...

...

суббота, 24 сентября 2022 г.

Взрослые игры в войну


 24 сентября 2022 г.

   Ну ведь говорил же, что к украинскому харьковсвому наступлению есть много вопросов. Получил поддержку своим выводам, хотя так масштабно не мыслил, а сосредоточился лишь на "аммиачных" бизнес-интересах. 

   Если кто-то из читателей блога пытается серьёзно анализировать ход роZийско-украинской войны, фантастически быстрое и успешное наступление под Харьковом, причины внезапной мобилизации в роZии и ещё много чего интересного сопутствующего, то, думаю, следующая точка зрения на происходящее будет весьма полезна. 

7 коммент. :

almast on 24 сентября 2022 г. в 21:16 комментирует...

Алексей, ты не находишь, что 2 миллиарда годового дохода на аммиаке - это капля в море, учитывая цены на газ и нефть? Илларионов все логично увязал и объяснил. Кто знает, может быть, так оно и есть. На мой взгляд существенен лишь один очевидный факт - линия фронта удлинилась. 

На нашей границе нет линий эшелонированной обороны, а это означат необходимость в переброске дополнительных сил и средств, т.е. задействования резервов. Хорошо, если они у нас есть. А границу так или иначе пришлось бы укреплять. 

Когда будет взят Херсон - станет легче. Для удержания берега Днепра много сил не понадобится. Высвобожденные силы можно будет перебросить на мелитопольское направление, и неважно сколько войск агрессора там будет размещено. 

Алёха on 25 сентября 2022 г. в 19:06 комментирует...

Не нахожу. Два миллиарда - это деньги. Хорошие деньги. Но Я понимаю, что аммиак - компонент для азотистых удобрений. И, честно, не знаю, во сколько вырастает цена в иде конечного продукта. Но, что ни говори, это деньги даже так.

Нефть и газ... с ними что-то происходит в глобальном смысле. Скорее всего, идёт принудительная "дегазификация" стран Запада и, таким образом, насильственное проведение "зелёной" энергополитики. Называется: не хотите по хорошему, будет через "зимние страдания". Но не обязательно. Я давно отошёл от энергетической темы и не очень внимательно слежу за процессами в этой сфере.

Не уверен на счёт "легче". Сейчас рашка вкинет в войну много мяса - они похоже наигрались в "современные высокоточные технологии" - ну и будет. Так понимаю, что сраная возвращается к традиционному ведению боевых действий - заваливанию врага трупами. В этом ей нет равных.
Ну посмотрим.
Держим строй, не унываем :)

.

almast on 25 сентября 2022 г. в 20:49 комментирует...

Чтобы не получать миллиард в месяц - это 12 миллиардов в год, очумелый карлик сжигает газ в факелах, вместо того, чтобы его продавать той же Европе, прекрасно зная, что газом на зиму она уже затарилась. А тут из-за 2 миллиардов в год отдал 5000км2 захваченной за 6 месяцев войны (это около 600 миллионов в месяц, не считая жизней) земли? Что-то тут не так, или одно из двух. Походу есть еще некий уровень причин, недоступных широкой общественности, а значит и нам. 

Алёха on 25 сентября 2022 г. в 22:58 комментирует...

По моему мнению, путин - не самостоятельная фигура (более того, Я убеждён, что "путин" - просто "аватар", но замнём для ясности). Я полагаю, что эта война кому-то весьма выгодна с точки зрения управления глобальным мировым переформатированием, и этот кто-то явно за пределами сраной.

роZию и нас используют в какой-то глобальной "игре" (да, да, мы оказались "дикой" картой, изменившей рисунк и правила игры, но тем не менее игра продолжается). В эту игру сейчас втянут весь цивилизованный мир (даже Япония и даже Китай, который вообще ни во что не втягивается).

Кому-то понадобилось урезать поставки российских нефти и газа в Европу. Но хранилища заполнены. Значит, замёрзнуть ей не дадут, но вырвут из "зоны комфорта" (сокращение условно дешёвых российских углеводородов) с целью принуждения к развитию альтернативных источников поставок как нефти и газа, так и энергии вобще. Сейчас мы наблюдаем выстраивание новых логистических цепочек поставок углеводородов. Сейчас на это рынок хотят зайти новые игроки. Иногда совсем новые, такие, например, как Израиль (в ближайшей перспективе).

Если российский газ сжигается в факелах, значит он уже фактически не "игровой" ресурс в глобальной игре и уже ничего не стоит. Сколько реально стоит ресурс, который ты никогда и никому не продашь?

Я ещё вижу: кому-то срочно понадобились поставки аммиака. Александр, лично мне не известно кому и в каких объёмах. Но приказ был выполнен не смотря ни на какие политические, репутационные и прочие потери. Был чёткий приказ извне и он выполнен. Выполнение приказа "координировала" ООН. Ты можешь себе представить уровень компетенции отдавшего такой приказ?

Ситуация выглядит так: российские войска в срочном порядке сдали, а мы в срочном порядке приняли под контроль важную для кого-то третьего ресурсную магистраль.

Опять же, думаю, Александр, ты делаешь ошибку, зацикливаясь на деньгах. Это для тебя и меня они - ресурс выживания. Для тех, кто их печатает, это всего лишь инструмент управления ситуацией. Они могут их произвести в любых количествах.

.

almast on 26 сентября 2022 г. в 07:57 комментирует...

Ты по-прежнему продвигаешь парадигму Илларионова. Я предлагаю  посмотреть на ситуацию проще - россия облажалась и в панике начинает совершать алогичные поступки. Ответственность за них несет один человек или группа - совершенно неважно. К чему приведет поведение россии утверждать не берусь. В любом случае - либо мы, либо они при разных раскладах.  

О деньгах я упомянул лишь потому, что их в качестве аргумента привел Илларионов. В россии деньги - это всего лишь продукт печатного станка. 

Алёха on 26 сентября 2022 г. в 21:20 комментирует...

Мне сложно смотреть проще - Я привык анализировать ситуацию на шахматной доске в целом, а не только конкретный ход противника. Ну так уж привык. Россия облажалась не просто, а с подачи... Кого? Не склонен недооценивать российских "шахматистов". И потом, отдаю себе отчет, какиого масштаба затеян турнир.

Я сторонник той точки зрения, что Украина - это место где меняется игра. И в данном случае, по моему, мы имеем дело с очень сложной партией мирового масштаба, а не с каким-то региональным конфликтом

Илларионов... На мой взгляд, он логичен, он знает и россию и кремлёвские расклады хорошо и его выводы косвенно подтверждаются и совпадают с моими наблюдениями за ходом драмы (для меня подтверждается, разумеется. Кто-то может иметь другое видение).

И потом, ты же понимаешь, что не Илларионовым единым. При том, как мне думается, он-то всё как раз упрощает для лучшего понимания. Я вижу ситуацию намного сложнее (и намного сумбурней, да :D ). И у меня много своих подозрений, интуитивных выводов и ещё и этой... как её...а, вот, вспомнил - конспирологией не брезгую... Ну хоть чуть-чуть не брезгую :)

К тому же в последние годы Я наблюдал вхождение Америки в фазу гражданского конфликта. И, немного зная историю, знаю, как и за счёт кого Штаты вышли из предыдущего...

Здесь ещё должно быть много значимых вводных (постоянных и переменных), но, выражаясь твоими словами, "смотря на ситуацию проще", Я понимаю, что кремль - не самостоятельный игрок в этой партии, хотя и двигает фигурами. Поэтому стараюсь смотреть "сквозь" россию и слышу знакомое: "лошадью ходи!"

И заметь, на международной арене вопрос уже не стоит, "пойдёт ли россия лошадью?" (применит ли ЯО), а обсуждается, куда именно и в каих масштабах она этой "лошадью пойдёт".

Ты мыслишь тактическими категориями, Я пытаюсь разобраться и понять стратегию и замысел режиссёра.

К чему столько текста? Пытаюсь объсянить, что мне не интересно, кому и за сколько продадут аммиак, сколько россия потеряет на "газовом шантаже". Но обращаю внимание, как тот или иной ход меняет устоявшийся рисунок и структуру известного мне мира.

И если тебе интересно моё видение, то пока всё идёт к тому, что в итоге "сольют" и нас и россию. Ну как бы размен ферзями. Это при самом плохом для нас раскладе. Дальше мировая партия продолжится уже без нас. При относительно хорошем (относительно!) - то, что от нас останется обтряхнут, как-то припудрят, подмажут и даже, возможно помогут встать на ноги.

.

Алёха on 27 сентября 2022 г. в 22:54 комментирует...

Смотри-ка, Александр, похоже моя "расширенная" версия имеет подтверждения. Как тебе представляется история с "аварией" на подводных газопроводах "Северный проток". Не кажется ли тебе также, как и мне, что россию выводят с европейского газового рынка? Или, точнее, газовый рынок насильно отцепляют от российкой "газовой сиськи"?

Ставки в игре резко повышаются :)

.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger