...

...

пятница, 24 декабря 2021 г.

Напевы зимней ночи


 24 декабря 2021 г.

   


   Время мистики и магии :) Время Рождения нового Солнца, конец и начало - сегодня ещё живём с засывшим Солнцем, а завтра день начнёт прибавляться... Интересное время для всех, кто верит и кто не верит. Время для размышлений о том что было, что есть и чего хотелось бы :) 

   А вы верите, что в это время истончаются стены между Иными Мирами и нашим?

   С некоторых пор у меня есть специальная музыка для этого времени.  Связана с некоторыми мистическими (да ладно, мне мистика  - всё то, что не могу объяснить рационально и обоснованно) событиями и представлениями. 

   Верю ли Я? 

   Сегодня снова пришлось удивлять и объяснять необъяснимое 😄 

   И тогда спросили они удивлённо: "А ты что, - верующий?"

   А Я возьми и ответь откровенно: "Да"

   "Ну и ну...., - растерянно сказали они, - никогда бы не... Правда? А какая церковь, если не секрет?"

   "Да какие тут секреты, - ответил Я. - Церковь Алёхи Преподобного, в сане квантового наблюдателя"

   "Наблюдателя... чего?... - не поняли они, - Какого ещё Алёхи?"

   "Которого перед собой видите. А наблюдателя, в основном, себя, - ответил Я, усмехнувшись. И, чтобы не обижать (хотя и это правда), - и немножко вас тоже".

   "Да, ты в своём... стиле",  - отмахнулись они. 

   Ну да, всё правда. И да, Я - в своём стиле.


   А ещё в это время мне вспоминается вот этот стих.

25 коммент. :

Семён on 25 декабря 2021 г. в 00:00 комментирует...

Привет, дорогой мой Сундук. Звездопад восхитителен. Баба в наушниках так себе. Но поёть, что говорит в ейную пользу. Я, кстати, ежели надерусь, тоже пою. Но это не в мою пользу.

Алёха on 25 декабря 2021 г. в 00:50 комментирует...

Привет, Семён :)
Это настроение. Это не для сцены, это для себя :) Мне нравится, как Гарридо читает свои стихи. Они живые. Я когда-то попросил его залить их на ютуб (ресурс, где они впервые прозвучали, уже канул в Лету). ... Снег падает мне на ладони и передо мной на дорогу... :) Люблю это настроение:)

Ещё у него был хороший стих: "Человек, которого нет" Но не смог его найти в записи.

.

Семён on 25 декабря 2021 г. в 02:42 комментирует...

А мне, кретину, показалось, что она поёть. Или пить не надо, или петь не надо, или спать ночью надо.

Tsuyu on 25 декабря 2021 г. в 12:08 комментирует...

А что несет в массы эта церковь Алехи? :D
А то мало ли она окажется мне по душе?

Алёха on 25 декабря 2021 г. в 15:57 комментирует...

Да как и все, Tsuyu, - бессмертие души :)

А если серьёзно, то искал формы и образы, выдумывая её для себя и не думал про массы. Поэтому она стала личной, а не массовой. Обалдеть, да? Человек со странностями и своей персональной религией :))) Думаю, ничего она не несёт в массы, разве что вот меня... таким, как есть :)

.

Алёха on 26 декабря 2021 г. в 09:58 комментирует...

Тут догадка возникла относительно проблем Семёна со входом на блог Tsuyu. Заметил, что у блога Tsuyu старый протокол HTTP, а системы безопасности интернет-соединения компа требуют конфиденциального соединения (?) по HTTPS.

Если не ошибаюсь, этот протокол можно изменить в настройках блога.

Такие дела.

.

Tsuyu on 26 декабря 2021 г. в 14:32 комментирует...

Это вполне интересно. Подробнее для меня. Персонально. ;D
А что в этом плохого? Каждый индивидуален. У каждого свои мысли на этот счет.

Спасибо, ткнула в настройках, надеюсь Семен проверит твою догадку. Жду от него отклика либо тут, либо у себя.

Алёха on 27 декабря 2021 г. в 00:09 комментирует...

Tsuyu, в персональной религии всё очень просто и, одновременно, - очень сложно. Сложность заключается в том, что - как бы это сказать правильно - тебе придётся переосмыслить и принять Иное, полюбить то, что не имеет ни формы, ни образа. Ну, разумеется, - "ни формы, ни образа" - в нашем человеческом представлении о форме и образе :) Возможно, Он имеет и то и другое, но наш язык не имеет таких слов, описывающих это состояние.

Такие дела... А ты каких-то несчасных тентаклей боишься :)))) Про тентакли, это, конечно, шутка. Шутка про Иное. Не человеческое.

Если тебе очень-очень надо, то Я могу поднапрячь мозг и рискнуть сгенерировать некий смысловой конструктор, из которого ты сама можешь собрать свою религию.

Но только если очень-очень надо :) Потому как не маленькая и должна понимать, что построение личных отношений с Иным - удел мистиков, шаманов и прочих колдунов. Едва ступив на этот путь, ты уже никогда не сможешь вернуться назад и стать прежней... Много ещё нюансов, которые Я сам едва ли понимаю, но то, что сказал, - это главное. И это уже не шутка.

.

Tsuyu on 27 декабря 2021 г. в 18:35 комментирует...

Вы сами меня к мистике записали, учитывая, что считали меня чуть ли не екаем, так что мне уже ничего не страшно. Просто это достаточно интересно, вот и любопытствую.

А тентакли мне просто противны, фобии нет, но не могу даже слышать о них.

Алёха on 27 декабря 2021 г. в 19:21 комментирует...

Допустим, не мы (кто ещё?), а Я :) Это Я сам, самолично и самовольно приписал тябя к мистике и назвал ёкаем сетевым. Вызываю огонь на себя. Но это же была шутка... (в которой лишь доля шутки, ага :) ). И, - поправь меня, если ошибаюсь, - ты не была против :)

Составлением религиозных текстов (а уж тем более учений) в этой жизни Я ещё не занимался, поэтому мне надо поразмыслить, как это сделать. Если это можно сделать вообще. Замечу, у людей в прошлом на это столетия ухтодили :) И там работали целые организации специалистов по одурманиванию к тому ж :)

Но задача интересная в общем. Почему бы не рискнуть. Написал же Керрол Алисе сказку, вокруг которой до сих пор не утихают споры, разгадываются загадки и строятся гипотезы. Почему бы Алёхе не написать религию для Tsuyu? :))))
Как там классическое уже: "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?"

:))
.

Tsuyu on 27 декабря 2021 г. в 23:18 комментирует...

Ты подумал, что я тут бурю устрою, потому что меня так назвали? Вот как возьму свою силу в руки, как наведу тут цифровой тайфун. Вот будете знать, как обращаться с екаем. :D

Я тебя видимо озадачила? Может я тут пытаюсь стать богом полей, а вы не в курсе.

Заметил? Что Семена снова нет, надеюсь его там не съели, а то мне все еще интересно. :D Призываю Семена к нашему костру.

Алёха on 28 декабря 2021 г. в 01:22 комментирует...

Ёкай так ёкай. И с ёкаем есть о чём поболтать :)

Чего там пытаться... Достаточно просто очень захотеть и "надумать" информационную матрицу. Реальность начнёт меняться в рамках твоего сценария. Богиней - не знаю, но что-то нечеловеческое в тебе в тех полях будет проявляться (и не только сухим сеном в жопе). (Да, да Я запомнил ;)))) ).

Не, так Семёна не вызвать. Он появится, как только мы в этой ветке комментариев угомонимся. Верная примета.

.

Семён on 28 декабря 2021 г. в 13:06 комментирует...

Извините ребята, но я стал редко появляться в блоге Алёхы временно. Болею, полагаю, что сие не ковид. Не похоже. Но пока я даже на обед смотреть не могу. А "ящик" просто доводит меня до тихого бешенства.
Что же касается идею Алёхи на какое-то изменение протокола в блоге Цую, полагаю, что эта идея верна.

Tsuyu on 28 декабря 2021 г. в 18:44 комментирует...

Во мне оказываются есть силы призыва. Семен объявился. :D Ну все, можно теперь за это голду просить, как в игре.

Сено в жопе я уже проходила, больно, но прикольно, мне понравилось там валяться, главное не вляпаться в говно.

Семен, не нужно оправдываться, мы все болеем, может просто не быть настроения. Главное ты объявился, я этому рада. У меня там пост вышел в блоге, а в комментариях мы устроили размышления, вот жду тебя там, как профессионала своего дела. :D

Алёха on 29 декабря 2021 г. в 01:12 комментирует...

Семён, не время расклеиваться. Склеивайся обратно немедля (безотлагательно, неотложно, неукоснительно, без замедления, без отлагательства, сейчас, сию минуту, тотчас). Склеивайся обратно, т.е. - взад (пишется слитно). Ты нам нужен.

И какого... Что ты делаешь в ящике? Или с ящиком? Оставь его нафиг и дуй к нам, нам нужно твой профессиональный комментарий о творческих перевоплощениях.


Tsuyu, Я впечатлён. В смысле Семёна, а не сена. Да. Снмаю шля... тьфу, не шляпу (откуда она у меня?). Про капюшон как можно сказать, - скидываю капюшон? :)))

.

.

Семён on 29 декабря 2021 г. в 11:40 комментирует...

Спасибо, дорогие мои, за отзывы и пожелания. С наступающим!!! Даст Бог, залижу раны и стану появляться чаще. И кстати, обращаю Ваше внимание на то, что примерно со второй-третьей недели Нового года я начну новый блог, который будет называться "ЗНАКОВЫЕ ПОКУШЕНИЯ И УБИЙСТВА ВО ГРАДЕ ПЕТРОВОМ". Адрес блога остается прежним, другие будут токмо название и тема. Буду рад, если это вас заинтересует.

Семён on 29 декабря 2021 г. в 18:01 комментирует...

Привет! Мне удалось внедриться в последний пост Цую от 25 декабря. Полагаю, что в предыдущем ее посте был какой-то "крот" или вирус. Ну, чёрт с ним. Я с интересом включился в ваш философский диалог и оставил свой комментарий по этому поводу. Если интересно - зайди в комментарии к ее посту и в хвосте их найдёшь мои скромные мысли.

Алёха on 29 декабря 2021 г. в 19:42 комментирует...

И тебя с наступающим, Семён :) Рад, что ты взбодрился :)

К Tsuyu обязательно зайду, там интересную кашу мы заварили. Впрочем, как обычно :)))

В блоге Tsuyu был не вирус, а открытое (незашифрованное) соединение. Антивирусные системы шибко ругаются на это :) Она уже всё докрутила по стандарту, так что твой комп теперь должен спокойно реагировать на её блог :)

.

Семён on 29 декабря 2021 г. в 23:57 комментирует...

Привет, Алёха!
Ты задал интересный вопрос. У каждой из трех или десяти «голов» была своя зона ответственности. Одна «голова» отвечала за голос, коим я раскрашиваю образ героя. Другая – за характер движения. Третья – за паузы и так далее. Чем больше «голов», тем труднее собрать их в единый образ или характер. Поэтому, если роль где-то совпадала с моими голосовыми пристрастиями, я увольнял её в запас, и одной головной болью становилось меньше. И соответственно работа над ролью и сам спектакль требовали меньших усилий, чтобы не соврать. Но по сути искусство артиста состоит в том, чтобы обмануть зрителя. И в этом смысле зрителю нет никакого дела, по какой технике или методологии ты его облапошивашь – по системе Станислаского, Михаила Чехова или Акиро Куросавы. Либо ты так талантливо его водишь за нос, и он начинает верить, что ты – это не ты, а дядя Ваня. Или он видит обман, и тогда ты проваливаешься. Тут есть какое то шаманство и мистика. Вот играет предельно техничный актер, который прекрасно владеет мастерством, а ему не веришь. Фамилий называть не буду, сервер полетит. Или наоборот. Сколько раз я смотрел Ефима Захаровича Копеляна в разных ролях. Он везде играл Копеляна! Но с первого момента, прекрасно зная Ефима Захаровича и будучи с ним плотно знакомым, я видел не копеляна, а атамана Бурнаша, или не копеляна, а Свидригайлова. Талант – это вещь инфернальная. Это понять нельзя ни снаружи, и изнутри. Незабвенный мой учитель, Георгий Александрович Товстоногов говорил нам: «Талант – вещь не материальная. Никто, и я в том числе, не знает, откуда он берется. И почему у одного он есть, а у другого –нет. Но зато я точно знаю, что научить технике артиста (читай – ремеслу) можно любого вменяемого человека. Это, как два пальца об асфальт. Но если Господь обелил его талантов, это мартышкин труд. Ремесленник из него, возможно и выйдет, на Артист – никогда! Поверь мне, что дело это тёмное».
Когда я набрал актерский курс и начал преподавать, я долго ломал голову над тем, как внушить ученикам, по сути – еще детям – что это значит – быть артистом и как им сделаться. Был такой случай. В раннем МХАТе, превосходный артист Качалов, сдуру увлекся системой Станиславскго. И на одной из репетиций он задал Станиславсому вопрос: «Мастер, а какое у меня, согласно Вашей системе, в данный момент действие?» Станиславский ответил: «У Вас действие в голове. Потому что Вы - артист от Бога. И бросьте эти глупости. Вам система нужна, как пятая нога корове!» Еще у нас был учитель, Аркадий Иосифович Кацман. На одной из репетиций дипломного спектакля, прекрасный артист, Слава Гвоздков, довел его до белого каления, выясняя, как называется то или иное событие, каково его ведущее обстоятельство, ну, и прочую технологическую хрень. Наконец, у Учителя лопнуло терпение. Он швырнул в Славку табуретку и заорал: «Действие, шмадействие, бросьте эту х…ю! Вы – артист?! - Артист! Ну, так играйте!»
И кстати. Я очень неплохо играл Бабу Ягу в Петрозаводске. Но, если в театре Кабуки есть набор тонких технических традиционных приспособлений, то у меня – система Товстоногова. И я обманывал детей так удачно, а может, и талантливо, что они мне верили, пугались и очень сочувствовали Алёнушке. Что и требовалось доказать!

Алёха on 30 декабря 2021 г. в 00:34 комментирует...

М-да... Талант. Интересно, чья личность доминирует во время игры. Личность актёра или созданная им "личность" образа? И мне думается, что личность образа (сперва даже неплохо было бы понять, что такое личность :) ). Мне интересно это, поскольку получается, что мозг может поддерживаять "в рабочем режиме" обе личности одновременно. Ну и потом, наверное, сыгранная "личность" должна вносить коррективы в личность самого актера?

.


.

Семён on 30 декабря 2021 г. в 04:34 комментирует...

Главная твоя мысль о воздействии личности персонажа на личность актера мне в голову как-то не приходила. Над подумать, почесать "репу".
И ещё. Какой-то щайтан шуткует над нами с Цую. Опять мне не удалось втиснуть комментарий в её последний пост, хотя двумя днями ранее этой проблемы не было. Может, ей освятить свой компутер? Или мне. Как думаешь?

Tsuyu on 30 декабря 2021 г. в 19:41 комментирует...

Видимо мои чары плохо на тебя влияют, Семен. Мы тут с Алехой доказали, что я екай и умею призывать тебя к нам к костру. Нашаманила видимо. Если серьезно, я уже не знаю, что крутить, куда нажимать, чтобы все отправлялось, вроде не считая последнего, что подсказал мне Сундук, я вообще не трогаю свой блог.

Какая тут дискуссия развернулась, я смотрю.

Довольно интересно было насчет всего этого узнать из первых, так сказать, уст. А мне стало интересно, а как определяется талант? Вот всегда встречала, что вот у тебя таланта нет. Где та самая суть в поиске и выявлении таланта?
К примеру, мне иногда говорили, что у меня талант к рисованию, но я в это особо не верю, потому что это посредственность. Возможно это и звучит по детски, но меня озадачило.

Сундук, отчасти ты задаешь вопросы, которые я пыталась изложить на бумаге в одной своей задумке в черновиках. Эта запись так и валяется где-то на просторах или дальней полке.

Алёха on 31 декабря 2021 г. в 00:33 комментирует...

Надо всё это обдумать.

Вопрос о таланте Семёну был? Думаю да, поэтому пока воздержусь от комментов по вопросу.

Черновики доставай с дальних полок. Делай как Я - наступающий год посвящаю работе с черновиками. Даже для первого рывка взял несколько дней отпуска между праздниками. Будет год ревизии и утилизации черновиков (ибо накопилось много всякого, что и самому толком не понятно что где). Утилизация двумя путями: либо черновик превращается в рабочий материал, либо консервируется навсегда - "с глаз долой, из сердца - вон" - в какой-нибудь особый сундук, который вскроют уже потомки (думаю, вскроют чтобы сжечь это барахло нафиг).
Мог бы и сам спалить, но жалко :))
.

Семён on 31 декабря 2021 г. в 02:32 комментирует...

Дражайшие и любимейшие мои друзья и собуты... Тьфу, чёрт попутал! Собеседники, "Сундук и О'Цую!
С Новым Годом!( о счастье не заикаюсь, проскочить бы без несчастий - и то Бог свят!)

Tsuyu on 31 декабря 2021 г. в 15:24 комментирует...

Про талант по большей части к Семену, тут ты прав, но и твое мнение мне интересно, ведь интересно знать с других точек зрения. :D Так что дерзай.

Насчет черновиков. Возможно и трону их, некоторые уже оформлены как посты, остается выложить, но такое ощущение, что это просто пустой звук, поэтому я и боюсь что-либо выкладывать. Может только мой мозг это так воспринимает.


И да, я заглянула сюда, чтобы поздравить вас, мои собутыльники. :D Семен, что же так не смело то? Ведь хороший новогодний костер тут.
Итак, я конечно не глава, но захотела написать заранее. С Новым Годом. :3 Удачно вам отметить все праздники и выжить после них. ;3

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger