...

...

воскресенье, 23 января 2022 г.

888-й километр


 Январь 2021 г.

    ... Однажды Я доберусь до него. Доеду. Дойду наконец. До этого полустанка в Юго-Западном направлении  от  Киева, со странным названием "888 километр". Как бесконечно бесконечная бесконечность. Почему-то мне кажется, что там можно "передумать" судьбу. Глупо даже так думать, но вот опять он "всплыл", сцуко, внезапно в памяти, хотя давно уже о нём забыл, загнал его в дальний мозговой чулан, как и ТОТ сон. 

  Нет, он - тот странный полустанок - никогда не снился мне, но появился однажды, когда Я нашаривал нервно в темноте сигареты, мысленно ловя тающие в предутренней тишине осколки ТОГО сна.

 Сна, где был кто-то очень близкий мне, и нам было так здорово вместе... Так прозительно классно. 

   И это было не на Земле. Больше никогда.

   Но тогда, пытаясь ухватить и задержать возле себя улетающие остатки сна, вдруг ясно подумал: "888-й километр". Бред... Конечно же, бред. Но стоит проверить. Нет-нет,  выдумка, глупость, игра мозга, усталость... Всё так, да... но...

   Сколько ещё это будет преследовать наяву, меняя форму, возникая спонтанно, как напоминание о чём-то...  Вплетая даже случайных в эту игру. И как только пойму, вспомню, когда вдруг из сплетения линий реальности, - как в детской головоломке "найди зайчика", - вдруг проявится картинка-подсказка, - видение вдруг исчезнет, станет как бы ни о чём, затеряется, как опытный агент в толпе, уйдя незаметно из фокуса...

   Нет, не нарекаю... И улыбаюсь, когда осознаю, что к чему. Но это... это так, только улыбка понимания. 

   "Да помню Я, помню... Хватит", - шепчу кому-то из Иного.

   И да: "...Мне снится сон. И он как сон чудесен" :))

***

   Год начался сумбурно и с каких-то смутных разочарований. Даже не могу сказать, что конкретно "не так". Всё. Всё не так. И вот это не выразимое понятными образами "всё не так" противным фоном ко всему. Какие-то бесцельные блуждания и бессмысленные действия. Нет,  ну пожрать там чего-то вкусненького или просто подхарчиться, - вполне осмысленные. Но это как-то... банально, что ли. Вообще-то глупо или даже вызывающе гневить Небо. "Кто виноват?" Да, блядь, знаю, - кто. И далеко ходить не надо. И даже в зеркало смотреть незачем, - и так знаю как он выглядит. И что с ним такое сделать, - ума не приложу. Думаешь, опять простить и понять? :)) 

   Отложенные без видимых причин задумки и творческие планы, опять те странные приступы печальной нежности из-за утекающего чего-то незримого, невыразимого, но почему-то для меня важного... Неспособность заставить свой мозг работать, сосредоточиться на важном для меня, а не для кого-то. Без видимых серьёзных причин. Можно ли считать серьёзной причиной для брюзжания мировую и местную истерию вокруг угрозы масштабного вторжения России, если пока не в окопах? Если пока подсчитываешь оставшиеся деньги, а не патроны... 

   Ведь уж восемь лет как длиться эта война на всех уровнях, "отжатые" Крым и часть Донбасса, почти каждый день погибшие, постоянное информационное нагнетание негатива и паники от врагов и "друзей". Это на фоне надувающегося экономического піздеца и затяжного массового "ковидобесия"... Ни что не ново под луной, и пора бы уже привыкнуть. "И вроде жив и здоров. И вроде жить - не тужить... Так откуда взялась печаль?"

   Брюзжу, да :))

***

   Снова оказался в какой-то необычной ситуации, словно во сне.  Понимаешь, все эти дни - какое-то тревожное чувство утекающего времени. Бесцельно. Нет, даже не так. Тебе знакомо чувство, когда ты словно бы застрял на каком-то полустанке времени-пространства. Не то, чтобы заброшенном, возможно даже и ухоженном, но, чёрт его знает, - поезда, даже пригородные, - проносятся мимо, не останавливаясь. А те, что иногда тормозят - какие-то у них технические остановки, - без посадки. А тебе в общем-то вроде и надо ехать, но куда, - толком не знаешь, потому как в каком направлении дальше - не известно. И спросить не у кого, - появляются время от времени какие-то люди, - и выкурить сигаретку с ними можно, и кофе-чаю выпить (и не только чаю, если что), но никто не может подсказать, на какой поезд тебе нужно или хоть бы в какую сторону, потому как полустанок - для технических остановок и даже расписания здесь нет. Просто платформа. И ты сидишь, облокотившись на свой багаж и пытаешься вспомнить, куда ты шёл, как сюда выбрался и что же делать дальше. И есть ли смысл попроситься в какой-то из поездов... А время - "тик-так" -  ты прямо чувствуешь, как оно идёт и тебе точно куда-то надо... 

   Понимаешь, Я давно не любитель всяких там геГойских штучек и мрачного вангования, но похоже, "мой" поезд по этой ветке больше не ходит. Есть подозрение, что и не ходил никогда. Что однажды соскочив с подножки "своего" на каком-то полустанке просто из любопытства и желания неопределённой "свободы", Я отстал и, отмахав туеву хучу километро-часов по прересечённой местности, вышел к совсем другой ветке пути. И разговоры с путевыми обходчиками, случайными встречными, и ожидание, облокотившись на рюкзак, - это всё несущественно и служит одному, - быть хотя бы внешне спокойным, когда у перрона притормозит военный состав. Самый всамделишный. И кто-то из командирского вагона окликнет: "Эй, хлопец, особого приглашения ждёшь? Запрыгивай, поехали!" 

   И тут станет очевидно, что времени рассиживаться больше нет... Времени больше нет.

   Жаль, конечно, если всё так... Но похоже... Ладно, остановимся здесь молча покурим пока... До прояснения.

***

   На днях вышел попрободить в город да поискать пару подарков, которые надумал подарить к новогодним праздникам, да всё как-то времени не было. Чёрт дёрнул, - забрёл уже в глубоких сумерках на "космодром" (это в народе так полулегальный хакерско-хабарный радиорынок так прозвали). Одна знакомая дама попросила "если будет время" присмотреть ей для хознужд фонарик. Какой-нибудь, недорогой, но хороший. Ага, несовместимые понятия, да? Ну да ладно... 

   Забрёл, значит, на "космодром", а это, надо сказать, не то место, куда приличные люди заходят, особенно в тёмное время суток :)) Сгрудились на краю крутого склона над железной дорогой "шанхайчики" полулегальных торговцев всяким хабаром. Это такое место, что... Ну, при желании и средствах там можно всё купить или "достать". Даже электронные "хоботья" к ядерной боеголовке, да, наверное, и саму боеголовку по сходной цене, если у тебя совсем мозги набекрень и баблоса хватит. Давно там не был, но когда-то захаживал - то хабар сдать, то что-то хабарное прикупить. Ну да дело прошлое...  

   И помнил Я, что магазинчик там был, на самом отшибе, за рынком. Приютился таким себе "скворечником" на склоне, надо было к нему по длинному трапу переходить. Там был когда-то большой выбор такого... эхм-м-м... ну, скажем, нужного всякого. Ну и фонариков разных - от "мизинчиков" до прожекторов. А вот как теперь к нему выбраться через "зады" уже не помню. Были лазы раньше, а теперь вплотную "шанхайчики". Тупик, так его разэдак. Хожу по этим дебрям, как зомби, - людей на рынке и нет почти, кое-где хозяева в "шанхайчиках" сидят, выручку подсчитывают да хабаром шарудят... Освещения мало, да ещё какой-то туман, туды-сюды. Сам, как "некто", - капюшон на глаза, - брожу, проход высматриваю.  Уже на меня и коситься стали, мало ли... Наконец плюнул, поймал одного аборигена-призрака в темноте.

   "Уважаемый, - говорю, - а подскажите мне: тут когда-то проход был к магазинчику на отшибе. Не могу найти, давно здеь не был. Может и магазинчика-то уже давно нет, - всё так изменилось?"

   Оказалось есть, магазинчик, есть (такая радость!). Надо только "через вот тут через торговый зал (обалдеть, эту халабуду они торговым... ну ладно) напрямки пройти, а там взади выход будет". 

   Для сталкера лучший выход это вход. Но на крайняк - и через "взади" выйдем. 

   Хорошо же, не буду утомлять деталями, - фонарик купил. Простенький, аккумуляторный. На первом режиме фара лупит так, что во Вторую мировую такими самолёты противника в небе "подсвечивали", а на третьем - вполне себе миленький комнатный светильник, если свет аварийно отключили. И телефон от него заряжать можно. Думаю, вполне для хозяйствеенных потребностей.

   Странное продолжилось после выхода с рынка. Глянул на время - рано ещё, - всего-то около шести вечера. Дай, думаю зайду, в один приличный кофейно-чайный магазинчик, там как раз хорошийе кофейные ассорти наборы продаются. 

   И дёрнула ж меня тогда нелёгкая махнуть "напрямки" через дворы малознакомых кварталов  - не захотел толпиться в общественном транспорте. Да и несколько остановок всего, -- чего там ехать? Через десять минут понял, что этой части своего района вообще не знаю, хотя бывал здесь несколько раз. Но самым необычным было то, что людей на улицах почти не было. Ранний зимний вечер, какзалось бы, что все должны спешить с работ по домам, по магазинам... А людей нет. Изредка только встречал каких-то тёмных личностей с неуверенной походкой. Пару раз, когда казалось, что долго иду не туда, пытался у таких уточнить дорогу.  Но как выйти на нужную мне улицу никто из них толком сказать не мог. Потому интуитивно, "зверинным" чутьём держал направление, проходя по безлюдным плохо освещённым улицам мимо домов, в которых не чувствовалось жизни,  как будто они здесь для бутафории. Казалось, что вот загляни сейчас за фасад такого дома и увидишь там лишь удерживающие его подпорки. Словно нездоровый сон или плохой "тяжёлый" фильм. Меня сопровождала тишина, неестественная для большого переполненного людьми мегаполиса, иногда чудилось, что слышу не только отражение звука своих же шагов от стен домов, но и как перключаются светфоры на пустых перекрёстках. А если изредка проезжала машина, то вроде как появлялась вдруг из ниоткуда и тут же, едва оказавшись вне поля зрения, исчезала в никуда. 

   Да вот: "Если резко оглянуться назад, то иногда можно увидеть, как мир не успевает загрузиться и сзади ничего нет"...

   Ни одного "людного" продуктового магазина, ни киоска, торгующего всякими мелочами, сигаретами и кофе... Лишь изредка виднелись на домах плохо подсвеченные вывески каких-то контор и учреждений. Я шёл быстро, стараясь как можно скорее покинуть этот странный район, но мне казалось лишь увязаю в его хитросплетений улиц и улочек. Если бы где-нгибудь рядом всплыла в пространстве надпись: "Это версия пространства больше не поддерживается разработчиком. Вам следует немедленно покинуть локацию!..", - Я бы не очень удивился.

     Минут через двадцать всё же "поймал" знакомую улицу и зашагал увереннее. Надо ли говорить, что она тоже была почти безлюдной. И лишь когда вышел по ней на проспект,  привычнуй шум города - разговоры прохожих (обычно - "по мобилкам"), шум транспорта вновь окружил меня привычным миром. И привычный мир тут же окликнул меня голосами двух лыганов (запойных алкашей), уволенных несколько месяцев назад с нашего склада за нездоровый образ жизни на рабочем месте: "О, Лёшик, а ты откуда здесь?" 

   "Оттуда", - Я махнул рукой в направлении, откуда пришёл.  Всегда поражался этой феноменальной способности алкоголиков безошибочно угадывать знакомых им людей в любой обстановке. Эти двое жили в других районах города и не должны были быть здесь, Я - тоже. Как они узнали меня, когда Я вынырнул на прспект из темноты дворика (ага, опять "срезал угол") - в незнакомой им одежде,  в капюшоне, скрывающем лицо? Но такое впечатление, что они меня ждали: стояли ко мне боком, но тут же, как только вышел "на свет", - повернулись ко мне и: "О Лёшик...!"... 

   Мы покалякали минуты три ни о чём. Разошлись в свои стороны, но у меня осталось какое-то странное впечатление, что не случайно, ох не случайно они там стояли.  Как будто что-то Иное привело их туда...

   Оба типочка загадочные. Моё обычное к алкашам агрессивное отвращение по странной и мне самому неизвестной причине обходило этих двоих. Я бы назвал это "невысказанным сочуствием", и хотя по работе они не раз становились объектом моих шуточек, но и эти "подкалывания" не были злыми. Один из них прошёл войну на Востоке и смерти видел много, второй... Второй такой "мутный", что чёрт его только знает, но почему-то пересекаясь по работе, мы относились друг к другу всегда... с дружелюбием, если можно это так назвать.  

   Мы распрощались. И вот, когда всё ещё удивлённый такой встречей, Я повернулся и глянул вслед тем двоим, растворимшимся среди огней и людей, вдруг снова отчётливо всплыло из памяти: "888-й километр"...

   Ну вот опять. Да что ж такое-то?!?

    ... Однажды Я доберусь до него. Доеду. Дойду наконец... 

 

18 коммент. :

river_pebble on 24 января 2022 г. в 21:34 комментирует...

Я прожила 12 лет в Израиле. Под постоянной угрозой развязки очередной войны и почти каждый день - теракт, с бОльшим или меньшим количеством убитых. Сначала я помнила все имена погибших, а начался мой список с молоденького солдата Илана Саадона из Ашдода, он поехал навестить семью на конец недели - его похитили арабы и убили. Много недель его искали, и не могли обнаружить его следов. Весной в дожди его тело вымыла из-под песка в пустыне недалеко от дороги. А других уже не помню по именам. А их более 2,000 на то время, пока я там жила.
В 2002 моего мужа убили арабы в очередном теракте на глазах у 7-ми летнего сына. Сын выжил.
Жить в постоянном стрессе от нависающей войны и смерти чрезвычайно тяжело. Я не выдержала, уехала. А израильтяне живут. Строят страну, процветают назло арабам.
У вас, и у Украины чрезвычайно тяжелое положение.
Дай бог, войны не будет…

Алёха on 25 января 2022 г. в 00:36 комментирует...

Я понимаю. И это всё жестоко...

Но подозреваю, тому, что называют богом, нет дела до "внутриземных" конфликтов. Иначе ни Первой, ни Второй мировой бы не было. Думаю, Величина Вселенских масштабов вообще не работает в человеческой логике :)) Возможно, ему нет дела до всех, но есть дело до каждого... :) Но это теософские вопросы :)

Что же касается масштабной войны в Украине, то, на мой взгляд, задача включает сразу несколько взаимоисключающих позиций. Это дико, но похоже это так. Война - безумие тоько с точки зрения нормального человека, читай - обывателя. Но с точки зрения заинтересованных сторон - это серьёзный бизнес. И геополитические интересы.

Мне из Украины видится это так, что столкнулись интересы старых элит (которых-не-называют) Великобритании и Германии за доминирование в континентальной Европе (не обязательно "интересанты" находятся в названных странах. Это условность).

Итак, относительно недавно (в историческом измерении) войны между ними уже были с известными последствиями, поэтому сейчас стараются выставить за себя "козлов отпущения". За условно немецкие интересы будут умирать российские иваны, за британские - украинские. Ведь не секрет, что и РФ и Украина в значительной мере управляются со стороны (в чьих банках лежать деньги местных "хозяйчиков"?).

Но в этом уравнении есть третья видимая сила. Она достаточно безумна и малопрогнозируема. Назовём её "российские реваншисты за СССР". Сейчас не важно, чьим пректом был погибший СССР, но есть достаточно безумцев, желающих "повторить".

Есть ещё игроки, котрые делают вид, что дистанцировались, типа Китая, или "дипломатически разруливают", типа США, но у них тоже есть интересы и о них следует помнить.

Это всё составляющие нынешнего ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ МИРА, включая общемировое ковидобесие, которое уже имеет много фрагментов для создания новой глобальной религии с "обязательными ритуалами".

В настоящее время почти завершена накачка и подготовка армий Украины и РФ (восемь лет "учений" на Востоке). Влиты и вливаются слишком большие деньги и огромные силы уже приведены в движение. Эти манёвры должны иметь логическую развязку.

Если война НЕ начнётся, то это будет ЧУДО, боюсь, в виде какого-то общеземного катаклизма. Что выбираете вы? :))

Есть одно НО. Разрушение Украины будет, скорее всего, и концом для нынешней Европы. В этом много разных объективных составляющих, но назову только понятные всем. Слишком много здесь техногенного. Слишком много. Атомные станции, трансконтинентальные газопроводы, химия и прочее. К тому же много аграрного, хотя последнее время зерно вывозилось "партнёрами" такими темпами, что даже возникла угроза его дефицита в стране.

Так что с точки зрения "непосвящённого в тайну" человека война в Украине - безумие, не выгодное никому, последствия для всей европейской части континента будут такими, что оставшееся для дележа после такой глобальной "игры" не будет стоит свеч. Быстрой эта война не будет - мы уже имели опыт "блицкригов" и прочих "это не надолго и скоро кончится".

Таким образом, можем сделать вывод, что за всем этим вряд ли "экономические интересы" и попытка избежать всемирной "великой депрессии", но нечто большее и глобальное, которое Я чувствую, но пока не понимаю. И восстановление "СССР 2.0" и бодания Англии с Германией - лишь "верхние слои". Что там за чудовища плавают в глубине?

Всё это слишком безумно, чтобы было просто так.

Впрочем, Я могу и ошибаться. Ждать событий осталось не долго.

.

Блог хирурга-режиссера on 25 января 2022 г. в 16:12 комментирует...

Довольно долго не отвечал тебе, поскольку ты набросал прорву мыслей и интуиционных нюансов. Я дал себе не сколько дней, чтобы внимательно перечитать твое эссе.У нас пока войны нет. Пока. Хотя ковидное цунами поглотило город. Впрочем это уже, практически, никому не интересно, кроме тех кого угораздило подхватить этот гребаный омикрон.
Самое странное, что у нас с тобой идет параллельный поток мыслей. У меня есть свой 888 километр, правда он на Онежском заснеженном и скованном льдом озере, куда я случайно добрел, ставя спектакль в Петрозаводске. Много лет назад в Новосибирске мне начал сниться один и тот же сон. Я в каком-то заснеженном мире, далеко-далеко огоньки, в метрах в 50-ти стоит человек. Страшновато, но меня тянет к нему. Подхожу - это мой, ушедший уже тогда, большой японский друг и художник Роо-сан. Мы ведем по-японски неторопливую беседу обо всем и ни о чем, содержания которой я утром вспомнить не могу. В последний сон перед рассветом Роо сказал: "Мы ещё встретимся. Но это будет последняя встреча." Так и случилось. Притом тогда, на озере, он поддержал одну мою очень спорную идею в реализации "Крестного отца", что и ыло мною сделано. Когда я рассказал об это мистической встрече директорше петрозаводского театра, он сказала: "Никому не рассказывайте. Вас засадят в "палату № 6 ", а у меня уже продано 6 премьер "Крёстного". Ты третий,ком я рассказываю про это безумие. Второй была моя сестра.
Что касается войны. Она гарантированно будет и гарантированно будет очень короткой.Мне трудно издалека понять, кто прав, кто виноват. Но если вся проблема в том, что "шахтёры" против Бандеры и Шухевича - я готов подписаться и воевать за них. Бандеровцы убили моих деда и бабушку. Начнётся с провокации укропов (это не про тебя, ты -я убежден - украинец, среди которых у меня была прорва друзей,,особенно, в Одессе). А дальше, либо моментальное поражение Украины и вопли, типа: "Эти русские бляди убили свободу", либо первая ядерная ракета откуда угодно и куда угодно, а засим, пожалуйте бриться все. Впрочем, бриться будет уже некому. Вот такие печальные мыслишки. Пиши. А у меня новая тема блога. Заходи, может, заинтересует. слава богу в те века начала 18 века самое грозное оружие были мортиры в божий свет, как в копеечку!

Алёха on 25 января 2022 г. в 21:31 комментирует...

Что до странных встреч в странных местах, пусть даже это игры мозга с нами (кстати, до сих пор никто обоснованно не ответил на вопрос: кто такие "мы" по отношению к собственному мозгу), то Я не считаю их такими уж странными. Похоже, мы (люди) мало знаем о мирах, в которых обитаем. Более того, иногда "призрачная" встреча для человека имеет много большее значение и влияние, чем десяток встреч "в реале", которые часто вообще не оставляют после себя памяти.

Что до выйны, Семён, то для человека, который когда-то был связан с военным делом, у тебя какие-то наивные представления о войнах. Возможно, это склероз :)) Российско-украинская война не может быть "короткой", поскольку она ни разу не заканчивалась за последние лет триста. Она всегда лишь переходила из фазы в фазу, из формы в форму, менялся способ ведения боевых действий, тактики и стратегии, но она ещё ни разу не оканчивалась.

Просто сейчас опять очередная активная "горячая" фаза этой войны. Окончится ли на этот раз она серьёзной геополитической катастрофой?... Не знаю, - вскрытие покажет.

Думается, что выводы уже буду делать не Я :) Ну то такое...

К слову, у вас есть отвратительная и опасная для окружающих "национальная" привычка. А именно: в очередной раз крупно где-нибудь обосравшись, среднестатистический россиянин включает мантру: "забыть сей позор и двигаться дальше". Таким образом, начинают клонировать свои идиотские поступки, как человек, получивший по лбу, наступив на грабли, но, "забыв сей позор", заходит на них снова и снова. Это было бы забавно наблюдать со стороны, если так не заёбывало всех окружающих... :))

Подозреваю, что мало кто из ныненшних россиян помнит, из-за чего Россия до сих пор платит дань Чечне... и сколько молодых разбитых лбов было там оставлено.

И вот Кремль снова уверенно заводит всех на очередные грабли... "Вы откуда, блядь, все прилетели, а? (с)

"Короткая война"? Ну-ну... :))

.

Блог хирурга-режиссера on 25 января 2022 г. в 22:52 комментирует...

Ты понимаешь, вы все ребята не соображаете "за Кремль". Кремль - это не Путин и даже не Расея. Это нечто инфернальное. И война не будет длинной. Будет одна бомба - и всем писец. Почитай Священное Писание. Там все это уже давно прописано в Евангелии от Иоанна. Кстати, моё духовное имя - Иоанн. Можешь веровать в Бога или не веровать. Мы не можем ничего изменить. Случится Апокалипсис завтра или послезавтра, но он случится в любом раскладе. Мы - пешки в божьей комбинации, и всё тут.

river_pebble on 25 января 2022 г. в 22:53 комментирует...

Весьма похоже на то, что так и будет.
А из исторических чудес вспоминаю 7ми дневную войну в Израиле. Никто не мог поверить в то, что при таком количестве арабских военных сил, выдвинутых на Израиль, тот выживет…

Алёха on 26 января 2022 г. в 00:09 комментирует...

Ну, Семён, ну откуда мне знать за Кремль? Справедливости ради. Ты прав, -ничего, и в этом даже не спорю.

Ну что ты заладил: бомба, бомба... Откуда бомба - прямо из Кремля?
Ну вас в баню с вашими апокалипсисами. Попридумывают тоже... Здесь и так весело, без апокалипсисов :)

И что значт духовное имя? Чем тебя Семён не устраивало (ведь Симеон же разве не духовно?)? Ну теперь будет раздвоение личности :)))).

Алёха on 26 января 2022 г. в 00:23 комментирует...

Мне думается, что Арабо-Израильская война и война с РФ это не сопоставимые масштабы. Во-первых, вооружения и техника сильно продвинулись с того времени и стали мощнее. Во-вторых, ни у Египта, ни у Израиля не было на то время тактического ядерного. Будь оно тогда у какой-то из сторон...
Да и к тому же израильский союзник - США на то время имели несколько иную политическую стратегию и планы...

Ну и опять же, война в пустыне это не в центре Европы :))

.

Блог хирурга-режиссера on 27 января 2022 г. в 22:53 комментирует...

Понимаешь, Алёха, ты человек не верующий, поэтому тебе трудно понять, что для верующего человека значит принять духовное имя. Во всей Библии для меня любимая книга "Евангелие от Иоанна", отсюда и имя. Что касается сопоставимости войн или нет - если рванет у Вас, не важно, по чьей вине, всей цивилизации трендец. Я в этом нисколько не сомневаюсь. И опять же, всё это прописано в Священном Писании.

Алёха on 28 января 2022 г. в 19:32 комментирует...

Не огорчайся, Семён, всё проходит, и это пройдёт. Мы, если что, постараемся отсюда скорректировать историю в сторону продления эксплуатации на неопределённое время.

Понимаешь, все армагеддоны и апокалипсисы не входят в наши ближайшие планы, что б там ни было написанно в абстрактных пророчествах.

Это один из столпов моей личной религии. И как бы тебе объяснить... возможно, Я более верущий, чем ты можешь себе представить. Я хотя бы не лгу именем Его. Если мне надо солгать - делаю это под своим :)))

Так вот. И, как бы там ни было, и вы не плошайте, не впадайте в ересь и уныние. Знаешь, мне думается, пора жёстко редактировать всякие пророчества: чик-чик - и в редакторскую "корзину". У меня есть в этом опыт :))

И да, мне понравилась идея: Я подумаю о своём земном духовном имени :) А то одно имя "юзать" всю жизнь - слишком скромно, аж до неприличия :))))

.

Семён on 30 января 2022 г. в 17:27 комментирует...

Ты знаешь, Алёха, верующий я тоже хреновый. Не помню, когда я в последний раз бывал в храме (телесная немощность и вырус не являются здесь оправданием. Я и помолиться-то иногда ленюсь. Как пел мой шапочный знакомец Владимир Семёнович Высоцкий: "Нет, робята, всё не так, всё не так - робята!"

Tsuyu on 1 февраля 2022 г. в 18:07 комментирует...

Я смотрю, у вас тут целая дискуссия. Политика, страсти.
А тут влетаю я. Оставляю этот бессмысленный комментарий и улетаю дальше лечиться. :D

Алёха on 2 февраля 2022 г. в 00:25 комментирует...

Выздоравливай скорее, Tsuyu :)

Видимо, у нас с тобой начали "циклы совпадать", - меня тоже на больничный выперли :)

.

Tsuyu on 2 февраля 2022 г. в 13:53 комментирует...

Леха, лечись. :D
Я уже просто заебалась это делать. И тут культурного слова, увы, не подобрать.

Семён on 3 февраля 2022 г. в 21:59 комментирует...

А у мене культурных слов вообще не осталось! Вы токмо послушайте, какую херню несут нонешние дипломаты,окромя разве что нашего министра Лаврова. Ужас! Что по-русски, что по-аглицки...

Алёха on 4 февраля 2022 г. в 09:19 комментирует...

Семён, не читай советских газет. Особенно перед обедом, - испортишь пищеварение :))) Ну на кой тебе дипломатический срач всяких деградантов и вырожденцев? А что, унылая лошадь Лавров "дебилы, блядь" (с) жив ещё курилка?

.

Tsuyu on 4 февраля 2022 г. в 14:49 комментирует...

Благо у меня телевизора дома нет, чтобы слушать новости, да и в основном я игнорирую любые новости, обычно мне о них рассказывают. :D
Так меньше головных болей и забот. Что там? Да не важно, это у этих там.

Алёха on 4 февраля 2022 г. в 15:22 комментирует...

Хорошо тебе :) Мне приходится читать и размышлять над новостями, кроме того, мне ещё интересно кое-кого послушать... из тех, кого Я считаю компетентными. Кроме того, мне интересны оценки ситуации тех, кого считаю "мониторами" (иногда бывает интересно глянуть на всю эту "экибану" с другой точки зрения).

Поскольку Я не вовлечён, но, тем не менее, всё ещё интересуюсь вопросами "внедрённого сознания" и "наведенной реальности", приходится отслеживать изменения трендов :)

Должен заметить, что для чтения новостей всё же нужно иметь качественный иммунитет и "фильтры психоза", пусть и самодельные :))))

.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger