...

...

среда, 15 декабря 2021 г.

Вместо котиков


 15 декабря 2021 г.


    Помнится, раньше, чтобы поделиться с другими мохнатой "няшностью" своего настроения, блоггеры постили котиков. Как сейчас - не знаю, поскольку уже давно выбился из общих трендов (хотя, кажется, никогда в них и не был), но вот захотелось поделиться некоторым внутренним мурчанием :)

     Какое мурчание, какая няшность, Алёха?!?  - может спросить мой читатель. - У тебя там сейчас глупая ночь, за окном - дождь со снегом и отвратительный холод... Вокруг такая жесть и пиз... 

  Вот, какая, к чертям, няшность?

   Да, други мои. Всё так. Но... и романтические настроения стучатся иногда в мою душу, невзирая на... :)

   Пффф, да ладно, - просто делюсь няшностью настроения :)

   Есть в этом мире одна забавная талантливая китаяночка, очаровашка (по-моему). Нашёл её как-то случайно (да, куда только не заносит меня в этой Сети!) и не могу сказать, что стал её поклонником, но некоторые её работы  вызывают у меня почти взаправдашнее котейское мурчание. И улыбку тоже. Обожаю светлых и тёплых людей. Один её ролик уже засветил в предыдущем посте. Но, видимо, мне показалось мало :)

   О, да - мне нравится её голос, а в этом ролике ещё и такая забавная мимика. Когда сложное состояние души, - нет-нет, да и зайду послушать-посмотреть :)  Есть в ней для меня какая-то мягкая притягательная "ламповость" :)

   Ну да, ведь посещали же домики кисэн и гейш за чем-то большим, чем... ;) 


   И в продолжение темы улыбательного настроения, - небольшая шутка от... ну да, китайцев же. 

   Вот это, что называется: "весёлые истории журнал расскажет наш... китайский "Ералаш" :)))  

   Что страннно, любимая мной Япония бодренькими смешными штучками меня не балует, а вот корейский и отчасти китайский юмор время от времени вызывает отклик моей души :)

21 коммент. :

river_pebble on 15 декабря 2021 г. в 02:31 комментирует...

Прелестно!
Пошла посмотрела несколько видео с Feng Timo, - девочка сама себя записывает дома. Действительно очаровательное существо и поёт прекрасно.
И восточный «ералаш» чудесный - все понятно и без слов :-)

Алёха on 15 декабря 2021 г. в 10:10 комментирует...

Мне она "ремонтирует" настроение, словно только-что погладил кота :) (за неимением настоящего) :))
"И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз..." :)

.

Семён on 15 декабря 2021 г. в 11:48 комментирует...

А я очень любил водить тачку. В армии. Сейчас не вожу и не буду, боюсь в городе из-за безумного трафика. Китаяночка восхитительна и прекрасно "мяукает".
У меня к тебе просьба. Никак не могу поместить свой комментарий в последний пост Цую. Не вписывается, почему - не знаю. При случае, отпиши ей с моей просьбой: пусть сбросит пару слов на мой блог. Возможно, ответ на ее комментарий через него удастся сбросить.

Семён on 15 декабря 2021 г. в 15:00 комментирует...

Наконец, я сумел забраться на блог Цую. А там написано - страница дефектная. Чего это значит, и как устранить дефект, не знаешь?

Алёха on 15 декабря 2021 г. в 20:01 комментирует...

Семён, это что-то у тебя с браузером. Я захожу к ней в блог без проблем - всё нормально.
.

Tsuyu on 15 декабря 2021 г. в 20:09 комментирует...

После видео этой китаяночки пошла завывать свои знакомые песни. :D Снова. За что ты так со мной, а?
А от второго видео возникли некие флешбеки.
У меня вроде нормально все с блогом, Семен, можешь точнее написать, что случилось?

Семён on 15 декабря 2021 г. в 20:46 комментирует...

Милая моя Цую. Я без проблем загружаю комментарии в блоги абсолютно вех моих респондентов. А к тебе не получается. Черти что ли шалят. В ближайшее время посоветуюсь с моим системным.

Семён on 15 декабря 2021 г. в 20:51 комментирует...

Дорогая моя! Не знаю, в чём тут кознь, но подлое "железо" не подпускает меня к твоему блогу. Давай пока общаться через "Сундука2.

Алёха on 15 декабря 2021 г. в 22:03 комментирует...

Tsuyu, да просто хулиганю. Сам развлекаюсь, других развлекаю. Ну, это бывает, когда самому как-то не очень и вообще, и в частности :)...

Иногда это просто проверка одной гипотезы про "маятники" (знаком в общих чертах с неким "учением" В.Зеланда, к которому отношусь весьма скептически, но его гипотеза о "маятниках" мне нравится). Когда "маятник" уже присосался к тебе начал питаться негативом, вдруг резко жваркнуть его по носу (?) дозой позитива, - хай корчится жЫвотнАе :)

Ну, такое :)

.

.

Семён on 16 декабря 2021 г. в 03:17 комментирует...

Отец! У нас в Казанком соборе болтается маятник, который доказывает вращение земли. И что. Вращается или нет. Я не знаю.

Tsuyu on 16 декабря 2021 г. в 17:15 комментирует...

Семен, странно очень. Вроде блог самый обычный без всяких приколюх, я то не против и через Сундука, вопрос только в том, а не против ли он сам?

Так и знала, что я как подопытный кролик, ведь так? Признавайся. :D

А ведь я напелась так, что немного осипла. :D

Алёха on 16 декабря 2021 г. в 19:44 комментирует...

Tsuyu, ты хороший кролик, а не подопытный. И если уж про опыты, то Я скорее их поставлю на себе... а уж потм на других :)) Нет, не потому что добрый, а потому что мне важно в первую очередь знать результат "от первого лица" :))

Да чего Я буду против, - общайтесь, сколько влезет. И вообще, - это не моя платформа, а "гугловская, - Я всего лишь её юзаю, как и вы. Удобно здесь, - клавиатуру вам в руки :))

.

Алёха on 16 декабря 2021 г. в 19:53 комментирует...

Семён, та хрень (которая болтается у вас там в соборе) называется маятник Фуко :)). Она у нас в киевском политехе тоже такая болтается. Но мне лично она ничего не доказывает. Но если кому-то доказывает, - уже хорошо.

У Зеланда маятник - это метафора. Он говорит про некие невидимые глазом энергетические сущности, которые любят жрать от нас. Ну, типа, как мы корову доим. Впрочем, про энергетические сущности-вампиры есть во многих т.н. "эзотерических" учениях. Так что всё может быть :))

.

Tsuyu on 16 декабря 2021 г. в 22:18 комментирует...

Так, меня кроликов впервые назвали. :D Обычно в ход шли другие сущности.
Просто это все-таки твой блог, твой мир. А тут мы со своим мнением. Получается уже какой-то чатик. :D

Алёха on 17 декабря 2021 г. в 21:17 комментирует...

Кролик - не сущность, он - личность :) и милая при том :) Ты тоже (и личность и милая. - Прим.) :D

Ну Tsuyu, ну какой же это мой мир? Такой бедненький и реденький? Думаешь...?!? Нет же, это слабенькие отблески от моего мира, которые (как Я надеюсь) не очень вредят тем, кого они зацепили :) Мы здесь, - как бы это правильно сказать, - немножко дотрагиваемся друг до друга. Слегка соприкасаемся тентаклями сознания :)

И да, мой мир состоит не только из моего мнения, но и (во многом) - из мнений, мыслей, а также музыки и слов других. Глядя на одно и то же мы видим по-разному и думаем по разному. И это интересно. А своё мнение мне и так известно :))))

.

Семён on 18 декабря 2021 г. в 15:49 комментирует...

За кроликов не скажу. Мне хватает Серого.

Алёха on 18 декабря 2021 г. в 19:12 комментирует...

О, вот ты очень кстати, Семён. Скажи, Серый, - он личность? :)

.

Семён on 19 декабря 2021 г. в 00:36 комментирует...

Серый, безусловно, выдающаяся личность и превосходный собак! Кстати, он в последнее время занят тем, что ""пишет" книгу. По-моему, это будет Библия для собак. Кстати, про Библию. Почитай первую серию моего нынешнего поста от 18 декабря. Она достаточно забавная. Заинтересует, дочитай остальные. Даже, если ты атеист и не читал эту великую Книгу. А вот наша милая Цую определённо верит в Бога. Хотя я и не знаю, в какого. Но, как учил меня мой духовный отец, Иосиф Верт (хотя формально у нас, католиков, нет института духовного отца): "Да веруй ты в любого Бога, если для тебя Он есть Любовь, хоть в Будду, хоть в Аллаха, хоть в Иегову! Бог един в бесчисленном множестве лиц, в бесчисленном числе галактик! Если великий академик Шкловский веровал в Бога в образе Космического Центра Вселенной, так что?! Я должен объявить его безбожником! Побойся Бога сын мой, я же не начетчик и не идиот. Я священник!" Скажешь, не мудрый священник Отец Иосиф?! Самое удивительное, что абсолютно тоже самое мне сказал православный священник, Отец Адельгейм, подло убитый безбожниками! И кстати, будучи православным священником, он читал полугодовой цикл лекций о Боге и Вере в Ватикане, по приглашению Святейшего Папы Римского. Каково?! А сам Святейший! Год назад он опубликовал буллу о том, что ада нет!!! А Святейший не может ошибаться по определению, ибо он напрямую беседует с Богом. Я был потрясён. А что тогда есть? Святейший в булле объяснил:"Есть Рай. И не только для праведников. Для всех приличных верующих, которые , осознав свои грехи (разумеется, если они не смертные), и покаявшись в них, попадают в чистилище, как , в свое время, коммунисты в кандидатов. А дальше по заслугам". - А грешники? - А их, доселе бессмертные души просто аннигилируются и лишаются будущего! Это ли не есть Геенна Огненная. Не оставить после себя ни следа, ни потомства!? По-моему - страшно. Пиши.

Алёха on 19 декабря 2021 г. в 10:15 комментирует...

О...:) Представь, Я тоже напрямую беседую с Тем-кого-не-понимаю, но с которым беседовать тепло и приятно и, вероятно, это то же, когого вы называете Богом. Но, в отличие, от святейшего, - могу ошибаться. Скажу даже больше, - часто ошибаюсь. И Тот-кого-не-понимаю, явленный мне не в словах, но чувственно, даёт мне право на ошибку и возможность. Мы с ним (точнее, - Я с его помощью :) ) понимаем это так, что за каждой ошибкой должно следовать её осмысление и, как в школе, - работа над ней, с последующим её исправлением (если это вообще возможно).

А не написать ли и мне что-нибудь этакое? Ну, Библию, вероятно, не осилю, но, например, "Евангелие от Алёхи" и "Деяния" - вполне.
Кстати, "Сундук хабара" уже можно взять за основу :))

А твои посты читаю, вот только не комментирую - ты же когда-то запретил комментировать тем "кто так не думает" (там было про театр и горящего танкиста). Чту, по возможности, устав чужого монастыря, но почитываю, почитываю... :))

.

Tsuyu on 20 декабря 2021 г. в 14:09 комментирует...

Так, в разговоры про религию я не лезу, потому что в свое время мне ее хватило до тошноты. К религии я нейтрально, мне близка больше идея агностицизма. Так что мне сложно описать точно.

Ой, зачем ты про тентакли, никогда их не любила. Бррр. :D
Честно я не считаю, что это отблеск, для меня это часть твоего мира. И с чего ты взял, что он бедный и реденький? Ничего подобного. Устрою тут бунт и буду вправлять тебе мозги за такие высказывания. Готовься.
Все познается в сравнении. Для меня мой мир иллюзорен и очень редок, а тут прям обширное поле, а может могучий и густой лес.

Алёха on 21 декабря 2021 г. в 02:49 комментирует...

Не спеши, Я просто ещё не придумал религию. :) Придумаю, - уверуешь :)))

Так-а-ак... Тентакли тебе чем не угодили, что за ксенофобия такая? :) А, да ты просто заложница японских штампов :) Нет, Tsuyu, думаю старик Хокусай, рисуя "Сон жены рыбыка" имел ввиду, в первую очередь, - чувственное соприкосновение с Иным, а не засовывание щупалец ей промеж ног. Подумай об этом.

Хотя да, там есть явно выраженный эротический подтекст. Или всё же чувственный? Но это же иносказательно, Tsuyu :). А уж японские выдумщики с неуёмной сексуальной фантазией извратили всё до банального насилования хорошеньких девчушек (а, о... и не только девчушек) страшными монстрами.

Но всё же вернёмся к начальной иносказательности Хокусая (как породившего этот образ). Выделим ключевые слова Иное (иной), Разум (гигантское головоногое,- как символ иного разумного существа, отличного от нас) и Прикосновение. Можем добавить сюда Чувственность (и даже и сексуальность).

Тентакли, они же - щупальца, они, же в украинском, - мацальця (от мацаты - щупать) есть образное выражение идеи осторожного Соприкосновения с Иным Разумным. Осторожного - следует подчеркнуть. Так думаю.

Хотя да, у ксенофобов и тех, кто до ужаса боится змей, этот образ может вызывать отторжение на бессознательном.

Но, как видим, у Хокусая и многих его современных нам соотечественников этот образ вызывал и вызывает даже сексуальное влечение. :)

Мы привыкли делить всех людей на "своих" и "других". Но это биологический, читай - обезьяний, уровень восприятия. Но даже на этом уровне мы, как правило, сперва "пощупываем" человека и уж потом определяем "свой-чужой". Отсюда и щупальца :)) Я же говорю о другом, о ментальном уровне. Здесь человека надо рассматривать как Иного, а не просто как другого.
Чувствуешь разницу?

Поверь мне, как человеку, интересующемуся вопросом, мозги двух одинаковых людей (одни условия жизни, образования и социум) могут отличаться в несколько десятков раз. Это не глупее-умнее, это - различатся структурами полей и нейронных сетей. Поэтому да, осторожно соприкасаться, прощупывать, изучая.
А не бить по башке палкой, требуя видеть и воспринимать мир "как все" (имея ввиду себя любимого).

Но тема сложная и широкая, потому в комментарии могу лишь обозначить, но не раскрыть её.

Но, как видишь, даже несущественные образы, имеющие место быть в моём мире, уже вызывают внутреннее содрагание у тебя. Поэтому Я и говорю, что блог - лишь отблески. Осторожные прикосновения :)

.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger