...

...

понедельник, 19 марта 2012 г.

Неработица


19 марта 2012 г.
Утром на кухне варил кофе "в слепую" (с закрытыми глазами, досматривая сон) и слушал свежие новости вперемешку с рок-музыкой и забавным эфирным дуракавалянием радио-роксовых диджеев.
От хронического недосыпания и внезапной весенней жары во всем теле образовалась какая-то общая припухлость с тонким намеком на мозговую непроходимость.
Глянул интереса ради на заоконный градусник — спиртовой столбик уверенно перешагнул за плюс пятнадцать и намеревался ползти дальше.
А дикторша в выпуске новостей, между сообщениями о политической срани и ковровых бомбежках, строчит пулеметом: в Украине растет безработица*... бла-бла-бла. 
И почему-то мне спросонья показалось, что это же э-л-е-м-е-н-т-а-р-н-о: безработица растет, потому что весна, светит солнце, жарко и хочется любви чувственной вообще романтика. Какой же дурак в такую весну будет горбатиться в вонючем офисе, да еще с учетом обещанного Большого Пиздеца в конце года. Надо на природу - дышать полезными витаминами:).


И решил сегодня не ехать на работу, впав в состояние ситуативного облома, которому дал имя неработица.
Правда, потом одумался. Посербав кофе вприкуску с сигаретным дымом, проснулся, вспомнил, что сегодня сдача проекта, а, значит придется ехать. Иначе неформальная неработица может плавно превратиться в отсекающую безработицу.

***
*- По данным Госстата, в Украине безработица растет последние несколько месяцев. В феврале 2012 г. количество безработных в Украине снова увеличилось. Если в январе 2012 г. на учете в службе занятости было 520,9 тыс человек, то в феврале — уже 546,6 тыс.
***

Пока спешил на общественный транспорт через небольшой городской парк, переполненный по случаю активного солнца несчетным количеством хаотично снующих разновозрастых теток с детьми, студентов, бомжей и прочих несознательных элементов, словно нарочно путающихся под ногами наработуспешащих граждан, наблюдал удивительный зимне-весенний контраст.
Воздух прогрелся почти до двадцати градусов тепла (мне и в летней ветровке было жарковато), а между аллеями еще лежали кучи снега; народ шастал одетый весьма разнообразно: кто-то уже в футболках, в легких свитерах, другие — еще в тяжелых зимних пальто и пуховых куртках. Все это разносезонное столпотворение вызывало некий когнитивный диссонанс, и вообще, напоминало народное гуляние в разной степени сбрендивших горожан какого-то придуманного города.
 

1 коммент. :

Анонимный комментирует...

песТня - жесть, тока нужен первод, тогда запредельно


Убанги Стомп

Перевод - Олег Лобачев
(stomp: 1) топать 2) ритмичный танец с притопами)


Я играл рок в Италии и играл рок в Испании.
Я играл рок в Мемфисе — везде было одно и то же.
Пока я не доигрался до Африки и скатился с корабля.
Я увидел аборигенов, делающих странные прыжки.
Я пробрался сквозь стебли и посмотрел через болото.
Я увидел стиляг, танцующих Убанги Стомп*.

Убанги Стомп, Регги-Ролл —
Лучше любого притопа, о котором тебе рассказывали.
Убанги Стомп в стиле Убанги. Когда его врубают,
Он сводит с ума все племя Убанги.

Я отыскал вождя племени, он пригласил меня войти.
Он сказал:"Эй, большой джем-сейшн* скоро начнется".
Он вручил мне там-там, я подобрал удар.
От этой сумасшедшей штуки у меня задрожали ноги.
Я играл рок-н-ролл, скакал, улыбаясь.
Танцевал Убанги Стомп в стиле Убанги.

Убанги Стомп, Регги-Ролл —
Лучше любого притопа, о котором тебе рассказывали.
Убанги Стомп в стиле Убанги. Когда его врубают,
Он сводит с ума все племя Убанги.

Я играл рок-н-ролл всю ночь и часть дня.
Хорошо отрывался с Мэй — дочерью вождя племени.
Мы хорошо проводили время
И начали узнавать друг друга,
Когда капитан сказал: "Извините, мы должны идти".
Парень, все в порядке сейчас, все идет как надо.
Я буду танцевать Убанги Стомп пока не помру.

Убанги Стомп, Регги-Ролл —
Лучше любого притопа, о котором тебе рассказывали.
Убанги Стомп в стиле Убанги. Когда его врубают,
Он сводит с ума все племя Убанги.


Jam session: джем-сейшн — музыкальное действо, когда музыканты собираются и играют ез особых приготовлений

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger