...

...

суббота, 8 октября 2011 г.

Город янтарного света


8 октября 2011 г.

Удивительный город — Киев. В него можно влюбляться и разлюбливать по несколько раз за день. В нем много необычного, и даже в суетливой повседневности много загадочного. Сегодня по дороге на работу чуть не наступил на змея. И это почти в центре Киева.

Оно выползло на меня прямо из желтых листьев, устилающих тротуар. Мы со змеем некоторое время удивленно разглядывали друг друга, потом ему надоело, и он шустро пополз в сторону парка. Нет, ну ладно бы какая-нибудь экзотическая индийская болотная гадюка, или коралловый аспид, ну или боа констриктор епнулся с балкона многоэтажки — это как бы и не удивительно — понаввозили тут, блядь, всякого, любители экзотики херовы. А тут ведь что странно — самый обыкновенный ужик в центре мегаполиса. Откуда ему в городе взяться? Я некоторое время даже сопровождал его по дороге в парк, чтобы это глупое пресмыкающееся не полезло на трассу.
Компанию мне составила симпатичная девушка, которая сначала решила, что я выгуливаю серую крысу и слегка испугалась. "А у вас там, случайно, не крыса? - спросила она издалека. - А то я крыс боюсь". "Не-не-не, не пугайтесь, не крыса", - успокоил я ее. А когда она подошла ближе и увидела, ЧТО я "выгуливаю"... Ой-ой-ой. А откуда мне было знать, что она и змей тоже боится?

Ну потом-то ей тоже как бы стало интересно. Пришлось и девушку немного проводить... чтобы на трассу не выскочила.

А после был небольшой летний дождь с громом. И это в октябре! Янтарные лучи закатного солнца, крупные капли дождя, запах мокрого асфальта, осенних листьев и еще аромат горячего грузинского хлеба — "тонис пури". Все вместе это на какой-то миг вдруг сложилось в необыкновенную гармонию внутреннего и внешнего мира. Случайно пойманный лучик счастья.

Вот вспомнилось из песни:

Нам бы добраться домой
В город янтарного света
Через пустыни, лёд и огонь
Через паденья и боль.
Нам бы вернуться домой
В город, стоящий у солнца.
В город, где с нами
Встретятся вновь
Вера, надежда, любовь.

..."Город янтарного света" - словно бы это о Киеве написано.


Кстати замечу, что грузины молодцы в плане торговли. Они начали в людным местах Киева устанавливать свои небольшие магазинчики по продаже хлеба, который выпекают старинным народным способом здесь же — в печах "тонэ". Этот весь процесс можно видеть сквозь стекло витрины, купить свежеиспеченный хлеб и съесть "не отходя от кассы". Вкусно.

Город янтарного света

2 коммент. :

Michael de`OZ on 27 октября 2011 г. в 16:26 комментирует...

Есть в Киеве и положительные моменты и, к сожалению, отрицательные. В общем это не тот город где я бы хотел жить

Алёха on 28 октября 2011 г. в 15:25 комментирует...

Киев, на самом деле, мистический, многоуровневый (в прямом и переносном смыслах) город. И как всякую мистику, его невозможно оценить однозначно. Во всяком случае, я лично не берусь.
И можно много спорить о плюсах и минусах Города... Ограничусь лишь характеристикой, данной ему одной милой ведьмочкой:
"Киев — город шарообразный, и тот, кто с вами только что простился, уже идет вам навстречу"

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger