.
Увы, я ветром стать не могу, а было бы интересно.

Вакцинация мне так надоела, что говорить о ней мне не хочется.

Да и хочется закончить комментарий на приятной ноте. Так что призрак вылез из своего шкафа. :D

Алёха on 21 сентября 2021 г. в 02:43 комментирует...

Ой как здорово, что ты материализовалась здесь :) Рад тебя видеть... омс, то есть, читать :) Слушай, а ведь это забавно - мы сейчас с тобой здесь существуем в виде буквенных кодов :))) Есть прописные истины, а мы с тобой, значит, - прописные призраки :)))

Так, теперь совершенно серьёзно... Нет, ну не могу без улыбки. Чувствую себя, как вызыватель дУхов, у которого получилось :) Ты появилась.

Вот только не хватает спецэффектов. Ну, там сначала надо было издать что-то вроде "Ооо-хо-хо" - так появляются грустные приведения, или ужасное "УО-ХО-ХО-ХОУ!!!" - как учил нас Карлсон - лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатишное :)

А затем: "тРРАМмм-ТАРАРАМ!" - вот как надо так вылазить из шкафа, шумно, попутно ловя неуклюже падающего следом шкилета, который у каждого свой и почему-то обязательно там же, - в шкафу :)))

Впрочем, чего это Я, в самом деле... У нас же есть свой специалист по сценическим постановкам и эффектам, - он может лучше рассказать, профессиональней :))

А кстати, где Семён? Что-то задерживается с появлением. Может лампу потереть? Если, к примеру, нет древней, медной, может ннастольная, с энергосберегающей лампочкой подойдёт? Как думаешь, потереть? :)) Хоть лампа чище будет... :))

Ты случайно не в курсе, что он там себе (или кому-то?) сломал? Нет, ну как дитя малое, - стоит оставить лишь на минутку без присмотра, как что-нибудь сломает :)

Какие у тебя новости? И как это ты за всё лето не смогла выбраться в поле?.. А Я почему-то был уверен, что ты обязательно танцевала под луной в поле с мавками полевыми в русальную неделю, абсолютно.. это,.. гхм,.. босая, вот, - лишь в веночке из полевых цветов :) Легка, как мысли под цветущей сакурой... :)) Разве это была не ты? Хммм.... Ну такое :)))

Так, и почему душно с мыслями? Надо их развеять, встряхнуть :) О чём таком тяжёлом ты всё время думаешь? Послушай, если тебе нравится таскать тяжёлое, совсем не обязательно таскать это в голове. Преврати эти мысли в символы и свали их где-нибудь в кучу в виде текстов или рисунков... Кстати, недавно на распродаже купил пачку фломастеров-кисточек. Вот смотрю на них... Ну ты поняла :))

Давай, если хочешь, - делись своей кучей, будем разбирать, сортировать и раскладывать по полочкам :)

.

Tsuyu on 21 сентября 2021 г. в 19:12 комментирует...

Я почему-то подумала о старом таком мультфильме, где призрак ходил с кандалами на ногах и гремел цепями. (Увы, название не помню, но мне этот образ всегда всплывает в памяти). Вот такое появление я бы оценила, если бы могла сделать. А так, да, нужна помощь профессионала, я только любитель, и то в масштабах косплей фестивалей в прошлом. :D (Немного стыдно стало, когда нашла старые видео).

Насчет Семёна, увы, не знаю. Он отписывался у меня в блоге, а под последним постом я маякнула, что все еще жива. Тут остается только ждать его пришествия к нашему костру. Жду рассказа в мельчайших подробностей.
Увы, когда мы одни, мы можем вляпаться во что-то, но это так, мысли вслух. Так что ждем его.

Да, обидно признавать, но поле я видела только из окна автобуса. Такое прекрасное. Пусть поле ко мне относительно близко, но все лето была в городе среди серых коробок, редко выбираясь куда-то. Водительских прав у меня нет, да и одной мне не хотелось идти туда. Да и обыденные дела: заморозить, перебрать, подготовить в зиму захватывает.
А так я бы побегала по полю и пела песни, что в голове крутятся. :D


А мысли слишком разные, чтобы их можно было структурировать. По ощущениям что-то внутри жрет меня, как будто маленькая букашка, что сидит на твоей руке и жрет. Вот начала писать пост, напишется или нет, все зависит от состояния. Надеюсь, что да. Станет ли легче? Возможно. Так что не пропадай, а то ты перенял мою пагубную привычку затеряться среди толпы и не выходить на связь.

Семён on 23 сентября 2021 г. в 20:02 комментирует...

Сломал он лодыжку из-за подлеца-Серого. На вакцинацию и я "положил". А грустить не надобно. Наше Всё писал ведь: "Осеняя пора - очей очарование!"

Алёха on 23 сентября 2021 г. в 21:29 комментирует...

Ох-хо-хохо! :) Призраки сбредаются в полночь :) Привет тебе, Семён! Ваше всё писало унылая пора и про природы увяданье :)) И да, там, где он писал, кажется, тогда вокрг чума лютовала (или холера)... не помню точно:) Но мы тут тоже не грустим, нет-нет...:) Нам некогда грустить. Вот Tsuyu, например, никак мурашек-грызлей на руках не может вывести... И где ж она их умудрилась подцепить? Поди знай... :D

А нога... Ну, в утешение тебе могу заметить, что теперь ты можешь в гипсе перевозить контрабандные сокровища через кордон. И, заметь, на ноге можно вывезти существенно больше, чем на общеизвестной загипсованной руке. Можешь воспользоваться случаем для открытия нового бизнеса. И это... "Береги ногу, Сеня!" ... :)))

...

Семён on 23 сентября 2021 г. в 21:52 комментирует...

где ты раньше был со своими советами?! Я гипс уже снял, не додумавшись загрузить его брюликами.

Алёха on 24 сентября 2021 г. в 01:37 комментирует...

Ох, "всё пропало, шеф!" :) А ведь какая была бизнес-идея... :)

Семён on 24 сентября 2021 г. в 18:22 комментирует...

А хто виновать??! Вылез бы из берлоги две недели раньше, получил бы 20% комиссионных!

Алёха on 24 сентября 2021 г. в 23:38 комментирует...

Не в берлоге был Я Семён, а во внутренней иммиграции. Слишком уж мы расходимся в последние годы - Я и окружающий меня социум (интересное, к слову, сочетание "последние годы": веет от него чем-то апокалиптическим, если так посмотреть). В пустынь мне как-то не уходится, а сожительствовать вместе с "развитым человечеством" всё сложнее. Не "вписываюсь" в него; в лушем случае - выгляжу так несовременно рядом. Недоразвит не по годам, если можно так выразиться :)) . Точне, вообще почти не выгляжу, стараясь "сталкерить" - становиться незаметным, почти незасекаемым социальными радарами :)

... И был Я в пути... Бродил, знаешь, больше мысленно, разными всякими тропками в поисках новых впечатлений и разных приправ-корешков к моей пиСЧе для размышлений. Шаманил со смыслами и без. Бывал на разных виртуальнных лекциях и беседах (некоторые очень интересные даже), узнавал новое... Многое, конечно, хлам и даже на лежалый хабар не годится, но кое-чем всё же подрисовал свою картину мира, да в палитру смыслов приобрёл несколько новых красок :)

А что у тебя? Как там в Питере?

Tsuyu on 25 сентября 2021 г. в 19:03 комментирует...

Я смотрю все в сборе. Как в старые добрые? :D

Я вот растворяюсь в осени. Видимо унылость всегда была частью меня. Я человек не интересный, так что посижу послушаю вас.
(P.S. не знаю, как вы тут относитесь к видеоиграм, я вот в ожидании сталкера 2, хотя играть особо не люблю в такого рода игры, но истории в этой вселенной мне нравятся, пытаюсь читать. :D)

Алёха on 29 сентября 2021 г. в 00:25 комментирует...

Да ты, солнышко, кучеряво живёшь по ходу. Есть время на осенньюю унылость и меланхолию :)

Тогда, - как человек, по твоей оценке как бэ интересный, - расскажу немножко за унылость и за сталкера заодно.

Выпал тут из жизни на несколько дней по уважительной причине. У одной близко-знакомой старушки, слишком самоуверенной и слишком заумной по жизни - и от того на старости полностью одинокой - внезапно случилось прединсультное состояние. И это ещё и в депрессивном регионе... всего в пару десятков километров от стольного града. Хорошо, хоть соседи сердобольные сообщили. С врачами жопа, с медуслугами (типа там капельницы поставить, лекарство вколоть) - относительня жопа... но можно прикупить за грубые деньги эти услуги в дорогой частной клинике... сельского типа. Тут не смогу объяснить :) И это пенсионеру, ага... Почти неходячему). То есть, короче говоря, если человек старый, с маленькой пенсией и без родственников - ему однозначно пиздец. В обосранном тряпье и холоде. Вот это унылость! Самый меланхолический цимес!

... Ну, а если без эмоций, то, по всей видимости, кроме меня ей помочь и некому... Хреновые тут реальности и реалии. А у меня там ещё и Сети нет... Полон дом собачек-кошечек... Какие-то кости, наверное предыдущее поколение собачек кошечек... Протухшие объедки... кухня... Нет, туда лучше не заходить. Сжечь бы сразу из огнемёта. Пиздец и смрад. Такое только в суровом депрессивном авторском кино показывают. Только для взрослых. Правильно возрастные ограничения вводить не там, где половая ебля - ебля давно не шокирует уже никого, а там где вот такое.

... И ещё какие-то тёмные личности околачиваются вокруг бабулькиного дома, черти какие-то хитрожопые... не то соцопекуны-риэлторы, не то риэлторы-волонтёры... Блядь, уже пожалел, что ствол туда не прихватил и десяток снаряжённых магазинов...

После тёх дней моей безанадёги и мытарств бабулька, слава Небу и медсестричке, умеющей попадать в вену, пришла в себя, трошки раздуплилась в ситуации, смотрит на меня и говорит: да, - грит, - хорошо, что жива осталась, а то уж совсем отходить начала. Но вот что я тебе скажу: Зеленский - враг (для тех кто не в теме: Зеленский - это комик, который сейчас пародирует Президента Украины. Ну, как бы взаправду).
А Я тем временем краем глаза замечаю, как одна из её любимых кошек застыв раскорякой жиденько так серет прямо на письменном столе в бабулькину рукопись.
Да, соглашаюсь, Зеленский - враг. А сам тихонько нащупав у бабулькиной кровати зассаную другими её котами замшевую модельную туфлю на низком ходу, - когда-то писк моды, - и резко метко швыряю ею в кошку. Шум-гам: туфля отлетает в однусторону, кошка летит в другую, а рукопись с говном - в третью.

Знаешь, Алексей, - меланхолично замечает бабулька, наблюдая эту картину, - а всё же ты злой человек... Жестокосердный.
Да, соглашаюсь Я, и уныло иду за тряпками. Бабулькины псы почтительно расступаются передо мной...

Так что мой персональный сталкер-2 в этой аномальной локации - уже полным ходом :)

Но вот саму игру "Сталкер" люблю. Близка как-то она мне по жизни. И литературный исходник - "Пикник на обочине" - обожаю.

.

Семён on 5 октября 2021 г. в 21:43 комментирует...

Редко вы с Цую прорезываетесь, Ведьмы, Мать Вашу. А я вот тут, травматолог хренов, уже месяц не могу направить левое копыто. А Серого надо гулять. Ему пофиг, какие и у кого копыты. Кстати, вспомнил великую книгу русского украинца Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки": "И тут во все окна выставились свиные рылы!" К чему вспомнил не знаю!..". А "Сталкера" я единственный в мире поставил на театре у себя в "Старом Доме". Успех превзошёл все ожидания, и спектакль шёл у меня по 2-3 раза в месяц при аншлагах, пока сынки богатеньких подонков не убили от нечего делать парня, который играл у меня Шухарта. Артист был из касты Высоцких и Далей. Гений!Замены я не нашёл. До сих пор не может успокоиться душа моя. Наверно, пока не упокоится. Разумеется, никого не нашли наши "половые" органы охраны правопорядка.
Цую - привет. Помню и люблю. Пиши! И попутно: совершенно не уверен, что я не робот.

Алёха on 5 октября 2021 г. в 23:03 комментирует...

Семён, тебя арестуют, нафиг, за оскорбление половых органов при испонении :) Как якобинца и бунтаря, и за утрату патриотизма... Я ж не знаю, не читает ли этот блог какой-нибудь бдительный херрр майор с вашей стороны (надеюсь, хоть с интересом)?

Жаль атёра, но говорят, что уж лучше уйти из жизни быстро на пике славы, чем старым, больным и никому не нужным. Ну, это, конечно юношеская романтика и вообще не считаю старость причиной для... Особенно, если старость совпала с мудростью. Хотя да, замечаю, что далеко не у всех в старости приходит мудрость, чаще - лень, деменция и маразм.

Я тут столкнулся с этим нос к носу, - активно вмешался в судьбу одной вот философини... а, нет, - филологини, оставшейся на стрость выброшенной из жизни... И ветхий дом, который знал меня ещё ребёнком (тогда Я часто там бывал), и запустение... Пытаюсь выдрать её из, можно сказать, трясины безумия и ещё наполнить энергией пространство вокруг :)) Получается, хм, так себе :) Часто просто опускаются руки: бросить всё нах... И, - повторить попытку :))

Семён, чтобы вызвать Tsuyu, нужно задумать это желание, два раза хлопнуть в ладоши и дзенькнуть колокольчиком, а потом быстро набрать коммент, ну типа там: "Tsuyu! Проснись и появись!" - должно сработать: похоже, что она из японских ёкаи (妖怪), но только живущая в Сети :)
:)


..

Tsuyu on 7 октября 2021 г. в 00:12 комментирует...

Твои мольбы услышаны. Явилась я. :D Такой вальяжной походкой :D

Не думала, что вы записали меня уже в екаи. Хотя все возможно, я покланяюсь богине урожая. (Никто, я думаю, не поймет мою отсылочку, но к слову шикарно подходит)

Семен, не переживай, даже если я не комментирую ничего, но обязательно читаю и смотрю, что как у вас. :D Я все еще тут, невидима иногда, как призрак. Либо где-то ищу вдохновения и слова.

По поводу пожилых людей это отдельный разговор. И возможно я даже понимаю, о чем ты. Сама столкнулась с пожилыми людьми и безвыходными ситуациями несколько раз, и то это не разовые моменты, а в течении определенного времени и по сей день.

Даже тут Гоголь не отпускает. Когда мне вообще не понять ни его слог, ни его писанину. А уж некоторые его тексты я вспоминаю с содроганием, когда заучивали наизусть отрывки.

Что-то все мы о грустном.

Алёха on 7 октября 2021 г. в 10:34 комментирует...

Недавно просматривал японский бестиарий как раз по теме ёкай. Понимаю, что традиции меняются медленно, особенно у японцев. Но, думаю, им давно пора уже добавить в список целую когорту ёкаи, обитающих в глобальной Сети. А то дисбаланс получается. По факту они там есть, а официального "японского" признания интернет-ёкаи почему-то нет, а ведь в Сети их встретить можно намного чаще.

Эх, многое ещё не доработано...

Гоголь сейчас, к слову, актуален как обычно - это Я о "Мёртвых душах" говорю. Есть большие подозрения (а по ряду случаев и реальные подтверждения), что численность ныне живущих на Земле сильно преувеличена. Причины "накруток" по разным странам - разные, например, для получения всяких выплат из различных бюджетов и фондов на не существующие "головы", или же для сокрытия реального положения с депопуляцией (сюда же, вероятно, относятся и "ковидные потери" - списывают сокращение населения на всё, что только возможно). Более всего это заметно по т.н. "соцсетям" с миллионами мёртвых аккаунтов, которые учитываются как живые и добавляют "вес" соцсети, а также бот-аккаунтов.

Впрочем, возможно, есть и "согласованная" для всех на глобальном уровне причина "мёртвых душ", о которомы мы, простые обыватели, не знаем...
Так что ныне Никола Васильевич - рулит.

О грустном, да... Но о грустном тоже можно говорить с улыбкой. Так что улыбаемся и машем :)

Интересно, Семён уже купил колокольчик? :))

.

Tsuyu on 7 октября 2021 г. в 21:19 комментирует...

Это же сколько ёкаев можно найти на просторах Сети. В основном мне сразу вспомнилось одно аниме, но там не совсем про ёкаев. ("Эксперименты Лейн". Богиня Сети)

:D Все. Ухожу в ёкаи.

Ты вызвал такие флешбэки насчет "Мертвых душ". Насчет мертвых аккаунтов соглашусь. Особенно в соцсетях, мы оставляем большой след в Сети. Стараюсь удалять старые и ненужные страницы, но всегда найдется какая-то еще где-то в глубоком месте, а некоторые уже и нереально удалить. Не знаю, но мне почему-то так легче дышится. Ну это так, пытаюсь везде где только можно наводить порядки. В блоге еще не до конца навела. :D

Ждем Семена, поведает нам насчет колокольчика.

Я то всегда улыбаюсь и машу, как пингвин из Мадагаскара.

Алёха on 7 октября 2021 г. в 23:55 комментирует...

Tsuyu, не кажется ли тебе, что Семён... Ну как бы развлекается - вызовет нас, мы тут комментируем-комментируем, - а сам исчезает и наблюдает исподтишка, так сказать, балдеет от движения :)

И не колокольчик у него там, а, по ходу, целый бубен :)) Шаман однако. Ну, и где этот возбудитель...эм-гхм... то есть, возмутитель спокойствия?

И шо он знает за ёкай? Га?

Что касается "мёртвых душ" в Сети, то да, но Я акцентировал внимание на специальных бот-акканунтах и бот-программах. Тут как-то слушал серьёзного человека, который на полном серьёзе утверждал, что мы уже не можем быть уверенными в том, что общаемся в Сети с живым человеком, если, разумеется, не знаем его лично...

Вон и Семён уже сомневается, не робот ли он... :)

К слову, да, что-то долго его нет, уж не "завис" ли в сомнениях? Или драйвера барахлят? :)

Аниме "Эксперименты Лейн" когда-то хотел посмотреть, поскольку несколько раз сталкивался с отсылками к нему при обсуждении сложных тем относительно нового сетевого сознания (ой, только не спрашивате меня за этот гармидер). Но как-то не срослось...

.

Семён on 8 октября 2021 г. в 01:57 комментирует...

Видите ли, дорогие мои "Сундук" и Цую. Мне стесняться нечего. Насчет определенных органов, то я, в свое время, их отпользовал по полной программе и вне политики, о чем не сожалею - 2 жены, двое детей (впрочем, кто его знает), трое внуков, и это, надеюсь, не предел. Что касается политики, то имел я всех! Самое смешное, что у нас за нея не содют. Тем более, почто меня сажать? Кормить ведь придётся! А я, будучи пенсионер, не против бесплатной кормёжки. Ну, нары... Ну, шконки... Плоше, чем тапчан на "скорой" не будеть. Хи-хи! Что?! Съели?!

Алёха on 8 октября 2021 г. в 09:19 комментирует...

Выкурили таки ядовитого змея из его логова :) Видимо, угадал Я "в десяточку".

Семён, меня озадачила твоя фраза "У нас за политику не содют"... А ты точно из России? Нет, ну как бы закрались сомнения, что из этой Вселенной, потому как в моей реальности - ещё как содют, и аж со свистом. Признавайся, с какой ты параллели? :) Я в целом спокойно и даже с интересом отношусь к мультивселенской гипотезе, но... только в академическом плане. Когда же это начинает касаться непосредственно меня, то всегда как-то неожиданно, а иногда - мороз по коже и самопроизвольное пошевеливанье волос :)

Поэтому, не то чтобы съели, но задумчиво пережёвываю, а в глазах немой вопрос: "что сие значит?"

Ну да такое... :)

Ты вот лучше скажи, веришь ли в существование сетевых ёкай, встречал ли?

.

Tsuyu on 8 октября 2021 г. в 21:43 комментирует...

Вот так смотришь на ваш диалог и думаешь, а не лишняя тут случаем?

Про политику мне не интересно. В России, по моим ощущениям, сажают за всякую херню. Вот честно, чего только стоят: за чувства верующих и репост. На этом мне хочется закончить дискуссии на эту довольно скользкую тему.

С ботами я не встречалась, все мои знакомые живые люди, даже если знакома с ними только по Сети. А вы случаем не боты, а? ;D

Ну данное аниме на любителя, меня заставило зависнуть в свое время, даже пост писала с вдохновением. Многие аниме, которые запали мне в сердце, имеют отпечаток в моем блоге. ;D Как то косвенно или на прямую.

:D А может он ёкай, а мы просто не в курсе. Хорошо шифруется.

Для меня хватит колокольчика либо хавчика. :D

Алёха on 8 октября 2021 г. в 23:53 комментирует...

Мы тебя любим и ты не лишняя. И вообще и, в частности, здесь :) Вообще не пониманию, откуда у тебя здесь такие мысли возникли.

За политику и мне не интересно. Но только за местечковую, а за глобальную - интересно, поскольку мне надо хотя бы предположительно догадываться, откуда весь пиздец надвигается, и чья баба за рулём (это не в обиду женщинам вообще, а иносказательно) :), и когда уже наконец-то куда-то вляпаемся по-настоящему. А то эти затянувшиеся общемировые рвотные позывы наченают реально злить.

Но в данном случае это всего лишь один из инструментов, которыми Семёна пытаюсь вывести на чистую воду, - пусть сознается, что из параллельной Вселенной. У меня есть подозрения :))))) Хотя может быть всё с точностью до наоборот - это Я с другой параллели.

К слову, тут твоя роль весьма важна, поскольку в нашей виртуальной системе координат установить, кто из какой Вселенной, можно относительно третьей точки (ой, извини, ты совсем не точка, а целое явление :) ). Да, так вот: выяснить расположение во времени-пространстве хоть условно-приблизительно :) До сих пор моя и твоя реальность более-менее совпадали, хоть личные миры и различны. А вот Семён... Н-да...

Ну, вряд ли он ёкай - Я не знаю случая, чтобы ёкаи ломали себе лапы... Хотя, если он не чистый ёкай, а из оборотней, то в человеческом облике, вероятно, ёкай может сломать себе лапу и не только... Но, с другой стороны, - у него есть собака (по его словам), а эти не терпят оборотней... Отсюда вывод: Семён - не ёкай. Нет-нет, маловероятно.

Мне понравилась твоя шутка про ботов, потому как очень может быть. Но, сама понимаешь, Я - слишком сложный для бота. Если ты не почувствовала в моих текстах эмоциаональную окраску вообще и теплоту к тебе конкретно, то грош цена мне, как написателью текстов :)) И да, всегда готов мужественно выслушать приговор.

А вот Семён... :)) Беглый контент-анализ вполне может вызвать некоторое замешательство и породить дикую версию: мы имеем дело с человеком и программой одновременно. Возможно, что так с нами играет разработчик бота-Семёна, тем более, он даже в шутку как бы намекал об этом несколькими комментами ранее. Я лично эту шутку поддерживаю. В качестве рабочей версии :))

Но не кажется ли тебе, что это было бы слишком просто? И даже как-то даже пошленько.
Версия про параллель мне лично нравится больше :)

.

Алёха on 10 октября 2021 г. в 23:53 комментирует...

Вот кстати: бот не может осознать себя... ботом :) Семён, боты не имеют национальности... Они это... по факту - космополиты, вот :)

Ладно, старые подводники, видимо, сродни старым танкистам. Так вот. Специально для тех, кто в танке... В смысле, для тех, кто не знает где лежит Википедия :) И, Семён, - внимание! - персонально для тебя: Бот - это робот-программа (компьютерная).

"Англ. bot, сокращение от чеш. robot — специальная программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, предназначенные для людей".

Так вот. Ты не бот, Семён. Ты из параллельной Вселенной, где есть такая же Земля, на той Замле стоит такой же Питер... Только реальность там может отличаться либо совсем чуть-чуть (если ты с ближайшей параллели), либо отличаться сильно (это если с отдалённой). Ну, про параллельные Вселенные это очень условно, конечно... Просто, некая упрощённая модель, чтобы можно было хоть как-то понять о чём речь...

.



Алёха on 10 октября 2021 г. в 23:55 комментирует...

Tsuyu, а ты что скажешь?

.

Tsuyu on 13 октября 2021 г. в 17:31 комментирует...

Мне кажется, что у Семена свой мир, и когда он появляется у костра, такое ощущение появляется, что он из иного мира.

Семен, рассказывай, из какой Вселенной ты? :D

А я все жду, что может он все-таки екай. :D

Алёха on 14 октября 2021 г. в 00:33 комментирует...

Он мастерски держит паузу... :)) Я не специалист по сценическим постановкам, поэтому мне мыслится, что даже несколько передерживает. Или склероз... он уже забыл, где его ждут :)

.

Tsuyu on 15 октября 2021 г. в 09:25 комментирует...

Пора уже нам танцы с бубнами проворачивать, чтобы Семена вызвать. :D

Алёха on 15 октября 2021 г. в 22:47 комментирует...

...:) Ну, давай, что ли :) Ты танTsuyu, а Я на бубне что-нибудь трум-бвра-бум-буду, задорное :)))

.

Tsuyu on 17 октября 2021 г. в 14:52 комментирует...

Я ужасно танцую, так что мы можем случайно демона призвать, а не Семена. :D

Семён on 18 октября 2021 г. в 10:23 комментирует...

А я вообще, как говаривал мой Мастер по сценическому движению, есмь танцующий шифоньер. И ничего. Серый вообще танцевать не умеет, токмо лает и ничуть по этому поводу не менжуется. А вообще-то, я и сам уже не знаю, лишний ли я на сей Земле. Какая-то хандра. То ли осень, очей очарование, чтоб ей, то ли я уже окончательно устарел. Вам, молодёжи, этого не понять.

Tsuyu on 18 октября 2021 г. в 22:22 комментирует...

А еще меня тут обвиняли в хандре постоянной. :D
Семен, будет звучать грубо, но отставить эти мысли. Мы тут все равны, и опускаем возраст. А то если будем мериться этими цифрами, то я буду ощущать себя вообще девчонкой. Так что прошу опустить это.
Так о твоих танцевальных навыках мы узнали, остался только наш достопочтенный Сундук. :D
Признавайся, как отплясываешь.

Алёха on 18 октября 2021 г. в 23:04 комментирует...

Пфф... вам лучше этого не видеть :) Танцующий сундук - зрелище для людей с очень крепкими нервами. Или лучше вообще без нервов :)

Впрочем, если честно, есть один современный танец, который меня весьма заинтересовал и тихонько мечтаю простейшие движения выучить. ННет, не тверк, - бггг!, - не краснейте :) Шаффл. Вроде, на первый взгляд, ничего сложного, но блин... ритм, ритм... и кооридинация всего себя :) Дождусь какого-нибудь депресняка и буду себя "поднимать", упорно разучивая шаффл :)

Tsuyu, признайся, явление Семёна - следствие исполнения тобой восточного танца в вольной интерпретации? :)) Ты загоголила животик? :) :D Гыыы, То-то Семён в хандре - пытается вспомнить, где ж его 17-ть лет :))

...

Tsuyu on 19 октября 2021 г. в 20:18 комментирует...

Я вообще не танцую, так что это только шаманство. :D Ну там всякие бубны и благовония. Кстати, как вы к ним относитесь? Ко всем этим пахучкам для дома или не очень.

Алёха on 19 октября 2021 г. в 22:23 комментирует...

Если в общем, то никак не отношусь. Главное, чтоб не очень резко воняло. Помню, как-то к приходу друзей опиумную воскурил :) Не оценили... Ну, такое :)

...

Tsuyu on 21 октября 2021 г. в 23:24 комментирует...

Что-то Семен очень редко заходит к нам огонек.

Такого я не пробовала, так что не знаю. Сама люблю нерезкие запахи, хотя из моих любимых запах асфальта. :D Свежеположенного. И это было всегда так. Так что не подумайте ничего такого.

Раз ты, Сундук, возможно слушал то, что я иногда предлагаю насчет музыки. Я тут просто утонула в Shinjii Orito. (Могла неправильно написать, но запрос в гугле выдаст верное, я думаю). Так что рекомендую. Особенно грустные мне зашли. Откопала его в визуальных новеллах моей любимой студии.

Семён on 31 октября 2021 г. в 15:52 комментирует...

Ну, насчет воняния - не знаю. Вот, опиум для народа не воняет, а благоУХает Или YXвает. (Колоколами, например). А что, разве плохо?

Алёха on 3 ноября 2021 г. в 22:26 комментирует...

Хз... Колоколами... Что-то новое: "колокльные запахи" :) Семён - выдумщик.

замахался тут в реале. Какая-то хрень происходит с окружающими. То ли уже "эпидемическая" усталость, то ли солнечные бури, то ли ещё что-то. Странные фразы, странные поступки, странное поведенние. Даже не могу объяснить. Как-то услышал что-то вроде "эмоциональная логика". Шо за зверь не знаю, но, наверное, это существует. Ну да такое...

Тут уже во враги народа и человечества записывать хотят - вакцину, видите ли, не признаю, ширяться за компанию не желаю. "Антиваксер", говорят. Антиобщественный, говорят, и опасный.

Так что вы со мной теперь осторожней: Я - опасный :)

.

Семён on 8 ноября 2021 г. в 18:19 комментирует...

Дрогой мой! Эмоциональная логика, это тот же аксюмарон. В переводе с русской мовы - несовместимая совместимость. То-есть, дабы не оскорбить щепитильности Цую, если она сие прочитает, полная х..я!

Tsuyu on 9 ноября 2021 г. в 15:32 комментирует...

Семен, спасибо, что заботишься обо мне, но при мне можно ругаться хоть трехэтажным, ничего страшного, учитывая, что постоянно мои близкие мне говорят, что я слишком много матерюсь. С кем повелась, от того и набралась. Так что принимайте в свои ряды крепкого словца.

Эмоциональную логику не видела, но странные решения и цепочки объяснений, вызванные эмоциями наблюдаю у себя постоянно, может это оно и есть?

almast on 16 ноября 2021 г. в 08:52 комментирует...

Алоха, Алеха, Тсуи и конечно Семен! Вы тут уже все темы перетерли, я с удовольствием послушал и уснул, не в силах подбросить дровишек в общий костер. Однако, утром сил добавилось и вот))). Рад, что все вы в игре, которая вас привлекает. У меня же все по-прежнему, потихньку. Я обосновался в городке, где время давно остановилось. Здесь практически СССР. Тихо, спокойно, стабильно. Население за последние лет 20 сократилось вдвое, что способствует сохранению тишины и стабильности. На мировую тусовку смотрю с позиции кенгуру - странные двуногие раньше ходили туда-сюда и теперь ходят, но в намордниках, а в целом все как было. Эпоха перемен - проклятие для китайцев, хотя.. думаю они лукавят, судя по темпам роста ВВП Китая. Большинство людей стабильность и комфорт расхолаживает, превращакт жизнь в день сурка. Постоянные перемены заставляют крутиться, предпринимать, креативить или прятаться в депрессию - каждый выбирает свое.) Занимаюсь тем, чем и раньше занимался. Вот еще по воскресеньям стал сатсанги проводить. Народ расслабляется и засыпает, а я рассказываю за жизнь в разных ее проявлениях. Такие вот дровишки.))


Tsuyu on 16 ноября 2021 г. в 20:10 комментирует...

О, ты появился. Давно тебя тут не было видно. Присаживайся у костра.
Да, много тем мы перетерли, обсудили, а может и забыли уже. Сейчас многое напоминает день сурка. Для меня вся жизнь такая.

almast on 16 ноября 2021 г. в 22:28 комментирует...

Tsuyu, ты сегодня не даешь костру угаснуть?)) Замечательно! Посидим вместе. =)

Алёха on 16 ноября 2021 г. в 23:34 комментирует...

Хо, здорово, - у костра людно :) Алоха, други! Конничива, миннасан!

Извините, что в таком виде: в простреленном, прожжённом в нескольких местах камзоле, рваных кюлотах и пыльных лоферах, - со шпагой в одной руке и ещё курящимся пороховым дымом из ствола старинным ружьём - другой :) KarПусть не смущает эта некоторая... (как бы это назвать, - экстравагантность?).
И Я вас привествую и очень рад видеть :)

Сейчас, - вот только где-нибудь безопасно прислоню ружжо, - вещь всё же не лёгенькая (оно конечно же не выстрелит, но может случайно упасть и больно ударить по ноге) - и насажу на шпагу спелых яблок - печься над костром... И тоже присоединюсь :)

Да, не удивляйтесь моему наряду - вскочил тут в авантюру в одном из гибнущих виртуальных миров, - еле-еле успеваю между реальностями. иногда вот так, прямо из турнирной битвы за форт - и на бал, с бала - в сетевые дискуссии, из них, в обзоры происходящего в мире... И хоть немного музыки :) Фигаро тут, Фигаро - там :) В реальном мире почти уже вне закона, в виртуальных - ещё так-сяк :)

Александр, конечно же прав, - самое время затиться и наблюдать, и отчасти удаётся это. Но всё ж мои реальности постоянно смыкают за рукав и требуют: "Давай поиграем!"

Так что живу в каком-то многомерном потоке, - karamba! - где явь и сон, игра и серьёзность, "о времена, о нравы!", -- всё смешалось. И не намерено размешиваться обратно самостоятельно. Словно Алиса в зазеркалье.

Не скучно, други мои, совсем не скучно :)

...

almast on 17 ноября 2021 г. в 08:03 комментирует...

Нескучно - не то слово. Кстати, есть предложение - общаться в голосовом формате онлайн. Чатов и мессенджеров для этого более чем достаточно. Желательно выбрать доступный для всех ресурс. В Украние одноклаников и ВК пока еще банят, а вот ФБ свободен. Телеграм - идеальный варинат. Кстати, общение в видеоформате тоже забавно. Собираться можно спонтанно, забредая на огонек, а можно регулярно по пятницам например... ;-)

Семён on 17 ноября 2021 г. в 21:54 комментирует...

Конничива, миннасан, дорогие мои! Слава Богу, все мы четверо пока живы и относительно здоровы! Я, как профессиональный врач и режиссёр искренне не хотел излишне рисковать шкурою, с этими грёбаными прививками, вызывающими сильнейшее сомнение и у моих, гораздо более профессиональных медицинских коллег. Но... Помните песню Володи Высоцкого "Охота на волков": "Обложили, волков, обложили..." Так вот и нас- тоже. Хренов (но, если уж Цую разрешила исконно русскую терминологию, хуев губернатор) издал указы по коим я уже даже Серого без справки о прививке прогулять не могу. Отловют и впарят штраф, сволочи! 10-ого декабря иду сдаваться. Ну, не революцию же делать! И мы, и наши коллеги из Украины уже попробовали. Короче, все мы в ловушке. Мировое правительство, не мировое, но на революцию у нас денег не хватит. Тут себя бы прокормить, а главное - Серого, который дорог мне, как память. прокормиться бы сами, а главное - прокормить Серого!

Алёха on 18 ноября 2021 г. в 01:30 комментирует...

Конничива, други :)

Александр, скажу честно: Я не готов ни технически, ни психологически к общению в конференц-чатах соцсетей. Во-первых, потому что не терплю соцсетей в принципе. Есть в них что-то сатанинское. Тем более, что всё сильнее ухожу в тень (то, что почти вне закона современного социума - не фигура речи), а, значит, становлюсь всё более асоциален. Так что для вас самих Я могу быть в перспективе потенциально опасен. В смысле, - не физически, в натуре, а сам факт "активного" контакта со мной. Не знаю, как дальше обернётся всё. Но уже сейчас очень не нравится, как разворачиваются события, а несложные рассчеты вариантов... Ладно, не буду нагнетать, но что нам говорит "базисная теория феодализма" в эпоху тотального контроля?

Хотя... Что-то в твоей идее есть важное. Что-то... Размышляю, но оно от меня ускользает. Нет, только не использование инструментов, которыми наше сознание отчасти и поработили. Что-то другое... Но что?

Семён, варианты сопротивления есть. Но, похоже, не в твоём случае (если Я ещё не совсем разучился моделировать реальности). К сожалению, физически не могу вмешаться в вашу с Серым судьбу (хоть бы и принести по миске супа, если совсем припрёт) :) Чертовски неприятно признавать своё бессилие, но что тут поделаешь? Вас точно обложили крепко, а длительное проживание в большом городе лишило многих возможности хоть минимальной, но автономии и свободы выбора.
Если тебя утешит то, что Я тебя понимаю, то да: Я тебя понимаю.

А что же наша любимая Tsuyu? Как думаешь, выберемся из этой халепы?

И вот да. Прогностик из меня хуёвый (так же как и тактик, и стратег), но ещё несколько лет назад смоделировал некоторое слабое подобие нынешнего разворота событий, оставил свою "социальную нишу" и ушёл "низами", готовясь по мере сил к личной обороне. Некоторые эксперименты описывал здесь, в дневнике. Я придерживался точки зрения (высказанной давно и не мной), что социум будет заламываться под "тёмные века". Поэтому была и кузница, и патруль и прочие "переходы по режимам". Но даже предположить не мог, что так просто и как-то по- идиотски (но действенно!) будут выбиваться подпорки разума. Что так быстро и безответно (пусть и с применением тотального электронного контроля) цивилизация "свободных" капитулирует.

Несколько утешает то, что мы прямо сейчас непосредственные свидетели глобальных перемен в таких условиях и на таких скоростях, каких ещё мир не знал. И если не стесняться быть циничным, то наблюдать происходящее жутко интересно.
Но Я, похоже, снова увлёкся... :)

.

almast on 18 ноября 2021 г. в 15:01 комментирует...

Инструменты - это всего лишь инструменты. Нож необходим для приготовления пищи, но может быть и орудием убийства. Я предлагаю использовать инструменты во благо. Общение в аудиоформате может быть весьма продуктивным. Если тебе оно таким не покажется - мы его прервем. Я не уговоариваю, поскольку дефицита в общении не ощущаю, более того, это моя работа. Но если мы иногда будем собираться на непродолжительные посиделки - я буду только рад. Естественно, они состоятся только при желании всех участников. Голосовать не предлагаю. Все только по любви. )

Семён on 19 ноября 2021 г. в 19:00 комментирует...

Не знаю, не знаю. Чувствую себя в полной жопе. Когда я руководил театрами, то понимал, что если не всё, но хотя бы кое-что в моих силах сделать. А сейчас... Мировое правительство, мировые педерасты и ещё хрен знает кто и что. А ты - мышь белая, дай бог удрать от Кошки и спасти Серого, хоть на время.

almast on 19 ноября 2021 г. в 19:30 комментирует...

Семен, я стараюсь из потока приходящей информации извлекать только то, что касается меня и моих близких. Мировые правительства и прочая хрень меня не волнуют. Я уже десятка полтора президентов пережил (считая секретарей цк) и не особо впечатляюсь приходом новой "метлы". Самое страшное в этой ситуации СТРАХ. Мне бояться неприятно, поэтому я предпочитаю получать удовольствие от жизни в доступном для меня формате. ;-)

Tsuyu on 19 ноября 2021 г. в 21:00 комментирует...

Вот и я возвращаюсь в наш разговор.
Люблю, когда оживленно.

Я смотрю у тебя, Сундук, достаточно оживленная жизнь, не важно в каком формате, главное не заскучать. А то я тут одна видимо сидела и выла на луну, пока вас ждала.

Насчет аудиоформата.
Мне достаточно сложно разговаривать в таком формате, потому что:
Мне проще писать, чем разговаривать. И при записи голосом я чувствую себя, как перед живой аудиторией на каком-то выступлении.
Я больше люблю слушать, поэтому везде и всегда сижу и чаще всего молчу, чем разговариваю. Уже привычка. Могу поприсутствовать и слушать, это у меня получается лучше всего. :D
Так же если Вам хочется аудиформата, то кроме телеграма существует дискорд. Достаточно удобная штука для создания своего канала и общения. Там и текст и можно просто зайти и посидеть в ожидании кого-то, как тут у костра. Это так к слову, если вы захотите пообщаться.
Я, как можно заметить, человек непостоянный, так что мне сложно бывает выползти из своей прекрасной норы. :D

Что-то слишком много настрочила. Итак. Вернемся к нашим баранам.

Насчет нашей всеобщей жопы. Я уже сомневаюсь, что мы оттуда выберемся. Есть стойкое ощущение и вкус еще большей жопы. (Я, конечно, не представляю вкус жопы, но это так. К слову. :D Какой же убогий у меня юмор. Простите.)

Я сама, как немой свидетель, только наблюдаю и слушаю. Мне кажется в итоге скорость станет такой, что мы не будем успевать следить за этими изменениями.

Страх - это нормально. Я уже привыкла с этой стороной медали жить.

almast on 19 ноября 2021 г. в 21:46 комментирует...

Дискорд так дискорд!) Я не против. На счет жопы - не все так однозначно. Если в Украине и Росии - жопа, то в Канаде, Дании, Швеции, Норвегии, Чили, Уругвае и т.д. все далеко не так сумрачно. ) Но дело даже не то, что хоршо там где нас нет, а то, что жопа, которую мы ощущаем, в нас самих. Если мы ее не вытесним из себя гармонией, то так и останемся в страшной жопе. Я не отрицаю, что жопа и страх - это нормально. Ненормально если это постоянно, а не время от времени.

Tsuyu on 21 ноября 2021 г. в 12:02 комментирует...

Я просто подаю идеи. Если вы согласны на молчаливого чаще всего собеседника, то это я. Хотя кому это понравится?

Но есть такие вещи, которые от нас никак не зависят. Мы можем только смириться и плыть по течению.

almast on 21 ноября 2021 г. в 18:07 комментирует...

Поскольку Леха не согласен, а Семен отмалчивается - групповой чат пока не состоятся.) Кто знает сколько продлится это пока. ;-)

Tsuyu on 21 ноября 2021 г. в 21:52 комментирует...

Ждем ответа.

Семён on 12 декабря 2021 г. в 17:18 комментирует...

Семён не отмалчивается. Семён пытается решать мировые проблемы, а они, сволочи, не желают решаться. Вот вчера пришлось сделать эту грёбаную прививку от ковидопулоса. А что делать? Эти суки уже отлавливают не привившихся даже на прогулке с Серым. А не далеко ли вы, господин козел с вашим Серым отошли от дома?! Обложили менты со всех сторон. Я в жуткой ярости. Уже не знаю, где плоше и вонючее - в Украине или в.. Ну, сами понимаете, не публикую, а то ещё посодют.

almast on 12 декабря 2021 г. в 18:56 комментирует...

Да, Семен, ситуация у вас сложная, но ты не отчаивайся - это, скорее всего, только начало. У нас пока все не так сурово. Держава хоть и озабочена здоровьем нации, но до такой озабоченности как у вас дело еще не дошло. Эпоха перемен в разгаре. Как не е...нет что-то так пиз...нет где-то. Каждый день то заговор, то переворот, то война, то кризис и на последнем месте конечно всеми любимый венценосный возбудитель. Но мы только крепчаем и не прекращаем удивляться изощренности валасть предержащих.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger