...

...

вторник, 14 июня 2022 г.

То самое


 14 июня 2022 г.

   Песенка информационного аналитика в исполнении милой китаянки Фенг Тимо.

    Да, это то самое чувство, когда ты угнездился полистать "ведущие" СМИ и youtube-онолитегов в поисках адекватных новостей и аналитического контента. Вольная интерпритация главного. Досмотреть до конца. 

   Привет, Я по-прежнему с вами 😁

   У меня снова есть устойчивая Сеть и есть пара черновых заметок о киевской жизни такой, которые пытаюсь собрать во что-то связное.

2 коммент. :

Анонимный комментирует...

Привет!
Рада тебя видеть на блоге.
Девочка прелестная и поёт с удовольствием, от души :-)

Ирина

Алёха on 15 июня 2022 г. в 00:06 комментирует...

Привет!
И Я рад тебе. И вообще рад: вот Сеть мне помогли сделать :)) Вернулся в ряды диванных воинов с хорошим быстрым интернетом. Отсель громить Я буду... снова :))

Да, девочка удивительна и талантлива. И мила к тому ж :)) Если она ещё и готовить умеет... Эх, где мои семнадцать?! Моя таблеточка от грусть-печали. Валяюсь на диване, слушаю эту песенку в наушниках, улыбаюсь-хохочу, иногда подпеваю, забыв, что в наушниках и не один дома. А за окнами воет воздушная тревога. Мои домашние смотрят на меня испуганно и с осуждением: нашёл же время сойти с ума! И от того мне ещё смешнее :)))

.
.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger