...

...

среда, 2 января 2019 г.

С Новым, 2019-м :)


1 января 2019 г.

Коллаж: IgorZenin/New Ear
  С Новым годом, други!
Крепкого здоровья на весь год! Вот прямо сейчас прочитали и подумали: "Крепкого здоровья". Хорошо.
   Бодрого, улыбчивого настроения и душевного спокойствия.
   Удача пусть сопутствует во всех добрых делах. И если уж нет четкого разграничения между "добро" и "не добро", то скажу так: пусть удаётся всё, что делаете с любовью :).
   Достатка вам и вашему дому, счастья, каким вы его себе представляете.


   И ещё, - пусть у вас всегда будет время, настроение и возможности для творчества. По-моему, это то важное, что нейтрализует массу внешнего негатива, очищает, согревает и укрепляет внутреннее "Я". Непонятное, непостижимое. Ведь творчество, - в разных его проявлениях, - это созидание. Так думаю. Оно вроде происходит от нас, но в то же время, - словно есть в этом процессе Иной соавтор. Это интересно и это создаёт внутренний уют. Об этом можно написать много разных умных (не всегда и не очень) слов и определений, но пусть каждый, поразмыслив, сделает свой вывод. И это, кстати, тоже будет творческим процессом :)

Вот так.

   Немножко новогодних заметок "под ёлочку".
   Хотел в конце прошлого года по старой блоггерской традиции сделать итоговый пост. Но не успел. Да и всего скопилось столько, что, - увы и ах!, - ниасилил :)) 
   Всё же упомяну о некоторых, на мой взгляд, инструментах для работы объективной реальностью, которыми пользовался в прошлом году.

   Пять вещей
   Личная наработка. Каждый день объективной (физической) реальности дарит среднестатистическому человеку, по меньшей мере, пять новых вещей или ситуаций. Проверено. Таки да. И часто даже больше, но пять - точно. Надо только научиться их замечать и фиксировать сознанием.
   Интересная мысленная игра с реальностью. Всё просто, - достаточно об этом помнить и использовать для "раскрашивания" будней. Новые знакомства, новые знания, новые встречи или новые картинки обычного, обыденного, в новом ракурсе. По-моему, "пять вещей" можно "собрать" не напрягаясь просто по дороге на работу. Мне это часто удаётся (не всегда внимателен к мелочам). Думаю, если человек в конце дня не может вспомнить и назвать "пять вещей", день был прожит впустую.
   Попробуйте сами, и, когда "поймаете фишку", - больше не придётся жаловаться, что жизнь пролетает незаметно. Хорошо бы это ещё фиксировать для себя где-то на бумаге в ежедневнике хоть бы одной строчкой (у меня это пока очень нерегулярно) о каждой из пяти.
   Для начала желательно обращать внимание исключительно на приятные мелочи.  

   Состояние внутренней тишины
   Одновременно простая и сложная штука. О ней писал в "антидепрессивном" блоге Александр aka almast. Я сам ещё далеко не во всём разобрался, но по-моему очень полезный навык - достижение внутренней тишины. Это ценно для жизни в безумном мире. Да, я использую для обработки его тезисов тот метод работы с внешней информацией, от которой он рекомендует отказаться. Но что-то мне подсказывает, что к универсальным замкам должны быть универсальные ключи :) Проще, - "все пути ведут в Рим".
   Всё собирался попросить его изложить подробно простейший обобщённый метод достижения "внутренней тишины" на бытовом уровне отдельным постом (вероятно, я в стремительном беге мог что-то пропустить и это уже давно написано). Но в прошлом году летел по жизни на таких скоростях, что горы не сделанного, незавершённого, непрочитанного, задуманного и ненаписанного, начатого и недописанного и пр. складываются прямо таки в солидную горную цепь.
   Что же касается личной практики противостояния депрессии, то давно пользуюсь одним простым инструментом для выявления и лечения её причин:

"Если тебе невыразимо тоскливо и плохо, то, вероятно, ты слишком много думаешь о себе".
 (Здесь ещё есть несколько годных цитат)

   В моём случае нередко это именно так.
   Кстати, я придерживаюсь мнения специалистов, что лечение затяжных депрессивных состояний, а также "синдрома усталости" целесообразно начинать с проверки на глисты. И это не шутка.
   
   Творчество
   Очень важная вещь в жизни. Хорошее лекарство от "бытовухи". В моём случае - это, в основном, заметки, иногда фотография или быстрые рисунки - скетчи. Ко всему этому мало способен (особенно к рисованию), но, как известно, терпенье и труд... :) В конце года очень захотелось порисовать цветными шариковыми ручками, и пространство почти тут же откликнулось: "под ёлочку" получил кучу наборов с цветными ручками, - шариковых, масляных, гелевых, и блокноты для скетчей. Осталась малость - научиться рисовать :))
   Не могу понять тонкости работы с этим пространством - когда мне иногда срочно нужен миллион баксов, - пространство почему-то молчит :))
   И да, заметил, что писание заметок в блог в "электронном" виде, и от руки в ежедневник или travel book, - совсем не одно и то же. Хоть поверьте, хоть проверьте.

   О сотворении чудес. Телевизор 
   В последний день прошлого года моей жизни опять появился телевизор. Упс. Я уж надеялся, что избавился от этого вселенского зла навсегда. Особенно, года вся страна перешла на с аналогового на цифровое. Я решительно отказался покупать ТВ-приставку. И всю осень наслаждался тишиной в комнате. Но вот перед самым новым годом женщина сказала: "А что же мы, - в новогоднюю ночь без телевизора...?" Грустно так. И вздохнула.
   Сам с трудом верю, что сделал это -  в предновогодний вечер вломился за час до закрытия в супермаркет электроники, и собственными руками... Вот кстати, о "пяти вещах" - впервые в жизни был в супермаркете электроники один. Один на один с оравой продавцов-консультантов. Больше ни одного покупателя!!! Представьте состояние человека, которого бросили в яму с хищниками. Ну, думаю, сейчас порвут на тряпки. Но, наверное, чудеса прут сериями - я шёл по огромному торговому залу, а эти черти лишь хищно зырили из разных отделов с электроникой. Видимо, что-то такое было в моих глазах...
  Остановился посреди ТВ-отдела, сурово посмотрел по сторонам, увидел одного продавца, прятавшегося за большой "плазмой", "подошёл к нему тихонько, толканул его легонько".
   "Уважаемый, - говорю, - мне срочно нужна эта хрень к ТВ", - и пощёлкал пальцами в пространстве. Ну, начисто тогда забыл, как оно называется.
   "Вот, на стеллаже, - сообразил продавец, - выбирайте любую", - и попытался незаметно улизнуть. Но я и не таких останавливал. Аккуратно, но надёжно прижал его к стойке. Да он мне выболтал все секреты: и в общих чертах рассказал о разнице между китайскими цифровыми приставками и о технических тонкостях подключения. В общем, уходил я оттуда почти специалистом по подключению Т-2.

   Положил перед ней коробку. "Ты сможешь подключить и настроить?" - спросила она с надеждой.
   "Пффф...! - произнёс я самоуверенно.
"Соседи мастера вызывали", - предупредила она.
   "Пффф!", - повторил я.
   Подсоединил провода, подключил антенну, включил в сеть. НЕ РАБОТАЕТ!
Перепроверил правильность подключения, заглянул в инструкцию. Как-то интуитивно догадался, что нет сигнала от антенны. Осмотрел антенну, добрался до штекера, снял защитный пластиковый колпачок. Так и есть - оборван кабель.

   "Оборван антенный кабель", - сообщил женщине, наблюдавшей с надеждой за моими действиями.
   "Ну что ж, - разочарованно сказала она, - как-нибудь потом".
  "Нет, - ответил я, - как-нибудь сейчас! Мне нужен паяльник".

   Она лишь беспомощно развела руками. Паяльник... Это такая вещь. Из области высокой магии. Но чудо! Обнаружил паяльник в доме женщины именно там, где я его оставил когда-то. О, чудо, - на том же самом месте! Вы верите, что я правильно спаял всю эту хрень прямо на праздничном столе между закусками и шампанским, и таки подключил этот чёртов зомбоящик? Ну, правильно, вы ж меня знаете :)) Женщина тоже знает, но в отличие от вас, други, она смотрела на оживший ТВ с картинокой "цифрового" качества недоверчиво, как на чудо. И это чудо произошло прямо у неё перед глазами. Она, наверное, думала о том, какая же я умничка. И что даже маленькие мечты могут сбываться вот так, обыкновенно.

  О чём думал я? Ну... хм:)) 
 
  А ровно за пять минут до полуночи из телевизора вместо Президента страну поздравила хитрая наглая морда клоуна Зеленского. В конце это чудо объявило, что тоже идёт в Президенты... Наверное, его лучшая шутка за год. Но оказалось, что это не шутка.
   Впрочем, это уже другая сказка.

(Продолжение будет. Возможно)

3 коммент. :

Джин on 10 января 2019 г. в 09:54 комментирует...

С наступившим Новым)

Алёха on 11 января 2019 г. в 00:03 комментирует...

О, Джин, славно, что ты появилась! :) Хороший подарок в новом году. И тебя с Новым! :) Кстати, меня тут, в реале, уже спрашивали грустно: "А где Джин, куда пропала?"
Не понял сразу. "Какой джин? - говорю. - Нету джина. И рома нет, а вискарь весь выпили"
"Да не джин, а Джин из комментариев!"
Вот так, - теперь ты не просто Джин, а "Джин из комментариев" :)), и кто-то ещё теперь обрадуется :)

Джин on 7 февраля 2019 г. в 14:36 комментирует...

Старый, новый, всё тот же год. Который начался, который закончится. Который идёт))
Да вот в реал тот самый и пропала. Думалось, отпущу блог, но ностальгия по всему этому так и не покинула меня. Снова. Опять. В который раз явилась.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger