...

...

среда, 12 апреля 2023 г.

О Звёздах


 12 апреля 2023 г.

   День космонавтики. Как часто сегодня люди в мечтах поднимают взгляд к Звёздам? Не закатывают глаза, а именно смотрят на Звёзды, мечтая о дальних странствиях к неведомым мирам.

   Иногда Я разговариваю с Небом, веря, что кто-то там меня слышит, что Космос не мёртв, а живое, мыслящее на каком-то недоступном нам уровне. 

   Но теперь почти не смотрю в мечтах на Звёзды, на Иные Миры.


   Почему так?

   Что со мной случилось? Ведь помню, что смотрел...

   Когда и почему перестал?

   Возможно, потому, что из больших городов ночью Звёзды теперь не видны.

   Но знаешь, когда нас активно бомбили, когда были многочасовые блэкауты и затемнения, то мы могли видеть Звёзды сквозь небо города. Пусть и через спутники Starlink и другие, висящие на низкой орбите, ярко отражающие свет нашего Солнца.

   Сегодня Я снова не смогу увидеть Звёзды - ещё со вчерашней ночи, целый день и теперь идёт дождь, то затихая до мороси, то вновь усиливаясь. Сейчас вот снова усилился. 

   Ладно, тогда в честь праздника выделю себе немного времени и  посмотрю наконец-то фантастический фильм  "Прибытие". Мне рассказывали о нём, но раньше как-то было всё не досуг. 



2 коммент. :

Анонимный комментирует...

В добрый путь

Алёха on 14 апреля 2023 г. в 20:45 комментирует...

Принято.
Спасибо :)
.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger