...

...

вторник, 20 июля 2010 г.

Миры Разумовскго


    С искусством фотографии я познакомился еще в детстве. Первым моим фотоаппаратом была "Смена-8М"... Чудо советской техники. Он до сих пор у меня живет где-то в завалах технического хабара. Второй фотик (почти точную копию "Смены") я собрал собственноручно из детского конструктора — в советское время были такие специализированные наборы для детей: для юных химиков (я о нем мечтал, но мне его так и не купили), для юных фотографов (из него можно было собрать фотоаппарат, фотоувеличитель и еще уже не помню что), для юных мастеров (набор маленьких настоящих инструментов — до сих пор некоторыми из них пользуюсь).
   Жаль, что ничего особенного из моих занятий фотографией не вышло и фотограф из меня не получился (фотограф в значении мастер, а не просто нажиматель кнопки затвора), поскольку этому ремеслу надо уделять много времени и заниматься им кропотливо, а не наскоками.
Конечно, какие-то успехи были: несколько фотографий превратились в обложки журналов, несколько десятков были напечатаны в журнале. Но, если честно, то это больше заслуга хорошей современной техники и удача быть "в нужном месте в нужное время". Тем не менее, время от времени я возвращаюсь к теме фотографии и, естественно, знакомлюсь с работами мастеров. У меня есть даже целый ряд "избранных" фотографов, творчество которых мне интересно, и я стараюсь следить за тем, что и как они делают. Например, очень интересные жизненные и "НЮ-шные" работы у фотохулигана из Новосибирска (это я его так называю) Андрея Пашиса, фантастически-реалистичные пейзажи у Александра Киценко (Кошкин Дом).
Список "избранных" мастеров большой. Вот уже больше года у меня вызывает легкий шок творчество необыкновенно креативного фотографа (точнее, фотохудожника) — Андрея Разумовского. Как там у Гоголя: "Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю".
   Решил тиснуть в блог несколько работ из одной серии "Чужой" (без разрешения автора, но уж больно соблазн был велик).
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger