...

...

воскресенье, 10 сентября 2023 г.

Лето пролетело, - и ага!


Июнь - июль - август - сентябрь

Други мои, извините, но блог пока приостановлен , - ушёл воевать с российско-фашистскими отбросами.

Сказали мне, что эта дорога
Меня приведёт к океану смерти,
И я с полпути повернула вспять.
С тех пор все тянутся предо мною
Кривые, глухие окольные тропы… 
 Акико Ёсано. Трусость (Перевод Веры Марковой).

   Неоконченный пост
Иногда жизнь дарит второй шанс снова выйти с глухих окольных троп на дорогу к океану смерти. И что тогда...? Да, что? Каков очередной выбор? Он ведь есть всегда. По-моему, когда даётся второй шанс (редко, но даётся) снова повторять прошлый выбор не следует. Когда уже знаешь о тропах, надо однажды выбрать дорогу.

Получил официальное приглашение на войну, и принял его. Это, пожалуй, главная на сегодня моя новость. Жив и здоров. "Здоров", - это уже не моё субъективное оценочное суждение, а решение военной медкомиссии.  

   Сейчас думаю, что неужели вся "моя" Япония была только для того, чтобы подсунуть мне строки Акико Ёсано во время очень сложного выбора. Вот удивительно, правда.

   "Что ты почувствовал, когда понял, что снова вышел на дорогу",  - спросили они. - Тебе страшно?"
    Странно, но почувствовал облегчение. Наверное, должно быть страшно, но это сейчас вообще ни о чём. Это как бы между прочим. Чувство внутренней собранности и сосредоточенности, когда ты в большом сложном и опасном путешествии.

"Ты что, не мог "откостить"?" - спросили они.
Смешно. Правда, смешно. Ну прямо как в мирной жизни. Какой-то там день тяжёлой войны.
"От чего откосить? - спросил Я. - От военкомата? Так меня ж не в армию приглашают, а на войну. От военкомата "откосить" можно - проигнорировать, а от летящих в тебя ракет "откосить" можно? Да, сегодня  - не прямо в тебя, а завтра...?  А от сбесившихся рашистов, впавших в цивилизационный маразм и возомнивших, что у них есть право убивать "всех тех, кто не с нами". 

Итак, Я на войне, - солдат, блоггер и самурай - един в трех лицах. 
Беспокоит ли меня новый статус? Нет, Я спокоен и сосредоточен на новой реальности, - беспокоится теперь пусть другая сторона.

Просился в бронедиванные самоходные войска, но меня разочаровали - таких пока нет. Экая жалость, ну да ладно, - повоюем в обычных.


7 коммент. :

Анонимный комментирует...

Победы и вернись обязательно живым!
Молюсь за тебя.
Ирина

Алёха on 11 сентября 2023 г. в 12:52 комментирует...

Да, Ира, спасибо. Постараюсь быть осторожным и внимательным. В прочем, как судьба

Анонимный комментирует...

Дай-то бог.
Буду ждать весточек…
Ирина

Анонимный комментирует...

Ирина будет долго ждать

Анонимный комментирует...

Скорей бы кончилась война

almast on 10 ноября 2023 г. в 12:48 комментирует...

Привет!
Давно не заходил к тебе в гости - приболел. Годы берут свое.
Удачи тебе, Алексей!

Алёха on 11 ноября 2023 г. в 10:26 комментирует...

Спасибо, удача мне сейчас очень нужна. Моя удача теперь наша удача.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger