...

...

среда, 12 января 2011 г.

Возвращение блудного :))


12.01.11 г.
Раскаиваюсь за долгое неписание, но у меня есть на то пару субъективных причин и смягчающих обстоятельств. Новый рабочий год начался слишком рэзко — в режиме вертикального взлета (по интенсивности и объему работы).
В то же время глобальный новогодний корпоратив плавно перетек в отмечания Нового года, Рождества и празднования дней рождений близких мне людей. Все это смешалось с вышеупомянутым трудовым буднями и получился дикий коктейль событий под названием "Скораблянабал" (от известного: "С корабля на бал").
В общем, суета и беспрерывная смена впечатлений "не отходя от кассы".

Хорошо, что было хоть несколько спокойных дней новогодних каникул, когда мне удалось в "диванном режиме" проглотить случайно найденную в последние дни прошлого года в Сети книгу Густава Водички (Юрия Топчия) "Родина дремлющих ангелов". Легкое, с юморком, философское чтиво об украинцах и о личности вообще. Я в восторге, хотя выводы автора во многом спорны. Рекомендую.

В общем, год начался в темпе бегущего кролика, пьющего на бегу кофечай, а также алкогольные напитки и повторяющего: Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю! :))

Впрочем, морально я был готов к такому развитию событий и даже ждал этого, вот только хватило бы здоровья жить на этих скоростях. :))
Все же верю, что всем нам наступивший год принесет удачу и добавит приятных запоминающихся моментов в жизни, будет интересным, "белым и пушистым".

P.s. Музыкальная пародия от Пушного как бы задает ритм жизни на год "бегущего кролика":))
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger