...

...

понедельник, 28 января 2019 г.

Один в каноэ. Магия смыслов


27 января 2019 г.

 
    Ну вот, опять тащу сюда Иное :)

   Говорю вам, это красиво, но уже За гранью. Это смыслы за пределами... и словно часть моих снов. Удивительно.
   Да, песню "У меня нет дома" группы "Один в каноэ" (теперь даже сомневаюсь, где ставить ударение: один или Один :) ) знал и раньше; мне она нравилась. Иногда даже напеваю первые несколько строк: "Дело в том, что у меня нет дома...". Где "дом" - это не "квартирный вопрос", а речь о ДОМЕ, как то:

"... Возможно, никто из нас не нашёл своего дома… 
Мы лишь знаем – он где-то есть… И если удастся его отыскать,
пусть мы проживём там всего только миг, всё равно мы должны ощущать себя счастливыми". 
(с) Трумэн Кэпот, "Голос травы"  


    Но похоже, зря мы ищем его в этом физическом измерении :) Да, странники?

   Так вот. Под эту песню создали видеоряд и недавно выложили в Сеть. Клип. И он словно срисован с границ между мирами-реальностями. Не знаю, почему и как, но прочитал его смыслы сразу. Узнал образы. Но откуда? Почему они так близки и понятны, что мороз по коже.
   Узнаваемо даже то, странное существо, рядом с козаком. Оно не из этого мира. Не зло, не добро. Но может быть и тем, и тем.  А иногда, - как твоё иное Я.

   Визуализация того, что в Матрице-реальности (объективной физической) не увидишь, но это можно ощутить. Если не страшно. Пространственно. Так просто и сложно одновременно.



  И ещё немного перевода песни для русскоязычного читателя (перевод не мой, но сойдёт):

 ... А люди такие, люди такие
В сотый раз за день - в свои бетонные соты!
А где им еще прятаться, сохнуть,
Людям первого, второго сорта?
А люди такие, люди такие сотнями
В тандеме со своими высотками
С третьего, седьмого этажа герцами-герцами
Наполняют все смыслами-смыслами...

Дело в том,
Что у меня нет дома.
Теперь я никогда и ничего никому,-
Ты первый с кем я делю свою колу
И больше... Но в конце концов, впрочем,
Если бы у меня был дом,
Я бы оставила его людям, котам,
Я бы оставила всех в дураках, я не люблю углов!

Перевод скопипастен остюда

3 коммент. :

Зоя on 28 января 2019 г. в 16:46 комментирует...

Понравился клип,спасибо!

Семён on 29 января 2019 г. в 22:35 комментирует...

Мне тоже зело понравилось. Жду новых постов.
Семён.

Семён on 19 февраля 2019 г. в 18:18 комментирует...

Здравствуй, мой дорогой "Сундук".
Ты куда пропал?
Семён.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger