...

...

пятница, 7 октября 2011 г.

Товарищ Бала


7 октября 2011 г.
Психология денег. О, "снова здорово", очередная ересь! — Это была первая реакция на "постулаты" Балашова.
Да ладно, мужик, многое из этого я знал и без тебя! — Это была вторая реакция уже на заметки Балашова в его блоге, но уже после того, как я заставил себя осилить два-три поста автора. (Хандрило. Дело было вечером, делать было нечего).
Ну да, в общем... В общем, да, но... А вот здесь с тобой не согласен. — Это была третья реакция. После этого я "подсел" на "ютьюбовский" формат и стал слушать прямые трансляции радиопрограммы современного авантюриста "товарища О.Бендера" — политического психолога, предпринимателя Геннадия Балашова.

Я стараюсь не пропускать эфиры - отложив все дела, слушаю и размышляю. Мысленно соглашаюсь или не соглашаюсь, мысленно спорю или поддакиваю. Что-то понимаю. а что-то нет. поэтому некоторые вещи приходится "переслушивать" в Сети.

Это похоже на пинок под зад ленивому мозгу. Иногда даже напоминает наркотик и хочется увеличить дозу. Эту западную психологию трудно принять "как есть", с ней вообще сложно "устаканить" свое "Я" и свое мировосприятие, можно не соглашаться, но очень трудно игнорировать — это как детская картинка-головоломка "найди зайчика", где, если внимательно всмотреться, из хаоса линий "проявляется" рисунок и четко фиксируется мозгом.
Я не предприниматель в прямом смысле, но мне тоже интересно. Он говорит жесткие вещи, но, как ни странно, это стимулирует.

Долго размышлял, надо ли постить то "учение" в своем блоге или нет. Но все же решение было принято. Думаю, что это будет интересно всем.

Один из эфиров Балашова

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger