...

...

четверг, 4 апреля 2019 г.

По мордасам...


1-4 апреля 2019 г.
 

... мокрой тряпкой.

   Коротко: шоумен Зеленский играет против шоумена Порошеко. Играют по-крупному на пост Президента Украины. Зеленский после первого раунда тура "выграёт".

   Все равно не удержался. Думал, о выборах - ни строчки. Но вот же ж. Как там классическое: "Никогда такого не было, и вот опять".


   У нас здесь всё смешное. Или не так, - трагикомическое. Дураки, дороги, выборы... между дураками и дорогами. Или дураками на дороге. Как-то так. Такой Путь.
  Они говорят: "Ну это уже ни в какие ворота: клоун да с таким отрывом победил в первом туре!" (у Вовы что-то около 30% с "хвостиком", у Пети - около 16%).
   Мне отвратительны оба, но Я, честно говоря, не ожидал, что Петю так "опустят". Коллективно, так сказать. Шутейно (вспомнил старинное слово).

   Меня почему-то стали часто спрашивать близкие и не очень люди: "А что, если Зеленский в конечном итоге победит?"
   "Хм, - отвечаю,  - ну, вы нашли у кого спрашивать".
   "А что такое?"
  "Я же не политолог, не прогностик, а самый обычный грузчик-сборщик и, частично - кладовщик".
  "Да ладно тебе, - обижаются, - не валяй дурака. Ты ж не Зеленский. Скажи серьёзно, что думаешь, что будет?"

   Странные люди. Не вру же им, говорю на полном серьёзе: работник склада. И это правда. Какие шутки? Кстати, я об этом складе даже писал в блоге. Да, давно хотел уволиться из этой богадельни (и из страны вообще), но что-то всё время мешает: то ли желание позырить, как наслоение управленческих ошибок офисных дегенератов "доканывает" здоровый коллектив, и не только в нашем сегменте, то ли интересные люди (о, небо, что Я несу? Ну какие интересные люди на нашем занюханом складе?). То ли просто лень куда-то рыпаться в этом театре абсурда.
   Наверное, ещё останусь.

   Самое странное, - последние полгода стал значительно чаще улыбаться и даже смеяться. И даже хохотать. Понял, что за похохотать - соскучился.

   Ладно. "Что же будет?" - спрашивают они с интересом и тревогой.
  "А будет апрель", - отвечаю с улыбкой.
  (И кстати, тут не соврал - апрель-то наступил).

   "Ну, хорошо, - говорят они, - а ты сам-то за кого голосовал?"
   Не люблю таких интимных вопросов. Вроде ничего такого, а как-то...
   "Вычеркнул всех", - отвечаю.
   "Как?!? - восклицают собеседники.
   "Двойной сплошной", - говорю. - И поверьте, - это было непросто. Всё-таки тридцать девять кандидатов, а Я старался, чтобы линии получились ровными.
  "И что?"
  "Не получились. То есть, получились, но не параллельными. Зато - чётко через каждое "окошко". Тридцать девять перечёркнутых окошек. Двумя сплошными.
   "Но так же нельзя!", - восклицают собеседники.
   Я лишь молча пожимаю плечами. Можно. Проверил лично. Правда, линии таки выходят неровными. Но опять же, это стоя и с рюкзаком за плечами. А если скинуть рюкзак в кабинке, да на стульчик присесть, то оно, возможно, и ровнее вышло бы. Но рассиживаться было некогда: проголосовал - и на садово-дачные работы, тётке старенькой помогать.

   Итак, Порошенку смачно ляснули по морде мокрой тряпкой. Это правильно. И это было ожидаемо. Правда, думал, что отрыв всё же будет меньшим. Ну там 2-3%. Это, типа, Зеленский в первом туре как бы выиграл, - что-то вроде предупреждения Порошенку. Потом Петя внимательно выслушает "заинтересованные стороны", что-то кому-то гарантирует, где-то что-то уступит, кого-то продаст. И, как в поганеньком спектакле, во втором туре как бы уж точно выиграет выборы. Типа, из последних сил вырвет победу на последних метрах.

  Но вот реальный расклад оказался чуть более интересным. Опять "технологи" где-то просчитались.



   По-моему, Володька к серьёзному раскладу не готов. Это судя по его растерянному взгляду (как мне показалось) и хаотичным движениям его "группы поддержки". И если он думал с хохмами и дурноватым юмором "а-ля Петросян" "отыграть" выборы и покуражиться, то теперь, мне кажется, он начинает понимать, в какую "халепу" вскочил. И отыграть взад теперь несколько затруднительно.
   Ну, он может, конечно, выступить с "голубых экранов" и заявить, что вот, мол, это было наше последнее "народное" предупреждение действующему Президенту. И вот теперь он, Зеленский, готов уступить ему победу. Призовёт к пониманию "сложной внутренней и внешней" ситуации и что "коней на переправе не меняют". Но тогда ему лучше бежать из страны. И никогда не возвращаться.

   Опять же, Порошенко выступит и с крокодильей слезой на глазу пообещает ещё раз осознать и измениться. Но... Нет, кина не будет. Все понимают, что люди в натуре не меняются. И ему никто не поверит. Ну, кроме безнадёжно наивных. А он слишком много просрал из-за своей болезненной жадности (которую, кстати, здесь заметили все). И какой-то упоротой убеждённости, что всё можно купить.

  Поэтому никто из критически мыслящих не поверит в его "взаправдашнюю" победу во втором туре. И что будет дальше при таком раскладе - не хочу даже прогнозировать.

   Есть конечно много вариантов "хорошей мины при плохой игре". Например, - эскалация военных действий на Востоке Украины. Он, Порошенко, уже  ведь опробовал введение военного положения. Есть другие "мягкие" варианты... даже не знаю. Но Я не ставил бы на ум и здравомыслие Пети. Нет, как-нибудь в другой раз.

   Лично Я никаких "таких" перемен и решительных шагов от Зеленского не ожидаю (в том случае, если его таки решать "сыграть" Президентом). Государственная машина, доставшаяся нам в наследство от "советов", - слишком громоздкий "болван железный". Система. И сломать её можно извне. Ну или ещё одним хитрым способом, но об этом как-нибудь потом.

   Да... И такого парада политических уродцев, как на этих выборах, в Украине ещё не было.

1 коммент. :

Алёха on 8 апреля 2019 г. в 22:08 комментирует...

Тоже рад тебе Семён.
Однако вынужден заметить, что нацистская риторика в этом блоге дозволена лишь мне, его написателю . Я понимаю, что нацизм - тренд т.н. "русскаго мира", где это нормально. Но мои правила здесь для всех. Кто их не придерживатеся, - быстро становится спамом. Это необратимое действие, поэтому всех предупреждаю, прежде чем. Если ты понимаешь намёки, то обрати внимание - это намёк :)

Те, кого ты пренебрежительно называешь "хохлы" - люди, которые со мной в Пути (или Я с ними, - смотря по тому, откуда смотреть). И да, Я - салоед. Ем сало. Я люблю его есть :) Люблю свежее сало с горчичкой, на чёрном хлебе. И если к обычному салу отношусь спокойно, то к подкопченному... Да, настоятельно рекомендую всем - никогда (никогда - прописью) не стоять между мной и грамотно подкопченным в домашней коптильне салом :)))

Ну и о Трампе. У меня сложилось мнение, что местами он - неадекват. Хотя, что Я могу знать о Трампе? Но, если (по твоим словам, - не слежу за законодательством США) американский конгресс принял такой закон, по-моему, - это мудро. Думаю, они просто подстраховались после трагического инцидента с кремлёвскми кретинами. Ты же сам понимаешь, что, заяви Трамп сдуру-перепою: "К.Р.Ы.М.Н.А.Ш."... Тут уже точно всему конец - "ракеты летают далеко" (с). Ну, вот они и приняли такой закон.

Если бы российская госдума в своё время могла трезво просчитать последствия "крымнаша", думаю, что сейчас в РФ действовал бы аналогичный закон. Но в этой реальности то, что в этой реальности, и история не знает сослагательного наклонения...

Вообще же, тему Крыма я готов обсуждать исключительно с крымчанами, если, конечно, им будет досуг и потребность (не придумаю даже, на кой чОрт?) обсуждать это со мной.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger