...

...

понедельник, 17 декабря 2018 г.

Орехи (бытовое)


17 декабря 2018 г.

   А она мне всё: "Наколи орехов, да наколи орехов"...
   Ладно. "Где наши щипцы для орехов, женщина?", - спрашиваю вежливо.
"Не помню, поищи в шкафчике. И вообще, ты же мужчина, - не можешь чем-нибудь орехов наколоть?"
   Ладно. Мужчина. Могу и чем-нибудь.


   Наколол, долго ли... И если вы сразу подумали, услышав "мужчина" и "чем-нибудь", как сперва подумал я, то - фу, как вам не стыдно :)
   А она увидела, всплеснула руками: "Ну чем ты орехи колешь, ты нормальный человек?!?"
Женщина, ну что тебе ещё надо, - вот твои орехи; кушай в себя молча, да.  Я-то нормальный, я ж не "чем-нибудь", а просто время военное.
   И, кстати, удобная штука для колки орехов. Думаю, что не хуже королевской печати.

1 коммент. :

lubov on 21 января 2019 г. в 19:19 комментирует...

Я колю олимпийским мишкой. Из чего он вылит, не знаю, но тяжелее молотка, это точно!

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger