...

...

вторник, 19 апреля 2016 г.

Реальность. Не робот


19 апреля 2016 г.

Только сегодня задумался об одной странности, которая для многих и не странность вовсе, а как бы в порядке вещей. Нет, заметил я ее раньше, но как и многие - проигнорировал. И почему-то только сегодня обратил внимание на то, что обязан при комментировании постов в системе Blogger обязательно указывать, что я не робот. (!!!)


Не помню, что кто-то обращал внимание других на то, что теперь мы все обязаны указывать, что не роботы... Как же это все, блядь, нетривиально (если вдуматься).

В своих юношеских футуристических грезах в конце прошлого века даже представить себе не мог, что мне придется когда-нибудь указывать в обязательном порядке, что Я НЕ РОБОТ.



Нет-нет, други мои, все нормально. Но все же... не кажется ли вам, что это... как бы прилично сказать... несколько странно.



5 коммент. :

Анонимный комментирует...

Чем докажешь, что не робот?
"Мамой клянус!"

Алёха on 19 апреля 2016 г. в 19:07 комментирует...

Вот именно! :)

А кстати, тоже где-то встречал: "Подтвердите, что вы ЖИВОЙ человек".

Я понял теперь... На Земле уже давно кибер-зомбинашествие. А я проспал (вот так всегда!).

almast on 19 апреля 2016 г. в 21:50 комментирует...

А представьте, что кто-то, ставя птицу, - не обманывает...

Анонимный комментирует...

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! - Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)"Брат-2"

Алёха on 20 апреля 2016 г. в 08:26 комментирует...

А представьте, что кто-то - птица... :)

Но, серьезно, пора задуматься, а не содержат ли такие требования скрытую нетолерантность и замаскированную нетерпимость к Иным? ))

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger